отзывы и жалобы
ПЭК
Ирина
Сыктывкар
24.04.2013
Добрый день! Уже с 15.04.2013 года не можем забрать свой груз, хотя на сайте ПЭКа он прибыл 15.04.2013. Нашей проблемой никто не не занимался, и,я полагаю,что и сейчас она не очень-то и волнует вас! Каждый день нам обещают перезвонить после того,как свяжутся с Москвой,но никто не перезванивает. Услышали уже 100 вариантов и причин,по которым мы не можем забрать груз! Заказывали с запасом времени,чтоб ко дню рождения сына он пришел,видать не судьба ребенку получить свой подарок,благодаря вашим добросовестнымработникам!
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Сыктывкар
07.05.2013
Уважаемая Ирина.
Приношу свои извинения за доставленные неудобства.
Выяснением ситуации с Вашим грузом я занимаюсь лично.
Связаться со мной можно по тел. 8-9222-722-353.

С уважением,
директор филиала
в г.Сыктывкаре
Дмитрий Пантелеев
Лиана
Волгоград
25.04.2013
проверено администрацией
Добрый день! Сначала компания понравилась, показалось что можно доверять, но никак не получу свой груз, который нужен срочно и должен был прийти 20.04. На 23.04 оформили доставку, знакомый взял отгул на работе, чтобы помочь (56кг), но с утра мне позвонили и сказали, что они не могут найти мой товар, но усиленно ищут. Ничего конкретного, так что весь день мы прождали. Уж где можно потерять груз общим весом 56кг., занимающий 5 мест и стоимостью 16000р не знаю. Не думала, что это вообще возможно. А теперь никто не знает где товар, ищем.., завтра позвоним... (это я и вчера слышала) ну естественно никто не звонит, пока сама не позвонишь никто и не вспомнит. Да, общаются вежливо, согласна, но по мне так гораздо важнее, чтобы вы исправно делали свою работу! Почему люди должны нести потери из-за вашей халатности? Это не дело, так подводить людей! Я очень прошу руководство в ближайшее время разобраться в моей проблеме, найти и доставить мне мой груз! Он нужен срочно! В противном случае не вижу другого выхода, кроме как обратиться в Роспотребнадзор и прокуратуру. С наилучшими пожеланиями.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.04.2013
Добрый день, Лиана.
К сожалению произошла ошибка при отправке Вашего груза, благодаря Вашему обращению и нашим совместным усилиям она была устранена в кратчайшие сроки.
Мы всегда готовы Вам помочь и ответить на Ваши вопросы по телефону: 8 (917) 338-55-80, Дрябин Алексей, директор филиала Компании ПЭК г. Волгоград.
Спасибо, что Вы пользуетесь услугами Компании ПЭК.
Данила
Хабаровск
25.04.2013
проверено администрацией
Зачем только моя компания связалась с ПЭК? Одни проблемы. Повторятся не буду, тут все как у всех. Сначала сроки вышли, потом выяснилось, что груз вообще в другом городе (промахнулись на 3000 км). И отдавать не хотят. Вопрос следующий: как найти контакты генерального директора ПЭК господина Фирсова Е.В.? Будем писать претензию. Не поможет, обратимся в суд.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
18.07.2013
Добрый день, Данила.
Сотрудники склада, по невнимательности, которых произошел данный инцидент наказаны. Проведены разъяснительные беседы и дополнительный инструктаж. Ваш груз благополучно прибыл на склад в г. Хабаровск и был выдан в полном объеме. Мы будем рады видеть Вас у нас в гостях и готовы обсудить наше дальнейшее сотрудничество. Спасибо, что Вы выбрали именно нас.
Александр
Сургут
26.04.2013
проверено администрацией
Через ПЭК привозили мне резину зимнею из Москвы,за доставку озвучили 1300р,ну я заплатил и поехал дальше.Пришло время покупать летнею резину(купил через ту же Московскую фирму и такого же размера резину,точь в точь)но в этот раз ПЭК озвучил стоимость доставки 1500р.Странно подумал я,поехал получать груз и разобраться,почему разница в 200р.Сотрудник компании отправил меня на скад,что перемерили груз.Груз перемерили и оказались совсем другие цифры в объеме груза,сделали перерасчет и вышло что за доставку я должен 960р.Разница в цене заметная.Как оказалось за зимнею резину я тоже переплатил ни за что,ну уже поздно искать концы.
P.S.Скорее всего,в следующий раз буду пользоваться услугами другой транспортной компанией!!!
Валентин
Воронеж
26.04.2013
проверено администрацией
Доброго времени суток!
Хочу поделиться своими впечетлениями о работе с ТК ПЭК
19.04.2013г в Белгородский филиал ПЭК был передан груз на отправку в г. Воронеж, ожидаемое время прибытия было указанно 22.04.2013, но и 23,24,25 и 26 груз так и не был отправлен, сотрудники давнного филиала на просьбу сообщить причину задержки отвечать отказались, пообещав что непременно отправят, но безрезультатно. 26.04.2013 спустя час попыток наконец то удалось дозвониться до директора филиала, на вопрос в чем причина он ответил что у них большая загруженность и что сегодня они СКОРЕЕ ВСЕГО груз будет отправлен. Пробовал решить этот вопрос через вышестоящее руководство в Москве, переговорил с региональным директором, тот пообещал разобралься и перезвонить через некоторое время, после чего отключил телефон и перестал отвечать на рабочий , при последующих попытках дозвониться девушка оператор пояснила что он заболел или спустился в метро.
