отзывы и жалобы
ПЭК
Марина
Пермь
13.04.2013
проверено администрацией
После долгих поисков транспортной компании, остановилась на ПЭК, т.к. было очень много плюсов. Это и расположение в черте города, и удобная доставка, и без лишних заморочек выдавали заказ мужу по доверенности.
До сегодняшнего дня, все было отлично. Пока одна ваша сотрудница не отказалась в выдаче груза!!! По причине неправильной оформленной доверенности, а именно указано было ТК ПЭК, а со слов менеджера нужно писать ООО ПЭК -Поволжье. До этого момента, доверенности всегда заполняла так.
Возможность получить груз будет только через 4 дня, а это я понимаю, пойдет пеня! Кто будет платить? Наверное, Эльвира. Итог сорван очень важный заказ!!!
P.S И почему-то о приходе груза всегда узнаю самостоятельно, пытаюсь сама дозвониться до офиса. А это проблематично, порой приходиться сидеть на телефоне по 30 мин, или звонить в Москву!!! От менеджеров звонков о приходе груза нет, по крайне мере для физ. лица.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Пермь
15.04.2013
Добрый день. Выдача грузов по неверно оформленным документам невозможна, если есть факты предыдущих выдач по доверенности на ТК ПЭК, прошу предоставить вас нам индексы грузов, будем проводить расследование. Поясню: юридически ТК ПЭК и наша организация- абсолютно разные лица, и между ними нет никакой взаимосвязи. На будущее оформляйте доверенность на ООО ПЭК Поволжье(в крайнем случае на ООО ПЭК). Проблема с дозвоном в филиал в пиковые часы существует, мы о ней знаем и решаем.В ближайшее время ситуация улучшится. В настоящее время рекомендую вам подключится к услуге ЛИЧНЫЙ КАБИНЕТ на сатйе нашей компании.Это позволит Вам отслеживать ВАШИ грузы онлайн. Для решения вопросов можно также позвонить мне 89129812805. Директор филиала Пермь Алексей Алферьев.
Руслан
Пермь
14.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, первый раз воспользовались услугами этой ТК и просто в шоке. В один день из московской фирмы по продаже автозапчастей забрали груз предназначенный для получателей в Перми (наш груз)и Сургуте. Когда пошли получать оказалось, что нам в Пермь отправили груз для Сургута (это было 28.03.13, а в Сургут пришел наш груз. Мы отказались. Претензии в филиале не принимают советуют все вопросы решать с Москвой. Предложили выкупать и отправлять груз друг другу. Прошло уже 3 недели,а вопрос по нам все еще не решен. Зап.части лежат в отделениях ПЭК. Разбитые машины стоят в сервисах. Выход один -с иском да в суд.
Юлия
Санкт-Петребург
15.04.2013
проверено администрацией
Добрый день! периодически пользовались данной ТК, всегда небольшие проблемы, но в последний раз - это УЖАС!!! из Ростова-на-Дону отправлен груз, в течение недели слушала по телефону рассказ оператора о том, что груз в пути, и вот проходит неделя, а он оказывается никуда и не ехал все эти дни. и более того, до руководителей ТК ПЭК в Ростове-на-Дону не дозвониться, на претензию не отвечают. в Санкт - Петербурге отказываются разбираться в данной ситуации. за это время я потеряла клиента, который ждет этот груз и НИКТО не желает ответить за эту чудную доставку груза!!! и даже не могут сказать где вообще находится груз!!!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
16.04.2013
Добрый день, Юлия!
Приношу свои извинения за предоставленные неудобства. На данный момент груз находится в пути, ожидаемая дата прибытия 18.04. Перевозку по данной накладной оплатят виновные лица.
На все возникающие вопросы готов ответить по телефону 8-928-601-64-42

С Уважением,
Александр Гуляренко
Начальник
Отдел продаж

Компания ПЭК
Южный регион
филиал г. Ростов-на-Дону
тел. 7(863)207-94-74 доб.105
Александр
Астрахань
16.04.2013
проверено администрацией
Начало слово в слово как написал Юлий из Орла 2.03.2013.: Пользуемся услугами ТК ПЭК не первый раз. До этого всегда закрывались глаза на мелкие негативные моменты в работе ТК, но сейчас получили отказ по претензии (которая рассматривалась 2,5 месяца, хотя по срокам должна быть рассмотреная в течени одного месяца), лично для меня больше похожий на плевок в сторону клиента, если не от имени всей компании, то точно от того, кто подписался под совершенно абсурдным обоснованием отказа.
Оставили заявку на сайте компании на забор груза у отправителя. Делалось это в первый раз, до этого заявка отправлялась на электронную почту отправителя. Характер груза ламинированный паркет. В форме заявки не указывал обязательную жесткую упаковку, т.к. паркет входит в перечень грузов, подлежащих обязательной упаковке в дополнительную специализированную жесткую упаковку за счет Клиента (вне зависимости от заказа услуги Клиентом, наличия упаковки производителя или отправителя) п. 2 f. Перечень размещен на сайте ПЭК, в тексте договора на него есть ссылка. Жесткую упаковку мы готовы были оплатить без проблем. Представители ПЭК с нами не связывались, ничего не согласовывали. В результате достаточно дорогой ламинированый паркет (ламинат) был поврежден: сломаны замки, упаковка потеряла товарный вид. При всем желании и умении как продавца товара мы не смогли бы убедить клиента что вот за этот ламинат (20 кв.м.) он заплатил 23000 руб.
Вопросы к ПЭК : перечень грузов подлежащих обязательной упаковке для чего у вас смуществует? Этому печечню надо следовать, или Вы про него предпочитаете не вспоминать? В каких случаях клиент может получить компенсацию за поврежденный груз?
Хотел бы задать еще вопрос о сборном грузе.
В договоре написано дословно: ....услуги Экспедитора оказываются по технологии сборный груз, а именно:
- при перевозке груз размещается в кузове/прицепе транспортного средства совместно с иными грузами других Клиентов;
- в процессе перевозки возможны перегрузки груза, без дополнительного уведомления Клиента. При осуществлении услуг по забору и/или доставке груза, перегрузка производится в обязательном порядке.
- хранение груза на складах Экспедитора и перевозка груза не предусматривает соблюдение специального терморежима.

Почему не написано, что при транспортировке по технологии сборный груз он бросатся, кидатся, давится и т.п., что вызывает его повреждение???

С уваженем, Александр.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.04.2013
Добрый день. В договоре оферты подробно прописаны условия и последствия. При сдаче груза, Вы подписались, что ознакомлены. Жесткая упаковка изготавливается даже без согласия клиента при наличии оплаченного материала для изготовления. Поэтому в случае отказа клиента от обрешетки (а значит и отсутствии оплаты за эту услугу), изготовление упаковки - это право, а не обязанность экспедитора.
Светлана
Краснодар
18.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Читаю отзывы и не понимаю, то ли плакать, то ли смеяться! У людей трубу металлическую гнут, не то что мой светильник! Моя история очень похожа на историю Александра из Астрахани. Купила в интернет-магазине светильник, при покупке указала об обязательном наличии жесткой упаковки для отправки в регион. Магазин отправил через ООО ПЭК. При получении на складе транспортной компании обнаружила, что товар разбит. Написала претензию. Получила писюльку (целый месяц писали!), о том что претензия удовлетворению не подлежит ввиду принятия груза в ненадлежайщей упаковке. Почитав отзывы всех обиженных, понимаю, что это у ПЭК дежурная фразочка, рассчитанная на дурачков!Буду писать повторную претензию, а потом, если понадобится, пойду в суд, в Гаагу и т.д. Очень жалею, что не почитала отзывы прежде, чем связаться с данной конторой! Уважаемые руководители ООО ПЭК, не нужно так относиться к своим клиентам! Это лицо и имидж Вашей компании! И чем больше будет обиженных и униженных, тем бледнее будете выглядеть Вы и тоньше Ваш кошелек! Всем своим знакомым, друзьям буду отрицательно рекламировать Вашу организацию! Ведь Вы же, наверное, знаете, что самая лучшая и эффективная реклама в нашей стране - это из уст в уста! Желаю удачи!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.04.2013
Добрый день. Вы провели большую работу, прочитав отзывы, но прочитать договор оферты на 3-х листах времени не хватило. Мы всячески предупреждаем об условиях перевозки, о рисках связанных с размещением сборного груза, предлагаем свои недорогие услуги - и все равно следуют отказы от обрешетки. Зная о том, что светильники поедут с железными станками, просто необходимо позаботитться об обрешетке, не всегда стоит экономить на мелочах.
