отзывы и жалобы
ПЭК
Александр
Буденовск
14.02.2013
проверено администрацией
не понятно,чем вызван столь долгий срок доставки из Краснодара в Буденновск.5 дней доставляют груз,который можно за пол дня перевезти
Артем Шагалов
Ижевск
14.02.2013
проверено администрацией
Много лет сотрудничал с ТК ПЭК, было много положительного и отрицательного, видимо границу все таки решили перейти!
От партнеров нам был отправлен груз.
Поручение экспедитору: *******
Груз: ОБРАЗЕЦ
Кол-во мест:1
Вес: 1
Объем: 0,01
Т.е. очень маленькая посылка в железной банке.
Отправителя убедили что груз нужно транспортировать в мешке с пломбой, чтобы с ним ничего не случилось, естественно отправитель был согласен на такие условия и оплатил данную упаковку (мешок).
Спустя время, мне позвонил оператор ПЭКа г.Ижевск и сообщил о том, что для вас пришел груз, можете забрать после оплаты наличными или перечислением.
Я приехал оплатил перевозку, при получение на складе я обратил внимание что мешок невесомый и с большим желтым пятном. В присутствии кладовщика и грузчиков вскрыли пломбу.
Осмотрели груз выявлено что его либо роняли или чем то сильно придавили, что металлическая банка деформировалась и ее содержимое осталось либо в машине или на полках в складских помещениях ПЭКа.
Кладовщик предложил оформить акт и жалобу, но при этом в открытую озвучивал: Бесполезно что либо писать ничего не добьешься, денег не вернут не за доставку не за товар. Вопрос, почему же тогда филиал в Чебоксарах заявил отправителю что за доплату (мешок пломба) груз дойдет в целости и сохранности? Итог такой меняю ТК и все мои коллеги и партнеры тоже. Спасибо за работу ПЭКовцы!
Николай ПЭК
сотрудник компании
Чебоксары
15.02.2013
Доброго времени суток Артём.
Хочу прояснить по поводу происшедшего: Действительно, Вашему отправителю были предложены несколько дополнительных упаковок на складе отправителе, одну из которых он и выбрал. Пломбировочный мешок, в который был упакован Ваш груз предотвращает от потери груза, которая может возникнуть при перевозки СБОРНЫМ грузом посредством попадания в чужой груз упакованный, к примеру, в жёсткую уаковку. На перевозку Вашего груза настоятельно было рекомендовано отправителю изготовить персональную жёсткую упаковку от которой он отказался. Именно данная упаковка и предотвращает от всевозможного пагубного влияния на перевозимый сборный груз.
Пэк заботится о клиентах и о грузах компании, предлагая массу услуг (платных и бесплатных) для комфортного и выгодного сотрудничества.
Надеюсь, что данный инцидент не повлияет на нашу совместную работу.
С уважением, Николай.
Александр
Ульяновск
14.02.2013
проверено администрацией
24.01.2013 г. мне был отправлен груз из г. Хабаровск в г.Ульяновск компанией ПЭК. Ориентировочная дата прибытия 14.02.2013. В указанное время груз не пришел. На звонки работники отвечают, что груз находится в Новосибирске. Почему такая просрочка и когда прийдет груз. Каким образом компания ПЭК будет компенсировать просрочку.Очень плохо рработает ваша компания
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
15.02.2013
Добрый день, Александр. Ваш груз прибыл в г. Новосибирск 10 февраля и убыл к Вам 14 февраля. Приносим Вам свои извинения, что груз хранился у нас это время. Виновные сотрудники наказаны. Надеемся, что дальнейшее наше сотрудничество не будет омрачено такими фактами.
Евгений
Новосибирск
15.02.2013
проверено администрацией
Периодически были перевозки с ПЭК. Самая опасная компания их тех с кем доводилось работать. Имеет дурную репутацию у многих своих клиентов с которыми мы имеем дело. На погрузке-разгрузке на погрузчиках - гостарбайтеры которые просто не соображают с чем они имею дело и как с этим надо работать! На глазах ломают вилами заводскую обрешетку грузов. Стоимость одного места груза могла превышать и 1 000 000 руб. Волосы стояли дыбом при виде как с этим грузом обращаются при погрузке. Приходилось искать и вызывать русскоязычного бригадира и требовать руководства погрузкой и более осторожных действий грузчиков. Грузы при перевозке повреждали неоднократно, вплоть до полного уничтожения. Ладно, когда мой отправитель для которого ПЭК - генеральный перевозчик молча это проглотил и компенсировал все нам за свой счет, видимо стоимость и цена груза позволяли. Осенью прошлого года повредили облицовку оборудования стоимостью более 200 000 р. Наш ущерб порядка 40 000 руб (документы о стоимости восстановления предоставлены в ПЭК). Претензионный отдел отказал - типа внутритарные повреждения. На фотографиях сделанных и мной и их кладовщиком на РАЗНЫЕ фотоаппараты зафиксированы ПОВРЕЖДЕНИЯ заводской обрешетки. Я просто в бешенстве от такой наглости и вранья.
Динара
Саранск
15.02.2013
проверено администрацией
У меня груз шёл из Барнаула в Саранск, и потерялся в Москве уже неделю не могут найти Что за безобразие хотя говорят что такая проблема решается в течении 48часов! Просто УЖАС
У меня люди ждут товар, а виноватых не найдёшь
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
19.02.2013
Добрый день, Динара!
Ваш груз прибыл 29 января на транзитный терминал г. Новосибирска и 30 января убыл в г. Москва. К сожелению в ходе транспортировки произошло повреждение маркировки груза, что привело к проблеме определения его принадлежности, что в свою очередь повлекло к задержке сроков доставки.Спасибо, что Вы обратили наше внимание на данную проблему. В настоящее время сотрудники компании работают над решением данного типа проблем. Надеемся, что в дальнейшее наше сотрудничество будет происходить без подобных инцендентов.
Ефим
Екатеринбург
16.02.2013
проверено администрацией
Отправили мне груз из Владивостока в Екатеринбург 22.01.13
в личном кабинете выдает:прибытие 6.02.13
ВНИМАНИЕ 8.02.груза нет,я звоню в ПЭК.Оператор не может сказать,где мой груз т.к. груз не дошел еще до Новосибирска))
якобы только с Новосиба,они могут отслеживать груз!((
11.02. опять звоню,груз в Новосибирске.((ну хоть нашелся))Когда,спрашиваю будет в Екатеринбурге,край 14.02.отвечают.Сегодня 15.02.груз не пришел!(списался с онлайн
оператором=пишит груз находится в Новосибирске,ориентировачное врямя прибытия 21.02.13
У меня просто слов нет,это что за транспортная компания такая?даже почтой обычной,таких сроков не бывает!(((
Екатерина
Нижний Тагил
18.02.2013
проверено администрацией
Добрый день. Путь моего груза был Чита-Нижний Тагил. Дата сдачи груза 8 января, дата срока получения примерная- 23 января- в итоге груз получила только 8 февраля!!! потребовала выяснить причину задержки, позвонила в главный офис. Обещали разобраться и перезвонить. В итоге-сегодня 18 февраля-мне так и не кто не звонил и свои извинения не принес!
Наталия
Будённовск
19.02.2013
проверено администрацией
Ну что сказать???Первый раз получила груз с Краснодара за 5дней,сейчас не знаю что и думать груза НЕТ,Где незнают уже 11 дней Куда писать?
Андрей
Санкт-Петербург
19.02.2013
проверено администрацией
Отправил грузиз СПб, склад Обухово на новый офис г. Туапсе, 26.01.13, обещали доставить 05.02.13, но груз до сих пор не доехал, 13.02.13 сказали что груз не могут найти до сих пор, сказали писать претензию на возмещение и отправить по электронной почте, чтобы рассмотрение претензии ускорить, и позже можно подвезти оригинал заявления.. сегодня отправил претензию на электронный адрес, откуда пришел ответ о том что претензии принимают только в офисе, и по электронной почте они проверяют ПРАВИЛЬНО ли СОСТАВЛЕНА претензия!!! Полный ахтунг! Мало того что груз потеряли, так теперь еще надо ездить в неудобное время подавать заявления!!! Как так возможно работать, тем более на новом направлении в связи с олимпиадой в Сочи??? Никому больше не буду советовать пользоваться таким сервисом, на этом фоне даже ваши конкуренты просто молодцы в лице *****, они хоть потеряв груз, с клиентом общаются, и мне повезло через 2 месяца они его нашли... Но там была помощь, и интерес помочь...
артём
Пермь
19.02.2013
проверено администрацией
С москвы отправили груз Капот для автомашины. Отправитель замотал его в несколько слоёв плёнки.Груз был сфотографирован. и заплачено за жёсткую упаковку.При выдаче груза в Перми жёсткой упаковки небыло, стрейч плёнка по углам порвана, УГЛЫ У капота ЗАГНУТЫ. Груз Выдают Джамшуты и им наплевать что груз запортачен. Кладовщик предложил написать акт о повреждении, что и было сделано.
сергей
Самара
19.02.2013
проверено администрацией
19.02.13 Груз с Саратова должен был быть отправлен 05.02.13 и прибыть в Самару 08.02.13 , однако якобы ввиду ошибки программы прибыл в Самару лишь 16.02.13 Оператору ПЭК сообщена информация о доставке по городу Самара 16.02.13 но что уже не удивительно груз не только не доставлен , но и не поставлен в график доставки . Какую компенсацию компания может предложить за неорганизованность в работе .
P.S. может компании имеет смысл пересмотреть заявленные сроки доставки .
Евгения
Братск
20.02.2013
проверено администрацией
Очень жалею, что связались с ПЭК! Отправили с Красноярска в Братск кухонный гарнитур. Мало того, что груз шел 2 недели, а это всего лишь 900км, когда мы увидели во что они превратили нашу кухню, было одно лишь желание отправить все обратно, той же машиной. Или машина попала в аварию и катилась кубарем всю дорогу, или волоком тащили нашу кухню, может кто то злость на нем вымещал так умело История умалчивает.. Привезли выбросили у подъезда, предложили самостоятельно составить акт и претензию. 150000 коту под хвост ....Благо техника ( все для той же кухни) ехала другой транспортной. Написали претензию, рассматривалась она МЕСЯЦ! Звонила девушка (менеджер из Москвы)заверила, что будет держать в курсе событий, месяц тишина. Сегодня пришел отказ. Я в шоке, такого халатного отношения еще не встречала!
остановлена публикация новых отзывов