отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей
Рыбинск
06.06.2013
проверено администрацией
Заказал груз с ростова-на-дону до Рыбинска. По телефону девушка сообщила, что срок доставки около 5-6 дней. Отправили груз 20 мая.На 6 день ожидания проверяю накладную по базе, она даже не высвечивается. Звоню в филиал, говорят, что накладная ещё даже не отправлена. Предлагают позвонить в Москву. В Москве сказала девушка, что они вробще не связаны ни с кем, звоните в ростов или Рыбинск. Звоню в ростов, говорят, груз в пути, когда будет доставлен, неизвестно. В результате поисков, в рыбинск пришел груз только 6 июня , с недельным опозданием и ответами по телефону в течение недели ничем не можем помочь, когда приедет не знаем. Вобщем, сроки ужасные и сервис отвратный.
Ольга
Каменка
06.06.2013
проверено администрацией
Отвратительная компания. Больше её услугами пользоваться не будем. Отправили груз 15.05.2013г. из г.Волжска до г.Пензы. Доставка оплачена согласно выставленного ПЭКом счета, т.к. менеджер в г.Пенза сказал, что груз прибывает 30.05.2013г. в Пензу. В результате оказалось, что груза в машине нет и где он потерялся никто не знает.Сегодня 06.06.2013г. груза нет. Сотрудники ПЭК г Пензы говорят,что когда груз придет нам сообщат.Но господа прошло уже 23 дня!!! В адрес ПЭК была отправлена претензия, хотя проблема заведена ещё 29.05.2013г.- ответа нет. Потрачены нервы и день на бесконечные телефонные переговоры. Ни кому не советую обращаться в эту компанию!!!
Галина
Хабаровск
06.06.2013
проверено администрацией
Все, что мы получаем через ТК ПЭК имеет вид груды хлама. Каждый раз рекомендуем всем нашим партнерам не отправлять грузы данной ТК, так как объем забраковки по результатам приемки повергает в шок. Складывается впечатление, что миссия данной ТК не сохранить, а угробить в процессе транспортировки.
Марина
Тольятти
07.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Не думала, что буду здесь писать. Не знаю сможете ли вы мне помочь, но ситуация такая. Ни первый раз работала с вами и последнее время просила поставщиков отправлять именно через вас! Но в этот раз упаковка была повреждена, она конечно была не твердая, но все же! Уже дома оказалось, что не хватает вещей, связалась с проверенным поставщиком, он подтвердил, что отправил мой заказ в полном объеме, в чем я и не сомневалась. Вот как теперь мне быть?! Как мне можно было избежать такой ситуации. Привыкла доверять ПЭК, не проверяла у вас на месте наличие вещей, а здесь вы меня подвели! Это ладно в этой посылке было мало вещей и я могла вспомнить и проверить, а раньше я 8кг получала, где 20 вещей и какие именно я не помнила! Очень неприятно и обидно, что не защищена в таком случае.Не хватает слов описать мое негодование, затраты небольшие, но в моей нынешней ситуации финансовой очень значительны для меня. Разочарована...ведь именно эти вещи были не мои, как теперь людям объяснять?!
Виталий
Шахты
10.06.2013
проверено администрацией
Доброго времени суток. Плохо происходит забор груза в Москве. Была заявка на 03.06 - не забрали, следующий груз 07.06 - тоже не забрали, третий на 11.06 обещают забрать все, но уже и не знаю, заберут-ли? Причём 07.06 машина ПЭК была на складе отправителя, забрала другие грузы, а мои нет, не было в заявке у водителя (соответственно доверенности на забор тоже). Отвратительная работа московского менеджера по Шахтам. С ней не соединяют, её добавочного номера не дают, претензионного отдела тоже. Круговая порука. Номера претензионного отдела на сайте тоже нет. В общем если какая проблема - идите куда хотите.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.07.2013
Добрый день Виталий.
Примите наши извинения за возникшую ситуацию. Сразу после того, как Вы к нам обратились, мы приложили все усилия и попытались выполнить взятые на себя обязательства перед Клиентом, а именно своевременно забрать груз и доставить его до конечного получателя. Мы рады, что все завершилось благополучно. Менеджер, по вине которого произошла данная ситуация больше не работает в нашей Компании.
Все сотрудники Компании ПЭК Клиентоориентированны и мы стремимся к тому, что бы доставить радость и оставить приятное впечатление от работы с нами.
Спасибо, что Вы выбрали Компанию ПЭК.
Демченко
Красноярск
11.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Всегда с ужасом ожидаю товар , года клиенты отправляют мне через ПЭК. То грязный приходит, то повреждены коробки. Сегодня получалатовар в очередной раз клиент отправил товар через ПЭК, К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ ! ТОВАР ПРИШЕЛ ПОВРЕЖДЕННЫЙ! РВАНЫЙ! Неужели сложно товар с Москвы нормально привести? Сейчас кошмарят по документальной волоките! Пугают что Москва претензию еще будет рассматривать несколько месяцев! почему КОСЯК ВАШ!, А ПРОБЛЕМЫ МОЯ! Очень-очень не надежная комания
Игорь
Санкт-Петербург
12.06.2013
проверено администрацией
Уже 2 месяца безрезультатно пытаюсь решить вопрос с компенсацией за испорченный груз, но никак не получается.
Юристы ПЭК максимально пытаются затянуть это дело, несмотря на то, что факт порчи груза и обещание все быстро компенсировать написано директором филиала.
Мы направили претензию на основании письма о порче груза, подписанного директором ф-ла..
Груз отправляли 26.03.13. Письмо от с информацией о порче груза пришло 04.04.13.
Потом 2 недели сотрудники ПЭК решали что делать.
Потом нас попросили написать официальную претензию, т.к. письмо директора филиала не является основанием для компенсации.
22.04.13 мы направили данное письмо с документами адрес ПЭК.
26.04.13 письмо было доставлено.
ТОЛЬКО 06.05.13 письмо было передано в претензионный отдел.

10.06.13 нам сообщили, что ПЭК согласно компенсировать то, что директор ф-ла обещал еще 04.04.13.

НО, теперь я должен оформить некое Соглашение, прибежать и вручить сотрудникам претензионного отдела.
На вопрос почему я должен бегать к вам? мне сказали, что должен и все... Что компания ПЭК не оказывает курьерских услуг.. старнно, ведь это соглашение нужно компании ПЭК.. т.е. сами себе они не оказывают услуг и потому я должен сбегать.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
13.06.2013
Добрый день. Предоставить Соглашение об отступном можно как курьером так и почтовым отправлением. Это единственный документ, оформлением которого можно получить компенсацию, которая нужна именно клиенту, а не экспедитору.
Игорь
Санкт-Петербург
12.06.2013
проверено администрацией
В августе 2012 года нам прислали счет на сумму 1170,00.
На вопрос что это за счет? менеджер ответила, что были оказаны какие-то доп. услуги по разгрузке.
На вопрос кто просил оказать такие услуги? ответа не последовало.
Мы данную услугу НИКОГДА не заказывали и нам она не нужна.

Зимой 2013, в апреле 2013 и на этой неделе с нас вновь требуют оплатить этот счет.

Бухгалтер компании ПЭК даже заявила, что в счет оплаты данного счета уже занесла нашу переплату в 1 000,00 и осталось доплатить 170,00.

полный беспридел.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.06.2013
Добрый день Игорь.Приношу свои извинения, за некоторые недопонимания между нашими сотрудниками и Вами.
Однако, ссылаясь на пункты 2.2.5; 2.2.10; 6.2 и 6.3 договора ТЭО между нашими компаниями, осмелюсь что утверждать что наши действия правомерны.
Всегда готов ответить на Ваши вопросы. С Уважением.
Сергей
Армавир
13.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.
7 июня 2013 года ООО Донпчеловод, г. Ростов-на-Дону отправил Вашей компанией мне груз. Ориентировочное время прибытия 13.06.2013 года.
Груз прибыл 09.06.2013 г. Мне о прибытии груза не сообщили. Груз 4 дня простоял на складе. Сегодня 13.06. я сам дозвонился до компании и выяснил, что груз прибыл.
При оформлении документов я оплатил за доставку 671 (0,45 куб. м, 13 кг)руб. и за жесткую упаковку 270 руб. Всего 941 руб.
При получении груза я установил, что объем гораздо меньше и нет ни какой жесткой упаковки. Груз был упакован в стандартную заводскую коробку.
С трудом удалось убедить сотрудников склада и офиса, чтобы перепроверить данные объема.
При перевешивании и обмере было установлено, что объем не 0,45 куб. м, а всего 0,2 куб.м. Вес соответствует.
Мне пересчитали стоимость доставки и стоимость ж/упаковки, которой не было и вернули 464 руб.
ВОРПОС: на каком основании я заплатил за несуществующую ж/упаковку?
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
17.06.2013
Добрый день, Сергей.
Согласно п.4 договора ТЭО:
Экспедитор в качестве дополнительной услуги изготавливает жесткую упаковку, стандарт которой размещен на Сайте. Фактом заказа указанной услуги в поручении Экспедитору Клиент подтверждает, что ознакомился со стандартом жесткой упаковки. Информация о способах жесткой упаковки груза размещена на Сайте. Наборная паллетная рама является многооборотной тарой и после оказания услуги по организации перевозки груза подлежит возврату Экспедитору.
Т.е на Ваш груз ЖУ была изготовлена, и транспортировка осуществлялась в ЖУ.
Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства.
Денис
Екатеринбург
14.06.2013
проверено администрацией
с доставкой всегда какие то проблемы, то груз приходит раньше и приходится платить за простой, то приходит день в день и никто не предупреждает, то груз приезжает в ужасном состоянии, короче, не рекомендую данную компанию. недавно казус был, ну как недавно, буквально сейчас. стоит груз в Тюмени, просил девушку из ПЭКа чтобы она выставила мне счет за простой включительно по пятницу, в пятницу звоню спрашиваю видят ли оплату. оказалось что они выставили два счета разных, при этом относящимся к одной единице оборудования, оплачивал я как нормальный человек по одному счету по максимальной сумме 750 р. , сейчас требуют доплаты ещё 250 за пятницу, ладно, еду в ПЭК, груз стоит, если сегодня не успеем до трех оплатить. все снова простой. снова платить.
Я конечно понимаю всё, человеческий фактор и всё такое, но хотя бы на встречу как то шли, не буду больше возить ПЭКом, нифига не первая это компания, как максимум двадцатая.
Вячеслав ПЭК
сотрудник компании
Тюмень
18.06.2013
Доброго дня, Денис! Спасибо за отзыв о работе нашей Компании!
Сожалею о ситуации, когда груз из Екатеринбурга доставляется за сутки,а вопрос по оплате услуг заинтересованная сторона решает через 10 дней, при этом начинается вынужденное хранение и связанные с ним проблемы с количеством счетов и их корректностью. Будем сокращать влияние человеческого фактора и двигаться на встречу.
остановлена публикация новых отзывов