|
******** Мне не хотелось писать отзывы о Транспортной компании под логотипом ПЭК так как частенько пользовался ее услугами, но ситуация, даже последняя капля после общения с руководителем Таганрогского филиала Андреем Валерьевичем (8 928 ******) ,который не захотел идти на уступки (просто доставить мне до дома сперва утерянный , а потом поврежденный до безобразия груз, на что мягко говоря мене был дан отказ) после причинного вреда грузу и траты большого количества моего времени, не только заставляет , но и просто обязывает изложить ситуацию на всеобщее обозрение. И так начну с самого начала: 2.08.12 г. Из города Красноярска , на мое имя отправляется груз на два места - ЗАПЧАСТИ. Ориентировочно недели через полторы приходит SMS что груз пришел , и я могу его забрать. Я значит рад , предупреждаю ребят на сервисе что я приеду , после нанимаю автомобиль чтоб забрать груз с ПЭК Но тут меня дернуло а не позвонить бы в ПЭК и узнать - точно ли пришел груз , точнее КАПОТ от автомобиля Ford Focus 2011 г. выпуска. Девушка говорит - ожидайте сейчас узнаю у склада, склад дал ответ что пришло одно место из двух и это не КАПОТ . Меня уверяют что скорей всего груз при сортировки попал в другую машину и прибудет на следующий день и она мне позвонит . На следующий день ни кто мне не звонит , я звоню сам и девушка мне туже песню поет и так около шести дней , я конечно терплю и отношусь к данной ситуации с пониманием и прошу перезвонить мне когда все прояснится . и вот 27.12.2012 г. мне звонят из ПЭК и девушка говорит что груза найти не могут. Ну естественно я расстроен и в этот же день пришел писать в данную компанию на имя генерального директора Филатова В.А. претензию к которой приложил дополнение и указал на неё в пункте 7 из написанных в бланке ПЭК шести. И тут происходит невероятное ))) , я прошу выдать мне ту часть груза которая пришла с перерасчетом стоимости на данную вещь, а мне говорит так дело не пойдет платите полностью за вещь КАПОТ, я естественно удивлён за такую наглость и говорю чтобы в таком случае пусть эта вещь остается пока не найдут капот, И ТУТ МЕНЯ УБИВАЮТ НАПОВАЛ ))) , говорят что если я не заплачу, то придется платить за хранение утерянного моего КАПОТА вещь. Я требую начальника, на что мне говорят что он где-то на отдыхе , я тогда требую заместителя на что мне указывают на ****** Ю.Е. , но с ним договорится не получилось . Я сразу заплатил полную стоимость услуг ПЭК и переделал дополнение к претензии и передал всё менеджеру который мне помогал Ссылка на документы - Спустя еще некоторое время на мой телефон звонит человек из Москвы и говорит, что капот найден в Новосибирске и будет мне отправлен ближайшим рейсом, я в принципе еще спокоен и спрашиваю когда он приедет (естественно на телепорт я не рассчитываю), на что получил ответ в полторы недели. Через полторы недели я звоню в ПЭК и интересуюсь опять КАПОТОМ, мне говорит что перезвонят. Вот мне перезвонили и говорят что в Новосибирске до сих пор не могут понять как отправлять, и ЭТО СПУСТЯ ПОЛТОРЫ НЕДУЛИ !?!?! и звоните в Москву и уточняйте.. Я звоню в Москву и там мне дают номер директора Новосибирского отделения, после того как я позвонив в Новосибирск мне отправили мой КАПОТ. Опять жду . И вот наконец 7.02.2013 года я решаюсь опять сделать тестовый звонок в ПЭК, и о чуда девушка говорит что он прибыл. Но в трубку опять НО. Честно говоря уже дыхание спирать начало )) Вот я на складе и смотрю на КАПОТ который помяли где только можно, мелкие царапины присутствовали, я его на фото прекрасно видел но вот таких новых дефектов я точно не ожидал !!! Но остаюсь спокойным и иду к Директору, и говорю что претензии все аннулирую и заберу КАПОТ таким каким он прибыл, ЕСЛИ они привезут его до дома сперва вроде мы поняли друг друга , но как только я сказал что везти в деревню 20км от Таганрога (замечу нанять машину и довести стоит у нас 300рублей) , сразу получил отказ Я попробовал еще раз озвучить те неудобства которые я получил и напомнил про поврежденный компанией ПЭК КАПОТ, и если данный руководитель не идет на уступки то я буду писать дальше претензии обращаясь в Москву, а затем в СУД и опубликуюсь везде где встречу слово ПЭК, чего я ни как делать не хочу На что получаю внятный раздраженный ответ - МНЕ ВСЕРАВНО ОБРАЩАЙСЯ КУДА