|
Добрый день, Татьяна! На основании фотографии приемки груза во Владивостоке подтвердить факт наличия данных гаек, прикрепленных к колесам со слов вашего Отправителя, не представляется возможным. Если с грузом идут какие-либо мелкие комплектующие, то для удобства клиентов мы предлагаем, как правило,отдельную коробку либо пломбировочный мешок по цене 30 руб./шт. Во избежание подобных недоразумений при отправке мелких запчастей рекомендуем Вам потребовать от вашего поставщика во Владивостоке в следующий раз обязательно дополнительно заказать у нас отдельный пломбировочный мешок. Надеемся, что данный инцидент не повлияет на наше дальнейшее успешное сотрудничество! С уважением, Ижболдин Дмитрий Зам.директора филиала г.Владивосток тел.: 7 (423) 279 0547 моб.: 7 (914) 680-01-67 ул.Военное шоссе дом 18 www.pecom.ru |
|
Очень жалею что связался с этой транспортной компанией, Дело в том наш экспедитор сдавал груз в Челябинск но ему вбили совершенно не понятного получателя, откуда они вообще его взяли и отправителя, я просто в шоке, как можно так работать, вот теперь незнаю кому достанется мой груз, груз стоит очень много денег. Если клиент его не получит буду подавать в суд, однозначно, такую халатность к работе нельзя прощать |
|
Добрый день, Андрей. Примите наши искренние извинения за предоставленные неудобства. Во время оформления произошел технический сбой и программа выдала неверное наименование получателя. Благодаря Вашему своевременному обращению мы устранили все недочеты. На данный момент груз выдан соответствующему получателю в полном объеме. Мы надеемся, что данный единичный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо Вам, что выбрали нашу Компанию. |
|
Ужасно. Отправили груз из екатеринбурга мало того что он пришел с опозданием на пять дней так за место четырех пришло дыа место где остальное отвечают ищем. Не знаю что делать. Вот готовлю письмо в прокуратуру москвы и планирую подавать в суд с превличением телевидиния. |
|
Добрый день, Анна! Приносим Вам свои извинения в связи с возникшей ситуацией. Сейчас проходят оперативно-поисковые мероприятия по розыску Вашего груза. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Анна, день Добрый! Филиал ПЭК г. Красноярска приносит Вам свои извинения за временные технические задержки в отправке грузов! Ваш груз 24.04. был отправлен с нашего склада в г. Иркутск и в ближайшее время будет доступен! В настоящее время мы прилагаем все усилия, чтобы в работе с нашими Клиентами не возникали подобные проблемные ситуации! Грузы оперативно обрабатываются на складе и регулярно отправляются ,согласно графикам! С уважением, Елена Ковель Начальник отдела продаж 8 (391) 204-00-44 8-904-895-55-56 |
|
Груз мой не довезли разбили, наверное узбеки или таджики которых у них в изобилии на складе. Написал претензию, ждал больше месяца. Согласно страховке я попросил вернуть 5200 за товар и 500 за услуги пэк. Они хотят вернуть всего 5300, куда делись 400р не извесно!!! До претензионного отдела который в москве дозвониться невозможно.будем ждать. Придется из-за этих копеек в суд обращаться. Дело принципа, надо учить пэк работать. |
|
Добрый день. Ваш груз стоит 4800 р., услуги нашей компании 500 р. Справедливое возмещение за реальный ущерб. Мне не понятна Ваша национальная неприязнь к сотрудникам склада, нет никаких оснований утверждать, на каком этапе перевозки поврежден груз. |
|
В документе написано, что груз застрахован. Страховая премия 50р. Страховая сумма 5200. Ваши услуги 500р, итого 5700. Ни копейки лишней не прошу. |
|
Мне очень понравилось,хорошее отношение,доставка в срок,быстрая выдача товара!!Молодцы!! |
|
Постоянно пользуюсь услугами ПЭКа. Проблем никогда не было, всё всегда приходило во время и в лучшем виде. Из Москвы до Пензы груз идет максимум 2 дня. |
|
Добрый всем денек! если таковым его можно назвать! Отправляли груз до Новосибирска, в итоге недостача на 160 тыс. руб. Выставили претензию и получили отказ, хотя все сделано в установленной форме!Все помнят и видели что груз был вскрыт на их складе в Москве, работники склада вместе с нач. склада наклеили красный скотч на груз, с надписью вскрыто!!!И они при этом даже не удосужились пригласить нашего представителя или просто позвонить и уведомить о этом!!!Что еще нужно не понятно!!! Передал дела юристу. ООООООчень хорошая компания. |
|
Добрый день! Раньше постоянно пользовалась услугами ТК ПЭК. Думала, это лучшая транспортная компания. Теперь мое мнение изменилось. Мне 1 апреля отправили груз из Краснодара, мешок с детской одеждой на сумму более 18 тыс. руб. До меня он не доехал. Сначала говорили, что он в Ростове, потом в Воронеже. В общем, теперь выяснилось, что он скорее всего, вообще никуда не двигался из Краснодара. Менеджеры ПЭК общаются очень вежливо, претензий к этому нет, но найти мой груз не могут, неужели нельзя выяснить, на каком этапе он застрял. Уже сама написала в Краснодар, но ответа так и не получила. Написала претензию, но мне совершенно некогда ждать 30 дней, срочно нужен груз. Неужели мешок с одеждой весом 24 кг мог бесследно исчезнуть? |
|
Добрый день, Анастасия. Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Ваш груз уже находится в городе Курск, куда и была заказана перевозка. Вы можете его забирать. |
остановлена публикация новых отзывов