|
Добрый день, Артем. Менеджер Компании ПЭК произвел расчет исходя из габаритов, которые Вы озвучили, а именно 150кг и 0,3м3, что составило сумму 553р. (перевозка Пятигорск - Нальчик) и доставка во Владикавказ 760р. Эта сумма и была вам озвучена изначально. Все расчеты Вы можете произвести на сайте Компании ПЭК www.pecom.ru . Если Клиент предоставляет, точные данные по габаритам груза, его весу и количеству мест, то ошибки в расчетах с нашей стороны исключены. Хотим заметить, что зачастую Клиенты называют приблизительные данные по грузу и соответственно расчеты в этом случае так же будут приблизительными и точную стоимость можно будет узнать только после того, как груз будет сдан на склад Компании ПЭК, взвешен и измерен. По факту объем Вашего груза составил 0,56м3, при этом максимальный габарит 3,7 метра это и повлияло в конечном итоге на расчет стоимости доставки груза в г. Владикавказ. Вы можете еще раз проверить тарифы и произвести расчет, как уже было сказано выше, на нашем сайте www.pecom.ru. Все цифры являются официальными. Никакого обмана со стороны Компании ПЭК в данной ситуации нет. Мы приносим свои извинения, если доставили Вам хоть какие- либо неудобства, но тем не менее надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Самая ужасная компания.Потеряли груз, искали 3 месяца не нашли,и по претензии отказали.Сразу обращайтесь в суд если пришел отказ по претензии, а лучше всего не выбирайте эту компанию!!! |
|
Добрый день. Вам предложили возместить ущерб после предоставления документов, подтверждающих стоимость груза. После данного предложения документы от Вас предоставлены не были. |
|
6 мая 13года в Белгороде был сдан на отправку груз, была заказана жесткая обрешетка, на приемке сказали что через день (8.05) груз будет в Москве. 8 мая перед тем как ехать получать, решил позвонить и уточнить, оказалось груз не только не пришел, но даже не отправлен.... звоню в Белгород, они говорят что типа много заказов, не успели, сегодня точно отправим. 10 мая ситуация не изменилась, только теперь сказали что плотник не справляется с объемами, не успевает делать жесткие обрешетки, может быть ЗАВТРА он сможет. сегодня 11 груз по-прежнему не отправлен. в Белгороде никто трубку не берет, в Москве кроме того что груз еще в Белгороде ничего сказать не могут. наткнувшись на этот сайт, с удивлением узнал что люди еще в 20х числах апреля отдавали груз в Белгороде и его не получили. Решил забрать посылку обратно и отправить другой фирмой... А вот фигушки, нужно отправить заявку на отмену, только ни кто эту заявку рассматривать не будет, т.к. офисы работают в дежурном режиме.. вообщем и не отсылают, и обратно не отдадут. я понимаю что бывают трудности, но ведь можно было сказать что так мол так, не успеваем, пришлем через неделю, я бы не парился, ждал бы своего часа. Не верю что приемщик не знал что все грузы отправляются с недельным запаздыванием. |
|
Доброго дня, Семен! В указанный Вами период, в филиале г.Белгород действительно были технические затруднения, связанные с расширением филиала, зоны изготовления ж/у и открытием второго склада приемки. На данный момент все проблемы устранены и грузы клиентов отправляются без задержек, строго в указанные сроки. В связи с этим, приношу свои извинения за причиненные неудобства, готов ответить на все вопросы лично по тел. 8-910-222-20-25, и помочь по любым возникающим вопросам. |
|
Мой груз должен был прийти 8 мая в Москву. Из ПЭК никто не позвонил, пришлось звонить самой и узнавать пришел груз или нет. Спросила у сотрудника (имя не помню), круглосуточно ли работает отдел выдачи. Сказали, 9 мая - выходной, а потом ДА, КРУГЛОСУТОЧНО. 11 мая в 16-30 приехала на 1 Вязовский. А отдел выдачи закрыт. Добрый охранник сказал, что сегодня они работают до 16-30, но уже все ушли и завтра 12 мая у них выходной. Я рассчитывала получить груз 11 мая, а теперь получается, что смогу получить не раньше 13 мая. Как получается, что сотрудники по телефону дают одну информацию, а по факту всё совершенно по другому!!! Вы меня очень подвели. |
|
Добрый день, Наталья. Мы проверили предоставленную Вами информацию. На сайте Компании ПЭК указано время работы нашей Компании. Менеджеры, которые предоставляют информацию ориентируются исключительно на официальные данные. Груз был выдан со склада ПЭК 14.05.2013г. Примите наши извинения, если доставили Вам какие- либо неудобства. Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. |
|
Даже не знаю чего добавить про эту организацию, могу только процитировать предыдущего человека: Как постоянные партнеры ПЭК не самая подходящая организация!!!Пользовались их транспортными услугами т.к. основной поставщик с ними работает, и нам пришлось!То со сроками доставки у них проблемы, то упаковка разодранная приходит!На складе у них вообще такие товарищи работают...кидают, швыряют все не задумываясь о том, что могут груз повредить!Но последняя ситуация это вообще из ряда вон.... Вот и мне досталось. Пришла упакованная посылка(2 слоя плотного полиэтилена), швырнули мне её, и тут же сунули бумажку побыстрее подписать, т.к была очередь. Человек отдающий груз видимо вообще не знает правил вежливости. Я беглым осмотром не увидел ничего серьезного, полиэтилен был, как часто у них бывает взлохмаченным, не обратил на это внимание, а надо было. Когда приехал в офис и начал вскрывать, посылка с тонером для принтера была пробита чем то очень тонким, досталось и самому картриджу. Я записал вскрытие упаковки на видео, место пробоя, сфотографировал. Позвонил в ПЭК, сказали пишите претензию. Но как оказалось, что претензия принимается только в момент получения груза, и никакое видео и фото вскрытия не помогут в данной ситуации. Хорошо, вопросов нет, я согласен, что не углядел, видимо на то и расчёт, быстрее отдать груз и забыть. Но может тогда вам поставить на выдачу более доброжелательных людей, которые не будут швырять и спешить отдавать посылки??? Может человеку нужно сказать элементарно, возьмите, пожалуйста, Проверьте посылку?? В общем совет людям которые забирают посылки, будьте настойчивы, и ВСЕГДА вскрывайте коробки при получении, даже если за вами очередь 20 человек |
|
Добрый день, Сергей. Приносим Вам свои извинения за данный инциндент. Для выявления лиц, допустивших не уважительное отношения к нашим клиентам, прошу Вас связаться со мной по телефону 8-913-948-40-77. |
|
Не могу найти свой груз, отправленный из Москвы 24.11.12 г. Руководство компании и филиала ведет себя отвратительно по отношению к клиенту, на претензию, предъявленную мною, слищком долго ждала ответ, в итоге на нем виза-возместить 50% стоимости утерянного компанией груза, в случае моего отказа от получения 50% стоимости, вообще отказать. Что за хамство? Направила исковое заявление о возмещении стоимости неполученного груза и моральных издержек в суд. |
|
Добрый день. Ценность груза при сдаче Вы не объявляли, документов ТОРГ-12 не предоставлено, груз оформлен в категории б/у, от предложенной разумной компенсации Вы отказались. |
|
Пользовался два раза, и то отправку делали компании без оповещения меня о транс. комп. В первый раз получал котёл отопления на пол миллиона, пришло с вмятинами на корпусе. На вопрос это что? Ну бывает. Второй раз отправили мне пуско-зарядное устройство, привезли с поломанным корпусом. Десять тысяч отдал за аппарат а они мне ну подумаешь пластмасса отлетела, ну и в обще это не мы а те кто отправлял. Хотите подавайте в суд. Ну и как с ними работать. |
|
Вот и мы попали... работаем длительное время с ПЭК. Минусы в работе, конечно, случались, но на мелочи внимания мы не обращали...очень удобно для нас расположение их склада, поэтому удобство получения перекрывало недостатки... 29 апреля был принят к перевозке Пэком Север (Москва) для нас груз, выслали накладную...ориентировочная дата прибытия в Новосибирск 6 мая. Всё как всегда, нам выставлен счет за доставку, который нами сразу оплачен. 6 мая ждем обычную смс о том, что груз прибыл, её нет.. седьмого нет. Приехала лично. Выяснилось, что груз еще в Москве, и 11 мая машина прибудет. Отправляла запрос на nsk@pecom.ru, отписались, что получим мы этот груз 13 мая. 13 мая выяснилось, что в этой машине приехали только документы. На сайте в статусе груза определяется, что данный груз в Новосибирске. Звонки в ПЭК Север Москва ничего не дали...Футболят друг к другу...Я смотрю, иногда сотрудники ПЭК отвечают на претензии на этом сайте. Интересно, ответят ли нам где наш груз!!?? Из Москвы уехал, а в Новосибирск не доехал... не логичная Ваша логистика, Господа!! |
|
ужасная компания слов нет. оплачивал коробку привезли без нее |
остановлена публикация новых отзывов