отзывы и жалобы
ПЭК
Геннадий
Ростов-на-Дону
05.02.2013
Куда мне надо предоставить доказательства? Я хотел бы что бы был произведен опрос сотрудника Вашей компании составлявшего акт, в моем присутствии. также я могу предоставить коробку.
Дмитрий
Магнитогорск
25.01.2013
проверено администрацией
4.12.2012 мой груз был принят в Санкт-Петербурге по накладной которую выслали мне груз должен был прийти в Магнитогорск 24.12.2012. В результате груз уехал в Нижний Новгород. 24.12.12 мой груз был принят в Нижнем Новгороде по накладной которую выслали мне повторно груз должен был прийти в Магнитогорск 09.01.13сегодня уже 25.01.2013 груз досихпор не добрался до Магнитогорска местные менеджеры пэк вводили меня в заблуждение каждый день говоря что машина сегодя должна прибыть и завтра я свой груз получу. 25.01.13 наконец-то менеджер по работе сказал что груз утерян и я должен начинать собирать документы об утери груза компанией и через 30 дней (согласно положения) мне должны возвернуть затраченные мною средства.На вопрос где утерян груз менеджер не может ничего сказать. Для меня важно знать по какой причине менеджеры не заинтересованы в оказании транспортных услуг. Врятли я когда нибудь еще раз воспользуюсь услугами этой возможно и неплохой компании,все мы без исключения делаем ошибки и все по разному выходят из таких ситуаций в пэк просто кормят завтраками моя ошибка в том что когда мне производили отправку я не поитересовался какой транспортной компанией будет производится отправка товара. Есле бы знал что пэк, то обратился бы к другому поставщику товара.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.01.2013
Добрый день Дмитрий.Приношу извинения за данный инциндент, но хочу отметить , что данная ситуация возникла в следствии некорректной сдачи груза Вашим отправителем.По всем вопросам можно обратиться ко мне.Тел.:8(812)4948888
Лапко Оксана Сергеевна
КрасноярскЗатонская 22
28.01.2013
проверено администрацией
24 января 2013г был отправлен груз (авиа)из Ульяновска до Москвы,24 мне на электронку пришел счет на оплату транспорт.перевозки от ПЭК.С Москвы должен лететь до Красноярска (пользуюсь авиа для быстрой доставки).Отслеживаю груз,набираю присвоенный номер ******,на 28 января груз принят Москвой,(менеджер сообщала что груз от Ульяносвка да Красноярска идет авиа 4 дня)звоню в Московский филиал,что бы узнать когда же полетит до Красноярска и узнаю что мой груз еще в Ульяновске и по не понятной причине еще не отправлен.А как же информация,что прибыл в Москву? Ни Красноярский филиал ,ни Московский не могут дать мне информацию хотя даю телефон прошу перезвонить,а дальше со стороны ПЭК тишина.И это называется быстрая доставка? И это не первый раз,вот поэтому копится негатив,прошу разобраться с моим вопросом.
Александр
Хабаровск
29.01.2013
проверено администрацией
По традиции пишут отзывы в основном недовольные.
я не знал про этот сайт, потому пишу только сейчас.
в конце сентября за две недели привезли коробочку с искуственной елкой из москвы в хабаровск.
позвонили, что можно забирать (заказывал самовывоз),
и всё быстро оформили, и нашли на складе, и отдали.
Виталий
Москва
31.01.2013
Наша компания отправила сетевую заявку на отправку подарков клиентам, в которой указала, что все оплачивает отправитель. Груз забрали через час как я отправил заявку (мне уже стало подозрительно, почему так быстро и без предупреждения).На следующий день звонят наши клиенты и требуют разъяснить ситуацию которая заключается в следующем: Сотрудники ПЭКа звонят нашим клиентам и требуют с них деньги за доставку, но в заявке было четко указано, что оплачивает все отправитель. Наша компания мгновенно позвонила в ПЭК, чтобы получить разъяснения в данной ситуации. Сотрудники ПЭК обещали разобраться в течение часа, но вот уже третий день они продолжают звонить нашим клиентам и требовать с них деньги. Когда это прекратится,такое безобразие со стороны сотрудников ПЭК нам ответа не дали. ФИО сотрудников которые подорвали нашу деловую репутацию: ***** Любовь,******* Мария, ****** Наталья.
Евгения
Волгоград
31.01.2013
проверено администрацией
Впервые воспользовалась услугами транспортной компании.По срокам претензий нет, а вот по стоимости есть. В документах был неверно указан вес груза. После выяснения, мне обещали, что привезут переплату на адрес доставки на следующий день. Но втечение почти 3х недель Александр Олегович не может найти времени, чтобы выполнить обещание.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
06.02.2013
Добрый день, Уважаемая Евгения.

Приносим Вам свои извинения в связи с возникшей ситуацией.
Александр Олегович, сотрудник отдела продаж филиала Компании ПЭК в г. Волгоград, помог урегулировать вопрос. Благодаря Вашему письму и совместным усилиям вопрос был исчерпан и проблема решена. Если эта информация не соответствует действительности, просим Вас сообщить об этом директору филиала: 8 (917) 338-55-80, Дрябин Алексей Аркадьевич.
Ваши обращения помогают нам работать более качественно, выявлять недочеты и исправлять допущенные ошибки. Мы стремимся работать так, что бы нашим Клиентам было приятно обращаться к нам вновь и вновь.
