|
Добрый день, Виктор. Примите наши извинения. Ваш груз был выдан 09.01.2013г. Мы надеемся на Ваше понимание. |
|
Здравствуйте, Дмитрий. Настоящим сообщаю, что Филиал ПЭК в г. Самара переехал по новому адресу пр. Мальцева, 4, о чем в ноябре месяце были вывешены объявления в клиентском отделе и складе со схемами проезда к новому месту расположению филиала, а так же с того же момента при каждом телефонном разговоре с клиентами менеджеры справочного отдела информировали всех без исключения о планируемом переезде филиала.Приношу извинения за сложившуюся ситуацию. В виду большого объема отправляемых грузов в этом направлении в предновогодний период произошол сбой программы. Прекрасно понимаю, что в сфере услуг данное объяснение не может быть оправданием, Ещё раз приношу свои извинения. Надеемся на Ваше понимание. Груз выдан 14.01.2013 г. |
|
Ситуация сложилась так, что пришлось воспользоваться услугами ПЭКа, а не услугами компании, с кем постоянно и плодотворно сотрудничаю. Направление Москва - Нижний Новгород. Груз был сдан 26.12.12., в НН прибыл то ли 29, то ли 30 числа. Позвонив оператору и убедившись, что груз прибыл, со спокойной душой встретил новый год. 4 января предварительно позвонив и уточнив возможность забора, поехал... Приехал, что было дальше это просто жуть... Все расписывать не буду, главное: через 4 !!! часа наконец подошла моя очередь и вдруг девушка-оператор мне заявляет, что мой груз оказывается не пришел, будет после праздников, и самое главное: такое у нас бывает, звоните после праздников ))) Это просто свинское неуважение к клиенту! Я понимаю, что новый год, суматоха, но можно было просто предупредить, что груз не пришел! Очень жаль потраченные 4 часа. Более никогда не буду обращаться за услугами в эту компанию. |
|
Уважаемый, Денис! Приношу Вам, свои извинения за причиненные неудобства, связанные с Вашим грузом. Так же хочу сообщить, что 4.01.2013 года был программный сбой, в связи с этим у операторов на выдаче не было возможности выдать груз до 14 часов этого дня. Из-за этого образовалась большая очередь на получении грузов и обосновано вызвано Ваше не довольство. После устранения всех неисправностей, менеджеры приступили к обслуживанию клиентов. На н.в. груз находится у нас на складе и Вы можете его забрать в удобное для Вас время в соответствии с графиком работы филиала. |
|
ПЭК - Плохая Транспортаня Компания! Никому не советую пользоваться услугами данной компании. Пришло оповещение о прибытие груза, поехал получать, ОПЛАТИЛ СТОИМОСТЬ ПЕРЕВОЗКИ, на складе вынесли упаковку от товара (порванный картон с наклейками их штрих кодов)груза в нем не было, деньги не вернули, груз не нашли, стоимость перевозки я оплатил. Товар отправляю и получаю в большом кол-ве, от услуг данной компании отказался. |
|
Добрый день, Вячеслав! Приносим свои извинения за данныей инцендент с Вашим грузом. Для решения данной проблемы наш менеджер отдела складской логистики свяжется с Вами в ближайшее время. |
|
Здравствуйте. Мне был отправлен груз из Новосибирска 14.12.2012г. До сих пор на место назначения не прибыл. В местном офисе ответа мне не дают. Срочно хочу узнать - где мой груз? |
|
Здравствуйте, Юлия. Ваш груз до настоящего времени находился на складе в г.Красноярске, не могли определить кому он принадлежит, т.к. отклеился штрих-код.Сегодня он будет отправлен машиной в г.Братск, по факту прибытия вашего груза мы сообщим дополнительно.Приносим вам свои извинения за длительное время ожидания. |
|
Добрый день, Юлия! Ваш груз был сдан в Новосибирске 14 декабря, 15 декабря он прибыл на основной терминал в г. Новосибирске и 16 декабря был отправлен в г. Братск. |
|
Невздумайте обращатся в эту компанию.Локти кусаю.Груз в Новосибе с 03.01.13. растояние до бийска 350км. уже 09.01.13. и еще не известно когда будет. Звоню в офис отвечают как только так сразу. |
|
Добрый день, Евгений. Ваш груз прибыл на терминал в г. Новосибирск 03 января в 16.30, и был отправлен первым же рейсом через г. Барнаул 8 января (других рейсов в данный период не было из-за выходных и празднечных дней). 9 января в 14.30 Ваш груз был выгружен на складе г. Бийска. |
|
Начитавшись отрицательных отзывов, появились сомнения, но, т.к. выбора не было, решил все-таки воспользоваться услугами ПЭК для доставки посудомоечной машины из московского интернет магазина в Сыктывкар и нисколько не пожалел. Несмотря на предновогоднюю суету доставили груз за 4 для, как и было обещано. |
|
31.12.2012 по накладной *** коробка с грузом пришла мокрая, одно вертикальное ребро вмято внутрь на расстояние 5-7 см, в верхней части этого ребра угол был оторван, из него сыпался вспененный уплотнитель, которым мой заботливый поставщик засыпал свободные места, чтобы содержимое не болталось. Заводская упаковка оборудования промокла на 5-10 см снизу, на самом оборудовании - капли воды. Ранее не пользовался услугами вашей компании, а теперь и подавно не буду. К тому же дороже, чем у других. |
|
Добрый день, Сергей! При получении, указанного Вами груза, на складе филиала г.Орла, Вами не было сделано ни каких замечаний и не составлен акт по поводу нарушения упаковки и груза. Если же вы обнаружили данные повреждения, то Вы в праве составить и подать претензию в филиал г.Орел. На все возникающие вопросы, а также для прояснения любых ситуаций, связанных с этим грузом или дальнейшими перевозками, готов ответить лично по тел. 8-919-260-98-88. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. |