отзывы и жалобы
ПЭК
Татьяна
Москва
28.05.2013
проверено администрацией
Мы интернет магазин, пользуемся Вашими услугами давно. При обсуждении менеджером заказала ТК до нашего склада. Менеджер пообещала, что перезвонит клиенту скажет стоимость доставки и уточнит доставка до терминала либо до адреса .В итоге, что ТК не уведомила, что терминал находится в 500 км от заказчика, за доставку насчитали около 13000.В итоге клиент от заказа отказался. Менеджер сказал, что мы обязаны оплатить доставку иначе товар утилизируется. Менедж.кот.принимал заявку ушел в отпуск, а руководитель отдела просто занят, спроса нет, также было сказано, что они не обязаны говорит стоимость, а также, что терминал находится в 500 км. Мой номер ******* жду звонка. На сайте запрос на звонок оставляла, итог нулевой
Татьяна Филатова
саратов
28.05.2013
проверено администрацией
Самая худшая ТК...Сколько раз делали доставку, каждый раз-проблемы. Сроки поставки задерживают, не предупреждают о времени доставки.Водители грубят.
Была ситуация с доставкой тонны мозаики, когда её загружали-отгружали по разным машинам,и это длилось три дня. В итоге мне приходилось самой звонить, чтобы узнать где мой груз, никто ответа на мой вопрос не давал. Спросить не с кого, никто даже не извинился, но 10 тысяч за доставку они взяли, как порядочные...Вообще, стараюсь впредь избегать услуг этой ТК. Странно, что с ними многие поставщики работают.
Владимир
Санкт-Петербург
28.05.2013
проверено администрацией
Ужасное отношение к отправляемому грузу. Мы являемся производственной компанией, изготавливаем декоративные обрамления для каминов из шпонированного мдф и массива. Работаем со всеми регионами, поэтому ежедневно отправляем продукцию в десятки городов. Делаем жесткую упаковку, клеим информационные листы со всеми условными обозначениями, ничего не помогает. Такое ощущение, что в ПЭК специально ставят задачу повредить отправляемый груз. За последние пару недель 3 транспортных боя. Мы уже всех своих дилеров пытаемся отговорить от сотрудничества с этой недобросовестной компанией, но, к сожалению, в некоторых городах нет альтернативных транспортных компаний. Мы очень надеемся, что пока нет. Слава Богу в большинстве городов есть склады других ТК, которые дорожат своими клиентами и своей репутацией.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
01.06.2013
Добрый день Владимир.В самом начале нашего сотрудничества,Вы заверяли , что ни одна транспортная компания, не может обеспечить Вам качественных услуг по перевозке и это связанно со спецификой именно Вашей продукции.За три года совместной работы мы постарались максимально отработать схему работы с Вашими грузами.Смею Вас заверить, что мы постоянно улучшаем качество нашей работы.Приношу извинения за сложившиеся приценденты.
Константин
Пермь
29.05.2013
проверено администрацией
Отправка из Белгорода 20 июня, ушло на транзитный склад в Воронеж 21 июня и только 27 июня ушло в Самару. НЕДЕЛЮ ПРОСТОЯ в Воронеже. еще не понятно когда приедет груз из Самары в Пермь. КАТЕГОРИЧЕСКИ не рекомендую работать с данной компанией
Эльвира
Пермь
30.05.2013
проверено администрацией
Отвратительное качество услуг!

Я впервые воспользовалась услугами ооо пэк север и осталась недовольна! Была заказа доставка до квартиры (по конкретному адресу) они привезли мне груз на улицу, и стали убеждать меня в том что я не просила доставить до квартиры!
Хотя 28.06.13. звонила оператор для уточнения времени доставки. Я её ПО РУССКИ попросила доставить до квартиры, сообщила этаж и наличие грузового лифта для расчёта стоимости - она сказала всё будет доставлено , стоимость доставки с учётом грузовых лифтов 701 руб.
Вы не представляете! Звонит водитель от подъезда и говорит встречайте груз!
В итоге 701 руб. не понятно за что и я тощу сама свой 25ти киллограмовый груз на 7ой этаж!!
Это первая претензия.

Вторая: груз совершенно не упакованный. в моём грузе БЫЛИ БЕЛЫЕ вещи, сейчас они серые! Коробка не то чтобы НЕ УПАКОВАНА для дальней транспортировки, а даже не заклеена скотчем!

Третья: пытаюсь ООО ПЭК СЕВЕР сообщитьсвоё недовольство но единственный номер в моём городе: Адрес: ул. Усольская, д.15
Телефон: (342) 257-63-63 НЕ ОТВЕЧАЕТ!!!

ни разу такого отвратительного сервиса не встречала!!
Евгений
КУРСК
30.05.2013
проверено администрацией
Добрый день!у меня такая ситуация случилась!из владивостока шло лобовое стекло в жесткой упаковке,по приходу открыв в транспортной компании оно оказалось с трещинами,все сотографировали составили заявлениеи прождав больше месяца дали ответ,что не по их вине,мол упаковка не нарушена и значит не их вина,хотя если подумать для того чтобы треснуло стекло не обязательно нарушать упаковку!вот думаю теперь в суд подавать о возмещении!да еще и потеряли груз на неделю где то!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.06.2013
Добрый день. Как Вам было указано в нашем письменном ответе, ответственность за внутритарную упаковку груза несет отправитель, а не экспедитор.
Сергей
Екатеринбург
31.05.2013
проверено администрацией
Первые три раза сотрудничество с данной компанией только порадовало, но в последний раз шокировало. Груз был отправлен 4мая, ориентировочное время прибытия 14мая, на сайте компании в разделе статус груза написано, что он прибыл 16мая. Приезжаю получать, говорят,что нет на складе. Приедет с другой машиной через неделю. Ждем неделю - не приезжает. И сказать, где конкретно он находится, тоже не могут. Спрашиваем, что делать. Говорят: Звоните в Москву. Звоним. Говорят, что разбираться должны в нашем регионе, звоните начальнику. Звонили, конечно же, не дозвонились. Оператор ничем помочь не может или не хочет.. Безобразное отношение к клиентам.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
04.06.2013
Уважаемый Сергей!
Во время транспортировки в сложных климатических условиях, произошло ухудшение опозновательных знаков на Грузе по накладной *******05, поэтому по прибытию на склад Екатеринбурга, товар попал в неопознанные грузы. И только 03.06.2013 груз был индифицирован. Приносим Вам наши извинения за задержу в выдаче груза. При последующей отгрузке в нашей компании, прошу обратиться к Директору филиала, мы постараемся частично компенсировать Ваши неудобства. А так же выделить Вам персонального менеджера, который во многом облегчит процесс работы для Вас
Любовь
Красноярск
31.05.2013
проверено администрацией
Работала не раз с этой компанией, но последний случай вызывает только неприятный отзыв! 6 мая отгрузили мне груз и 20 предварительно должен приехать, но уже 31 мая и никто не знает где груз, один говорит в новосибирске лежит неделю забыли отправить, другой пишет что только 27 числа прибыл груз в новосиб, новосибирск отвечает что ведут поиск груза, Да как так Вы оказываете услуги и не можете контролировать весь процесс!!! Где искать мой груз??
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Добрый день, Любовь.

Спасибо Вам за обращение. На решение Вашего вопроса потребовалось определенное время. Мы рады, что вопрос разрешен. 06.06.2013Г. груз был выдан конечному получателю.
Мы примем все меры дабы не повторить возникновения подобной ситуации. Надеемся на дальнейшее, взаимовыгодное сотрудничество.
Светлана
Краснодар
31.05.2013
проверено администрацией
Заказала доставку груза из Кемерово в Краснодар-личные вещи.
На сайте смотрю написано,что груз в Краснодаре,мне никто не звонит.когда я сама набрала ПЭК,что сказали,что не хватает одного моего места,ждут когда прийдет..Как может не хватать одного места,когда мне в Кемерово предложили заказать жесткую упаковку,чтобы все вещи(коробки,мешки)доехали в целостности и сохранности.Заказала доставку.Привезли пять поддонов,упакованы все ужасно,разобрали,оказалось 73-74 места, а должно быть 78.на маленьких вещах не было наклейки, поэтому посчитали по максимум 74.Не приехала плита новая индезит, сварочные аппараты, инструменты..говорят будим искать..что делать?даже вес принимали 1128 кг, почему в Краснодаре не взвешать и узнать сколько приехало?а по местам считают,которые запакованы под целофаном,,смешно как-то.
Валентин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
03.06.2013
Приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. По данному грузу проводится разбирательство. В свою очередь Вы можете подать в наш адрес письменную претензию. По всем вопросам можете связываться со мной по тел 8-928-044-02-18 Валентин.
Светлана Шкилева
Краснодар
19.07.2013
15 мая 2013 г. отправляли груз домашние вещи из Кемерово в Краснодар , поручение экспедитору ******.Груз пришел в Краснодар 30.05.2013г. в неполном составе из загруженных 78 мест пришло всего 74 и почти весь груз был испорчен каким-то зеленым порошком.Я так и не смогла найти ответ у сотрудников фирмы, чем запачканы все мои вещи, показала им фото вещей. Мне показали фото моего груза, когда ехал в пути , и там уже видно , что на верху моих вещей лежит слой этого зеленого порошка..Как возможна перевозка домашних вещей и какой-то химии или краски? А если бы было опасно для здоровья?Хорошо, что еще все обошлось у нас...Испорчено все постельное белье, все мягкие игрушки, подушки, одеяла?хотя я за отдельную плату заказывала себе жесткую упаковку, надеясь на сохранность моего груза. 03.06.2013г. я оформила претензию о возмещении ущерба, опись вещей и стоимость испорченных вещей.Также были найдены на складе еще 3 моих места, которые находились на складе г.Краснодара по ул.Дальная.4. После написания претензии прошла уже более месяца, я неоднократно звонила в ПЭК, для получения информации по поводу решения по моей претензии..В ответ говорят, что еще нет решения...Время,отведенное законом для рассмотрения претензии составляет 1 месяц.Прошу Вас рассмотреть данное сообщение и дать ответ.
остановлена публикация новых отзывов