отзывы и жалобы
ПЭК
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
11.01.2013
Добрый день, Виктор.
Примите наши извинения. Ваш груз был выдан 09.01.2013г.
Мы надеемся на Ваше понимание.
Дмитрий
Самара
04.01.2013
проверено администрацией
Сдали 21.01.2012 груз в Красноярске для доставки в Самару. Время прибытия было обозначено 31.12.2012 в 9-00, груз не прибыл, офис и склад в Самаре переезжает, об этом никто не поставил в известность, мне очень интересно, кто будет оплачивать простой в работе? Мы же не ПЭК(расшифровка названия абсолютно не соответствует тому, что написано на сайте, особенно первой буквы).
Господа, бегите как можно дальше от этой, с позволения сказать, компании. Лучше почта России, даже там такого бардака нет.
Ростислав ПЭК
сотрудник компании
Самара
15.01.2013
Здравствуйте, Дмитрий. Настоящим сообщаю, что Филиал ПЭК в г. Самара переехал по новому адресу пр. Мальцева, 4, о чем в ноябре месяце были вывешены объявления в клиентском отделе и складе со схемами проезда к новому месту расположению филиала, а так же с того же момента при каждом телефонном разговоре с клиентами менеджеры справочного отдела информировали всех без исключения о планируемом переезде филиала.Приношу извинения за сложившуюся ситуацию.
В виду большого объема отправляемых грузов в этом направлении в предновогодний период произошол сбой программы. Прекрасно понимаю, что в сфере услуг данное объяснение не может быть оправданием, Ещё раз приношу свои извинения. Надеемся на Ваше понимание. Груз выдан 14.01.2013 г.
Денис
Нижний Новгород
05.01.2013
проверено администрацией
Ситуация сложилась так, что пришлось воспользоваться услугами ПЭКа, а не услугами компании, с кем постоянно и плодотворно сотрудничаю. Направление Москва - Нижний Новгород. Груз был сдан 26.12.12., в НН прибыл то ли 29, то ли 30 числа. Позвонив оператору и убедившись, что груз прибыл, со спокойной душой встретил новый год. 4 января предварительно позвонив и уточнив возможность забора, поехал... Приехал, что было дальше это просто жуть... Все расписывать не буду, главное: через 4 !!! часа наконец подошла моя очередь и вдруг девушка-оператор мне заявляет, что мой груз оказывается не пришел, будет после праздников, и самое главное: такое у нас бывает, звоните после праздников ))) Это просто свинское неуважение к клиенту! Я понимаю, что новый год, суматоха, но можно было просто предупредить, что груз не пришел! Очень жаль потраченные 4 часа. Более никогда не буду обращаться за услугами в эту компанию.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Нижний Новгород
11.01.2013
Уважаемый, Денис!
Приношу Вам, свои извинения за причиненные неудобства, связанные с Вашим грузом.
Так же хочу сообщить, что 4.01.2013 года был программный сбой, в связи с этим у операторов на выдаче не было возможности выдать груз до 14 часов этого дня. Из-за этого образовалась большая очередь на получении грузов и обосновано вызвано Ваше не довольство.
После устранения всех неисправностей, менеджеры приступили к обслуживанию клиентов.
На н.в. груз находится у нас на складе и Вы можете его забрать в удобное для Вас время в соответствии с графиком работы филиала.
Тимофеев Вячеслав
Новосибирск
06.01.2013
проверено администрацией
ПЭК - Плохая Транспортаня Компания!
Никому не советую пользоваться услугами данной компании.
Пришло оповещение о прибытие груза, поехал получать, ОПЛАТИЛ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ, на складе вынесли упаковку от товара (порванный картон с наклейками их штрих кодов)груза в нем не было, деньги не вернули, груз не нашли, стоимость перевозки я оплатил.
Товар отправляю и получаю в большом кол-ве, от услуг данной компании отказался.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.01.2013
Добрый день, Вячеслав! Приносим свои извинения за данныей инцендент с Вашим грузом. Для решения данной проблемы наш менеджер отдела складской логистики свяжется с Вами в ближайшее время.
Юлия
Братск
09.01.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Мне был отправлен груз из Новосибирска 14.12.2012г. До сих пор на место назначения не прибыл. В местном офисе ответа мне не дают. Срочно хочу узнать - где мой груз?
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Братск
11.01.2013
Здравствуйте, Юлия. Ваш груз до настоящего времени находился на складе в г.Красноярске, не могли определить кому он принадлежит, т.к. отклеился штрих-код.Сегодня он будет отправлен машиной в г.Братск, по факту прибытия вашего груза мы сообщим дополнительно.Приносим вам свои извинения за длительное время ожидания.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
14.01.2013
Добрый день, Юлия!
Ваш груз был сдан в Новосибирске 14 декабря, 15 декабря он прибыл на основной терминал в г. Новосибирске и 16 декабря был отправлен в г. Братск.
Евгений Крух
Бийск
09.01.2013
проверено администрацией
Невздумайте обращатся в эту компанию.Локти кусаю.Груз в Новосибе с 03.01.13. растояние до бийска 350км. уже 09.01.13. и еще не известно когда будет. Звоню в офис отвечают как только так сразу.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
11.01.2013
Добрый день, Евгений.
Ваш груз прибыл на терминал в г. Новосибирск 03 января в 16.30, и был отправлен первым же рейсом через г. Барнаул 8 января (других рейсов в данный период не было из-за выходных и празднечных дней). 9 января в 14.30 Ваш груз был выгружен на складе г. Бийска.
Евгений
Сыктывкар
09.01.2013
проверено администрацией
Начитавшись отрицательных отзывов, появились сомнения, но, т.к. выбора не было, решил все-таки воспользоваться услугами ПЭК для доставки посудомоечной машины из московского интернет магазина в Сыктывкар и нисколько не пожалел. Несмотря на предновогоднюю суету доставили груз за 4 для, как и было обещано.
Сергей
Орел
10.01.2013
проверено администрацией
31.12.2012 по накладной *** коробка с грузом пришла мокрая, одно вертикальное ребро вмято внутрь на расстояние 5-7 см, в верхней части этого ребра угол был оторван, из него сыпался вспененный уплотнитель, которым мой заботливый поставщик засыпал свободные места, чтобы содержимое не болталось. Заводская упаковка оборудования промокла на 5-10 см снизу, на самом оборудовании - капли воды. Ранее не пользовался услугами вашей компании, а теперь и подавно не буду. К тому же дороже, чем у других.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Орел
11.01.2013
Добрый день, Сергей!
При получении, указанного Вами груза, на складе филиала г.Орла, Вами не было сделано ни каких замечаний и не составлен акт по поводу нарушения упаковки и груза. Если же вы обнаружили данные повреждения, то Вы в праве составить и подать претензию в филиал г.Орел.
На все возникающие вопросы, а также для прояснения любых ситуаций, связанных с этим грузом или дальнейшими перевозками, готов ответить лично по тел. 8-919-260-98-88.
Приношу свои извинения за причиненные неудобства.
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru