|
Отвратительная компания. Больше её услугами пользоваться не будем. Отправили груз 15.05.2013г. из г.Волжска до г.Пензы. Доставка оплачена согласно выставленного ПЭКом счета, т.к. менеджер в г.Пенза сказал, что груз прибывает 30.05.2013г. в Пензу. В результате оказалось, что груза в машине нет и где он потерялся никто не знает.Сегодня 06.06.2013г. груза нет. Сотрудники ПЭК г Пензы говорят,что когда груз придет нам сообщат.Но господа прошло уже 23 дня!!! В адрес ПЭК была отправлена претензия, хотя проблема заведена ещё 29.05.2013г.- ответа нет. Потрачены нервы и день на бесконечные телефонные переговоры. Ни кому не советую обращаться в эту компанию!!! |
|
Все, что мы получаем через ТК ПЭК имеет вид груды хлама. Каждый раз рекомендуем всем нашим партнерам не отправлять грузы данной ТК, так как объем забраковки по результатам приемки повергает в шок. Складывается впечатление, что миссия данной ТК не сохранить, а угробить в процессе транспортировки. |
|
Здравствуйте. Не думала, что буду здесь писать. Не знаю сможете ли вы мне помочь, но ситуация такая. Ни первый раз работала с вами и последнее время просила поставщиков отправлять именно через вас! Но в этот раз упаковка была повреждена, она конечно была не твердая, но все же! Уже дома оказалось, что не хватает вещей, связалась с проверенным поставщиком, он подтвердил, что отправил мой заказ в полном объеме, в чем я и не сомневалась. Вот как теперь мне быть?! Как мне можно было избежать такой ситуации. Привыкла доверять ПЭК, не проверяла у вас на месте наличие вещей, а здесь вы меня подвели! Это ладно в этой посылке было мало вещей и я могла вспомнить и проверить, а раньше я 8кг получала, где 20 вещей и какие именно я не помнила! Очень неприятно и обидно, что не защищена в таком случае.Не хватает слов описать мое негодование, затраты небольшие, но в моей нынешней ситуации финансовой очень значительны для меня. Разочарована...ведь именно эти вещи были не мои, как теперь людям объяснять?! |
|
Доброго времени суток. Плохо происходит забор груза в Москве. Была заявка на 03.06 - не забрали, следующий груз 07.06 - тоже не забрали, третий на 11.06 обещают забрать все, но уже и не знаю, заберут-ли? Причём 07.06 машина ПЭК была на складе отправителя, забрала другие грузы, а мои нет, не было в заявке у водителя (соответственно доверенности на забор тоже). Отвратительная работа московского менеджера по Шахтам. С ней не соединяют, её добавочного номера не дают, претензионного отдела тоже. Круговая порука. Номера претензионного отдела на сайте тоже нет. В общем если какая проблема - идите куда хотите. |
|
Добрый день Виталий. Примите наши извинения за возникшую ситуацию. Сразу после того, как Вы к нам обратились, мы приложили все усилия и попытались выполнить взятые на себя обязательства перед Клиентом, а именно своевременно забрать груз и доставить его до конечного получателя. Мы рады, что все завершилось благополучно. Менеджер, по вине которого произошла данная ситуация больше не работает в нашей Компании. Все сотрудники Компании ПЭК Клиентоориентированны и мы стремимся к тому, что бы доставить радость и оставить приятное впечатление от работы с нами. Спасибо, что Вы выбрали Компанию ПЭК. |
|
Здравствуйте. Всегда с ужасом ожидаю товар , года клиенты отправляют мне через ПЭК. То грязный приходит, то повреждены коробки. Сегодня получалатовар в очередной раз клиент отправил товар через ПЭК, К МОЕМУ СОЖАЛЕНИЮ ! ТОВАР ПРИШЕЛ ПОВРЕЖДЕННЫЙ! РВАНЫЙ! Неужели сложно товар с Москвы нормально привести? Сейчас кошмарят по документальной волоките! Пугают что Москва претензию еще будет рассматривать несколько месяцев! почему КОСЯК ВАШ!, А ПРОБЛЕМЫ МОЯ! Очень-очень не надежная комания |
|
Уже 2 месяца безрезультатно пытаюсь решить вопрос с компенсацией за испорченный груз, но никак не получается. Юристы ПЭК максимально пытаются затянуть это дело, несмотря на то, что факт порчи груза и обещание все быстро компенсировать написано директором филиала. Мы направили претензию на основании письма о порче груза, подписанного директором ф-ла.. Груз отправляли 26.03.13. Письмо от с информацией о порче груза пришло 04.04.13. Потом 2 недели сотрудники ПЭК решали что делать. Потом нас попросили написать официальную претензию, т.к. письмо директора филиала не является основанием для компенсации. 22.04.13 мы направили данное письмо с документами адрес ПЭК. 26.04.13 письмо было доставлено. ТОЛЬКО 06.05.13 письмо было передано в претензионный отдел. 10.06.13 нам сообщили, что ПЭК согласно компенсировать то, что директор ф-ла обещал еще 04.04.13. НО, теперь я должен оформить некое Соглашение, прибежать и вручить сотрудникам претензионного отдела. На вопрос почему я должен бегать к вам? мне сказали, что должен и все... Что компания ПЭК не оказывает курьерских услуг.. старнно, ведь это соглашение нужно компании ПЭК.. т.е. сами себе они не оказывают услуг и потому я должен сбегать. |
|
Добрый день. Предоставить Соглашение об отступном можно как курьером так и почтовым отправлением. Это единственный документ, оформлением которого можно получить компенсацию, которая нужна именно клиенту, а не экспедитору. |
|
В августе 2012 года нам прислали счет на сумму 1170,00. На вопрос что это за счет? менеджер ответила, что были оказаны какие-то доп. услуги по разгрузке. На вопрос кто просил оказать такие услуги? ответа не последовало. Мы данную услугу НИКОГДА не заказывали и нам она не нужна. Зимой 2013, в апреле 2013 и на этой неделе с нас вновь требуют оплатить этот счет. Бухгалтер компании ПЭК даже заявила, что в счет оплаты данного счета уже занесла нашу переплату в 1 000,00 и осталось доплатить 170,00. полный беспридел. |
|
Добрый день Игорь.Приношу свои извинения, за некоторые недопонимания между нашими сотрудниками и Вами. Однако, ссылаясь на пункты 2.2.5; 2.2.10; 6.2 и 6.3 договора ТЭО между нашими компаниями, осмелюсь что утверждать что наши действия правомерны. Всегда готов ответить на Ваши вопросы. С Уважением. |
|
Здравствуйте. 7 июня 2013 года ООО Донпчеловод, г. Ростов-на-Дону отправил Вашей компанией мне груз. Ориентировочное время прибытия 13.06.2013 года. Груз прибыл 09.06.2013 г. Мне о прибытии груза не сообщили. Груз 4 дня простоял на складе. Сегодня 13.06. я сам дозвонился до компании и выяснил, что груз прибыл. При оформлении документов я оплатил за доставку 671 (0,45 куб. м, 13 кг)руб. и за жесткую упаковку 270 руб. Всего 941 руб. При получении груза я установил, что объем гораздо меньше и нет ни какой жесткой упаковки. Груз был упакован в стандартную заводскую коробку. С трудом удалось убедить сотрудников склада и офиса, чтобы перепроверить данные объема. При перевешивании и обмере было установлено, что объем не 0,45 куб. м, а всего 0,2 куб.м. Вес соответствует. Мне пересчитали стоимость доставки и стоимость ж/упаковки, которой не было и вернули 464 руб. ВОРПОС: на каком основании я заплатил за несуществующую ж/упаковку? |
|
Добрый день, Сергей. Согласно п.4 договора ТЭО: Экспедитор в качестве дополнительной услуги изготавливает жесткую упаковку, стандарт которой размещен на Сайте. Фактом заказа указанной услуги в поручении Экспедитору Клиент подтверждает, что ознакомился со стандартом жесткой упаковки. Информация о способах жесткой упаковки груза размещена на Сайте. Наборная паллетная рама является многооборотной тарой и после оказания услуги по организации перевозки груза подлежит возврату Экспедитору. Т.е на Ваш груз ЖУ была изготовлена, и транспортировка осуществлялась в ЖУ. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. |
|
с доставкой всегда какие то проблемы, то груз приходит раньше и приходится платить за простой, то приходит день в день и никто не предупреждает, то груз приезжает в ужасном состоянии, короче, не рекомендую данную компанию. недавно казус был, ну как недавно, буквально сейчас. стоит груз в Тюмени, просил девушку из ПЭКа чтобы она выставила мне счет за простой включительно по пятницу, в пятницу звоню спрашиваю видят ли оплату. оказалось что они выставили два счета разных, при этом относящимся к одной единице оборудования, оплачивал я как нормальный человек по одному счету по максимальной сумме 750 р. , сейчас требуют доплаты ещё 250 за пятницу, ладно, еду в ПЭК, груз стоит, если сегодня не успеем до трех оплатить. все снова простой. снова платить. Я конечно понимаю всё, человеческий фактор и всё такое, но хотя бы на встречу как то шли, не буду больше возить ПЭКом, нифига не первая это компания, как максимум двадцатая. |
|
Доброго дня, Денис! Спасибо за отзыв о работе нашей Компании! Сожалею о ситуации, когда груз из Екатеринбурга доставляется за сутки,а вопрос по оплате услуг заинтересованная сторона решает через 10 дней, при этом начинается вынужденное хранение и связанные с ним проблемы с количеством счетов и их корректностью. Будем сокращать влияние человеческого фактора и двигаться на встречу. |
остановлена публикация новых отзывов