отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Артем
26.06.2014
Добрый день Марина.
Ваш груз находится на нашем складе - можно получать. Мы работаем с 09:00 до 18:00 без перерыва. тел:8(423)2790-172
Валерий
Шумерля Чувашия
26.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Осуществляли доставку лодочного мотора из Владивостока в Чебоксары.Доставили на 5 дней раньше времени,как и оговорено бесплатно.При получении от обращения к оператору до укладки товара в машину потерял максимум 10 минут.Огромные слова благодарности.От опщения,только, положительные иммоции.Успехов и процветания.
роман
альметьевск
26.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 19 дней
заказывал авто колеса обьем 0.36 вес 90кг,оплатил 1893руб. пришли, все зацаранные, перетертые. Пришлось перекрашивать. Через месяц еще заказал , потребовал обрешетку 400руб. колеса пришли обьем 0.35 вес 72кг, оплатил 2780. В калькуляции стоимости сайта ПЭК 1849р400р за обрешетку. Начал разбираться
и мне сказали что так считает компьютер.Вес меньше, обьем тоже а оплачиваю дороже. Теперь боюсь заказывать, в следующий раз на сколько обманут. Значит на сайте Калькулятор не совпадает.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
27.06.2014
Добрый день, Роман!
За оказанные услуги вы оплатили сумму 2770,55 руб., из них 400 руб. за жесткую упаковку (обрешетку).
Калькулятор на сайте считает верно, согласно установленным тарифам. При первоначальном расчете вы не установили галочку в графе Требуется Ж/У, поэтому сумма у вас получилась меньше, т.к. при перевозке груза в жесткой упаковке (обрешетке), объем груза умножается на коэффициент 1,3.
Виталий
Томск
27.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Первый раз пользуюсь т.к.Ничего смертельного но и не в восторге.Груз еще в дороге.Началось с того,что мне пришло оповещение о том что груз забран,о замере и стоимости услуги.Сразу позвонил по телефону указанному в нем и сказал что замеры не соответствуют действительности(вес завышен,объем занижен).Попросил что бы позвонили на склад и проверили.Оттуда подтвердили что замеры не верны,вместо высоты 1.5м намерили 1.3м. и будут составлять какой то акт что бы перемерить.После уже по эл.почте просил выслать замеры и стоимость в новой редакции,но..... Теперь наблюдаю в л.каб,на карте,отметка вторые сутки стоит на одном месте.Что то случилось или отображение местонахождение груза не корректно?
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.06.2014
Добрый день,Виталий!

В ответ на Ваш запрос, сообщаем, что на сайте нашей Компании www.pecom.ru, в сервисе статус груза проводились профилактические работы. Информация о местонахождении груза была не актуальна. На данный момент, работы закончены, сервис работает в штатном режиме.
Приносим извинения за доставленные неудобства.
Виталий
Томск
03.07.2014
Груз пришел в срок,зато по городу доставляли 2 дня!!! При этом меня заверяли при личной встречи и по телефону,что во второй половине первого дня доставят.Отдельно про ж/у.Заказал это чудо,внешне это больше условность чем упаковка,не забыли конечно гвоздями пройтись по грузуза компанию еще чьи то коробки в ящик сложили.Самое интересное что у меня был пластик в рулоне и бухта проволоки и это бухта лежала рядом с рулоном,а внутри в рулоне в котором могли поместится не один десяток бухт лежал чужой груз! Надеюсь не забыли с хозяина этого груза взять деньги за ж/у?)))
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Томск
21.07.2014
Уважаемый Виталий, приносим свои извинения за нерасторопность отдела доставки, виновным лицам сделано замечание за некачественную работу. Что касаемо ЖУ.. Данная услуга выполнена в полном объеме, упаковка изготовлена по стандартам Компании. Стоимость услуги рассчитана исходя из объема только Вашего груза. По регламенту допускается нахождение не более 3-х индексов в одной упаковки и клиент платит только за свой объем. Из объяснений кладовщика при осмотре груза к дополнительной упаковки претензий с Вашей стороны предъявлено не было. Спасибо что воспользовались услугами компании, приложим все усилия для не допущения подобных случаев.
Максим
Владивосток
30.06.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Пользуемся давно услугами ПЭК, все устраивало первое время.
Но за последние два года стали косячить, а именно:
1. Заявленный обьем каждое четверное-пятое отправление не соответствует действительности. Может только у меня такое, но это уже надоедает.
СОВЕТУЮ ВСЕМ ПЕРЕМЕРЯТЬ!!!
Раз пять сделайте, убедитесь сами.
2. Еще очень неприятный факт, работают лица кавказкой национальности, Я ни чего не имею против узбеков, я не росист, но почему то только у Вас в некоторых филиалах работаю криворукие и по русски два слова связать не могут. При мне мерил, цифры называл неправильно. Я не знаю может он на своем говорил... :) Но записали то не верно. Хорошо заметил сразу, ато получатель бы заплатил не 1900 а 2300р
3. Оформление документов на выдачу груза долгое, очень долгое. Со сдачей груза плюс, и поклон, быстро.
4. А вот собственно, причина, которая меня и вынудила написать тут отрицательный отзыв, это наглость Претензионного отдела, груз был украден, частично, из коробки с явными следами вскрытия. в наглую замотано вместо фирменного скотча моего поставщика в скотч которым мотают на складе в ПЭК, сворован инструмент, ладно сумма копейки, 3900р Но хватило же наглости протянуть претензию два, я повторю ДВА МЕСЯЦА рассматривать претензию, когда по закону 1 месяц. ТАк еще и половину суммы, и думайте если хотите берите, а я спрашиваю если мы откажемся? в ответ - ТОГДА НИ ЧЕГО НЕ ПОЛУЧИТЕ! Говорю дословно, как мне ответили!!! ВОТ ВАМ СЕРВИС ГОСПОДА!!!
Так вот, из за такого решения Вы можете потерять клиента, Клиента который еще десятерым расскажет про Ваш сервис, и эти десять еще десятерым. Не говоря уже про этот форум.И другие форумы. Мы тоже можем быть принципиальны и наглы, еще и в Прокуратуру можем. И в итого на сэкономленные 1800 рублей, потеряете больше, и все потому что не можете ПРИЗНАТЬ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ПЕРЕД КЛИЕНТОМ ЗА СОХРАННОСТЬ ГРУЗА. Факт кражи был! не по пути же коробка развозилась :), а именно КРАЖА.
ладно бы я один был, дело случая все бывает, но на момент составления претензии на март месяц на 14 год, мы были уже 75. А придя за следующим грузом, стоя в очереди стояли еще два человека с претензией.
НАСТОРОЖИТЕСЬ ГОСПОДА!!!
Для достоверности сведений, Прикрепляю номер накладной по претензии, а то подумаете клевещу
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
08.07.2014
Добрый день, Максим!

При отправке груза по данной накладной ваш отправитель не заказывал дополнительной упаковки - ни обрешетки, ни упаковки коробок в стрепинг-ленту. Т.к. содержимое коробок достаточно тяжелое (металлический инструмент), то в пути одна коробка не выдержала и инструмент из нее рассыпался по всей фуре. Сотрудники склада собрали все, что смогли найти.
Вопрос о компенсации по вашей претензии сейчас находится на рассмотрении. О результатах вам рассмотрения вам обязательно сообщат.
От лица нашей компании приношу вам извинения за причиненные беспокойство и неудобства.
Владимир
Санкт-Петербург
01.07.2014
проверено администрацией
Из недавнего: ПЭК повредил 2груза. На Краснодар и Екатеринбург пришли поврежденные пластиковые боксы с DVD дисками. Диски находились в картонных коробках, на которые в ПЭКе поставили или уронили тяжелый груз. Видимо грузы им сдавать надо запаянные в стальные кубы. Имеются фото.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
02.07.2014
Добрый день Владимир. Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Однако спешу отметить, что тара(картонная коробка), в которой сдавался хрупкий груз (DVD-диски), не могла обеспечить сохранность груза при перевозке в условиях сборного груза. Именно для исключения подобных случаев, при будущих перевозках, рекомендуем воспользоваться услугой изготовления жесткой упаковки, для обеспечения максимальной безопасности груза.
виталий
омск
02.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Почитав 145 страниц отличной работы ПЭК понял что зря с ними связался. Купив товар поставщик отвез и сдал в ПЭК при этом заказам жесткую ошиновку. В итоге товар провалился на складе 2 недели и приехал поврежденный написал сразу претензию, а эмоций ноль такое ощущение что это системный подход к клиентам. Если не смогли разобраться за месяц верни деньги и не мороч голову но походу в ПЭКе это не принято. Буду ждать отказ другова походу не дано больше не туда не ногой.
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Омск
02.07.2014
Здравствуйте, Виталий!
Приношу извинения за доставленные неудобства. Ответ на претензию вы сможете получить завтра, 03.07.2014 г. по адресу г. Омск, пр. Космический 109 к.1. тел. 8(3812)433900.
Нужно сказать, что груз в г. Чита от вашего отправителя принимался с повреждениями, о чем была сделана запись в документе поручение экспедитору, отправитель подтвердил данный факт своей подписью. Готов ответить на вопросы.
С уважением, Валерий Абдуразаков, мой тел 89136282249
Сергей
Нижневартовск
02.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Всем Доброго времени суток!
Впервые воспользовался транспортной компанией ПЭК и ОЧЕНЬ ну ОЧЕНЬ СИЛЬНО ОГОРЧИЛСЯ в ваших сотрудниках и вообщем о компании!!!
С Москвы ожидал груз и до сих пор ожидаю его!поделюсь со всеми это интересно даже!!!
17 июня был доставлен в компанию ПЭК груз был отправлен к получателю т.е. Мне!!!после чего проходит 4 дня и смской пришел ответ: Ваш заказ прибыл!получите!удивленно приезжаю в компанию своего города и думая молодцы быстро доставили!Но не тут та было сотрудница мне вежливо отвечает что груз находится в НИЖНЕМ НОВГОРОДЕ!на вопрос почему?мне не кто не ответил!!!Далее груз перенаправили в НИЖНЕВАРТОВСК 20 июня ответили ожидайте!
Пришел повторно 26 июня с вопорсом отправили или не отправили груз узнать где мой груз?ответили мне что груз перенаправлен ожидайте!но так мне не кто не ответил где вообще находится груз!перед уходом сказали ожидайте смс сообщение!
Прошло еще 6 дней не дожидаясь смс сообщения заявляюсь в транспортную компанию ПЭК с куча просто куча вопросов но из сотрудников так мне не кто и не смог помочь!так же груз не могут отследить где он!ответили только что мы отправили заявку ожидайте!
ЗАЯВКУ куда?зачем?21 век на дворе позвонить узнать не судьба чтоли я не понимаю???!!!В итоге пришлось самому все узнавать!и не поверите узнал!!!
Сначала позвонил в Нижний Новгород ответили что груз ваш в Екатеренбурге прибыл 26 июня!Позвонил в Екатеренбург действительно груз на складе!!!ВОПРОС ПОЧЕМУ ЕЩЕ НА СКЛАДЕ ЛЕЖИТ так как сегодня уже 2 ИЮЛЯ???!!!это 6 дней груз лежит на складе и до него нету дело отправить его дальше к заказчику!!!мне опять же не кто не ответил!!!и когда груз отправят не кто не знает не говоря уже когда его ожидать!!!
Вобщем так считаем дни с 17 июня по 2 июля прошло уже 15 дней а груза все еще нет!!!Обидно скоро лето пройдет а летнюю резину так и не везут!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru