отзывы и жалобы
ПЭК
Ярослав
Нижний Новгород
16.06.2013
проверено администрацией
Выставляете счета, а получить от Вас информацию в связи с чем не представляется возможным ни устно, ни письменно. Пишу на почту - ответа нет. Пишу в чат - кроме слова Здравствуйте, ничего сказать не можете. Повторно задаю вопрос здесь: Мне выставили счет за хранение, а на сайте ПЭК усматривается, что мой получатель не забрал груз. Правильно ли я понимаю, - Вы не смогли уведомить Получателя о прибытии груза и теперь мне предлагаете оплачивать за каждый день за хранение? Прошу дать ответ.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.06.2013
Добрый день.
Уважаемый Ярослав,
груз, отправленный Вашей компанией для МКУ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ прибыл в филиал Компании ПЭК в г. Ставрополь поздно вечером 06.06.2013 г. В установленный срок (в течение 2-х рабочих дней) мы уведомили Вашего получателя о прибывшем грузе. 10.06.13г. информацию о прибытии груза в Компании получателя приняла сотрудница Светлана. Никаких условий, препятствующих выдаче груза получателю, не было. Хранение за не забранный груз было начислено получателю с 14.06. Просим обратить Ваше внимание, что с 10.06.2013г. до момента начисления хранения прошло 4 рабочих дня. То есть в течение 4-х дней после нашего оповещения, груз не был забран. При этом 17.06.2013г. мы снова известили получателя о том, что необходимо забрать груз, и о том, что с 14.06.2013г. начислено хранение. Получатель, забрал груз и стоимость хранения была им уплачена самостоятельно.
Если у Вас останутся вопросы, Вы можете обратиться по телефону: 8-928-911-74-55 , Молчанов Андрей Владимирович, директор филиала ООО ПЭК Южный Регион в г. Ставрополе.
Спасибо, что Вы выбрали Компанию ПЭК.
Всегда рады приветствовать Вас в нашем офисе.
ООО Константа
Самара
17.06.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
Отвратительно работает данная организация в Самаре.
Забор груза происходит по 2-3 дня а то и больше и это не в первый раз, причем заявку подтвердили, машину предоставить обещали, на деле никого нет, также не удосужались предупредить, о том, что не приедут.
Время забора груза 8:00-16:00 , даже за это время они не могут забрать груз!
С таким отношением лучше обратиться в другую ТК!!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
05.07.2013
Добрый день, уважаемый Клиент.
Спасибо Вам за обращение. На данный момент все Ваши отгрузки взяты под личный контроль начальника отдела доставки Кореннова Алексея Владимировича. Так же в ближайшее время мы увеличиваем количество автотранспорта. Хотим Вас заверить, что мы сделаем все от нас зависящее, что бы исключить повторения случившегося.
Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество.
Дарья
Санкт-Петербург
17.06.2013
проверено администрацией
Это как минимум бесчеловечно!
Я на 9-ом месяце беременности, а оператор ПЭК звонит и говорит мне, что детская кроватку доставят до подъезда, а дальше сами, как хотите. Да я её даже с места не сдвину. Оператор твердит одно: Мы этим не занимаемся.
P.S.
Компания ПЭК стремится быть максимально удобной для своих Клиентов (Компания ПЭК)
Оксана
Челябинск
18.06.2013
проверено администрацией
. Очень недовольна работой ваших филиалов.10 июня пришел мой груз с Белгорода в Челябинск , но так как была допущена ошибка в фамилии, я ждала пока отправитель напишет письмо на смену грузополучателя. В итоге Я с пятницы 14 июня не могу забрать в Челябинске груз! В пятницу отправителем было отправлено с Белгорода письмо. В субботу я еле как дозваниваюсь в Белгород , пол дня они вообще трубку не брали . И мне подтверждают, что письмо действительно отправлено в пятницу в Челябинск и так же было просчитано сотрудником!!! Я звоню в Челябинск и сообщаю об этом, на что мне отвечают, что никакого письма нет!!! Прошу Белгород повторно выслать письмо в субботу . Сегодня в понедельник приезжаю за посылкой, так как по телефону ваши сотрудники ничего не хотят смотреть и выяснять. Мне опять говорят, что нет!!! Сотрудница пытается дозвониться в Белгород на протяжении не малого времени, а ей просто сбрасывают!! Я так же звонила , либо не отвечают, либо сбрасывают. Расскажите мне почему у вас так отвратительно работает Белгород и кто врет про письмо?? Почему такой бардак?у меня платное хранение так то идет. Жалею, что обратилась в вашу компанию, никому не посоветую. Посылка лежит в Челябинске , забрать не могу, сотрудники работать и выяснять не хотят! Это хамское отношение к клиенту получается
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.06.2013
Добрый день, Оксана.
Отправитель груза в г. Белгород предоставил письмо о смене получателя 18.06.2013г. (скан-копия этого письма есть в филиале Компании ПЭК г. Челябинск). Получить груз вы можете в любое удобное для Вас время по будням с 8-00 до 19-00 или в субботу с 10-00 до 16-00.
Спасибо Вам за обращение, надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество.
анастасия
киров
18.06.2013
проверено администрацией
все хорошо нравиться быстрые сроки доставки....но никогда невозможно дозваниться...вот это очень неудобно((((
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Киров
19.06.2013
Добрый день, Анастасия!

Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства!
Вы не могли сегодня дозвониться до нашего филиала из-за технических проблем со связью, которые после обеда были устранены. На сайте нашей компании были размещены 4 номера мобильных телефонов, по которым можно было с нами связаться.
С получателем данного груза разговаривал сегодня лично до обеда по мобильному телефону и предоставил всю необходимую информацию по грузу.
В будущем, для избежания подобных ситуаций, вы можете узнать информацию о состоянии Вашего груза одним из следующих удобных для Вас способов:
1. Перейти по ссылке Статус груза и ввести номер поручения экспедитору;
2. Воспользоваться услугой Обратный звонок, перейдя по одноименной ссылке и заполнив форму;
3. Заказать Sms или E-mail оповещение, перейдя по ссылке Оповещение;
4. Отправить Sms с интересующим Вас вопросом на номер 7 (902) 994 4449;
5. Если Вы постоянно пользуетесь услугами перевозок грузов, то рекомендуем Вам воспользоваться услугой Личный кабинет.

Более подробная информация, о всех перечисленных услугах информирования, находится в разделе ONLINE.
Ирина
Красноярск
18.06.2013
проверено администрацией
Господа! Подскажите,сегодня 1 апреля и компания ПЭК так шутит со своими клиентами? Может это мне так повезло среди прочих? Груз оправили из Москвы в Красноярск 07.06.2013.На сайте отслеживаю свой груз. В Статусе груза стоит:
Статус груза: прибыл
Дата сдачи груза: 07.06.2013,18:31
Время прибытия: 15.06.2013, 04:23
На электронку мне приходит сообщени о том, что мой груз прибыл в Красноярск. А дальше самое интересное. Звоню в офис в понедельник 17 июня, оператор попросила подождать и исчезла. Когда он появилась, то сообщила, что груз пришел 16 июня и сегодня (17 июня он стоит на разгрузке в порядке очереди. Дело в том, что на этой же базе у нас есть склады и я отправила своих сотрудников, посмотреть как много там машин. Так вот. Там не было ни каких машин и ни какой очереди.Звоню сегодня (18 июня), опять просят подождать и опять сообщают, что машина на разгрузке в порядке очереди. У нас фуры разгружаются за 2 часа, а у Вас в ПЭКе четверо суток не может одна машина разгрузиться? Связываюсь с директором Красноярского филиала. И мне сообщают, что машину давно разгрузили, НО В НЕЙ НЕ БЫЛО МОЕГО ГРУЗА!!! А где он!!! Чтоб вас!!! Они не знают. Знают, что у них его точно нет!!!Как такое может быть?!!! Пообещали, что как разберутся перезвонят. Никто мне не перезвонил и я понимаю, что и не перезвонят! Когда разберутся? Так, отмазка, лишь бы отвязалась? Нет не отвяжусь!Как на сайте стоит, что груз прибыл, а здесь сообщают, что его и в помине не было? 29кг груза исчезли!!! Мы что в стране чудес живем? Где мой груз? Я хочу его получить! В конце концов, ведь есть документы, камеры, телефоны, факсы, интернет. Все это можно отследить. Ведь есть же у Вас люди, которые этим занимаются!Я уже не знаю, плакать или смеяться и как увидеть свой груз? Помогите разобраться и найти мой груз. А в Красноярском филиале надо менять всех, начиная с директора.
