Уважаемый Антон. Приношу свои извинения за причиненные Вам неудобства, и благодарю Вас за внимание, проявленное к работе нашей компании. По всем вопросам обслуживания можно связаться со мной по тел. 8-9222-722-353, либо, предлагаю встретиться у меня в офисе и обсудить все вопросы лично. Ваше мнение по улучшения работы важно для меня.
С уважением, директор филиала в г.Сыктывкаре Дмитрий Пантелеев
Аделина
Сочи
29.04.2013
проверено администрацией
Именно филиал Сочи работают отвратительно!! Персонал грубый , некомпетентный. Подвели со сроками доставки груза очень сильно. Оплачивали мы по безналу , так они не могли оплату неделю увидеть. вообщем работать больше с этим филиалом конкретно не собираемся!
Денис
Хабаровск
29.04.2013
проверено администрацией
Cегодня получил свою посылку. Прибыла в мешке, хотя заплатил за жесткую упаковку мешок отдали только после того, как расписался в накладной. Дошел до машины, распечатал мешок, увидел состояние заказа - подлокотник в машину разбит, возможность установки отсутствует, вернулся в офис, отправили на склад. На складе заявили, что посылка мною получена, претензии не принимаютя. Отправили обратно в офис. Там выдали кучу бумажек, написать претензию. Писать никакого желания нет. Есть, оказывается что-то похуже почты россии (долго, но доставят целое). Вопрос с этой кампанией для меня закрыт.
Эльвира
Томск
30.04.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, давно пользуюсь услугами ПЭК, но такого еще не было. Ориентировочная дата прибытия груза стоит 23.04.2013, но груз так и не получила. Звонила уже много раз в компанию кормят завтраками. Каждый раз говорят,что груз в Новосибирске и завтра он прибудет!!! НО уже прошла неделя и я так ничего не получила, а сегодня вообще сказали, что не знают где груз и разбираются на складе. Мне просто не понятно за чем было врать лучше сразу честно сказать!!! Мне вот теперь больше не охота с вами работать после этого!!!
Мансур
Нальчик
30.04.2013
проверено администрацией
Из Белгорода должен был получить посылку 27 апреля.Посылку приняли на отправление 18 числа.Я 26 звоню в филиал Нальчика для уточнения.А там мне говорят что ее даже выслали.Сказали что закончились доски для жесткой упаковки.Мне то все равно что там закончилось,можно ведь предупредить.Так как мой номер и данные внесены с посылкой.Мне ехать до Нальчика чтоб забрать ее 400 км.А если бы поехал 27 числа тогда что..
павел
белгород
30.04.2013
проверено администрацией
17 апреля нашей компанией,которая является постоянным клиентом ПЭК был сдан груз(1 коробка)с оплатой дополнительно жесткой обрешетки.Груз в срочном порядке ожидает потребитель( стоит производство). Наща фирма попадает под штрафные санкции. В результате по информации на 30 апреля груз до сих пор находится на складе фирмы якобы из-за невозможности сделать обрешетку.Ну так и говорите тогда при приеме о критической загруженности единственного,по всей видимости, столяра на весь Белгород. Видимо пришла пора расстаться с Вашей компанией навсегда. Без уважения.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
20.05.2013
Доброго дня, Павел! В указанный Вами период, в филиале г.Белгород действительно были технические затруднения, связанные с расширением филиала, зоны изготовления ж/у и открытием второго склада приемки. На данный момент все проблемы устранены и грузы клиентов отправляются без задержек, строго в указанные сроки. В связи с этим, приношу свои извинения за причиненные неудобства, готов ответить на все вопросы лично по тел. 8-910-222-20-25, и помочь по любым возникающим вопросам.
Галина
Новочеркасск
30.04.2013
проверено администрацией
25 апреля нам из Москвы в Ростов пришел груз, заказывали сразу доставку до Новочеркасска. Нам сказали, что доставка будет во вторник, 30 числа. Я попросила сразу рассчитать сколько мы будем должны. Нам сказали до Новочеркасска 678 руб, вчера звоню им, чтобы подтвердить доставку и место где я его получу. Мало того, что целый день с утра я звонила у них то занято - то реально сбрасывают звонок. Дозвонилась ближе к пяти вечера, мне сказали, что машина на Новочеркасск уже полная, привезут 7 мая. Или забирайте сами. Я сказала, что я изначально договорилась о доставке, сами не можем забрать, и тут они мне говорят - день хранения 28 руб, а еще доставка будет 7 мая и стоить доставка будет 1170 руб! Я сегодня пишу им - почему 25 апреля мне сказали сумму 678 руб, а теперь 1170 руб вдруг? Сначала мне сказали - наверное другие параметры груза были, я спросила - как они могли за 5 дней измениться? один и тот же груз? Потом мне сказали, что у них тарифы поменялись. И теперь вот не пойму - то ли параметры изменились, то ли тарифы. И почему сразу почти в 2 раза больше я должна платить? Договаривались, что доставка будет 30 числа, теперь она будет 7 мая. А у нас этот груз ждет несколько человек, компания не только меня подвела, но и многих других. До этого тоже пользовались ее услугами - ну не сказать что идеально все было, но не так как в этот раз.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
07.05.2013
Добрый день, Галина! Мы с Вами общались по поводу стоимости за доставку Вашего груза, и я Вам объяснил из чего сложилась стоимость в 1170руб. Доставить 30.04. не удалось, т.к. небыло оплаты за ТЭУ, в связи с этим Ваш груз будет Вам доставлен 07.04.
Станислав
Пермь
01.05.2013
проверено администрацией
Оформил заявку на забор груза 24 апреля 2013, груз забрал экспедитор 26 апреля 2013. Выставили счёт в два раза дороже, вставили скоростной забор и какую то упаковку, которых не было. И в Москве такие же специалисты видят что заявка не срочная и не отдают груз получателю.Несмотря на то что в Перми как бы сказали, что всё нормально оплачиваете в кассе по факту услуг. Менеджеры ПЭКа в Москве отказываются переключать на руководителей.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
07.05.2013
Добрый день, Станислав. Действительно, произошла ошибка. Менеджер который вводил данные в программу ввел скоростной забор. Благодаря Вашему обращению и оперативным действиям сотрудников нашей Компании был произведен перерасчет. На данный момент груз выдан получателю в Москве в полном объеме и без каких- либо переплат. Мы приносим Вам искренние извинения, подобная ситуация возникла исключительно из- за человеческого фактора, с менеджером проведена беседа, впредь такого не повториться. Мы надеемся на Ваше понимание и будем рады помочь Вам в любых вопросах, связанных с перевозкой грузов. Спасибо, что Вы выбрали нашу Компанию.
Сергей
Москва
02.05.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовался услугами компании ПЭК и очень разочарован. В прошлом году сотрудничал с другой компанией, но мои партнеры в СП предложили ПЭК. Первое груз доехал до Питера не за 1 сутки как заявлено, а за трое. Правда меня насторожила уже квитанция где сразу было написано что доставка через день (правда и на сайте и у девушки на ресепшен было заверение что доедет за сутки). Обратно отправили товар тоже ПЭК и история такая же.Итог компания не отвечает за слова. Почитал отзывы о компании и стало все понятно (жаль что почитал позже). Оборот на перевозки каждый месяц порядка 10 тыс. руб.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
07.05.2013
Добрый день Сергей.От лица компании приношу извинения за Ваше разочарования.Однако смею заметить, что на сайте указаны графики хождения машин, что состовляет как раз 1 сутки на перевозку между Санкт-Петербургом и Москвой. Учитывая , что груз к перевозке,Вы сдали под конец рабочего дня, он начал движение с первой машиной следующего дня. Выражаю надежду , что осознание условий нашей работы, поможет преодолеть негативные впечатленияи и мы наладим дальнейшее продуктивное сотрудничество.С Уважением!
андрей
красноярск
03.05.2013
проверено администрацией
предупреждали о плохой репутации ПЭК. не поверил. сейчас всё понял столкнувшись с их плохой работой. есть плохие транспортные компании. ПЭК -плохая компания. делать заявку он лайн из дома в ПЭКе не надо. Не дождётесь. или дождётесь -когда этого уже не надо.
на контроле у сотрудника компании
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Сочи
06.05.2013
День добрый, Андрей! По сложившейся ситуации с Вашей заявкой на забор, могу ответить следующее: Запланирован был забор груза на 30.04, но водитель когда подъезжал не дозвонился до клиента, в итоге только 2 числа дозвонились клиенту и договорились на 3 число, второго клиент сам не смог отдать груз, 3 водитель забрал и привез на склад. То, что клиенту звонили 30.04, готовы предоставить распечатку звонков телефона водителя, и если уж работать по правилам, можно было выставить холостой прогон, ввиду того что бесплатно гоняли машину, но делать этого не будем. Если у Вас остались вопросы по данному инциденту, готов ответить на них по телефону 89280440217. С уважением, Дмитрий Торлокян директор филиала ПЭК Сочи.