|
Добрый день. Уважаемый Ярослав, груз, отправленный Вашей компанией для МКУ АЛЕКСАНДРОВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ ЦЕНТР ПО ОБЕСПЕЧЕНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ прибыл в филиал Компании ПЭК в г. Ставрополь поздно вечером 06.06.2013 г. В установленный срок (в течение 2-х рабочих дней) мы уведомили Вашего получателя о прибывшем грузе. 10.06.13г. информацию о прибытии груза в Компании получателя приняла сотрудница Светлана. Никаких условий, препятствующих выдаче груза получателю, не было. Хранение за не забранный груз было начислено получателю с 14.06. Просим обратить Ваше внимание, что с 10.06.2013г. до момента начисления хранения прошло 4 рабочих дня. То есть в течение 4-х дней после нашего оповещения, груз не был забран. При этом 17.06.2013г. мы снова известили получателя о том, что необходимо забрать груз, и о том, что с 14.06.2013г. начислено хранение. Получатель, забрал груз и стоимость хранения была им уплачена самостоятельно. Если у Вас останутся вопросы, Вы можете обратиться по телефону: 8-928-911-74-55 , Молчанов Андрей Владимирович, директор филиала ООО ПЭК Южный Регион в г. Ставрополе. Спасибо, что Вы выбрали Компанию ПЭК. Всегда рады приветствовать Вас в нашем офисе. |
|
Здравствуйте! Отвратительно работает данная организация в Самаре. Забор груза происходит по 2-3 дня а то и больше и это не в первый раз, причем заявку подтвердили, машину предоставить обещали, на деле никого нет, также не удосужались предупредить, о том, что не приедут. Время забора груза 8:00-16:00 , даже за это время они не могут забрать груз! С таким отношением лучше обратиться в другую ТК!!! |
|
Добрый день, уважаемый Клиент. Спасибо Вам за обращение. На данный момент все Ваши отгрузки взяты под личный контроль начальника отдела доставки Кореннова Алексея Владимировича. Так же в ближайшее время мы увеличиваем количество автотранспорта. Хотим Вас заверить, что мы сделаем все от нас зависящее, что бы исключить повторения случившегося. Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество. |
|
Это как минимум бесчеловечно! Я на 9-ом месяце беременности, а оператор ПЭК звонит и говорит мне, что детская кроватку доставят до подъезда, а дальше сами, как хотите. Да я её даже с места не сдвину. Оператор твердит одно: Мы этим не занимаемся. P.S. Компания ПЭК стремится быть максимально удобной для своих Клиентов (Компания ПЭК) |
|
. Очень недовольна работой ваших филиалов.10 июня пришел мой груз с Белгорода в Челябинск , но так как была допущена ошибка в фамилии, я ждала пока отправитель напишет письмо на смену грузополучателя. В итоге Я с пятницы 14 июня не могу забрать в Челябинске груз! В пятницу отправителем было отправлено с Белгорода письмо. В субботу я еле как дозваниваюсь в Белгород , пол дня они вообще трубку не брали . И мне подтверждают, что письмо действительно отправлено в пятницу в Челябинск и так же было просчитано сотрудником!!! Я звоню в Челябинск и сообщаю об этом, на что мне отвечают, что никакого письма нет!!! Прошу Белгород повторно выслать письмо в субботу . Сегодня в понедельник приезжаю за посылкой, так как по телефону ваши сотрудники ничего не хотят смотреть и выяснять. Мне опять говорят, что нет!!! Сотрудница пытается дозвониться в Белгород на протяжении не малого времени, а ей просто сбрасывают!! Я так же звонила , либо не отвечают, либо сбрасывают. Расскажите мне почему у вас так отвратительно работает Белгород и кто врет про письмо?? Почему такой бардак?у меня платное хранение так то идет. Жалею, что обратилась в вашу компанию, никому не посоветую. Посылка лежит в Челябинске , забрать не могу, сотрудники работать и выяснять не хотят! Это хамское отношение к клиенту получается |
|
