|
Добрый день, Ольга! От лица Компании приношу извинения за задержку Вашего груза. Он ожидается в Петрозаводске завтра 26.06.2014 . После разгрузки машины мы Вас сразу же оповестим. |
|
Добрый день. От лица компании приношу Вам свои извинения за задержку груза. В данный момент ваш груз находится в пути в г. Петрозаводск, ожидаемая дата прибытия его в филиал - ночь 25.06.14 По причинам задержки был проведен разбор, виновные найдены и понесли материальное взыскание. Данный случай для нас является вопиющим и требующим полного разбирательства. Обещаю Вам, что больше подобного никогда не повторится и для этого были сделаны все необходимые корректировки в работе. Спасибо за отзыв, для нас он очень важен, надеемся на дальнейшее, плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Заказал бампер автомобильный. Приехал получать. Начала сумма была одна при получении груза сумма стала другой. Ладно хоть не больше. Бампер заказывал в обрешотке. Всем груз выдали а мне не выдавали минут 20. В итоге груз выдали без обрешотки просто на руках принёс. Бампер загнули хорошо так. Крепление на бампере оторвалось. Я спросил а где обрешотке на что мне ответили да мы там его распакавалия так понял что обрешотке сломана. Потому что в бампере такая вмятина на всю обрешотку почти. Предается щас в ремонт отдавать ещё. Я конечно понимаю много груза и тд. Везёт компания, но все же мы же все люди и за это все платим. Нужно как то уважать. Компания взяла за все услуги по полной и как надо а я получил груз порченый. |
|
Евгений, добрый день! По вашему обращению был произведен детальный разбор: на фото приемки груза видны следы повреждения, которые сразу были зафиксированы сотрудниками нашей компании (фото готовы предоставить по вашему запросу).Далее ваш груз был помещен в жесткую упаковку, которая на момент разгрузки повреждений не имела(так же фото имеется). Груз был выдан без нее, т.к. грузчик для ускорения выдачи груза разобрал жесткую упаковку на складе и вынес вам груз без нее. Наша компания не осматривает груз на предмет целостности деталей при приемке, отмечая лишь явные повреждения на момент оформления груза при отправителе. В документах оформления груза имеется отметка о повреждении груза за подписью вашего отправителя. По всем возникающим вопросам готов ответить лично по телефону 243-28-05.Директор филиала г.Перми Алферьев Алексей. |
|
Алексей, хотел бы взглянуть на фото. И попросил бы вас отправить на мой почтовый адрес. ****** |
|
Предлагаю Вам ознакомится с фотографиями в филиале компании, по времени вашего визита прошу предупредить меня по телефону 243-28-05. |
|
ПЭК требует кучу бумажек,а некоторые еще и наддо лично привезти в ТК.....а ошибка , причем просто по невнимательности и не подготовленности персонала, вобще ерундовая. Как так можно работать. Вам водители привозят накладные! Неужели менеджер просто тупо не может правильно списать данные??? Второй день бьюсь с заявлениями чтобы исправить ваши ошибки!!! По возможности буду рекомендовать клиентам пользоваться другими транспортными компаниями. |
|
Добрый день, Виктория. Данная отправка была оформлена вашим представителем на терминале самостоятельного оформления. Ваше письмо о смене отправителя сегодня было принято. На основании данного письма, был изменен грузополучатель. Так же, при личном разговоре с Вами, была предложена услуга по самостоятельному оформлению заявки на перевозку через наш сайт. Надеюсь на долгосрочное сотрудничество. |
|
Здравствуйте! Отправителем была допущена ошибка в фамилии получателя (ошибка в 1 букве). Получателем являюсь я. Получить груз не могу, отправитель заявление написать не может физически. Есть ли какой-то альтернативный способ изменить грузополучателя? Или что, мой груз компания теперь оставит себе? |
|
Добрый день! По данному грузу проблема решена(ошибка в фамилии исправлена). Груз можно получить в любое удобное для Вас время. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами. С уважением, Михайлова Ксения Менеджер информационно-справочного отдела Компания ООО ПЭК Урал филиал г. Нижний Тагил |
|
склад ПЭК Восток находится в промзоне, до которой добраться можно только с Вязовского проезда, Яндекс карты ведут с другой стороны, а там непроходимая промзона. Потерял массу времени. Схема проезда на сайте невнятная. За это минус |
|
Добрый день! Приносим извинения, за неудобства, предоставленные Вам в процессе забора груза со склада Компании ПЭК,а так же сообщаем Вам, что для экономии Вашего времени Вы можете воспользоваться услугой Доставка, для рассчета стоимости которой Вы можете обратиться к нам по телефону 8-495-660-11-11. |
|
Сегодня проверила статус своего груза и удивилась, что груз уже в городе с 23 июня, а смс-рассылка о его получении не пришла. Позвонила в филиал города Артема. Ответила Анастасия и вежливо сообщила, что по непонятной причине груз задержался в Хабаровске. Это как? Впервые сталкиваюсь с подобной ситуацией. Хотелось бы выяснить: почему? Почему груз из Питера идет более двадцати дней? Обещали доставку в течение 16 дней. Спасибо. |
|
Добрый день Марина. Приносим Вам свои извинения за задержку груза. К большому сожалению в пути у транспорта доставки случилась поломка, на ремонт которой ушло несколько дней, из-за этого срок доставки груза увеличился. |