|
Добрый день! 20 ноября 2012 года наш поставщик в городе Санкт-Петербург сдал груз В ООО ПЭК для осуществления доставки в город Уфа. Груз, а именно электрические конвекторы имеющие надежную заводскую упаковку (плотный картон с дополнительными вкладышами из пенопласта) был сложен на деревянные поддоны и обмотан стрейч- пленкой. Отправляемый груз полностью соответствовал параметрам, указанным на сайте www.pecom.ru в файле Пример правильной упаковки : ...правильная упаковка... - это плотные картонные коробки, внутри которых в пенопластовых формах расположен сам груз, ...Для повышения сохранности груза ...установить коробки на паллет и обтянуть стрейч-пленкой. Подобная упаковка является гарантом сохранности груза во время перевозки. Но, как выяснилось в нашем случае, все указанные меры не сохранили наш груз во время транспортировки. 30.11.2012 года ПЭК доставил груз на склад нашего предприятия. В момент принятия груза было обнаружено, что деревянные поддоны сломаны, сам паллет лишен устойчивости, срейч разорван, картон пробит. Данные повреждения зафиксированы на камеру. Для проверки целостности груза были вскрыты 5 коробок, имеющие повреждения. Зафиксированы серьезные повреждения пяти приборов. Водитель отказался оформить соответствующий акт и получил команду от офиса ПЭК везти все обратно на склад . При повторной доставке 5 декабря 2012 года заведующий складом ПЭК составил акт о повреждении пяти единиц товара. Наше предприятие направило в адрес ПЭК Претензии и соответствующие документы. В январе мы получили ответ, что претензия удовлетворению не подлежит, с пояснением, что груз принят в ненадлежащей упаковке и она не смогла обеспечить сохранность груза при перевозке. Мы понимаем, что в любом деле бывают непредвиденные ситуации, но сотрудники ПЭК даже при очевидном нарушении правил транспортировки действуют точно под лозунгом Клиент всегда не прав! Очень возмутительно и неприятно, что руководство уфимского филиала ведет себя крайне предвзято и хамовато. Необходимо разобраться, на каком основании упаковка полностью соответствующая всем необходимым требованиям, предъявляемым ПЭК признана ненадлежащей? До каких пор транспортные компании настолько безразлично и безответственно будут относиться к чужому имуществу и чувствовать себя безнаказанно. ПЭК хоть раз взял на себя ответственность за свои действия? |
|
Добрый день Рустем! По Вашему делу проводилось тщательное расследование, несколько отделов и десятки сотрудников были подключены к расследованию случившегося и специалистами претензионного отдела было установлено, что упаковка, в которой Вы нам сдали груз и в которой он был перевезен, не могла способствовать сохранности груза, в результате чего Вы получили от нас отказ. Если у Вас есть другие факты, которые могу повлиять на решение данного вопроса мы всегда рады выслушать Вас и пересмотреть данное решение. Надеемся на то, что в результате мы найдем компромисс и данный факт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день! Очень плохо поставлена система оповещения, никого не интересует получил-ли плательщик счет или нет.Из-за такой плохо налаженной системы, наш получатель уже второй день не может забрать груз! Я не скрываю, что в данной ситуации не вся вина лежит на ТКПЭК. Но все равно было бы неплохо интересоваться, в других конторах после отправки счета обязательно позвонят и спросят получали счет или нет. |
|
Добрый день, Сергей! Спасибо, что Вы воспользовались услугами нашей Компании.В настоящее время у нас действует система автоматической рассылки счетов на указанные плательщиком электронные адреса, которые отправляются сразу после оформления груза.Так же Вы можете самостоятельно получать счета на сайте нашей компании www.pecom.ru, через Личный кабинет. |
|
Да я смотрю не я один заметил плохую работу ТК ПЭК. Причем в первое же посещение! г.Сургут ХМАО 2013 год, 23 февраля вроде праздничный день по идее мало кто в этот день работает, на сайте ни слова, звоню в фирму что бы узнать могу ли я приехать получить свой груз, который кстати по данным на сайте пришел в 11 часов 21 февраля и ни звонков ни известий от фирмы, что в общем то дикость для меня, так как я имел дело с разными ТК и всегда мне звонили, предупреждали о приходе груза... звонил минут двадцать, никто трубку не берет, приезжаю в фирму смотрю сидят две девушки, телефон где то рядом звонит непрерывно, видимо не я один хочу свой груз забрать, а у девушек ноль реакции на звонки, на мой вопрос почему на телефон не отвечаете, последовал ответ - типа много клиентов и не до телефона, на мое замечание что я один в офисе последовал второй ответ что они работают только на выдачу товара, хотя так и не понял к чему такой ответ... Ладно иду забирать товар, там идет разгрузка двуз машин и при мне у людей которые там забирали свои вещи пропал товар из коробки, на меня внимания ноль, приходится неоднократно настойчиво обращать на себя внимание кладовщиков, нету времени ждать, забираю товар в мешке опломбированном, там внутри сильно помятая коробка в которой лежит прибор из интернет магазина но к счастью он в блистере и не поврежден. Теперь смысл моего рассказа - обслуживание и сервис на троечку, товар перевозится небрежно, для себя делаю вывод, желательно с ПЭК больше дела не иметь, благо ТК сейчас много, на крайний случай перед отправкой просить упаковывать товар в прочной многослойной упаковке! |
|
Добрый день, Уважаемый Роман. От лица компании ПЭК приношу Вам свои извинения в связи с возникшей ситуацией. С сотрудниками работавшими в данный день был произведен разбор возникшей ситуации, виновные наказаны. По информированию о приходе груза не отрицаю, сотрудники сработали не совсем профессионально, но хотелось бы обратить внимание на тот факт что в данный период времени в Сургуте был пик эпидемии гриппа, были закрыты все учебные заведения и т.д., к сожалению Нас это то же не обошло стороной. Ваши обращения помогают нам работать более качественно, выявлять недочеты и исправлять допущенные ошибки. Мы стремимся работать так, что бы нашим Клиентам было приятно обращаться к нам вновь и вновь. С уважением, Юрий Минченко И.О. Директора филиала Компания ПЭК г. Сургут тел. 8 (3462) 312-333 сот. 89128153314 mailto:sg-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Первое впечатление уже плохое.21 числа в Белгороде принята посылка и до сих пор висит в том же Белгороде.Звонила 22 числа,мне сказали что нет машины.23 числа по сайту посылка принята к перевозке.Звонила сегодня,по телефону мне сказали что она В Белгороде и еще не собирается перевозиться и что после оформления будит идти 5 дней.То есть за место 5 дней обещанных на сайте,посылка уже придет как минимум через 10 и то не факт. Уважаемые сотрудники!На ваши услуги надеются,на них рассчитывают и вам доверяют.А вы так халатно исполняете свою работу,при чем не за бесплатно.Транспортная компания-это скорость и сохранность в первую очередь.За это мы и платим.Уважайте,пожалуйста наши деньги и наше время!!! |
|
Уважаемая Евгения! По Вашему письму, могу пояснить следующее: по факту, Ваш груз был сдан 21-го числа в 09-50. В этот же день 21-го в 22-20 был отправлен на Самару, через Москву, и выдан со склада филиала города Самары 27-го числа. Т.е. нарушения сроков перевозки по факту не было и Вас дезинформировали по задержке груза на складе г.Белгорода. В дальнейшем, готов помочь и ответить на ваши вопросы лично, по тел. 8-910-222-20-25. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
|
ПРОПАЛА ПОСЫЛКА отправлена из ВЛАДИВОСТОКА в Омск отправленная 23 января 2013г нигде не значится до сих пор ! сегодня 26 февраля 2013 г -что делать ? писал не раз на адрес электронной почты omsk@pecom.ru c просьбой разыскать посылку ,обращался лично к управляющему омским Пэк ---тишина |
|
Добрый день, Юрий! Приношу Вам свои извинения за неудобства, связанные с техническими задержками в отправке Вашего груза из г.Владивосток. После служебного расследования ваш груз был обнаружен и на сегодняшний день по факту уже выдан вам. Полагаю, что данный инцидент не будет являться препятствием для нашего дальнейшего совместного сотрудничества. В случае возникновения других каких-либо проблемных ситуаций с грузами, следующими из г.Владивосток/в г.Владивосток, Вы можете связаться со мной по моб. телефону 8-914-680-01-67 и по возможности более оперативно решить их. |
|
Заказывал 22.02.13 перевозку из Москвы складной чердачной лестницы стоимостью 8400р. При получении оказалось, что она получила сильный удар, один пролет с левой стороны деформирован, деревяшка сплющена, от второго пролета отколота щепа, заводская упаковка изодрана в клочья. Со склада в Тамбове я ее забирать в таком виде не стал, думаю, что делать дальше. ПЭК навстречу не идет, мотивируя тем, что я отказался от дополнительной упаковки в виде обрешетки. Возникает вопрос: какие ударные нагрузки допустимы при перевозке, а какие нет? Если я отказался от обрешетки, то можно было вывалить мне врассыпуху вместо лестницы груду запчастей? Но прочь эмоции, выводы сделаны, сотрудничества с ПЭК больше не будет. |
|
Добрый день. Вы соглашаетесь при сдаче, что перевозка будет сборной, но обрешетку не заказываете. Если Ваш груз повредится от контакта со сторонни грузом, и при отправке Вас просят позаботиться о сохранности груза, то зачем перекладывать ответственность на экспедитора. |
|
Оформил отправку груза из Москвы в Хабаровск 4 февраля. Обещанный срок доставки был к 21 февраля , но уже 28 число , груза все нет . Как оказалось груз был отправлен не 4 а 13 числа , т.е спустя 9(!) дней после сдачи отправителем. Информацию по отправлению получил только после общения с генеральным директором Хабаровского филиала (менеджеры и служба поддержки не обладают информацией). Он связался с водителем , который каким то чудом находится в Чите , видимо идет пешком. В данной ситуации просрочка недопустима , из за халатности и безответственности сотрудников несу крупные убытки , которые буду обязательно взыскивать через суд с Пэка , обращение в Прокуратуру а так же в Роспотребнадзор уже готовятся. |
|
Добрый день. К сожалению, присоединяюсь к отрицательным отзывам. Работаю с ПЭК уже несколько лет. Товар отправлен (1 коробка) 23,11,12 Пэк. из Москвы. В Петрозаводск груз не пришел. Потеряли. Написали претензию на возмещение. Стоимость груза 15 тыс. ПЭК думал 3 месяца. Сегодня позвонили из Петрозаводска и сообщили, что принято решение возместить 10ыс. Для Москвы, конечно, 5 тыс. не деньги, а для меня, как многодетной матери, еще какие деньги. Жаль, что вот так ПЭК портит свою репутацию. |
остановлена публикация новых отзывов