Добрый день, Оксана. Отправитель груза в г. Белгород предоставил письмо о смене получателя 18.06.2013г. (скан-копия этого письма есть в филиале Компании ПЭК г. Челябинск). Получить груз вы можете в любое удобное для Вас время по будням с 8-00 до 19-00 или в субботу с 10-00 до 16-00. Спасибо Вам за обращение, надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество. |
|
все хорошо нравиться быстрые сроки доставки....но никогда невозможно дозваниться...вот это очень неудобно(((( |
|
Добрый день, Анастасия! Приносим Вам извинения за предоставленные неудобства! Вы не могли сегодня дозвониться до нашего филиала из-за технических проблем со связью, которые после обеда были устранены. На сайте нашей компании были размещены 4 номера мобильных телефонов, по которым можно было с нами связаться. С получателем данного груза разговаривал сегодня лично до обеда по мобильному телефону и предоставил всю необходимую информацию по грузу. В будущем, для избежания подобных ситуаций, вы можете узнать информацию о состоянии Вашего груза одним из следующих удобных для Вас способов: 1. Перейти по ссылке Статус груза и ввести номер поручения экспедитору; 2. Воспользоваться услугой Обратный звонок, перейдя по одноименной ссылке и заполнив форму; 3. Заказать Sms или E-mail оповещение, перейдя по ссылке Оповещение; 4. Отправить Sms с интересующим Вас вопросом на номер 7 (902) 994 4449; 5. Если Вы постоянно пользуетесь услугами перевозок грузов, то рекомендуем Вам воспользоваться услугой Личный кабинет. Более подробная информация, о всех перечисленных услугах информирования, находится в разделе ONLINE. |
|
Господа! Подскажите,сегодня 1 апреля и компания ПЭК так шутит со своими клиентами? Может это мне так повезло среди прочих? Груз оправили из Москвы в Красноярск 07.06.2013.На сайте отслеживаю свой груз. В Статусе груза стоит: Статус груза: прибыл Дата сдачи груза: 07.06.2013,18:31 Время прибытия: 15.06.2013, 04:23 На электронку мне приходит сообщени о том, что мой груз прибыл в Красноярск. А дальше самое интересное. Звоню в офис в понедельник 17 июня, оператор попросила подождать и исчезла. Когда он появилась, то сообщила, что груз пришел 16 июня и сегодня (17 июня он стоит на разгрузке в порядке очереди. Дело в том, что на этой же базе у нас есть склады и я отправила своих сотрудников, посмотреть как много там машин. Так вот. Там не было ни каких машин и ни какой очереди.Звоню сегодня (18 июня), опять просят подождать и опять сообщают, что машина на разгрузке в порядке очереди. У нас фуры разгружаются за 2 часа, а у Вас в ПЭКе четверо суток не может одна машина разгрузиться? Связываюсь с директором Красноярского филиала. И мне сообщают, что машину давно разгрузили, НО В НЕЙ НЕ БЫЛО МОЕГО ГРУЗА!!! А где он!!! Чтоб вас!!! Они не знают. Знают, что у них его точно нет!!!Как такое может быть?!!! Пообещали, что как разберутся перезвонят. Никто мне не перезвонил и я понимаю, что и не перезвонят! Когда разберутся? Так, отмазка, лишь бы отвязалась? Нет не отвяжусь!Как на сайте стоит, что груз прибыл, а здесь сообщают, что его и в помине не было? 29кг груза исчезли!!! Мы что в стране чудес живем? Где мой груз? Я хочу его получить! В конце концов, ведь есть документы, камеры, телефоны, факсы, интернет. Все это можно отследить. Ведь есть же у Вас люди, которые этим занимаются!Я уже не знаю, плакать или смеяться и как увидеть свой груз? Помогите разобраться и найти мой груз. А в Красноярском филиале надо менять всех, начиная с директора. Да, а я надеялась, что ВЫ, действительно Первая Компания! |
|
Уважаемая Ирина! На все ваши вопросы я ответил еще вчера, по телефону и думаю, что ответ вас удовлетворил, так как Вы поблагодарили меня. Свой груз Вы можете получить в филиале г. Красноярска. Смею с вашими высказываниями не согласится, а именно, что не было ни одной машины- ваши сотрудники вас вели в заблуждение! Это легко проверить по видеофиксации, которую я вам могу предоставить. Во-вторых, вот уже на протяжении шести лет, с момента открытия филиала в г. Красноярске, я возглавляю его и уверяю Вас, что за все это время я никогда не отмазывался и не бросал слов на ветер, что вам вчера и доказал. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства, на все интересующие вас вопросы готов ответить лично по моб. Тел 8-913-539-9498. С уважением, директор филиала ООО ПЭК Сибирь г. Красноярска Меренков Олег. |
|
Да, соглашусь с тем, что директор Красноярского филиала позвонил мне и я была удовлетворена его ответом. Есть маленькая поправочка, письмо было отправлено раньше, чем мне позвонили и это тоже можно проверить (в телефоне есть время звонка и время отправления письма можно уточнить). Сопоставив данные, можно понять, что письмо отправленное раньше звонка, выражало всю суть моего негодования. Да, именно руководитель Красноярского филиала отнесся ко мне с пониманием и именно он разобрался в сложившейся ситуации. Огромное ему человеческое спасибо ( здесь нет возможности написать, обращаясь к человеку лично, пробовала). И ТОЛЬКО ЕМУ. Сотрудники этого филиала далеки от этого. Ни какой конкретной информации предоставить не могут, помочь разобраться не хотят , просто отмахиваются, твердят одно и то же (машина на разгрузке). Как в сказке, прошло сто лет... А машина все еще на разгрузке. Не может же руководитель один работать за всех и сам разруливать каждую ситуацию. Зачем тогда такие сотрудники, которые все спихивают на директора?! Теперь о грузе. Мой груз был без обрешетки, хотя я за неё заплатила. Как мне пояснил кладовщик, в обрешетке с моим грузом был еще чей-то. Только мне то деньги никто не вернул, так как я заплатила за обрешетку целиком, а не половину. Полагаю, что и тот другой, чей груз был вместе с моим, тоже платил целиком за всю обрешетку. Да уж, экономия должна быть экономной. За счет заказчиков? В следствии чего, низ коробки был разорван (видно тащили по земле) и светлые тканевые части мебели были сильно замараны. Потратив за эти дни кучу нервов с этим грузом, мне уже было на все плевать. Лишь бы быстрее забрать груз и уехать. Вот и сиди гадай, то ли это такой метод работы компании ПЭК в целом ( довести клиента до того, что он рад будет забрать хоть в каком виде свой груз), либо это халатность сотрудников. Но ни то , ни другое компанию не красит. |
|
Груз доставлен в целости и сохранности, раньше ориентировочной даты. Позвонили и сообщили о его прибытии (плюс оповещение через СМС и эл.почту). Единственное замечание - долгое получение, т.к. в очередной раз только один сотрудник на оформлении и, как следствие, - очередь. |
|
Перед выбором транспортной компании прочитал много хороших и плохих отзывов о каждой на этом сайте., но почему то выбор пал на эту транспортную компанию. У них кстати адекватных отзывов, как мне показалось больше, чем у остальных. Получил заказанный груз отправленный из Астрахани в Екатеринбург (сотовый телефон) и стоить заметь что ребята сработали на ура, доставили не то что вовремя, а в два раза быстрее заявленного срока и в целостности и сохранности (стоит заметить, заказанная жесткая упаковка не то что удары переживет, а наверное и ядерный взрыв выдержит). Сервис в компании на уровне (приятно общались по телефону, приятно общались в пункте получения). Цены ну прям очень бюджетные. Так что в целом остался не то что доволен, а можно сказать просто в восторге от данной компании |
|
Вчера просчитали сотрудники ПЭК г.Мурманск,ул.Домостроительная,16/1 ,стоимость перевозки 7362 руб.Сегодня уже 13890 руб.Беспредел!Я точные габариты направляла заранее,потому что предвидела вероятность возникновения такой ситуации, меня заверили,что удорожать может только до 8000 рублей,все услуги,которые мне были нужны (грузчики,ж/у) всё было заявлено для расчёта заранее.Теперь груз у них,не оплачен,так как на такую сумму я не рассчитывала и не отправлен.Завтра уеду.Жду что предложат? |
остановлена публикация новых отзывов