Да, а я надеялась, что ВЫ, действительно Первая Компания!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
19.06.2013
Уважаемая Ирина! На все ваши вопросы я ответил еще вчера, по телефону и думаю, что ответ вас удовлетворил, так как Вы поблагодарили меня. Свой груз Вы можете получить в филиале г. Красноярска. Смею с вашими высказываниями не согласится, а именно, что не было ни одной машины- ваши сотрудники вас вели в заблуждение! Это легко проверить по видеофиксации, которую я вам могу предоставить. Во-вторых, вот уже на протяжении шести лет, с момента открытия филиала в г. Красноярске, я возглавляю его и уверяю Вас, что за все это время я никогда не отмазывался и не бросал слов на ветер, что вам вчера и доказал. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства, на все интересующие вас вопросы готов ответить лично по моб. Тел 8-913-539-9498.
С уважением, директор филиала ООО ПЭК Сибирь г. Красноярска Меренков Олег.
Ирина
Красноярск
19.06.2013
Да, соглашусь с тем, что директор Красноярского филиала позвонил мне и я была удовлетворена его ответом. Есть маленькая поправочка, письмо было отправлено раньше, чем мне позвонили и это тоже можно проверить (в телефоне есть время звонка и время отправления письма можно уточнить). Сопоставив данные, можно понять, что письмо отправленное раньше звонка, выражало всю суть моего негодования. Да, именно руководитель Красноярского филиала отнесся ко мне с пониманием и именно он разобрался в сложившейся ситуации. Огромное ему человеческое спасибо ( здесь нет возможности написать, обращаясь к человеку лично, пробовала). И ТОЛЬКО ЕМУ. Сотрудники этого филиала далеки от этого. Ни какой конкретной информации предоставить не могут, помочь разобраться не хотят , просто отмахиваются, твердят одно и то же (машина на разгрузке). Как в сказке, прошло сто лет... А машина все еще на разгрузке. Не может же руководитель один работать за всех и сам разруливать каждую ситуацию. Зачем тогда такие сотрудники, которые все спихивают на директора?! Теперь о грузе. Мой груз был без обрешетки, хотя я за неё заплатила. Как мне пояснил кладовщик, в обрешетке с моим грузом был еще чей-то. Только мне то деньги никто не вернул, так как я заплатила за обрешетку целиком, а не половину. Полагаю, что и тот другой, чей груз был вместе с моим, тоже платил целиком за всю обрешетку. Да уж, экономия должна быть экономной. За счет заказчиков? В следствии чего, низ коробки был разорван (видно тащили по земле) и светлые тканевые части мебели были сильно замараны. Потратив за эти дни кучу нервов с этим грузом, мне уже было на все плевать. Лишь бы быстрее забрать груз и уехать. Вот и сиди гадай, то ли это такой метод работы компании ПЭК в целом ( довести клиента до того, что он рад будет забрать хоть в каком виде свой груз), либо это халатность сотрудников. Но ни то , ни другое компанию не красит.
Евгений
Воронеж
19.06.2013
проверено администрацией
Груз доставлен в целости и сохранности, раньше ориентировочной даты. Позвонили и сообщили о его прибытии (плюс оповещение через СМС и эл.почту). Единственное замечание - долгое получение, т.к. в очередной раз только один сотрудник на оформлении и, как следствие, - очередь.
Евгений
Екатеринбург
19.06.2013
проверено администрацией
Перед выбором транспортной компании прочитал много хороших и плохих отзывов о каждой на этом сайте., но почему то выбор пал на эту транспортную компанию. У них кстати адекватных отзывов, как мне показалось больше, чем у остальных.
Получил заказанный груз отправленный из Астрахани в Екатеринбург (сотовый телефон) и стоить заметь что ребята сработали на ура, доставили не то что вовремя, а в два раза быстрее заявленного срока и в целостности и сохранности (стоит заметить, заказанная жесткая упаковка не то что удары переживет, а наверное и ядерный взрыв выдержит). Сервис в компании на уровне (приятно общались по телефону, приятно общались в пункте получения). Цены ну прям очень бюджетные. Так что в целом остался не то что доволен, а можно сказать просто в восторге от данной компании
Ольга
Мурманск
19.06.2013
проверено администрацией
Вчера просчитали сотрудники ПЭК г.Мурманск,ул.Домостроительная,16/1 ,стоимость перевозки 7362 руб.Сегодня уже 13890 руб.Беспредел!Я точные габариты направляла заранее,потому что предвидела вероятность возникновения такой ситуации, меня заверили,что удорожать может только до 8000 рублей,все услуги,которые мне были нужны (грузчики,ж/у) всё было заявлено для расчёта заранее.Теперь груз у них,не оплачен,так как на такую сумму я не рассчитывала и не отправлен.Завтра уеду.Жду что предложат?
остановлена публикация новых отзывов