|
Отправили груз (медная труба), ТК ПЭК Восток 29.03.13. Товар дошел до клиента в испорченном виде, т.е. по трубе проехала кара, это видно без экспертизы. Наши клиенты отправили претензию в ПЭК о возмещении ущерба в размере 5500р. Им в этом отказали мотивировав тем, что мы отказались от жесткой упаковки. У них получается так: если отказываешься от жесткой упаковки, значит можно по этому товару ездить. Сейчас наши клиенты выставили нам претензию. В свою очередь мы сегодня отправим претензию опять в ПЭК, как все развернется я обязательно напишу. Клму интересно могу выслать фото. |
|
Добрый день. Если у Вас есть мотивированные доказательства, предоставьте пожалуйста в претензионный отдел компании ПЭК. |
|
Разочаровалась в данной компании. Возникла неразбериха из-за открытия нового филиала - это же смешно! Менеджеры филиалов этой компании не могут наладить работу, в документах хаос, не хотят включать мозг и разруливать ситуацию. Еще и выставляют счета за вынужденное хранение груза по своей вине, и требуют оплату. Мы осенью прошлого года уже отказывались от услуг ПЭКа по причине огромных очередей и вялых, безграмотных иностранных приёмщиков-грузчиков. Но позвонил менеджер ПЭКа и интересовался почему столь постоянные ранее клиенты, с нормальным объемом грузов ушли от них. Мы объяснили, менеджер сказал что ситуация исправлена - мы вернулись. И вот опять! На сей раз несправедливое вымогательство денег, при этом наш клиент не дождавшись когда ПЭК соизволит доставить ему груз, сам приехал за ним на склад. А мы ещё ПЭК у себя на сайте рекомендуем, надо срочно убрать. Лично я, по нашим региональным направлениям (а это 3-я часть России) больше услугами ПЭКа пользоваться не буду! |
|
Добрый день, Уважаемая Татьяна. Спасибо, что уделили время, для того, чтобы поделиться своими впечатлениями о произошедшей ситуации, Ваше мнение очень важно для нас и читающих данный раздел. Приносим Вам свои извинения в связи с возникшей ситуацией. Возникший инцидент связан с программным сбоем. Прекрасно понимаю, что в сфере услуг данное объяснение не может быть оправданием. Надеемся на Ваше понимание. На все возникающие вопросы, а также для прояснения любых ситуаций, связанных с этим грузом или дальнейшими перевозками, готов ответить по тел. 8-912-815-33-14. Приношу свои извинения за причиненные неудобства. Смею Вас уверить, что случившееся не является практикой нашей обычной работы, а именно исключением из правил. Ещё раз хочу извиниться. С уважением, Юрий Минченко ИО Директора филиала Компания ПЭК г. Сургут тел. 8 (3462) 312-333 сот. 89128153314 mailto:sg-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
3 раза пользовался услугами компании ПЭК, не дорого и почти в срок. Все в целосности и сохранности. По срокам с задержкой в 1-2 дня, для меня не существенно. |
|
Здравствуйте. Пользуюсь услугами ПЭК второй раз, в прошлый раз груз прибыл, пришло смс оповещение, в котором указан номер телефона филиала на который не реально дозвониться, а сейчас тоже самое. На сайте пытался написать онлайн-оператору, который недоступен. Груз прибыл в субботу, пытаюсь заказать доставку, не тут то было, не могу дозвониться. понятно что выгодно держать груз до тех пор, пока не начнется платное хранение, но филиал находится в другом конце города, не имею возможности оттуда самовызовом забрать груз... |
|
Добрый день, Игорь! Приношу свои извинения за предоставленные неудобства. На данный момент Вас оповестили и записали на доставку. В случае возникновения подобных ситуаций прошу Вас связаться лично со мной по тел. 8 928 601 64 42. |
|
Вот наконец и нашлось время сесть и написать отзыв. Заказывал товар с опаской, так как куча негативных отзывов. Бытовую технику приобрел на ДОСТАВКЕ.РУ, отгрузили с опозданием в неделю, но это не беда. 30.03.2013 ближе в обеду приехал ПЭКовский человечек на убитой Газели, минут за 15-20 позвонил, что выезжает. На удивление все оказалось целым. Как говорится муха не сидела. В целом я доволен отработали на 4 с маленьким плюсом))) |
|
