|
Добрый день, Равиль. Мы понимаем Ваше негодование и приносим Вам свои извинения. Действительно, Вы сдали груз на склад Компании ПЭК 21.12.12г., но в связи с тем, что груз был оформлен в пятницу после 19:00, то отправка груза была перенесена на понедельник 24.12.12г. Груз прибыл в г. Красноярск и был выдан получателю в полном объеме 10.01.13г. Задержка по времени так же была связана с новогодними- праздничными днями. На данный момент грузы отправляются в обычном режиме с понедельника по пятницу, в пути машина будет находится 8 суток. Так же Вы можете воспользоваться услугой Авиа- перевозка, более подробную информацию по данной услуге, Вы можете узнать на нашем сайте http://www.pecom.ru/ru/ или по телефону: 7 (495) 660-11-11. Нам хотелось бы надеяться на дальнейшее сотрудничество с Вами. Будем всегда рады видеть Вас у нас в гостях. |
|
Никогда больше не воспользуюсь услугами данной компании,груз сдан 27.12.12 в Санкт-Петербурге гарантия доставки в Ставрополь 09.01.13 и что, девятого только отправили!! За то выложили фотки как они праздновали новый год!!! Лучше бы работали оперативней |
|
Добрый день Роман! Приношу свои извинения за сложившуюся ситуацию,но спешу сообщить , что последним днём приемки груза на отправку из Санкт_петербурга в Ставрополь, было 24.12.2012г.Данная информация была размещена в открытом доступе на на нашем сайте.Соответственно Ваш груз в первый же рабочий день Наступившего года начал движение.Надеюсь при следующем обращении к нам,подобной ситуации не повториться. |
|
С города Санкт-Петербурга груз сдали 04.01.13! по срокам в Белгороде должен прибыть груз 09.01.13 позвонил мне сообщили ,что груза пока нет)))))после нескольких звонков мне сообщили,что груз выехал из Питера только 09.01.13 так как у них там праздники))))когда принемали груз то не сообщили ,что он уедет 9 числа.в шоке от такой компании! груз ценный! на морозе не может долго находиться. Что делать не знаю! |
|
Добрый день Александр.Приношу извинения за сложившийся инциндент.Однако,график движения грузов в период праздничных дней,размещён у нас на сайте в открытом доступе.Ваш груз начал движение в первый же рабочий день Наступившего года.Смею надеятся,что случившееся не оставит у Вас неприятных ощущений. |
|
Ужас! Более 7 лет работаю с транспортными компаниями и первый раз столкнулась с потерей (или кражей)Перед самым новым годом нам привезли дорогую спецодежду 36 мест, в спешке мы разгрузили, документы подписали, только отъехал экспедитор, мы пересчитали-35 мест! Звоним тут же, экспедитор говорит,что у него ничего не осталось. Весь товар вскрыли, пересчитали и не хватает товара на большую сумму! После новогодних праздников я поехала на склад ПЭК, искали там. Много неопознанных коробок, толком не найти мой товар. Как теперь быть??? Покупать на свои деньги (совсем немалые)??? может вообще коробка в Москве осталась |
|
Работаю с компанией ПЭК уже 3 года и за последние пол года они уложились в заявленные сроки (2 суток) 1 раз!!! Не знаю в чем причина раньше была лучшая компания в городе. Вот последний пример: груз сдан 05.01, и его до сих пор нет! Оправдание: мы работаем с 8го числа, но уже пошли 4ые сутки и никакой информации!! Последний раз пользуюсь их услугами. |
|
Добрый день! Давно сотрудничаю с ПЭК, но в последнее время стали работать отвратительно!!! Последняя ситуация еще не разрешилась. 14 декабря был сдан груз в Новосибирске,21 декабря должен быть в Орске. До сих пор нет!!! точной даты доставки никто сказать не может, каждый день звоню и каждый день дата прибытия сдвигается! Второй груз отправили, по их ошибке, в другой город. т.е. уже неделю жду доставку, отговорки что у них нет машин, хотя сами говорят что машины ездят по графику. Складывается вывод, что сами сотрудники не владеют никакой информацией. Дай Бог получить все свои грузы и отказываюсь от сотрудничества с ними, нервы дороже!!! |
|
Добрый день, Дина! Отправка Вашего груза по техническим причинам была осуществлена 04.01.2013 из г. Новосибирска. Груз прибыл вг. Орск 14.01.2013г. Приносим свои извинения за данный инцендент. |
|
Здравствуйте! У меня вот такая ситуация. от 21.12.12 мне отправлена небольшая посылка из Москвы в Новосибирск. В моей фамилии и имени ошибки - ***** вместо ****** Всё бы ничего, но посылку мне отправляли через 3-е лицо, отправителя я не знаю, только номер телефона только по которому я не могу дозвониться уже 2-ую неделю!, для того, чтобы он написал письмо на изменение грузополучателя с моими правильными данными. Те ребята, кот. мне доставляли посылку из другой страны и подряжали отправителя в Москве так же не могут с ним связаться. Я очень прошу Вашей помощи, ну не можем мы найти Отправителя!, но это моя посылка, на ней должен стоять мой адрес с моей пропиской,пойдите навстречу, очень вас прошу! Сверьте мои документы с тем, что стоит на посылке, там должны быть мой и адрес и фио на английском языке, и телефон мой правильно указан!. Я бы не стала писать, если бы могла решить эту ситуацию! Очень прошу помочь, чтобы я могла забрать свои вещи! |
|
Добрый день, Уважаемая Ульяна. К сожалению, Экспедитор не вправе самостоятельно изменить Грузополучателя. В соответствии с п. 2.1.4 Договора Грузоотправитель самостоятельно проверяет верность данных внесенных в Экспедиторскую расписку и заверяет их своей подписью. Законодательством РФ предусмотрено, что Грузоотправитель (Клиент) вправе внести изменение в поручение. Экспедитор не вправе самостоятельно менять отправителя независимо от маркировки, указанной на грузе. Таким образом, единственный вариант изменить грузополучателя, получить соответствующее письмо от Грузоотправителя. Надеемся на Ваше понимание. |
|
Груз идет с прошлого года! отправлен 19 декабря и до сих пор нет !!! Сегодня уже 14 января !!! Срок поставки от Москвы до Ижевска 3-4 дня! три раза приезжали за ним 100 км туда, 100 км обратно!!! информация была что груз прибыл! Сейчас ни кто не звонит, никто не пишет !!! Никаких объяснений, никаких извинений!Никто ни за что не отвечает . Менеджеры только говорят что груза на складе нет !!! А где он? И к кому нам обращаться на сайте один телефон! Безобразие полное!Как дети -груз где-то потерялся!!!, а что люди терпят неустойку, сидят без работы и зарплаты,и вообще ,как можно потерять 200 кг рулонов ткани??? как будь то иголка? Жду ответа! все услуги Вашей компании уже оплачены еще в прошлом году!!! |
|
Добрый день, Оксана. Благодарим Вас за полученную информацию. К сожалению, действительно, произошла техническая ошибка и Ваш груз пришел позже и выдан 14.01.13г. Данный факт разбирался и приняты меры к недопущению подобной ситуации. Приносим Вам наши извенения. |
|
Отвратительная работа всей компании и Краснодарского филиала менеджера Полины. Испорченый груз, обман по упаковке(заказ 6 ящ. жесткой уп., жарихали в два,) Компания не дорожит своими клиентами.Хамское поведение менеджера Полины с клиентами по тел. Обработка притензий один месяц- это НЕ НОРМАЛЬНО. Хотите проблем работайте с ПЭКом. |