Не знаю кому как, а я больше с данной компанией работать точно никогда не буду!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
20.05.2013
Доброго дня, Валентин!
В указанный Вами период, в филиале г.Белгород действительно были технические затруднения, связанные с расширением филиала и открытием второго склада приемки. На данный момент все проблемы устранены и грузы клиентов отправляются без задержек, строго в указанные сроки.
В связи с этим, приношу свои извинения за причиненные неудобства, готов ответить на все вопросы лично по тел. 8-910-222-20-25, и помочь по любым возникающим вопросам.
Евгения
Шахты
27.04.2013
проверено администрацией
Добрый или не очень день. Хочу рассказать о прекрасной работе ПЭК города Ростова-на Дону. До недавнего времени у меня не было вопросов к работе, сотрудничали с ПЭК г. Шахты и все было отлично. Наша организация называется ИП ПАРЛО О.А. 10.04.2013 компания Три А плюс с г.Екатеринбург в наш адрес выслали посылку. Отправитель ошибся и указал адресом получателя г. Ростов-на-Дону. 19.04.13 мы были уведомлены о том что посылка пришла. Но нам ее не удобно получать там и отправитель Три А плюс направили письмо в ПЭК Восток о пересылки в г. Шахты. 23.04.13 посылка уехала из Ростова в Шахты. Меня заверили что я точно получу ее 25.04.13, крайний срок 26.04.13.Сегодня я узнаю что мой груз в Шахты не прибыл и не известно точно когда будет. Связалась с менеджером по продажам из Ростова Александром. Клятвенно заверил что все будет крайний срок 29.04.13. За время хранения еще с нас возьмут деньги. вот интересно, а нам не хочет компания ПЭК возместить экономический ущерб??? РАБОТА ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ, наверное, даже если нести груз пешком уже он был бы на месте. крайне возмущена таким отношением.
Анна
Нижний Тагил
27.04.2013
проверено администрацией
Пользуюсь этой компанией, все отлично!!! Быстро и доброжелательно. Приятно работать.
Евгений
Воронеж
28.04.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовался услугами этой компании и очень доволен. Груз пришел раньше ориентировочной даты (доставка с Перми заняла 5 дней), позвонили сами и сообщили о его прибытии (плюс оповещение через СМС и эл.почту), разъяснили график работы филиала. Приятно иметь дело с такой компанией!
Анна
Чистополь
29.04.2013
проверено администрацией
Отправляли из г. Казань 16.04.2013 несколько грузов до Москвы.
В компании ПЭК перепутали грузы, пытаемся исправить ситуацию с 24.04.2013(когда узнали о проблеме) до сегодняшнего дня нет решения по нашему вопросу. И на вопрос когда наши грузополучатели получат свой груз ответить никто не может. Ежедневно по нескольку раз связываюсь то с менеджерами, то со складом - результат нулевой. Писать претензию безполезно. Груз необходим нашим грузополучателям срочно, у них стоит производство. Если бы знали, что такая задержка может возникнуть даже не стали бы отправлять. С момента отправки у нас уже свой автомобиль съездил в Москву, им бы все и отправили. Вместо ускорения доставки получилась просто нереальная задержка. С нетерпеньем ждем ответа по нашей проблеме.
Анастасия
Улан-удэ
29.04.2013
проверено администрацией
Впервые пользовалась услугами этой ТК. Груз пришел вовремя, в целости и сохранности. Выдали очень быстро. Спасибо большое!
Антон
Сыктывкар
29.04.2013
проверено администрацией
27 апреля 2013г. мне позвонили сотрудники компании ПЭК и сказали что прибыл мой груз. Я сразу же направился в компанию для получения груза. В офисе меня ожидала неприятная картина, стояла очередь. В кабинете на пять рабочих мест сидела только одна девушка. Что-бы оплатить доставку у меня заняло примерно 45-60мин. Затем я проследовал на склад для получения груза. Отдал накладную и снова стал очень долго ждать. Пока ходили за моим грузом, успели получить груз человек пять пришедшие после меня. Но наконец я дождался и не понял что мне выкатили. Я заплатил за доставку в жесткой упаковке, а мне принесли без нее, я возмутился и мне объяснили что упаковка была сборная и показали откуда они вытащили груз. После этого я потребовал перемерить объем моего груза. Перемер показал что вместо оплаченных мной 0,84м.куб. моя коробка получается 0,5м.куб., а это с учетом жесткой упаковки на 900-1000руб. дешевле. Решить вопрос о возврате денег они не смогли так как была суббота и не было на месте бухгалтера, и меня пригласили в понедельник. Вот сегодня понедельник я приехал туда примерно в 12:30. В кабинете где я оплачивал доставку сидело уже четыре человека, но все как будто были чем то заняты и никто на меня даже не взглянул и не предложил помощь, как будто все ждали кто же мной займется. А потом еще выяснилось что бухгалтер будет после 14:00, и мне пришлось просто уехать. Теперь не знаю что будет дальше, поеду в третий раз. Не в одной другой транспортной компании я еще с подобным не встречался.
остановлена публикация новых отзывов