Крайне не удовлетворён работой филиала в г.Киров. В 9-05 утра операторы не были готовы к работе, из-за чего мне пришлось ждать, пока найдут мою накладную несколько минут( телефонный разговор), в итоге так и не нашли -сказали перезвонят через 5 минут, перезвонили через 30. Со службой доставки договорился о времени после 15-00, в 10-30 мне звонят и говорят, что доставка будет до обеда. Опять обещали перезвонить через 5 минут и уточнить, перезвонили через 1.5 часа. Т.е. то,как держат слово ваши операторы-говорит о вашей надёжности и ответственности. Особенно выбесил водитель, который сообщил, что сумма за достаку должна быть без сдачи и если ровной суммы не будет, то он увезёт всё обратно. Если он уполномочен производить расчёты, значит должен иметь сдачу, а не хамить в ответ. В крайнем случае по телефону меня должны были известить о том, что я должен иметь ровную сумму. Впечатления о качестве обслуживания негативные, но я надеюсь, что вам важен каждый клиент, и для улучшения обслуживания и имиджа Вашей компании Вы примите меры. номер накладной ******** |
|
Добрый день! В первую очередь, хочется поблагодарить Вас за то, что смогли уделить время для описания сложившейся ситуации. Каждое мнение клиента очень важно для нас, т.к. мы постоянно стремимся улучшить уровень сервиса. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию! Задержка с предоставлеением информации была вызвана техническими проблемами, после устранения которых, Вам и была предоставлена необходимая информация по Вашему грузу. Что касается доставки груза, то Вы просил сориентировать по времени доставки, мы сказали что скорее всего привезем груз после обеда, но появилась возможность привезти груз до обеда, о чем и было Вам сообщено. Вы попросили сообщить о доставке минимум за 30 минут, что бы успели доехать. Мы сообщили о доставке за час. Водитель сообщил сумму за перевозку и попросил подготовить деньги без сдачи, т.к. у него не было разменных денег. Надеемся на дальнейшее долгосрочное сотрудничество! С уважением, Самойленко Евгений Директор филиала Компания ПЭК филиал г.Киров тел.: 7 (8332) 203-777 доб. 123 факс: 7 (8332) 203-777 моб.: 7 (912) 363 0 777 ki-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Добрый день! , 08.04.2013 посылка была отправлена из Москвы ПЭК -Восток и пришла 11.04.2013 в г. Ставрополь , все бы прекрасно, если бы я не заказал новый капот от авто и не оплатил упаковку груза , капот был не упакован и приехал с гнутыми углами и вмятиной, заведующий склада сделал фото, составлен акт , буду писать претензию, хотя возможно обрешетка и примотка капота к другому грузу считается в ПЭК упаковкой. Не уверен , что претензия поможет, так как скорее всего будет отписка , что не была произведена первичная упаковка и тд и тп. Сотрудники упаковывающие грузы подставляют компанию и тем самым провоцируют на разбирательства. Буду писать претензию если будет отказ буду обращаться в суд. Это был первый и последний раз когда я пользовался услугами ПЭК. |
|
Уважаемый Рустам! На самом деле Ваш груз был упакован в оплаченную Вами жесткую упаковку, однако грузчики при выдаче разобрази ее непосредственно на складе и вынесли Вам груз без ЖУ. При этом в любом случае считаю, что Вам необходимо подать претензию в ООО ПЭК Южный Регион г. Ставрополь для детальной проработки данной ситуации. Обещаю Вам, что мы с полным вниманием отнесемся к разбору Вашей претензии и, думаю, решим ее на взаимовыгодных условиях. При возникновении интересующих вопросов, Вы можете обратиться лично ко мне по тел. 8-928-911-74-55. С уважением, Андрей Молчанов - директор флиала ООО ПЭК Южный Регион г. Ставрополь. |
|
Груз отправили из Красноярска 5 числа 5 мест, мало того что груз до Иркутска шел 5 дней, дак это еще только 1 часть его пришла, вторая должна подойти 14 числа. Как такое возможно??? На каком основании разбили груз и какого мне интересно он идет так долго??? Через всю страну? Спросила в Иркутске ктомне оплатит неустойку? сослались на Красноярск, как будто там другая организация работает!. Плохая компания, относится не серьезно к своим клиентам!!! |
|
День Добрый, Кристина! Компания ПЭК приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства ,а имеено за техническую задержку в отправке Вашего груза! Мы прилагаем все усилия, чтобы в работе с нашими клиентами не возникали подобные проблемные ситуации! В настоящее время грузы оперативно обрабатываются на складе и регулярно отправляются в соответствие с установленными сроками! При возникновении вопросов можете обратиться ко мне по тел 8-904-895-55-56 С уважение, Елена Ковель, Начальник отдела продаж ПЭК, г. Красноярск |
остановлена публикация новых отзывов