Вадим
Белгород
18.04.2013
проверено администрацией
Пользовался компанией Пэк не один раз, обычно приходил через недели полторы груз из Краснодара в Белгород а тут уже месяц жду, обещали в конце недели, не пришел, прошла еще неделя, нет. Очень не доволен, почтой быстрее было бы.
Валентин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
24.04.2013
Добрый день, Вадим. Приношу Вам извинения за доставленные неудобства, виновный сотрудник подвергнут дисциплинарному взысканию. Надеюсь, что этот случай не повлияет на наше взаимовыгодное сотрудничество.
Ксения
Красноярск
19.04.2013
проверено администрацией
Груз был отправлен 9.04.2013!Из Белгорода в Красноярск,сказали 5-10дней срок доставки!Груз еще не пришел!Зачем тогда ПЭК компания если она не выполняет свои быстрые сроки!!!
Алексей Евгеньевич
Екатеринбург
21.04.2013
проверено администрацией
внесу свои пять копеек...
пользовался ПЭКом два раза, первый раз тащил с Москвы в Екб печь промышленную для кухни, в итоге помяли дверцу жарочного шкафа, хотя все было на поддоне и конкретно упакованно, как умудрились ее помять, хрен его знает...
второй раз, конкретно вчера забирал колесные диски посланные Питерским инет магазом, в итоге завалили один диск, и еще кладовчик с подходу обвинил в этом меня, что мол надо какую-то, упаковку заказывать, хотя диски были хорошо упакованны...
Мои наблюдения такие...
1. Постоянно очередь идет долго, хрен что отправиш и хрен что оформиш.
2. Грузчики таджики и узбеки товар кидают, как мешки с цементом и все равно им, что там, диски за тонну баксов, или гвозди строительные, но бедные гастробайтеры сдесь непричом, это косяк начальства, не проводят обучение.
3. Кладовчики хамят клиентам
4. Дозвонится практически не реально, только ехать и общаться на прямую
5. Даже пропуск на машину, надо оформлять самому, вписывать туда собственноручно фио номер машины и т.д., такое помоему только у ПЭКа ))
Вывод... впредь буду просить магазины с других регионов отправлять другой компанией, с меня двух раз достаточно...
Чисто объективное мнение... Обидеть никого не хотел...
С уважением ко всем Алексей Евгеньевич
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
07.05.2013
Добрый день, Алексей Евгеньевич!
Ваш груз, колесные диски, был сдан отправителем в картонной коробке. При перевозке сборного груза данная упаковка, к сожалению, не может обеспечить полноценную защиту Вашего груза. Во избежание подобных ситуаций, Вы можете воспользоваться дополнительной жесткой упаковкой, которая обеспечит полноценную сохранность и защиту Вашего груза. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Татьяна
Барнаул
21.04.2013
проверено администрацией
Пользуюсь услугами данной ТК не первый раз. До этого случая все меня устраивало. Мне отправили колеса из Владивостока, к одному из колес прикрепили гайки для литья, по приходу колес в Барнаул гаек уже не было. Переговорила с поставщиками - уверяют, гайки отправлены, на складе в Барнауле их нет. Хотелось бы чтоб руководство компании разобралось с моей ситуацией и ответило на каком этапе исчезли гайки.
остановлена публикация новых отзывов