ПОЖЕЛАЕШЬ, ДОСВИДАНЬЯ Я взял очередной акт и пошел писать очередную претензию. продолжение следует . ФОТО: до и после усердной работы ПЭК http://s017.radikal.ru/i423/1302/b2/1ef1f6b5f352.jpg http://radikal.ru/F/s60.radikal.ru/i170/1302/e7/736dc805dd7b.jpg.html http://s60.radikal.ru/i170/1302/e7/736dc805dd7bt.jpg http://radikal.ru/F/i060.radikal.ru/1302/e6/79199dac8513.jpg.html http://i060.radikal.ru/1302/e6/79199dac8513t.jpg Файлы с докуменрами - ************ Еще ФОТО - http://yadi.sk/d/4popIjbv2R7DC ВЫВОД: 1)ПЭК доверять только груз который не страшно потерять или который сложно повредить 2)Москве - Выдать благодарность ****** Наталье Сергеевне за отличное общение с клиентами, и умение разряжать наколенную обстановку 3)Москве - Принять меры по укрощению или замены руководителя Андрея Валерьевича (8 928 *******) , за не умение держать себя в руках, и за не корректное общение с клиентами . Так же за не умение находить взаимовыгодное решение для обоих сторон |
|
Заказывали в магазине всеинструменты.ру станок, отправили с помощью компании ПЭК, через 2 недели оператор нам перезванивает и говорит, что груз на складе и мы его можем забрать хоть сейчас, на следующий день мы нанемаем машину, едем на склад, а груза нашего нет, они его кому-то отдали и не знают кому, составили акт, обещали разобраться, но результат ноль. Звоним начальнику склада, он каждый день говорит перезвоните завтра.Будем писать претензию, но говорят придется ждать ответа не один месяц. Еще хочу добавить, что на сайте в статусе указано, что мы получили груз, как это понимать? Намерена обратиться в Роспотребнадзор и завтра пойду на консультацию к юристу, не хочу это дело так оставлять. |
|
Если бы Я знал,что так безответственно можно работать,то сам бы съездил в Москву за грузом. Если Вам диспетчер сказал,что груз сейчас погрузят,то звоните каждый час,а то у них часто слетает база (кстати пока Вы сами не позвоните,Вам никто не перезвонит и не скажет об этом) .Так что Ваши ожидания груза будут напрасны. |
|
16.01.2013 года компания Поставщик воспользовалась услугами ООО ПЭК Поволжье оформив доставку груза в адрес компании Покупателя, о чем свидетельствует транспортная накладная. В данной транспортной накладной указаны контакты грузополучателя, по которым необходимо уведомить грузополучателя о факте прибытия груза. Уведомления о прибытии груза по указанному в транспортной накладной номеру не поступало. По истечении 21-го календарного дня с даты отправки груза, а именно 06.02.2013г., мной был произведен звонок в волгоградский филиал ПЭК с просьбой предоставления информации о состоянии и местонахождении груза по т/н ******* от 16.01.2013г. Оператор волгоградского филиала ПЭК пояснила, что груз прибыл и мы можем его забрать. Предупреждения о платном хранении не поступало. Оператору было предложено, что наша компания произведет забор груза 07.02.2013 или 08.02.2013, на что в ответ было получено согласие. При попытке забора груза выяснилось, что за хранение груза с 06.02.2013 г. начисляется некая сумма и груз не отдадут пока не оплатим эту сумму. Такой прицидент уже был, отвалил со своего кормана 2000 руб. Две доставки и обе с проблемами. Считаю эта политика компании - нажива за счет клиентов. С другими компаниями таких вопросов никогда не возникало. Лежит груз столько, сколько просим, т. е. дорожат своими клиентами. |
|
Уважаемый Сергей Юрьевич. По накладной ****** получатель ОАО Вгаз Суал, оповещение было произведено своевременно, по двум прибывшим грузам в адрес данной организации. Менеджер получателя информацию принял, оставил Ф.И.О, уточнив, что груз заберут самостоятельно, на следующий день получатели самостоятельно уточняли информацию о наличии грузов на терминале Компании, ни от отправителя при сдаче груза, ни от получателя, при оповещении не поступила информация о каком- то ином ответственном лице по данной перевозке. Менеджеры принимавшие информацию, являются действующими сотрудниками данной организации. Груз был выдан Вам в полном объеме, хранение Ваша организация не оплачивала. Вы всегда можете обратиться по Вашим вопросам к директору филиала Компании ПЭК в г. Волгоград. Тел.: 8 (917) 338-55-80, Дрябин Алексей Аркадьевич Эл. адрес: vl-dir@pecom.ru Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
18 января на склад ПЭК в Москве был доставлен груз 1 место 22кг. Отправитель ошибочно указал город доставки Владивосток вместо Хабаровска. Пока груз еще лежал на складе, отправитель написал письмо о смене города доставки на Хабаровск. ПЭК в Москве уверил, что мой груз выгрузят в Хабаровске. Груз ес-но в Хабаровске никто не выгрузил - он пошел во Владивосток. Приходит смс.Груз ориентировочно должен был прийти 2.02. - пришел на 4 дня позже - 06.02. Я перезваниваю во Владивосток, где меня уверяет менеджер клиентского отдела Елена, что завтра идет машина на Хабаровск и мы обязательно переотправим ваш груз. Звоню 07.02 во Владивосток - узнать отправлен ли груз, на что мне отвечают:завтра идет машина на Хабаровск и мы обязательно переотправим ваш груз. Сегодня 11.02. Звоню во Владивосток, узнать отправлен ли груз, на что мне отвечают: груз на складе! Я начинаю выяснять, почему меня кормили завтраками - они меня просто переключили в никуда, где я слушала трели и гудки. Через пять дней будет уже месяц, как отправили груз, а я до сих пор его не получила! ПРЕОТВРАТИТЕЛЬНЕЙШАЯ РАБОТА!!! |
|
Наконец то я получил свой товар который с 4.12.2012 года путешествовал по стране. Товар прибыл благодаря кладовщику склада Антону,который приложил все усилия чтобы найти мой товар в отличии от менеджера который сразу определил товар в утерянный. Побольше бы таких ответственных работников в компании ПЭК урал и тогда бы не было таких плохих отзывов о компании. |
|
тоже хочу отметить ранее проблем с пэк не было-но последнее время груз идет как почта россии-(хотя ее и зря ругают) 4.02 сдали груз в белгороде -позвонили сказали что груз можно забирать 11.02(что тоже долго хочу сказать!!!) и вот приехали-а груз и из москвы еще не вышел!!!мне тоже такая быстрая доставка не нужна-проще почтой отправить и по времени придет также- конечно не соответствует названиюпервой |
|
отвратительная компания, по началу даже нравилось ей пользоваться если груз не ломкий. две доставки подряд поломали, причём в жесткой деревянной обрешетке! они видимо бульдозерами грузят этой конторе только уголь возить |
|
1.02.2013 был отправлен груз из Владивостока. Статус груза был в пути,7.02 изменился на принят. Дозвонился в филиал Владивостока,сказали,что только-что отправили,а неделю делали обрешетку.Статус груза стал в пути...11.02 опять выдаютпринят. Появилось подозрение,что мой груз все еще не отправлен,а дата прибытия 19.02.2013... |
|
Как я и предпологал,мой груз из Владивостока(сдан 1.02.13-планируемая доставка в Тольятти 19.02.13) почти две недели пролежал на складе ибыл отправлен только 13.02.13 только после того как я несколько раз дозвонился до управляющего пэк Владивосток и московский головной офис...Сегодня 22.02 ,на днях жду прибытия в Новосибирск,в тот филиал дозвониться не удалось даже через Москву. Сколько же груз пробудет там?..За эти услуги я должен заплатить почти 28тысяч... |
|
груз отправили с Москвы до Хабаровска по данным транспортной компании 11.02 он должен поступить в Хабаровск. Груза нет информация в интернете информация что мы должны получить его вчера..... Самое неприятное что я не могу дозвониться И получить какую либо информацию. Это меня не очень радует. Дело в том что у них доставка и так 17-18 дней. И еще если не вовремя. ... А мне ПЭК порекомендовали. Мне еще 2 посылки отправили через эту компанию. Так что как только я все получу. Я вам смогу оставить соответствующий отзыв. |
|
мне пришло письмо на электронную почту что моя посылка на складе. я еду за 100 км за ней.Приезжаю в офис г .Артём оформляю документы на получение груза. Прихожу на склад и мне говорят что моей посылки по какой то причине нет, она прибудет в другой машине через две недели(так мне сказали работники). Проходит две недели звоню в компанию Пэк попал к ним с 10 раза.В итоге мне говорят что моя посылка утеряна(стоимость посылки 500 у.е) пишите притензию или давайте подождём еще пару недель.Вот всё что они могут сказать за свои косяки. НЕ СВЯЗЫВАЙТЕСЬ С ЭТОЙ ТАК НАЗЫВАЕМОЙ КОМПАНИЕЙ |
|
Из 2 коробок, отправленных мне с Архангельска, одна не пришла.В коробке находились ценные для меня вещи. Прошу разобраться с данной проблемой. Иначе придётся писать претензию и обращаться за возмещением ущерба. А он не малый. |
остановлена публикация новых отзывов