отзывы и жалобы
ПЭК
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
03.07.2014
Добрый день. Сергей, но ведь Вы сами сдали груз указав не правильно направление, о чем от Вас получено подтверждение в виде письма о пере направке. В связи с этим и связана задержка. Груз будет в филиале получателя после выходных.
Приносим извинения за задержку.
Сергей
Нижневартовск
05.07.2014
Во-первых: Ошибка адреса не по моей вине а по Вашей у меня имеется документ о доставки!!!
Во-вторых:Перенаправку сдела,20 июня груз перенаправили с Нижнего Новгорода в Нижневартовск!!!
ВОПРОС:Причем тут перенаправка в задержке???если груз у вас застрял в Екатеренбурском складе на 8 дней уже!!!Когда он должен был идти в Нижневартовск!!!
И В-третьих:По телефону вы говорите объясняете одно!а на самом деле все по другому у вас происходит!!!
Вы просто холадно относитесь к своей работе!!!Так вы и теряете клиентов!!!Позор вашей компании!!!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
07.07.2014
Добрый день. Сергей, к сожалению задержка в Екатеринбурге вызвана техническими проблемами, а не холатным отношением к клиентам. На данный момент она устранена и груз отправлен Вам. От лица компании приношу извинения.
Наталья
Железнодорожный
02.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте!3ГОДА работаю с вами-все было хорошо, до последней поставки.из Екатеринбурга выслали груз 18.06.14 ---ориентировачная дата доставки 22.06.14. по статусу он до сих пор в пути.. ГДЕ ОН??СКОЛЬКО ЖДАТЬ?
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
03.07.2014
Добрый день. Груз в полном объеме на складе города получателя. Недоразумение возникла из-за не правильной маркировке на складе Екатеринбурга. С работниками склада проведен дополнительный инструктаж, а так же применено материальное наказание. Приносим извинения за предоставленные не удобства.
Елена
Кемерово
02.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
22.04.14 груз (санфаянсовая раковина) отправлена из г.Москва в г.Кемерово. Заказана жесткая упаковка и страховка. 6.05.14 груз прибыл. Чтобы получить - оплатили доставку и за страховку. На месте оказалась, что упаковка - обычная коробка, внутри увидели разбитую раковину, что по совету сотрудников сразу же зафиксировали как при получении груза обнаружена битая раковина. Груз застрахован! Сотрудники (****** Анастасия)дала бланки претензии и сказала, что рассматриваться будет месяц(!). Я подумала, что она ошиблась. Но 10 июня по звонку в контору обнаружилось, что ответа нет. Тут же 30.06 звонят и говорят, что отказ в возврате денежных средств, т.к. в акте не указана внешнее повреждение! 02.07 в конторе ПЭК-Сибирь. Диалог: 1. Общение с Анастасией - почему 30 дней претензию рассматривали? - Конституция... - Какой пункт? -...тишина. -Вы про закон о защите прав потребителей слышали? -...тишина. НО!!! САМОЕ интересное - ответ на претензию оформлен задним числом! от 06.06.14! Я говорю, что документы задним числом подписывать не буду, переделывайте. Она говорит, что не может. Говорит, что мол подпишите что вы сегодня ее получили (т.е. они красавчики - вовремя выпустили документ, а я просто сама виновата, что забрала поздно). Попросила вызвать начальника - пришел тот самый человек, который подписал этот ответ на претензию! ***** АНДРЕЙ ВАЛЕРЬЕВИЧ. С самодовольной наглой ухмылкой и с презрительным отношением этот директор данной конторы начал доказывать мне, что я сама положила разбитую раковину в Москве и что ответ мол мог быть готов и раньше, а они до меня может дозвониться не могли (прям так и говорил, что мы же не контролируем вашу жизнь, может мы вам звонили). (хотя оговорился все же один раз, что текст ответа на претензию ему прислали из управляющей компании (москва)) Ответ на претензию принимать не стала, сказала, что пусть высылают заказным. Буду обращаться во все местные инстанции (Роспотребнадзор, прокуратура, ОЗПП), потрясает эта наглость и ощущение безнаказанности данной конторы, потому буду идти до конца!!!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.07.2014
Добрый день. Вам выдан груз в том же виде, в каком он был сдан к перевозке. Никакого внешнего воздействия на коробку не осуществлялось, была закрыта жесткой обрешеткой. При выдаче Вы открыли упаковку и обнаружили там разбитый товар. Так в чем вина экспедитора, если на коробке ни одной деформации? Как может разбиться раковина во время перевозки, если упаковка идеальна и в обрешетке? Вам стоит выставить претензию отправителю груза.
Николой
Вологда
03.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Товар отправили из Свердловска в Вологду 27.06.14 обещали доставить за 3-4 дня,сегодня 02.07.14г.23.00 Пока глухо.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
03.07.2014
Добрый день. Груз разгружен в г. Вологда 02.07.2014.
Благодарим за то, что Вы воспользовались услугами нашей компании.
Роман
Чебоксар
03.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Добрый день, ужасная компания. Мебель угробили. 28.06.2014 года в г. Н. Новгород мной была куплена новая мебель в магазине ИКЕЯ. В тот же день она была доставлена в ПЭК на отправку. Упаковка была фабричной, с ровными краями и без повреждений (4 места). Качество фабричной упаковки мебели в ИКЕЯ - идеальнейшее, лучше не придумаешь, кто приобретал мебель у них, тот знает. Согласно требованиям ПЭК мною также была заказана жесткая упаковка.
И какого было мое удивление, когда 01.07.2014 года приехавший груз жесткой упаковке оказался в отвратительном виде. С виду целостность упаковки была сохранена, но все бока были помяты, а также со следами обуви. Учитывая что видимых сверху повреждений упаковки не обнаружилось, мебель в упаковках была загружена в машину. При разгрузке, а именно при переворачивании одной из коробок, были обнаружились разрывы картона,и намокание, а на мебели обнаружены следы сколов и царапин. Это жесть, нет слов.Сказать что расстроился, значит не сказать ничего. Эту упаковку так и оставил в машине, что бы на следующий день поехать в ПЭК и показать что мне доставили их Нижегородские коллеги. Далее продолжение... занеся домой оставшиеся 3 упаковки не имеющих с виду разрывов на картоне, начал их поочередно вскрывать и проверять целостность груза. В двух коробках слава богу ничего не повредилось, а вот в третьей коробке, где находилась тумба под ТВ (самая дорогая), была угроблена глянцевая столешница, и как следствие появилась трещина на глянце, замятие угла и видимая значительная деформация - одни словом убожество!!! Мое мнение, что был ужаснейший бросок упаковки углом на пол либо падение, либо безобразное перекатывание коробки на торцах перед упаковкой всей сданной мной мебели перед ее упаковкой в жесткое обрамление. Все сфотографировал для передачи фото в отделение ПЭК. На следующий день ПЭК принял претензию, фотографии испорченной тумбы под ТВ, а также каркаса гардероба, который я привез даже не выгружая с машины,т.к. упаковка на дне была разорвана. Повторно все сфотографировали. Второй день сам не свой, мебель угроблена, собирать нечего и все эти повреждения на самых видных наружных местах мебели. ЖЕСТЬ!!! И еще, господа из ПЭК, не надо писать на мой отзыв, что якобы непонятно что сдали на отправку, ПОВТОРЮСЬ: ЛИЧНО ПОКУПАЛ, ЛИЧНО СДАВАЛ И БЕРЕЖНО РАЗГРУЖАЛ МЕБЕЛЬ С ГРУЗЧИКОМ В ПЭКе в Нижнем, КОНТРОЛИРОВАЛ ВЕСЬ ПРОЦЕСС ВО ВРЕМЯ ПРИЕМКИ МЕБЕЛИ ПЕРЕД ОТПРАВКОЙ из Н. НОВГОРОДА. И конечно же ЛИЧНО ВСТРЕЧАЛ МЕБЕЛЬ В ЧЕБОКСАРАХ. ВСЕ УПАКОВКИ ПРИ СДАЧЕ БЫЛИ ЦЕЛЫЕ И ЧИСТЫЕ!!! ПРИШЛИ МЯТЫЕ И СО СЛЕДАМИ ОБУВИ!!! Если не верите, вышлю фото!!! И еще, господа из ПЭК, наберитесь смелости, признайте вину, и возместите мне ущерб, не такой и большой для ВАШЕЙ БОЛЬШОЙ КОМПАНИИ!!! Всего порядка 17 т.р. Документально подтверждено. Я не в коем случае не обвиняю перевозчика - экспедитора, тут очевидно, что мебель угробили на складе в Н.Новгороде (Геологов, 1) после того как я ее оставил. А именно до того, как мою мебель упаковали в жесткую упаковку!!! Ваши милые сотрудники склада из стран бывшего союза, вас погубят и разорят с таким отношением к клиенту и грузу. Найдите всех кто работал в смену 28.06.2014г. на складе приемки продукции ПЭК (Геологов,1) и лишите всех денежного довольствия за свинское отношение к моему грузу, примените коллективное наказание!!! Верните деньги за испорченный груз!!! Если нет, то милые господа из ПЭКа, увидимся в суде!!!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
08.07.2014
Добрый день. По указанному факту, Вы можете подать претензия в письменном виде в ближайший филиал. Бланк претензии и список необходимых документов размещен на сайте www.pecom.ru
оксана
новосибирск
04.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Отправляла груз ростов-новосибирск с доставкой до КВАРТИРЫ. Груз пришёл вовремя, но доставка была до подъезда, объяснили, что это и есть до квартиры. Объясните почему? Оформляли бы сразу-до подъезда и я бы искала заранее грузчиков.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2014
Добрый день, Оксана!
Приносим Вам свои извинения за некорректную работу наших менеджеров, которые не точно разъяснили Вам порядок оказания услуг. В дальнейшем при заказе доставки Вашего груза, Вы можете заказать услугу ПРР и наши сотрудники доставят Ваш груз до дверей квартиры. С информацией об услугах Компании и их стоимости, Вы можете ознакомиться на сайте www.pecom.ru, где можно произвести предварительный расчет предстоящей перевозки с выбранными Вами услугами.
Надеемся на дальнейшее плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество.
Анна
Новосибирск
05.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Наш груз при отправке из Москвы в Новосибирск просто потеряли на складе на 4 дня, о чем мы узнали от оператора компании. 14.05.14 написали претензию в Новосибирское отделение ПЭК, в итоге по настоящий момент никто даже не удосужился не то чтобы предоставить письменный ответ (прошло почти 2 месяца!) и удовлетворить требования претензии, но даже просто позвонить и извиниться.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2014
Добрый день, Анна!
Приносим Вам свои искрение извинения за данный инцидент.
В ближайшие дни наши сотрудники рассмотрят Вашу претензию и уведомят Вас о принятом решении. Надеемся, что в дальнейшем такая ситуация не повторится, и наше сотрудничество будет более продуктивным и взаимовыгодным.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru