|
Добрый день, Тамара Александровна! Мы благодарим Вас за замечания сделанные в адрес наших складских сотрудников, с ними проведена работа - будем стараться и впредь улучшать качество работы с клиентами сотрудников склада. Вместе с тем, хотим заметить, что Ваш Отправитель 22.04.2013г. сдал груз к нам на склад в г.Москва для его дальнейшей отправки в ваш адрес в г.Владивосток только в мягкой картонной упаковке, которая не может в полной степени обеспечить сохранность Вашего груза при транспортировке его по маршруту Москва-Владивосток. Рекомендуем Вам требовать от Ваших поставщиков воспользоваться нашей дополнительной платной услугой - изготовление на груз жесткой деревянной упаковки. Ее стоимость составляет 600 руб.куб.м., мин.стоимость упаковки - 150 руб. Жесткая упаковка позволит обеспечить сохранность Вашего груза при перевозках, особенно, на такие значительные расстояния, как маршрут Москва-Владивосток. Надеюсь, что данный инцидент не станет препятствием для нашего дальнейшего успешного сотрудничества. В случае возникновения у вас любых проблемных вопросов, связанных с перевозками в г.Владивосток/из г.Владивосток Вы можете связаться по моб. телефону с зам.директора филиала ООО ПЭК Сибирь в г.Владивосток Ижболдиным Дмитрием по моб. 8-914-680-01-67. Буду рад ответить Вам на любые возникшие вопросы. |
|
Постоянно пользуюсь компанией ПЭК. Нарекания были, но не особо значительные. Но вот на сегодня уже накипело. Груз сдан 23.04 в Ростове, обещали через 8-10 дней будет в Красноярске, но при каждом общении с менеджерами каждая выдумывает свою дату. Сначала обещали 1 мая, потом клялись, что 4.05 я получу груз, 4-го ссылаются на выходной и обещают выдать груз 6.05. Сегодня 6.05, а точной информации никто не знает. Может завтра может еще когда-нибудь. Хочется обратиться к руководителям данной компании, ПОЧЕМУ при приеме груза оговаривается одна дата прибытия, а по факту прибавляется еще неделя. У меня завтра открытие нового магазина, и не хватает товара. Почему я оплачиваю полностью доставку, хотя условия доставки нарушаются. Почему я забираю груз в рваных коробках - из которых носильщики теряют товар при переносе и товар пачкается, плюс носильщик за него еще и запинается. То эти чудики слабоговорящие на русском языке пытаются искать товар на складе и ищут его почти 2 часа. В итоге я сама ходила по складу, ДА-ДА!!! ХОДИЛА САМА (и ни один работник склада не возразил) и нашла, представляете нашла сама. Вот как так можно работать?! Дозвониться до офиса стало нереально, час-полтора потом подождите, а потом в трубку, что ни чего не знаем. Принимайте меры, иначе вы теряете клиентов! |
|
Елена, Добрый день! Приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства в работе с нашей компанией! Ожидаемый Вами груз с Ростова на данный момент находится на разгрузке и в ближайшее время будет доступен!Это конечно же значительное отклонение от заявленных нами сроков,сязанное с технической задержкой. В настоящее время мы прилагаем все усилия, чтобы в работе с нашими Клиентами не возникали подобные проблемные ситуации! Грузы оперативно обрабатываются на складе и регулярно отправляются в соответствие с заявленными графиками. При возникновении вопросов и проблем прошу обращаться по тел 8-904-895-55-56 Елена, Начальник отдела продаж. |
|
купил вездеход, мне его отправили из Хабаровска,10.04.13 Отправлен по накладной в жесткой упаковке, приехал получать на склад, оказалось что без упаковки, вездеход поцарапан, документов на него нет, пытался дозвониться до претензионного отдела - постоянный сброс. |
|
Добрый день, Михаил! Приносим Вам свои извинения за данный инциндент. Сотрудники Компании в настоящее время разбираются по данному факту и выявляют причины случившегося и виновных лиц. С порядком подачи претензии, перечнем необходимых документов, Вы можете ознакомится на сайте Комапнии. Подготовленный пакет документов, Вы можете подать в офис филиала компании в г. Санкт-Петербург. |
|
ужасное обслуживание, видно что рабочий персонал просто не справляется с потоками. Приехал за грузом, очередь на два часа и это только на получение документов, что творится на получении уже знаю. Поехал домой и решил заказать доставку до двери. Не удивительно, что до конторы не дозвонится и это пол беды, переводят звонок и бросают трубку.... Не буду больше пользоваться этой конторой и другим не советую. Хозяин не хочет зарабатывать деньги так пусть другие компании заработают деньги и сделают все во время и правильно.. |
|
Добрый день Виталий!Приношу извинения за доставленные неудобства,связанные с некими техническими нюансами , а также с некорректным качеством услуг, предоставляемых Нам оператором связи.Смею Вас заверить, что при следующем Вашем обращении к нам ,Вы будите приятно удивлены изменениями. |
|
15.04.13г. Отправили груз из Москвы в Нижневартовск. Срок доставки 7 дней! Сегодня 7.05.13г. Обращался к сотрудникам компании перд майскими праздниками. Сказали что груз идет. Звоню сегодня,отвечают что груз прибыл часично? Это как могло зеркало для автомобиля прийти частично? После совещания со складом ,окозалось что он непришел и неизвестно где находится? |
|
Здравствуйте. На данный момент по Вашему грузу ведется поиск. Фактически пока на складе в г. Нижневартовске груз отсутствует, как только появится новая информация мы сразу Вам сообщим. Извиняемся за причиненные неудобства. |
|
Как постоянные партнеры ПЭК не самая подходящая организация!!!Пользовались их транспортными услугами т.к. основной поставщик с ними работает, и нам пришлось!То со сроками доставки у них проблемы, то упаковка разодранная приходит!На складе у них вообще такие товарищи работают...кидают, швыряют все не задумываясь о том, что могут груз повредить!Но последняя ситуация это вообще из ряда вон.... Поставщики отправляли груз из Москвы в СПб. Детский игровой комплекс деревянный, полностью в разобранном виде. Приехали получать, а там половина древесины просто переломана!!!Все грязное, на брусках следы от погрузчика, отпечатки ботинков!!По грузу не то что ходили, ЕЗДИЛИ!!!Комплекс этот стоит не мало денег!!!Не стали забирать весь этот ужас, написали акт, указали что груз ИСПОРЧЕН!Все нужные документы им прислали, сканы счетов, расчет убытков, заявления и т.д.!Пришлось заново заказывать комплект древесины (за свой счет), т.к. клиент ждал этот комплекс уже давно!!!Платить снова все доставки!!! В итоге приходит через 30 дней ответ на нашу претензию, ОТКАЗАТЬ в возмещении ущерба. Объясняя тем, что клиент отказался от жесткой упаковки....ЧТО???Ребята, какая жесткая упаковка!!!???Это деревянные доски и бруски !!!Какая должна быть жесткая упаковка? Все было перетянуто металлическими хомутами по комплектам!А пришло россыпью и в ужасном виде... Жесткая упаковка нужна что бы ваши грузчики могли спокойно швырять груз, ходить по нему и ездить на складском транспорте??? Потому что не первый раз уже жалуемся на безответственное поведение ваших работников склада! В общем ситуация крайне возмутительная и не приятная! А не приятна она тем, что на лицо вина ПЭКа, а признавать это они не хотят!А убытки мы несем! |
|
Добрый день Дмитрий!Искренне сожалею о сложившейся ситуации.Однако осмелюсь заметить, что Ваш груз был сдан к перевозке, без упаковочной тары,что повлекло за собой его загрязнение в условиях транспортировки и хранения на складе.При дальнейших перевозках, рекомендую воспользоваться нашими услугами по упаковке грузов(стретч-пленка, пузырьковая пленка и.т.д.),примеры которых размещены на нашем сайте:www.pecom.ru Безусловно, Ваш сигнал, не остался без внимания и мы проведем по нему подробный анализ. С Уважением! |
|
Доставлен велосипед из Владивостока в Тулу,даже упаковка не помялась.Доставка до дома в указанный срок.Служба поддержки компании работает отлично.Довольна.Спасибо ПЭК. |
|
Я очень недовольна работой ваших сотрудников! Отправили из Белгорода посылку 27.04.13 специально воспользовались услугами ПЭК из-за того, что нужно было срочно получить груз! Сегодня 7.05.13 груза нет на складе. САМА ежедневно отзваниваю, уточняю у всех менеджеров причины/сроки и тп, в ответ мы не знаем , завтра все решим, подождите все найдется и тп. Никаких сроков, никаких реальных причин, ни одного обещанного на след. День звонка о решении проблемы. Я человек вобщем то не конфликтный, но сам подход к решению такого рода проблем меня совершенно не устраивает. уже давно надо ыло бы связаться с Белгородом и уточнить как так накладная пришла , а груза нет. С уважением , Елена |
|
Уважаемая, Елена! Ваш груз, был отправлен из филиала г.Белгород 28.04.13г.. К сожалению, по техническим причинам, не был опознан на складе филиала Москвы. В связи с этим и произошла задержка выдачи Вашего груза. От лица компании ПЭК, приношу свои извинения за причиненные неудобства. Всегда готов лично помочь и ответить на все возникающие вопросы по тел. 8-910-222-20-25. Надеюсь на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество. |
остановлена публикация новых отзывов