|
24.11.2012 сдала груз в компанию ПЭК в г.Хабаровске с доставкой в г.Санкт-Петербург.Скоро будет 2 месяца как я жду свои личные вещи!!На мои ежедневные звонки меня перебрасывают между Хабаровском и Санкт-Петербургом,еле узнала,что груз дошел до Новосибирска и там его не могут найти.Просьба сообщить хоть какую-нибудь информацию о моем грузе,Ваши менеджеры вообще не работают,просто не выполняют запросы! |
|
Добрый день, Уважаемая Вилена. К сожалению, контактный телефон, оставленный Вами (тел. *******-02-70) выключен и директор филиала не смог с Вами связаться и принести лично свои извинения за не совсем корректную работу филиала Компании ПЭК в г. Хабаровске. Груз был сдан 24.11.2012 года на склад филиала ООО ПЭК, по вине филиала отправлен только 17 декабря 2012 года. За допущенные недостатки заведующий складом А.А. ******** наказан в дисциплинарном порядке. Филиал в г. Хабаровске возместит Вам в виде компенсации за просроченные сроки отправки сумму в размере 604 руб. Вам необходимо позвонить по телефону: 8-914-424-74-65, Клышко Владимир, директор филиала Компании ПЭК, г. Хабаровск. |
|
Я писала свой негативный отзыв 15.01.2013г об отправке двух мест груза из Хабаровска в Санкт-Петербург. Но на этом все не закончилось!!! В результате Хабаровский филиал отправил мой груз без жесткой упаковки и совершенно не в г. Санкт-Петербург!! Одна коробка была найдена в Набережных челнах, а судьба второй коробки до сих пор неизвестна!! Уже 5-й месяц я не могу добиться ни от одного сотрудника Вашей отвратительной компании информации о моем потерянном грузе!!!То мне говорят, что ищут мою вторую коробку, то сообщают что в системе отмечено, что груз выдан в полном объеме. Директор Хабаровского филиала ***** Владимир отказывается высылать мне фотографии приемки моего груза, обещанные денежные средства компенсации мне так же не были переведены. На все мои телефонные звонки меня отправляют к ***** Владиславу Николаевичу, который якобы занимается поиском моего груза, но до этого сотрудника я не могу дозвониться уже 2(!!!) месяца!Он вообще у Вас работает?! Требую в срочном порядке связаться со мной и сообщить информацию о второй части моего груза:что предпринято для его поиска! Я хочу сказать, что отправка моего груза через Вашу компанию - худшая ситуация в моей практике, совершенно невозможно цивилизованно решить с Вами вопрос, Вы просто игнорируете проблемы клиентов. |
|
В мой адрес в г. Киров из С. Петербурга был отправлен груз с ожидаем ой датой прибытия 27.12.2012. До настоящего времени груз не прибыл. В Кирове дают информацию, что груз находится в Москве, в Москве обещали отправить груз в Киров 15.01.2013, но груз, так и не отправлен. |
|
Перед Новым годом был отправлен груз из г. Курска в г. Калининград. 05 января на сайте появилась отметка о прибытии груза, но т.к. были выходные дни созвониться с ПЭК получилось только 8.01. В ходе телефонного разговора мне объяснили, что груз утерян, пришли только документы. Хотелось бы узнать где все таки мой груз, какая ответственность у ПЭК за утерю груза, а так же возмещение стоимости будет с учетом моих затрат и по доставке груза в ПЭК? Я уже не говорю о негативных эмоциях всех людей, чьи вещи находились в этом грузе. |
|
Добрый день! Начать с плохих слов свой отзыв в адрес вашей компании не очень то хочется, но ситуация такова: перед Новым Годом был отправлен груз с Владивостока в Липецк Дата отправки 24.12.2012, ориентировочная дата прибытия 16.01.2013 В ТТН была заказана Жесткая упаковка (ЖУ)для груза на все 5мест Однако по факту на сегодняшний день при получении товара (крана)было выявлено, что в ЖУ упаковано только 1место, остальные 4 были без нее! ЖУ оказалась не качественной т.к. она на момент осмотра была разбита и груз частично вывален из нее. Далее! Были выявлены следующие дефекты, уже касающиеся самого груза а именно! -1) Царапины различного характера (нарушена окраска поверхности) -2) Сломан манометр давления -3) ПОХИЩЕН масляный насос со шлангом высокого давления и электронный блок управления радиопульта -4) Нанесены механические повреждения в виде вмятин на поверхности крана, которые в дальнейшем повлияют на работу крана -5) Масляный бак помят и вырвана заливная горловина Эти дефекты были выявлены при первичном, беглом осмотре В данный момент груз находится на складе транспортной компании и я не считаю возможным забирать его до выяснения всех обстоятельств. Нанесен значительный материальный ущерб Вашей транспортной компанией я пользуюсь не впервые и ранее не было нареканий в вашу сторону Прошу разобраться в моей ситуации Надеюсь на конструктивный разговор и взаимопонимание, без доведения дела до судебных разбирательст |
|
Добрый день Максим. Для дальнейшего разбирательства по данному вопросу Вам необходимо подать письменную претензию в Липецкий филиал Компании ПЭК. По Вашей претензии будет произведен тщательный и доскональный разбор с выяснением всех обстоятельств. С Уважением, Директор Липецкого филиала Ермаков Алескей |
|
Мне все пришло на день раньше срока в целости и сохранности! В посылке был монитор 22 и комплектующие. Обращайте внимание на упаковку перед отправлением. Сервис на уровне- позвонили, оповестили, привезли. |
|
