|
Добрый день, Татьяна! 22.02.13 для отправки в Ваш адрес в Москве был принят груз для авиадоставки. 26.02.13г. сотрудники нашей компании Вас проинформировали о прибытии данного груза и возможности его получения в филиале в г.Владивосток. По данной перевозке был выставлен счет ВКА0222000009 от 22.03.13, если данный счет по каким-либо причинам не был вами получен - приносим свои извинения и готовы продублировать Вам данный счет. Дополнительная жесткая упаковка на ваш груз была изготовлена, чтобы обеспечить сохранность Вашего груза при авиадоставке. Это дополнительная платная услуга и в связи с ее изготовлением, соответственно, происходит увеличение веса и объема перевозимого груза, а значит происходит увелечение стоимости перевозки. Свой груз Вы можете забрать в любое рабочее время офиса филиала в г.Владивосток, а,именно, с понедельника по пятницу с 9-00 до 18-00, в субботу с 10-00 до 16-00, но насколько я понимаю Вы сами пока отказываетесь забирать данный груз. По оформлению претензии от Вас дважды в филиале в г.Владивосток в марте 2013г. просили оформить претензию с четкой формулировкой суммы ушерба либо пересчета стоимости за перевозку с обоснованием причин - на 01.04.13г. данной претензии с указанием точных сумм от Вас так и не поступило, а были лишь устные замечания о том, что вы просите разумную цену за эту перевозку. Также хотим напомнить Вам, что, поскольку Вы не забрали своевременно Ваш груз, то в настоящее время по данному грузу уже идет дополнительное платное хранение за нахождение Вашего груза на нашем складе свыше 4-х рабочих дней. Также от Вас поступил устный запрос на предоставление Вам наших юридических реквизитов - данные реквизиты были вам предоставлены. В случае Вашего несогласия с суммой за перевозку доставленного Вам груза предлагаем Вам предоставить письменную претензию в адрес филиала ООО ПЭК Сибирь в г.Владивосток с указанием конкретной суммы претензии с аргументированным обоснованием причин о пересчете тарифа за перевозку. На вашем экземпляре сотрудник компании поставит отметку о принятии от Вас данной претензии. Ваша письменная претензия будет рассмотрена в установленные сроки и Вам будет обязательно предоставлен также письменный ответ. |
|
Уважаемый директор филиала Соколов, извените забыла имя и отчество. Очень приятно, что через месяц после авиадоставки был выставлен счет. К сожалению сегодня 16 апреля я так его и не получила. Хочу сразу же вас проинформировать о том, что у меня очень жесткий график работы. И мое пребывание в г. Владивостоке ограничено. За это время мной было сделано достаточное колличество звонков в г. Москва. Для того чтобы иметь понимание. Как устроена ваша фирма. Очень сложно написать претензию, так как компаний очень много: восток,сибирь, урал и так далее, опять таки реальные почтовые адреса или нет? реальные директора ФИО или нет,непонятно. А к вашей компании до того как я получу счет я вообще не имею никакого документального отношения, так что любая претензия к вам, я имею ввиду команию ПЭКСибирь ничтожна. Опять таки по договору сотрудничества между вашими компаниями не понятно где полномочия, каждой фирмы кто за что отвечает, какие претензии за кого принимает. Все слишком пространное, никакой конкретики. А между тем время идет. За это время я успела пообщаться с начальником авиаперевозок в Москве представьте себе он захотел мне помочь. Так и сказал, я так хочу вам помочь, но законов я не знаю... Регулярно разговариваю с Марией ****** она один адекватный сотрудник.Но от менеджера ничего не зависит так как руководители не выполнили работу, которая входит в их непосредственные обязанности, если произведена допуслуга, такая как жесткая упаковка, под нее взависимости от груза, посылка то ли багаж должен заказываться определенный материал, она должна соответствовать техусловиям, так как фраза квалифицированный плотник на вашем сайте не может влиять на размер оплаты моего багажа. Упаковка должна отвечать современным требованиям, должна быть прочной, легкой, экологичной. Содержимое посылки не должно болтаться. Я считаю, что руководителям вышеуказанных компаний, необходимо повысить свою квалификацию. Ее явно недостаточно для того, чтобы управлять фирмой в наше время, и предоставлять данные услуги на достойном уровне. Считаю, что уважающая себя компания или группа компаний должны решать все эти вопросы внутренними документами. В конце концов это просто стыдно!!! КАК ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ЭТОГО ПОНЯТЬ, что это сюжет для Михаила Задорнова, а если бы это были бюджетные деньги, это был бы сюжет для прокуратуры, там бы явно не поняли письмо на сайте про плотников квалифицированных и ррраз волшебным движением руки из 32 кг превращается в 52кг. Вместо этого вы путаете людей, прячетесь за своими 50тью фирмами, чудо договорами, где клиентом прописывается даже собачка Жучка. А между тем это так просто, делать свою работу достойно, качествено. Для этого просто нужно иметь немного: Образование, Знания, Желание жить нормально. И поверьте нам как заказчикам совершенно неважно. Филатов директор или Полторанин. (Кстати не видела уведомления о смене директора).А сейчас я трачу свое время, и получаю большие неудобства. Зачем вы перекладываете свою работу на нас? Это не круто. И я хотела бы увидеть счет, через полтора месяца, адрес электронной почты есть у Марии. Мой телефон есть в справочнике контрагентов. |
|
Я руководитель компании. У нас заболел водитель, пришлось везти груз самому. В ПЭК поехал впервые. Это полный АУТ! 1. Отстоять в очереди - 30 мин. 2. Самому взять палету. 3. Самому разгрузить автомобиль. 4. Самому найти рохлу. 5. Самому завести по мокрому снегу в горку на склад к весам одну палету - 30 мин. (потому что очередь из таких же страдальцев). 6. Взять вторую палету - еще 30 мин. - народ набивается в ворота без всякой организации и к весам уже не пройдешь. Огромный РЕСПЕКТ руководсту фирмы ПЭК. |
|
ТК.ПЭК груз пришел с 2 дневным опозданием, но все целое и очень хорошо упаковано. Заказывал зап.части для авто из Владивостока в Сургут. В жесткой обрешетке. 4 кг-за 600руб.150 -обрешетка. На подходе еще 2 груза. Обслуживание вежливое и быстрое. Спасибо. |
|
Я в слезах. Пришел груз в жесткой , в дополнительно оплачиваемой решетке в Ижевске из Казани. Код груза ******, 16 мест мебель, вес 281 кг. Мебель в заводской упаковке в обрешетке была просто положена друг на друга, не проложен ни картон между досками , ни пленка пузырчатая. Решетка состояла из деревянных досок с огромным расстоянием между досок, не плотно упакована. В результате повреждена упаковка двух мест, дыры в упаковке размером с ладонь , расколот деревянный щит гардероба мебели. Кстати, повреждение упаковки на той мебели, которая была в самом низу коробки - обрешетки. Я заплатила за мебель, за обрешетку, за доставку. В результате , мне пришел испорченный, с поверженной упаковкой товар, и я вынуждена тратить свое время не на радость от покупки, а на претензии, адвокатов и ожидания ответов. PS Почитала отзывы. Они ведь все отрицательные! Прошу дать Ваши комментарии. |
|
не можем отследить, где находится наш груз. Указанные телефоны на складе ПЭК в Сыктывкаре молчат уже несколько дней. Все сроки доставки уже прошли. Где наш груз? |
|
Уважаемый Василий! Пожалуйста, запишите корректные телефонные номера нашего филиала: 7(8212)239-229. Ваш груз прибыл в г.Сыктывкар в субботу 30.03.2013, и Вы можете получить его в любое удобное для Вас время с 09-00 до 18-00 (в субботу - с 10-00 до 16-00, воскресенье - выходной). Буду рад ответить на все Ваши вопросы лично по тел. 8-9222-722-353. С уважением, Дмитрий Пантелеев, директор филиала г.Сыктывкаре |
|
1 апреля груз получили, всё в целости и сохранности. уже проверили - всё в рабочем состоянии. Спасибо большое за вашу работу!!!Теперь будем знать, к кому обращаться и как с вами можно связаться. |
|
Во-второй и,думаю, в последний раз пользуюсь услугами этой ПЭК. Ни нормальной адекватной информации, ни нормальной телефонной связи, часами можно бестолку связываться с оператором и вместо него слушать какую-то музыку, а после нее в телефоне опять звучат короткие гудки. Сплошное безобразие! |
|
Добрый день, Александр!Спасибо Вам за обращение. У нас действительно были технические проблемы с телефонной связью, которые в настоящее время устранены. Приносим свои извинения, что Вы не смогли сразу дозвониться до нас и получить нужную информацию. Для Вашего удобства,на сайте компании, в разделе Личный кабинет, вы можете получать всю необходимую Вам информацию о грузе. |
|
Добрый день, Александр. Еще раз примите наши извинения. Действительно получилась не совсем удобная ситуация, но мы готовы предложить Вам несколько вариантов, благодаря, которым подобной ситуации не должно возникнуть впредь. Если Вы по какой-то причине не можете дозвониться до нашего офиса Вы можете воспользоваться услугой Обратный звонок, для этого, Вам нужно зайти на наш сайт http://www.pecom.ru , оставить Ваши контакты для обратной связи и наш оператор свяжется с вами в ближайшее время. Так же Вы можете отправить СМС сообщение на номер 7 (902) 994 4449 с просьбой Вам перезвонить и наши операторы так же сделают это в ближайшее время. Более подробную информацию об услугах Вы можете посмотреть на нашем сайте http://www.pecom.ru Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
На будущее всем! записывайте телефонные разговоры, по договоренности оплаты и доставки! Я разочарована. хотя не первый раз заказываю через ПЭК. детскую кроватку до подъезда водитель так и не довез,не додумался как проехать к нам во двор. хотя по договору - до подъезда. и это принципиально! пришлось мужу идти в соседний двор и оттуда тащить. во-вторых по телефону договаривались на одну сумму, а заплатили больше. и мне жалко не эти 50 р, как свои нервы, я на 9 месяце беременности, очень тяжело хожу и эта нервотрепка совсем не нужна. договор имеется. мне стало плохо, если придется обратиться за скорой помощью - подам в суд на ПЭК. оператор ПЭК по телефону просто молчала, ни извинений, ни объяснений. |
|
Приносим свои извинения за причиненные Вам неудобства, но водитель не мог физически к Вашему подъезду подъехать, так как двор был заставлен машинами. По поводу оплаты, Вы можете зайти к нам на сайт и посмотреть, что согласно габаритам Вашего груза вес 14кг., объем 0,13м3, максимальный габарит 1,25м: тариф за доставку груза составляет 300 рублей, все бухгалтерские документы, в которых отражается сумма за доставку, Вам были предоставлены. Еще раз приносим свои извинения. |
|
Единственный раз обратилась за услугой ПЭК и очень разочаровалась. Отправили через них два рулона ткани. При получении один из рулонов выпачкался в грязи и был пропитан грязной водой. Упаковка была вскрыта. Написала претензию о возмещении ущерба за порчу - сказали, что через месяц придет ответ и мне позвонят. Через месяц сама позвонила - ответа еще нет. Еще через месяц звонию - опять ответ еще не пришел. Через несколько дней снова позвонила в ПЭК (ответ супер): Мы же уже звонили Вам и сказали, что пришел отказ на Вашу претензию. Хотя звонка от представителей ПЭК не было!!! Честно говоря, я и не надеялась, что мою претензию примут во внимание. Больше в ПЭК обращаться не буду. Хватит одного раза! |
остановлена публикация новых отзывов