Добрый день, Ольга. Спасибо, что Вы обратились в нашу Компанию. Мы произвели перезамер и перерасчет стоимости перевозки Вашего груза. Расчет стоимости, который Вы предварительно уточняете у операторов Компании ПЭК- приблизительный, окончательная стоимость формируется по факту прибытия груза к нам на склад, после того, как сотрудники склада в присутствии Клиента произведет замер груза. В городе получения, по желанию Клиенты мы всегда производим перезамер груза, что мы и сделали в Вашем случае. Мы надеемся на Ваше понимание и на благополучный исход возникшей ситуации. Будем очень рады видеть Вас у нас в гостях.
Ястребов Анатолий
Улан-Удэ
19.06.2013
проверено администрацией
01.06.2013отправили скутер в Уфу.Заказали жесткую упаковку.В Уфу скутер пришел с двумя дырками от гвоздей на оптикателе и со сломаным задним поворотником.при получении не было жесткой упаковки ,хотя оплатить за неё пришлось.Больше ни когда в жизни не воспользуюсь услугами вашей компании
Галина
п Беркакит
19.06.2013
проверено администрацией
забрали груз -не сообщили.пришел и стоял неделю на складе в г Чита опять никто не шевелится.еще и счет за хранение выставили.пока сам их не шевелишь никто и не торопится .В итоге груз испорчен при перевозке - разбита мебель и испорчен внешний вид(поцарапан).Незнают как работать с документацией !!!Подвели меня конкретно
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
24.06.2013
Уважаемая Галина, Груз был принят в Екатеринбург 06.05.2013 и отправлен в Читу 07.05.2013 в полном объеме и в надлежащем качестве, на часть груза была изготовлена жесткая упаковка. По Чите, Вам в ближайшее время ответит сотрудник данного города.
Георгий
Москва
20.06.2013
проверено администрацией
Груз пришел 17.06 Оплата отправителем прошла 17.06. Груз не могли получить до 20.06 и скорее всего не получим.Судя по поведению представителей компании его потеряли, потому-что в течении трёх дней, ПЭК НЕ ОТДАЕТ ОПЛАЧЕННЫЙ ГРУЗ !!! Под любым бумажным предлогом. Каждый день нас заставляют переделывать старые и предоставлять все новые и новые документы. Представитель компании ПЭК на выдаче груза затребовала приказы о назначении генерального директора, о назначении его зама, на право его подписи и т.д. !!! СПАСИБО ЧТО УЧРЕДИТЕЛЬНЫЕ ДОКУМЕНТЫ НЕ ПОТРЕБОВАЛИ. Пытаемся получить груз в четвертый раз !!! ПЭК сознательно дотянул до момента оплаты за хранение!!! Какие документы потребуют на этот раз - пока что для нас сюрприз !!!
Дмитрий
Нижний Новгород
21.06.2013
проверено администрацией
Доставка груза из Н. Новгорода была оформлена 10.06.2013 и оплачена в этот день. До сих пор груз получатель не получил ввиду того, что мы не указали паспортные данные получателя. Что за бред? В договоре не указано ни слова, что я должен указывать паспортные данные получателя, достаточно номера телефона по которому курьер вАШ БУДЕТ СВЯЗЫВАТЬСЯ С ПОЛУЧАТЕЛЕМ. А ОН В СВОЕ ВРЕМЯ ПРЕДОСТАВИТ ПАСПОРТНЫЕ ДАННЫЕ ПРИ ПОЛУЧЕНИИ ГРУЗА.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
04.07.2013
Уважаемый клиент.
Доставка не была своевременно запланирована из-за того, что Вами был неверно указан получатель груза. 25.06.2013 Вами было прислано письмо о смене грузополучателя, однако в связи с тем, что письмо было прислано лишь спустя 2 недели, появилось вынужденное хранение. Доставка будет запланирована после прохождения полной оплаты.
Напоминает, что срок бесплатного хранения составляет 4 дня.
Александр
Челябинск
22.06.2013
проверено администрацией
Да нормальная компания! Почитал тут отзывы - сложилось нехорошее мнение. Когда груз пришёл, мне позвонили. Посылка пришла из Волгограда в простом мешке без жёсткой упаковки - целая. То, что на складах работают лица азиатской наружности - чистая правда, но они вполне адекватные. Посылку со склада получил без проблем, всё в порядке.
Нталья
Барнаул
22.06.2013
проверено администрацией
Оооочеееень люблю ПЭК. Стараюсь возить только им и *******, даже не смотря на то, что часто завышают объёмы, что отражается на транспортных расходах. Главное всё в целости и сохранности приходит. Но вчера ругалась страшенно!!! Заказала доставку в очередной раз. и что??? целый день просидела, не выпуская из рук телефона до 19.45 (потом магазин закрывается). В 19.58 приходит смс, что до меня водитель не смог дозвониться. Хотя приезжала ******* дозвонились без проблем. Позвонила в ПЭК утром-оказывается мне ещё 300р за ложный вызов выставляют. А так как мне всё равно доставка-то нужна300р за доставку. Вот за что я 600р должна платить??? За то что экспедитору было лень приехать??? Лично для меня это много!!! ещё один потерянный день в ожидании. Прошу разобраться в этой ситуации. Ни 1 пропущенного вызова нет!!!
Михаил ПЭК
сотрудник компании
Барнаул
04.07.2013
Уважаемая Наталья, поясняю по Вашей претензии. Водитель, по факту загрузки на складе ПЭК несколько раз пытался связаться с Вами по единственному номеру, который указан Вашим отправителем и по которому наш отдел доставки связывается с Вами. Ваш телефон был к сожалению недоступен!! Водитель приехал по указанному Вами адресу доставки, позвонил Вам, номер снова недоступен. Водитель отправил вам СМС в 14.28 с текстом У вас была компания ПЭК, до Вас не дозвонились, и поскольку никакого ответа не получил связался с отделом доставки и сообщил, что телефон клиента недоступен. Отдел доставки до 18.00 пытался с Вами связаться, Ваш телефон был всегда вне доступа. Водитель возил Ваш груз до вечера, готовый в любой момент привезти по указанному адресу. Сумма 300 рублей, которую мы выставляем за холостой прогон обоснована. Если мы пообещали привезти груз и не привезли его до 17.45, то Вы всегда можете перезвонить нам в офис и уточнить по какой причине груз еще не доставлен. Вы можете оставить добавочный альтернативный номер телефона, по которому мы сможем с Вами связаться, если основной номер у Вас бывает отключен или мог быть недоступен. Надеюсь на понимание и дальнейшее долгосрочное сотрудничество!
Антон
СПБ
22.06.2013
проверено администрацией
Обращение с товаром отвратительное! заказывал запчасти на мотоцикл, пришла коробка порванная, и некоторых запчастей не нашел! ГРУЗ из Москвы в Питер отправляется 6 дней! внятно никто ничего не может сказатЬ! так же мотоцикл в коробке с металическим каркасом - заставляют заказывать жесткую упаковку.(Иначе говорят не примем)
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
27.06.2013
Добрый день Антон!Искренне сожалею о некоторых возникших трудностях, однако смею утверждать, что согласно фотографиям, сделанным в момент приёмки Вашего груза, груз к перевозке был принят уже в поврезждённой таре(упаковке), что было отмечено в экспедиторской расписке. А также спешу сообщить,что согласно правилам перевозки грузов по технологиисборного груза, жесткой обрешетке подлежат все грузы , с характеристиками груза, аналогичными Вашему(мотоцикл,мототехника и.д.р.), не взирая на упаковку Клиента. Я надеюсь , что данные недоразумения не повлияют на нашу дальнейшую совместную работу. С Уважением.
Валентин
Новороссийск
24.06.2013
проверено администрацией
Посылка пришла на три дня раньше, манагеры отзвонились, на мыло написали. Приехал ,забрал без проблем. Все в целости и сохранности. Пользовался этой ТК первый раз, впечатления нормальные. В Новороссе на складе тоже какой то узбек работает,но плохого не скажу,вежливый и покладистый чел.В общем первый блин не комом.
Ольга
Москва
24.06.2013
проверено администрацией
По роду своей деятельности занимаюсь отправками уже больше года, так что хорошо знакома с работой практически всех известных ТК. Исходя из своего опыта - стараюсь работать только с ПЭКом - у них широкая филиальная сеть (что очень важно - отражается на стоимости отправок), доступные цены, никогда нет проблем с получением документов - счета на оплату выставляются оперативно, оригиналы актов и счетов-фактур привозят сами (курьер), либо же отправляют Пони-экспресс. Всегда легко дозвониться, операторы вежливы, компетентны. Очень радует Личный кабинет на их официальном сайте: там видны отправки/получении, фото грузов, стоимость, сроки, не только грузы, которые отправили мы, но и грузы, которые отправили нам, можно подать предварительную заявку на отправку груза и т.п. Также достаточно легко можно подать документы о смене плательщика/получателя или адреса доставки (в других компаниях - это просто кошмар). Всем рекомендую ПЭК!
Вячеслав
Братск
25.06.2013
проверено администрацией
ПЭК - в моей многолетней практике, это действительно первая компания, в плане отстойности! Хуже - не доводилось встречать ни разу! Из 34 мест транспортная упаковка повреждена у 34. Хотя, все было дополнительно упаковано, а услуга дополнительно упаковки - оплачена! В итоге мы получили 30 поврежденных коробок из 34. Содержимое 4х коробок приехало к нам сваленным в мешки, сломаным, смятым и в лучшем случае, было пригодным как сувенир, но не как товар на продажу! Документы для подачи претензии Вы будете искать сами на сайте компании т.к. в офисе Вы ни кому не интересны. Директора филиала найти невозможно, логист говорит - всё так и было, чего вы от меня хотите?! Мы вам акт отправили! Да, точно, отправили! И не обманули! В акте написано что повреждён картон транспортной упаковки! Это при том, что ущерб только по уничтоженному товару 7800 руб. Подумайте 100 раз прежде, чем возить свои товары с помощью этих ребят!!!