Три раза заказывала транспортировку, впечатление отвратительное и крайне неприятное. Первый раз испортили товар при доставке, оказывается мне мебель нужно было сразу на месте вскрывать и всю проверять! На морозе и в грязи, а потом ее снова упаковывать? Вообщем убытки от испорченного товара никто не вернет. Второй раз заказала обрешетку, так мало того что часть без обрешетки отдали, да денег содрали! У меня доставка 2 кубов 120 кг обошлась дороже, чем в первый раз 4 куба почти и 250 кг. В третий раз товар вроде цел, но упаковка в ужасном состоянии- местами порвана, местами уже совсем отвалилась. Да вчера еще обнаружила, что вес и объем по накладным ПЭК не соответствует весу и объему, которые мне поставщик указывает. Тоже видимо все перевешивать надо? Жаль у меня дома таких весов нет. Вообщем, не пользуйтесь лучше, если хорошие вещи доставить нужно - ИСПОРТЯТ
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемая Ирина, здравствуйте! Приношу Вам извинения за доставленные неудобства. Ваше письмо помогло разобраться и принять меры исключающие указанные проблемы. По перечисленным претензиям сообщаю следующее: Первый и третий раз отправляя мебель, вы отказались от дополнительной жесткой упаковки, о чем свидетельствуют акты. Дополнительная упаковка могла исключить порчу груза. Претензии по данным случаям Вы может направить в установленном порядке в юр. отдел компании. Второй раз отправляя груз, вы заказали изготовление дополнительной жесткой упаковки, что обеспечило качественную доставку груза. То что часть груза выдали без обрешетки - очевидно при выгрузке товара в филиале получателе, жесткую упаковку по техническим причинам пришлось разобрать, если это было Вам необходимо можно было запросить в филиале изготовить упаковку повторно. В дальнейшем в случае Вашего несогласия с указанными габаритами принимаемого груза при получении можно произвести его перемер сразу в филиале получателе и изменить стоимость услуг. Далее следует подробный ответ начальника клиентского отдела, объясняющий стоимость затрат на услуги оказанные нашей компанией. Надеюсь ответы на Ваше письмо исключат все недоразумения и дальнейшее наше сотрудничество будет взаимовыгодным. Здравствуйте Первая отправка была в ноябре по поручению экспедитору ******811. На стоимость перевозки влияли объем груза и его вес (V=3,32 м3; вес=254 кг). Так как плотность груза была меньше 250, стоимость перевозки считали исходя из объема: 3,32*250*4,69=3892,70 руб. Вторая отправка осуществлялась в декабре по поручению экспедитору *******912. На стоимость перевозки влияли объем груза, его вес и жесткая упаковка (V=2,03 м3; вес=112 кг). При расчете стоимости грузоперевозки с использованием услуги жесткая упаковка объем груза умножается на коэффициент 1,3. Так как плотность груза была меньше 250, стоимость перевозки считали исходя из объема: 2,03*250*4,79*1,3= 3160,2 руб. Стоимость жесткой упаковки по данной отправке 1218 руб. Итого: 4378,20 руб. Третья отправка была в январе по поручению экспедитору ******501. На стоимость перевозки влияли объем груза и его вес (V=0,88м3; вес=52 кг). Так как плотность груза была меньше 250, стоимость перевозки считали исходя из объема: 0,88*250*4,89=1075,80 руб. На увеличение стоимости перевозки при второй отправке повлиял тот факт, что была заказа услуга жесткая упаковка. За счет жесткой упаковки увеличивается объем груза, а это в свою очередь влияет на увеличение стоимости перевозки. |
|
22 декабря 2012 г. мне был отправлен груз (Каминная дверца со стеклянной вставкой) из г. Москва в г.Ростов-на-Дону компанией ПЭК. На грузе были нанесены предупреждающие надписи Стекло и Осторожно хрупкое, также была оплачена обрешетка груза. По словам специалистов компании ПЭК этого было достаточно для доставки груза в целом виде. Однако, при получении груза 27 декабря 2012 г., я обнаружил что стекло в двери было разбито, при этом была повреждена упаковочная тара. Сотрудником компании был составлен акт и претензия, которые были переданы сотруднику компании ПЭК для разбирательства. Сегодня, 23 января 2013 г., мне сообщили что в компенсации мне отказано и предложили обращаться в суд, на основании того что сотрудник компании при составлении акта не указал повреждение тары. Я конечно уже понял что это стиль работы компании ПЭК и больше не буду пользоваться Вашими услугами. Но хотелось бы получить ответ на вопрос Кто виноват в головотяпстве сотрудников компании? от руководства данной компании! Общая оценка - резко отрицательная! Плохо работаете!!! |
|
Добрый день. Согласно акту о расхождении и фотографиям выдачи, в месте повреждения стекла двери картонная упаковка целая, что говорит о повреждении груза до его помещения в коробку. Невозможно разбить стекло топки, не оставив никаких деформаций на картоне. |
|
В дополнение. Коробка была как раз таки повреждена и именно в месте где было разбито стекло. Ваш сотрудник, составлявший акт и фотографировавший груз и коробку, все это видел и фотографировал. Почему он не приложил фото? Видимо так надо чтобы уйти от ответственности! Кстати коробку я храню и могу предъявить. А писать отписки и всячески уходить от ответственности вы, судя по всему, большие мастера! |
|
В дополнение. Предоставьте свои доказательства путем возражения на отказ в письменной форме. |
остановлена публикация новых отзывов