отзывы и жалобы
ПЭК
Катерина
Казань
07.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 4 дня
Заказывали ПЭКом доставкую люстры из Москвы в жесткой упаковке. При получении оказалось, что три плафона разбиты. Повреждения на упаковке были незначительные, но при осмотре выяснилось, что коробку с люстрой переворачивали и не один раз - все транспортные отметки и наклейки сделаны на дне, хотя на коробке есть символы хрупкий груз (бокал) и не переворачивать (стрелки вверх). На поданную претензию о возмещении ущерба нам отказали. Очень хотелось бы знать - почему? Если вашей компанией были нарушены правила транспортировки груза!!! Будем подавать в суд!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.07.2014
Добрый день. В Акте о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве груза КЗ00000557 от 02.06.2014 г. содержатся сведения о том, что внешняя упаковка клиента без повреждений, и не содержатся сведения о нарушении дополнительной упаковки экспедитора, что свидетельствует о внутритарном повреждении груза. Укладка внутри паллета производилась отправителем. Как следует из п. 5.2. договора публичной оферты Экспедитор не производит сверку груза по соответствию наименования, количества и качества вложений (содержимого) сопроводительной документации, а также не проверяет содержимое на наличие явных или скрытых дефектов, и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи груза несоответствия, в том числе за внутритарную недостачу при целостности наружной упаковки. В случае, если по инициативе Клиента Экспедитор произвёл внутритарную проверку при выдаче груза, факт такой проверки самостоятельно не свидетельствует о факте признания Экспедитором своей вины в повреждении/утрате груза. При таких обстоятельствах, повреждение груза произошло до его приемки на склад Экспедитора. Следовательно, причинно-следственная связь между заявленным ущербом и действиями экспедитора отсутствует.
Ильмира
Москва
07.07.2014
проверено администрацией
Возмущена и растеряна. Переводом в астрахань, нужно было оперативно перевезти вещи из Москвы в Астрахань, т.е. осуществить переезд. Обратилась в Московский ПЭК 04.07.2014г
Хотела заявить на 7.07, но не было подходящего времени, которое бы устраивало нанятого грузчика, т.к.слищком большой разбег во времени (4 часа)нарушал весь его остальной график работы. Тогда менеджер Анна порекомендовала нам воспользоваться воскресным забором груза, составила заявку и велела ждать звонка водителя с 12 до 16 часов. Согласилась. Нагятые грузчики вынесли груз(20 коробок весом по 20 кг, ждём машину ПЭК. позвонила в Справочную уточнить, почему нет звонка, мне ****** Анастасия ответила, что в воскресенье забора нет, но возможно, по-договорённости кто-то ти приедет. Ждите. Прождали 5 часов Так никто ти не приехал. грузчики подняли весь груз назад, в квартиру. Затраты времени, денег и потеря здоровья. Мне сегодня уже нужно вечером улетать, а вещи ещё ине отправлены. Анастасия сделала новую заявку на сегодня на 9-00. а вдруг опять не приедут. Связи с водителями нет. Менеджера не интересует судьба исполненния заявок (Анна, раз уж приняла заявку на воскресенье, в официально ненрабочий день для компании, почему-то не позвонила и не поинтересовалась, отправлен ли груз). В общем, в полной растеряности от этого бардака и отсутствия логистики и уважения к клиентам.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.07.2014
Добрый день, Ильмира!
Приносим свои извинения за срыв сроков забора груза. В качестве компенсации вам предоставлен бесплатный забор.
Надеемся что данный инцидент не повлияет на дальнейшее долгосрочное сотрудничество.
Рамис Гильфанов
нижневартовск
07.07.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
4июля пошло смс оповещение.
,что груз доставлен.При получении груз не нашли.где груз ответа нет.при звонках в компанию операторы никогда не отвечают.дозваниваешься лишь с 20 раза.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Нижневартовск
14.07.2014
Здравствуйте, Рамис.
Спасибо за Ваше сообщение.
В связи с многоканальностью телефонного номера у Вас слышны гудки, даже если телефон занят и сотрудники филиала консультируют клиентов.
Если у Вас возникают проблемы с дозвоном на городской номер, вы можете позвонить на сотовые номера:
8-912-531-67-54 - Егор, менеджер отдела продаж.
8-982-535-98-10 - Александр, директор филиала.
Действительно, 04.07.14 программой Вам было отправлено ошибочное СМС о прибытии груза.
На данный момент Ваш груз еще не прибыл в Нижневартовск, ведется его поиск.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество.
Елена
Самара
07.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 10 дней
Не первый раз работаю с ПЭК, жду груз из Белгорода, принят 30 июня 2014 и в самаре должен был быть 5 июля, сегодня уже 7 июля, позвонила в пэк самара мне сказали, что он даже не вышел из белгорода, сказали звоните в белгород, позвонила, говорят уточним информацию и перезвоним, не перезвонили, звоню сама и не могу дозвониться номер не существует, попросила мужа позвонить говорит все работает, гудки есть, я со своего номера не могу дозвониться!!!в чем дело???
Буду менять транспортную компанию, слава Богу пэк это далеко не единственная компания
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
08.07.2014
Данный груз был отправлен в рейсе 28.06.14 на Воронеж.Из-за технической неполадки сканера,по программе груз не переместился(в погрузочном листе он отмечен).Отправили запрос в Воронеж для выяснения.
Анна
москва
08.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Пришла из Читы посылка. С пустыми коробочками внутри. Не досчитались вообщем очень много..Никогда не будем больше иметь дело с этой конторой. Как так можно сожрать детские киндеры и оставить коробку. Надеялись на надежность и сохранность а оказалось все с точностью наоборот.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Чита
09.07.2014
Добрый день.
Как следует из п. 5.2. договора публичной оферты Экспедитор не производит сверку груза по соответствию наименования, количества и качества вложений (содержимого) сопроводительной документации, а также не проверяет содержимое на наличие явных или скрытых дефектов, и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи груза несоответствия, в том числе за внутритарную недостачу при целостности наружной упаковки. Следовательно, причинно-следственная связь между заявленным ущербом и действиями экспедитора отсутствует.
Алина
Москва-Ижевск
08.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
Отвратительная компания. Удивительно, что еще существует на рынке с такой системой управления.
Начну с того, что мне необходимо было отправить 5 коробок с вещами из Москвы в Ижевск. Я оставила заявку на сайте, но мне так никто и не перезвонил. Все взяла в свои руки. Позвонила, сказали, что водитель свяжется со мной за день до погрузки коробок и договориться о времени. Пока шло все хорошо. Мне позвонили за день и сообщили, что водителя нашли и он свяжется со мной в день погрузки за час до приезда.
День погрузки.
С 12 до 16 часов должен был приехать водитель, а предварительно позвонить. Время 13:30, но никто не звонил. Я решила позвонить ему сама, так как хотелось определенности. Звоню водителю, спрашиваю, в какое примерно время он приедет, а в ответ: я не знаю, приеду или нет. Можете представить мой шок? Учитывая, что завтра мне покидать Москву и этот день был последним для отправления груза. Я, конечно же, начала тут же выяснять, с какой стати он не знает, приедет или нет. В ответ он мне: я же не бог, у меня машина итак вся забита. Мне что теперь нужно сорваться и к вам ехать? Я: меня это не волнует. Я заказывала на сегодня и жду сегодня. Он: я не обещаю приехать. Я бросила трубку и начала звонить в компанию. Ровно час я не могла получить вразумительного ответа на мою проблему, меня постоянно переключали с одного специалиста на другого. В итоге менеджеры связались с тем водителем и все-таки он же и приехал. Нервы очень потрепали.
Я являюсь и отправителем и получателем. И какое же было удивление, когда отправив коробки в хорошем состоянии, запечатанные скотчем несколько раз, я получила уже в Ижевске все потрепанные и 2 из них вскрытые коробки. Коробки были в таком состоянии, как будто бы на них прыгали и их швыряли. На что грузчик сказал: упаковка не жесткая. Я: ну как-то же приняли мои коробки, ничего не сказали по поводу материала. К тому же 3 коробки в нормальном состоянии, а именно эти 2 вскрыты. В общем, буду писать жалобу. Если что-то пропало, то и судиться. Позор компании!
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.07.2014
Добрый день! Мы внимательно разобрали претензию в части порчи упаковки. В результате расследования выявлено, что прием и отправка груза выполнены по существующей технологии. Грузовые места загружены в верхней части полуприцепа. Очевидно упаковка клиента не обеспечила необходимую сохранность груза и защиту от внутритарного проникновения. Дополнительную жесткую упаковку клиент не заказывал.
Уважаемая Алина, мы очень сожалеем, что сотрудничество с нашей компанией вызвало такой негатив. Приносим Вам свои извинения. Очень надеемся, что данный инцидент не повлияет на дальнейшее сотрудничество с нашей компанией.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.07.2014
Добрый день!
Приносим извинения за недопустимое поведение нашего водителя, к водителю будет применено дисциплинарное взыскание и наложен штраф.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на Ваше отношение к компании в целом и дальнейшее сотрудничество.
о.Алексий
Мурманск
08.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 30 дней
Заказали приборную панель для Тойоты Хайс, из Владивостока. Груз шел 2 месяца.Часто теряли. Итог:Приборная панель разбита.
Заявление написали,освидетельство разбитой панели произвели.
Сотрудник Виктория предложила вариант покупки новой панели и компания ее оплатит.Мы купили,чек предоставили.Но по приходу новой панели решили оплатить только 50%стоимости панели .
Мало того что разбили первую панель, потеря транспортных расходов на поездки туда-сюда(600км одна поездка,а их три), задержка груза, теперь еще и обман с компенсацией. Обещание звонков пустые. Мое личное мнение теряет компания лицо и совесть,стоимость чести компании мене 2000р.В общем панель обошлась в 9500р,вместо 2300.Потом заставили заплатить еще 150р за жесткую упаковку,той панели,которая пришла разбитая,а упаковки то не было.Еще и из меня дурака сделали.Спорить не было ни сил ,нем желания.Жаль что средства .которые планировались на другое дело,ушли ПЭК.
Дороговато пользоваться такой компанией.Ну Бог им судья.
Александра ПЭК
сотрудник компании
Мурманск
10.07.2014
Уважаемый отец Алексий, по Вашему вопросу мы общались с Вами в понедельник, решение компенсации в размере 50% от стоимости панели было принято по обоснованным на то причинам, стоить отметить, что панель была не новая, а б/у. Однако, принимая во внимание сложившуюся ситуацию и доставленные неудобства, мы пообещали Вам рассмотреть возможность пересмотра данного решения, о результате которого Вам будет сообщена информация в течение двух дней.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru