отзывы и жалобы
ПЭК
Ирина
Новосибирск
08.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 13 дней
Посылка 1 кг. Доставка из Краснодара в Новосибирск, Курьер НАГРУБИЛ не успев приехать (извещая о приезде). Доставка до ДВЕРИоказывается доставка до подъездной двери.если, за печатью он все таки поднялся в бухгалтерию (насколько я поняла, сделал одолжение), то посылку весом ОДИН кг. он не принес по его словам: - Из принципа! Ужасная компания, курьеры грубияны!
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
09.07.2014
Добрый день, Ирина!
Приносим вам свои извинения за данный инцидент. С данным сотрудником проведена разъяснительная беседа и до него доведены правила общения с нашими Клиентами. Надеемся, что наше дальнейшее сотрудничество будет более продуктивным и взаимовыгодным. Действительно, по правилам Компании, оказание услуги проведения погрузо-разгрузочных работ, в том числе подъем на этаж, является платным, стоимость которой тарифицируется в зависимости от веса одного места.
Всю информацию Вы можете получить на сайте Компании www.pecom.ru, где так же можно произвести предварительный расчет предстоящих перевозок, с выбранными Вами дополнительными услугами.
Александр
Малая Вишера
08.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый день!

Не первый раз пользуюсь услугами ПЭК, но скорее всего, последний.

Ожидал груз из Екатеринбурга в Великий Новгород. Груз прибыл. Получение груза я поручил своему представителю, так как сегодня улетаю на месяц в командировку. Предварительно связался с представителем компании в Великом Новгороде. Сотрудница ПЭК разъяснила, как правильно оформить доверенность. Сделал всё так, как сказала девушка-специалист.

Я находился в аэропорту, когда мне позвонил мой помощник и сообщил, что ПЭК не может отдать груз, т. к. подпись в доверенности не очень похожа на подпись в паспорте... И, что если груз не получу именно я, его утилизируют. Паспорт я получал 19 лет назад. Не удивительно, что мой автограф мог измениться за это время... Самое неприятное, что сотрудники Новгородского филиала даже не попытались оказать помощь в решении этого вопроса. Мне пришлось звонить отправителю, чтобы он поменял данные получателя на имя моего представителя. К слову сказать, выход из сложившейся ситуации нашёл я, а не сотрудники ПЭК.

Остался осадок. Придётся в следующий раз пользоваться услугами других транспортных компаний. Жаль...
Александр ПЭК
сотрудник компании
Великий Новгород
09.07.2014
Добрый день Александр
Ваш представитель подходил с данной доверенностью в директорат. Ваша подпись не то что не была не похожа.Она полностью не соответствовала подписи в копии Вашего паспорта.Мы гарантируем сохранность груза до момента выдачи и не могли выдать груз постороннему лицу.
Константин
Москва
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
Добрый день.
Решили первый раз попробовать авиа от компании ПЕК, зря заранее не изучили эту страничку, сто раз бы подумали стоит это того или нет.
Все начиналось не плохо, милый менеджер по телефону сообщил,что без проблем привозите в наш любой терминал, мы все сделаем.
Доставив груз, посмотрев на счет мы увидили что нам рассчитали авто отправку, сразу позвонили предупредили что бы не отрпавляли авто, и опять же менеджер любезным: - Да конечно, вы только пожалуйста составьте письма: перенаправки в другой терминал, смена авто на авиа.
Сделав в течении часа, успешно отправив, стали ждать.
На следующий день выяснилось,что груз уже отправили авто транспортом, письма не кто не видел. Это уже первый косяк.
Пунк назначения Новый Уренгой, прошло 10 дней, груз оказывается только в Сургуте, еще пять дней они пытаются доставить его до Нового Уренгоя.
Вчера (08.07.2014)пообещали что сегодня будет доставка клиенту, сто раз сказал,что мой клиент готов принять груз до 17 часов.
Сотрудники кивают головами, говорят что все будет в лучшем виде, итог: время 17 30, груза нету. второй косяк.
Жаль.
Вывод: в компании нормально работает только руководящий состав, только при обращении к ним что то начинает работать.
В частности Северный Пек, с понимание относятся.
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Сургут
16.07.2014
Добрый день! Константин, от лица компании примите извинения за доставленные неудобства. С менеджерами филиала, отвечающими за доставку груза, проведена работа по недопущению срывов отправок грузов клиентам компании в городах Ханты-Мансийского автономного округа. Сотруднику виновному в срыве сроков отправки вынесено дисциплинарное взыскание. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Вадим
Новосибирск
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Читать полностью!!!
Компания ПЭК, а именно ООО ПЭК Сибирь предложила нашей компании заключить договор транспортно-экспедиционного обслуживания. Решили ознакомиться со стоимость их услуг и сроками доставки. Обратились к менеджеру, которая приходила к нам с договором, с целью расчета стоимости. Менеджеру была передана вся необходимая информация для расчета. После чего, нам был предоставлен устный расчет (по телефону), который по сумме и срокам нас устроил. Сделали заказ. Груз пришел вовремя. Мы оплатили полученный счет, который соответствовал расчетам менеджера. Решили обратиться к ним повторно спустя неделю.
И понеслось:
Груз забрали не вовремя, а спустя два дня. Груз прибыл в Москву с опозданием в три дня(в связи с поломкой автомобиля). И в это время выясняется, что менеджер изначально сделала неправильный расчет, и что в первый раз мы оплатили не всю сумму, а без учета забора груза из города N и экспедирования его до Москвы. А это еще 7000( 30% к счету).
1) Пишем претензию по срыву сроков:
Пишем претензию, отправляем по электронной почте, пытаемся связаться с руководством компании в Новосибирском филиале. Звоню: прошу соеденить с руководителем,
- по какому вопросу?
- по поводу претензии!
- мы ПРЕТЕНЗИИ НЕ РАССМАТРИВАЕМ!!! (как позже выяснилось, нужно вести им оригинал), но факт остается фактом, вот так сходу без объяснений (не рассматриваем и все). с директором не соеденили. Час выясняли нашу ситуацию разные сотрудники, так как наша менеджер в 17:00 уехала, так и не дав нам информацию по месту нахождения нашего груза.............
Юлили, юлили.....
При общении с руководителем отдела продаж, сложилось впечатление, что всем все поровну, делают вид что ничего страшного не случилось. Сообщила: - Напишем вам официальное письмо, что срыв по вине ПЭК, предоставите это письмо свои клиентам, которые ждут от вас продукцию...... Я говорит работала раньше в другой фирме, это нормальная практика, конфликтов не возникнет, неустойку не выкатят.......

2) Пишем претензию по расхождению в сумме и отправляем.

Разговариваем с той же N руководителем отдела продаж,
Она утверждает, что вины менеджера в этом нет.
Что я сам должен был перепроверить расчет менеджера, посетив их сайт и просчитав там все на калькуляторе. Ведь я же не пещерный человек это не её слова, но суть ее слов была такова.
Вобщем, менеджерам верить нельзя. Я спросил:
-так как мне определиться с какой компанией сотрудничать, если не просить расчета стоимости предоставляемых услуг.
- Не знаю, ответила она.

Итог, с ее слов: менеджер не виноват, значит виноват клиент. Ибо третьего не дано.

Ни какой клиентоориентированности! Нет бы не спорить, а извиниться за деятельность своих подчиненных и предложить пути решения. И при этом не раз упомянула, что менеджер будет наказан. Я спросил за что, она же не виновата!
- У нас такие правили и внутренние распорядки.....

Сами себе противоречат....................

Ждем груз, ведем переговоры........

Итог: дорого, не качественно, безответственно.....
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
14.07.2014
Добрый день!
Приносим свои извинения за сложившуюся ситуацию.
При детальном рассмотрении данного инцидента, было вынесено решение о предоставлении Вам разовой скидки за забор груза в размере 10 %.
Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше долгосрочное и плодотворное сотрудничество.
ксения
кострома
10.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 14 дней
Товар приняли 02.07.2014 г., а 4.07 на склад Костромы пришла только часть товара. Прошло 8 дней а добиться получения хоть какой либо информации где же другая часть товара и когда ее доставят мы не можем. Все выяснения в филиалах Костромы и Москвы сводятся к тому что каждый раз у меня берут контактный телефон для связи и обещаниями перезвонить. Но до сих пор никто не перезвонил.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Кострома
16.07.2014
Добрый день, Ксения. Спасибо что выбрали нашу компанию. Основной груз вам уже выдан. Ведется поиск не прибывшего мета. Ответ вы получите в ближайшее время.
Анастасия
Екатеринбург
11.07.2014
проверено администрацией
срок доставки 5 дней
груз принят 5 июля, смс мне не поступила. Должен был поступить на склад Екатеринбурга 10 июля утром.
звоню операторам.. ответ 9 и 10 июля один и тот же: Машина на разгрузку не поступила. другой информацией мы не владеем.
Что с машиной??? вы сами то ее не потеряли?
прошу разъяснить ситуацию, где машина и где мой груз!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
14.07.2014
Добрый день. Ваш груз принят 05.07.14 в Екатеринбург груз выгружен 11.07.14 и получен Вами 11.07.14. Приносим извинения за задержку от ожидаемой Вами даты на 1 день.
Михаил
Краснодар
11.07.2014
проверено администрацией
Получаем груз Поручение экспедитору: ******
Ждёт наёмная машина. Два часа мы не можем забрать груз, потому что за груз оплатила не та организация на которую отправили груз. Письмо о смене плательщика отправили, десять раз поговорили по телефону. Какая разница, кто оплатил за груз?
РАБОТАТЬ С ПЭК НЕ БУДЕМ НИКОГДА!!!
Валентин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
15.07.2014
Добрый день! По накладной ******** груз прибыл 02.07.2014г., о прибытии груза был оповещен представитель вашей компании Елена. Счет был выставлен 02.07.2014 на ООО Арктика К, но по какой-то причине оплата прошла от ООО Теплоторг XXI ИНН 2311074979. Для зачисления денежных средств от вновь заявленного плательщика, необходимо письмо с просьбой изменить ранее заявленного плательщика. Отсутствие данного письма не позволяет считать оплаченным данный груз. Получение груза без оплаты за предоставленные услуги невозможно.
Анна
Уфа
12.07.2014
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Была посыла с Москвы- Уфа была отправка 23.06 сегодня 11.06 ни звонков ни чего !!! Приехали в пэк сказали не могут найти наш груз , кудато исчез , ни звонков ни чего, пока сами не приехали!!! Обслуживания ноль !!! Кто за это отвечает !!! Говорят не приняли в Уфе, другие говорят упаковали с другим грузом , а третье люди что товар забрал кто то !! Какой то кошмар!!! Уже давно все знали что нет на складе и не сообщили об этом
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru