отзывы и жалобы
ПЭК
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
15.01.2013
Добрый день, Уважаемый Вавилов С.А.
Для того, чтобы Ваша претензия по грузу была рассмотрена, Вам необходимо составить акт компании ПЭК, претензию, и соответственный перечень документов, которые мы можем Вам выслать на электронную почту. Претензия рассматривается в течении 30 календарных дней, это, действительно, одно из правил нашей Компании.
Мы не отрицаем своей вины в том ,что водитель разобрал жесткую упаковку на груз, не уведомив при этом ответственного менеджера Компании ПЭК и Клиента. Мы приняли это во внимание, с водителем будет проведена дополнительная беседа и подобного не повторится. Примите наши извинения.
Мы так же проверили информацию относительно грубого разговора в адрес Клиента со стороны сотрудницы отдела доставки. В разговоре не было замечено хамского отношения менеджера Полины. Сотрудница всего лишь пыталась подробно объяснить, что второй груз, который отправил Вам отправитель не может быть доставлен бесплатно до окончания рассмотрения претензии.
Вы всегда можете позвонить нам по телефону: 7-861-212-53-43 доб.109,123,128,129,111 отдел доставки филиала Компании ПЭК г. Краснодар..
А также вы можете написать нам на электронный адрес: kr-dost@pecom.ru.
Сотрудники нашего филиала готовы помочь Вам и ответить на Ваши вопросы.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Вилена
Санкт-Петербург
15.01.2013
проверено администрацией
24.11.2012 сдала груз в компанию ПЭК в г.Хабаровске с доставкой в г.Санкт-Петербург.Скоро будет 2 месяца как я жду свои личные вещи!!На мои ежедневные звонки меня перебрасывают между Хабаровском и Санкт-Петербургом,еле узнала,что груз дошел до Новосибирска и там его не могут найти.Просьба сообщить хоть какую-нибудь информацию о моем грузе,Ваши менеджеры вообще не работают,просто не выполняют запросы!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.01.2013
Добрый день, Уважаемая Вилена.
К сожалению, контактный телефон, оставленный Вами (тел. *******-02-70) выключен и директор филиала не смог с Вами связаться и принести лично свои извинения за не совсем корректную работу филиала Компании ПЭК в г. Хабаровске. Груз был сдан 24.11.2012 года на склад филиала ООО ПЭК, по вине филиала отправлен только 17 декабря 2012 года. За допущенные недостатки заведующий складом А.А. ******** наказан в дисциплинарном порядке.
Филиал в г. Хабаровске возместит Вам в виде компенсации за просроченные сроки отправки сумму в размере 604 руб.
Вам необходимо позвонить по телефону: 8-914-424-74-65, Клышко Владимир, директор филиала Компании ПЭК, г. Хабаровск.
Вилена
Базилевская
04.04.2013
Я писала свой негативный отзыв 15.01.2013г об отправке двух мест груза из Хабаровска в Санкт-Петербург. Но на этом все не закончилось!!!
В результате Хабаровский филиал отправил мой груз без жесткой упаковки и совершенно не в г. Санкт-Петербург!! Одна коробка была найдена в Набережных челнах, а судьба второй коробки до сих пор неизвестна!!
Уже 5-й месяц я не могу добиться ни от одного сотрудника Вашей отвратительной компании информации о моем потерянном грузе!!!То мне говорят, что ищут мою вторую коробку, то сообщают что в системе отмечено, что груз выдан в полном объеме. Директор Хабаровского филиала ***** Владимир отказывается высылать мне фотографии приемки моего груза, обещанные денежные средства компенсации мне так же не были переведены.
На все мои телефонные звонки меня отправляют к ***** Владиславу Николаевичу, который якобы занимается поиском моего груза, но до этого сотрудника я не могу дозвониться уже 2(!!!) месяца!Он вообще у Вас работает?!
Требую в срочном порядке связаться со мной и сообщить информацию о второй части моего груза:что предпринято для его поиска!
Я хочу сказать, что отправка моего груза через Вашу компанию - худшая ситуация в моей практике, совершенно невозможно цивилизованно решить с Вами вопрос, Вы просто игнорируете проблемы клиентов.
Евгения
Киров
16.01.2013
проверено администрацией
В мой адрес в г. Киров из С. Петербурга был отправлен груз с ожидаем ой датой прибытия 27.12.2012. До настоящего времени груз не прибыл. В Кирове дают информацию, что груз находится в Москве, в Москве обещали отправить груз в Киров 15.01.2013, но груз, так и не отправлен.
Ирина
Калининград
18.01.2013
проверено администрацией
Перед Новым годом был отправлен груз из г. Курска в г. Калининград. 05 января на сайте появилась отметка о прибытии груза, но т.к. были выходные дни созвониться с ПЭК получилось только 8.01. В ходе телефонного разговора мне объяснили, что груз утерян, пришли только документы. Хотелось бы узнать где все таки мой груз, какая ответственность у ПЭК за утерю груза, а так же возмещение стоимости будет с учетом моих затрат и по доставке груза в ПЭК? Я уже не говорю о негативных эмоциях всех людей, чьи вещи находились в этом грузе.
Максим
Липецк
19.01.2013
проверено администрацией
Добрый день! Начать с плохих слов свой отзыв в адрес вашей компании не очень то хочется, но ситуация такова:
перед Новым Годом был отправлен груз с Владивостока в Липецк Дата отправки 24.12.2012, ориентировочная дата прибытия 16.01.2013 В ТТН была заказана Жесткая упаковка (ЖУ)для груза на все 5мест Однако по факту на сегодняшний день при получении товара (крана)было выявлено, что в ЖУ упаковано только 1место, остальные 4 были без нее!
ЖУ оказалась не качественной т.к. она на момент осмотра была разбита и груз частично вывален из нее.
Далее!
Были выявлены следующие дефекты, уже касающиеся самого груза а именно!
-1) Царапины различного характера (нарушена окраска поверхности)
-2) Сломан манометр давления
-3) ПОХИЩЕН масляный насос со шлангом высокого давления и электронный блок управления радиопульта
-4) Нанесены механические повреждения в виде вмятин на поверхности крана, которые в дальнейшем повлияют на работу крана
-5) Масляный бак помят и вырвана заливная горловина
Эти дефекты были выявлены при первичном, беглом осмотре
В данный момент груз находится на складе транспортной компании и я не считаю возможным забирать его до выяснения всех обстоятельств.
Нанесен значительный материальный ущерб
Вашей транспортной компанией я пользуюсь не впервые и ранее не было нареканий в вашу сторону
Прошу разобраться в моей ситуации
Надеюсь на конструктивный разговор и взаимопонимание, без доведения дела до судебных разбирательст
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Липецк
28.01.2013
Добрый день Максим. Для дальнейшего разбирательства по данному вопросу Вам необходимо подать письменную претензию в Липецкий филиал Компании ПЭК. По Вашей претензии будет произведен тщательный и доскональный разбор с выяснением всех обстоятельств.
С Уважением, Директор Липецкого филиала
Ермаков Алескей
Влад
Ижевск
19.01.2013
проверено администрацией
Мне все пришло на день раньше срока в целости и сохранности! В посылке был монитор 22 и комплектующие. Обращайте внимание на упаковку перед отправлением.
Сервис на уровне- позвонили, оповестили, привезли.
Ирина
Череповец
19.01.2013
проверено администрацией
Три раза заказывала транспортировку, впечатление отвратительное и крайне неприятное. Первый раз испортили товар при доставке, оказывается мне мебель нужно было сразу на месте вскрывать и всю проверять! На морозе и в грязи, а потом ее снова упаковывать? Вообщем убытки от испорченного товара никто не вернет. Второй раз заказала обрешетку, так мало того что часть без обрешетки отдали, да денег содрали! У меня доставка 2 кубов 120 кг обошлась дороже, чем в первый раз 4 куба почти и 250 кг. В третий раз товар вроде цел, но упаковка в ужасном состоянии- местами порвана, местами уже совсем отвалилась. Да вчера еще обнаружила, что вес и объем по накладным ПЭК не соответствует весу и объему, которые мне поставщик указывает. Тоже видимо все перевешивать надо? Жаль у меня дома таких весов нет. Вообщем, не пользуйтесь лучше, если хорошие вещи доставить нужно - ИСПОРТЯТ
на контроле у сотрудника компании
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
31.01.2013
Уважаемая Ирина, здравствуйте! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Ваше письмо помогло разобраться и принять меры исключающие указанные проблемы.
По перечисленным претензиям сообщаю следующее:
Первый и третий раз отправляя мебель, вы отказались от дополнительной жесткой упаковки, о чем свидетельствуют акты. Дополнительная упаковка могла исключить порчу груза. Претензии по данным случаям Вы может направить в установленном порядке в юр. отдел компании.
Второй раз отправляя груз, вы заказали изготовление дополнительной жесткой упаковки, что обеспечило качественную доставку груза.
То что часть груза выдали без обрешетки - очевидно при выгрузке товара в филиале получателе, жесткую упаковку по техническим причинам пришлось разобрать, если это было Вам необходимо можно было запросить в филиале изготовить упаковку повторно.
В дальнейшем в случае Вашего несогласия с указанными габаритами принимаемого груза при получении можно произвести его перемер сразу в филиале получателе и изменить стоимость услуг.
Далее следует подробный ответ начальника клиентского отдела, объясняющий стоимость затрат на услуги оказанные нашей компанией.
Надеюсь ответы на Ваше письмо исключат все недоразумения и дальнейшее наше сотрудничество будет взаимовыгодным.

Здравствуйте

Первая отправка была в ноябре по поручению экспедитору ******811. На стоимость перевозки влияли объем груза и его вес (V=3,32 м3; вес=254 кг). Так как плотность груза была меньше 250, стоимость перевозки считали исходя из объема: 3,32*250*4,69=3892,70 руб.
Вторая отправка осуществлялась в декабре по поручению экспедитору *******912. На стоимость перевозки влияли объем груза, его вес и жесткая упаковка (V=2,03 м3; вес=112 кг). При расчете стоимости грузоперевозки с использованием услуги жесткая упаковка объем груза умножается на коэффициент 1,3. Так как плотность груза была меньше 250, стоимость перевозки считали исходя из объема: 2,03*250*4,79*1,3= 3160,2 руб. Стоимость жесткой упаковки по данной отправке 1218 руб. Итого: 4378,20 руб.
Третья отправка была в январе по поручению экспедитору ******501. На стоимость перевозки влияли объем груза и его вес (V=0,88м3; вес=52 кг). Так как плотность груза была меньше 250, стоимость перевозки считали исходя из объема: 0,88*250*4,89=1075,80 руб.
На увеличение стоимости перевозки при второй отправке повлиял тот факт, что была заказа услуга жесткая упаковка. За счет жесткой упаковки увеличивается объем груза, а это в свою очередь влияет на увеличение стоимости перевозки.
Геннадий
Ростов-на-Дону
23.01.2013
проверено администрацией
22 декабря 2012 г. мне был отправлен груз (Каминная дверца со стеклянной вставкой) из г. Москва в г.Ростов-на-Дону компанией ПЭК. На грузе были нанесены предупреждающие надписи Стекло и Осторожно хрупкое, также была оплачена обрешетка груза. По словам специалистов компании ПЭК этого было достаточно для доставки груза в целом виде. Однако, при получении груза 27 декабря 2012 г., я обнаружил что стекло в двери было разбито, при этом была повреждена упаковочная тара. Сотрудником компании был составлен акт и претензия, которые были переданы сотруднику компании ПЭК для разбирательства. Сегодня, 23 января 2013 г., мне сообщили что в компенсации мне отказано и предложили обращаться в суд, на основании того что сотрудник компании при составлении акта не указал повреждение тары. Я конечно уже понял что это стиль работы компании ПЭК и больше не буду пользоваться Вашими услугами. Но хотелось бы получить ответ на вопрос Кто виноват в головотяпстве сотрудников компании? от руководства данной компании! Общая оценка - резко отрицательная! Плохо работаете!!!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.01.2013
Добрый день. Согласно акту о расхождении и фотографиям выдачи, в месте повреждения стекла двери картонная упаковка целая, что говорит о повреждении груза до его помещения в коробку. Невозможно разбить стекло топки, не оставив никаких деформаций на картоне.
Геннадий
Ростов-на-Дону
29.01.2013
В дополнение. Коробка была как раз таки повреждена и именно в месте где было разбито стекло. Ваш сотрудник, составлявший акт и фотографировавший груз и коробку, все это видел и фотографировал. Почему он не приложил фото? Видимо так надо чтобы уйти от ответственности! Кстати коробку я храню и могу предъявить. А писать отписки и всячески уходить от ответственности вы, судя по всему, большие мастера!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.02.2013
В дополнение. Предоставьте свои доказательства путем возражения на отказ в письменной форме.
остановлена публикация новых отзывов