Дмитрий
Москва
31.01.2013
проверено администрацией
Сначала посчитали одну сумму, потом вторую, в итоге решили пару тыс. накинуть (для перестраховки), а когда загрузили - то получили объем в 2 раза больше (хотя его специально замеряли). В итоге сумма вылезла на 40 % больше.
ИТОГ - у них настроены весы на плюс; всплывают всякие простои о которых никто не говорил при расчете; расчет на сайте, у всех менеджеров и в реалиях не совпадает. Ни в коем случае не работайте с ними. Пусть сначала говорят окончательную цену, т.к. они знают все данные.
Вячеслав
Сочи
01.02.2013
проверено администрацией
Здравствуйте,16.01.2013г я оформил заказ на приобретение каминной дверцы из питера,доставку осуществляла ваша компания,по срокам вопросов нет,но при получении было обнаружено повреждение стекла(разбито),на складе был составлен акт о повреждении и претензия на возмещение расходов,причем груз мне всё таки пришлось принять.Ответ необходимо ждать 30 дней.Как быть с испорченным грузом. Надеюсь на положительное разрешение ситуации без доведения данного вопроса до суда.
Дмитрий
сотрудник компании
Сочи
05.02.2013
Добрый день, Вячеслав! Вашу претензию в Сочи получили, и сразу передали на рассмотрение в претензионный отдел нашей компании. Озвученный Вам срок в 30 дней, является максимальным по законодательству РФ. От себя сделаю все возможное для более быстрого решения по данной претензии. С уважением директор филиала ООО ПЭК в г. Сочи, Торлокян Дмитрий.
Александр
Воронеж
01.02.2013
проверено администрацией
Здравствуйте всем .незнаю как вам тут всем но читал отзывы о транспортной компании и засомневался ...но дело было так .приехал я в санкт петербург за мотоциклом покупать.купил отдал деньги продавец сказал отправит транспортной компанией ПЭК..ну я и уехал в Воронеж домой.....стал волноватся .залез в интернет почитать отзывы о транспортной компании и еще больще разочаровался стал переживать ведь деньги то не малые заплатил за мотоцикл...короче звонит мне во вторник продавец с магазина и говорит мото забрали из магазина ну думаю хана ему мото раз такие отзывы..НО уже в четверг мне звонят с ПЭК и говорят что в пятницу можете забрать груз прошло то всего два дня..яудивился...и правда в пятницу мне привезли груз домой ДА ЕЩЕ ЗАПЕЧАТАН ТАК ЧТО МЫ ДВОЕМ ПОЛ ЧАЧСА ЕГО РАЗМАТЫВАЛИ...ничего не потерто не побито был запечатан в ящик ...Я БЫЛ ДОВОЛЕН КАК СЛОН.. и после этого я больше не верю отзывам вашим...может у кого и были случаи но мой случай оставил положительные эмоции только....всем пока ...большое спс водителю и экспедитору Газели которые мне груз доставили до дома 922 номер машины и всем кто там работает...если понадобится обратится снова даже думать не буду насчет компании...
Александр
Нижний Тагил
05.02.2013
проверено администрацией
17.01.2013 из Москвы был отправлен груз компанией Саудал для компании Век-НТ Н-Тагил, груз прибыл 23.01.2013, грузоотправителем был неверно указан тел.номер получателя, но у нас есть договоренность что о прибытии груза сообщают мне лично по СМС и звонком на моб.телефон. Не СМС не звонок я не получил-звоню сам уже 5.02.2013, мне говорят что груз на складе но мне нужно оплатить за доп.хранение, с чем я не согласен. Разговариваю с менеджером Юлей (фамилию она мне не сказала), хамит по полной программе, разговаривает на повышенных тонах, это не прекратилось пока я не сказал ей хватит орать. В итоге разбирательств оказалось что они звонили на этот номер но там ни кто не брал трубку, стоп!, но я считаю если они не могут дозвониться до грузополучателя, должны поставить в известность грузоотправителя, или я не прав?
Татьяна
Ростов-на-Дону
05.02.2013
проверено администрацией
Некомпетентность в оформлении первичной бух.документации, задержка доставки по городу груза, пришедшего из Москвы, на 11 дней, агрессивность сотрудников, упорное нежелание исправить свои ошибки. Только при обращении в головной офис, Ростовский филиал соизволил выслушать претензии, и пообещал исправить допущенные недочеты в своей работе
Елена
Новороссийск
07.02.2013
проверено администрацией
12.12.12 из г.Киров был отправлен груз в кол-ве 29 мест. До места назначения (Новороссийск) доехало только 25, 4 коробки были утеряны. При этом потребовали, чтобы я доставку груза оплатила в полном объеме, как за 29 мест, а оставшиеся 4 коробки они позже привезут бесплатно. Первую неделю менеджеры филиала ПЭК в г.Новороссийске уверяли меня, что видимо коробки едут в другой машине и просили подождать. 26.12.12 я написала претензию по факту потери части груза, ее приняли, сказали, что претензия рассматривается согласно законодательству в течение 30 дней. По истечении этого срока, никакого решения принято не было. На мои звонки один ответ - решения нет. Получается у меня один только выход добиться результатов - обращаться в суд??
остановлена публикация новых отзывов