отзывы и жалобы
ПЭК
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Братск
27.06.2013
Здравствуйте, Вячеслав.
К сожалению, Ваш груз ничем дополнительно не был упакован, соответственно, Вам просто не за что было оплачивать, кроме самой перевозки груза. Все сотрудники как в офисе, так и на складе, работают с каждым клиентом уважительно и с качественным уровнем обслуживания, всегда готовы помочь в любой ситуации.
Директор филиала практически всегда на месте и нет никаких проблем со мной связаться.
Ждем Вас с необходимым пакетом документов в офисе.Будем рады помочь Вам.
Евгений
Москва
25.06.2013
проверено администрацией
Не программа дает у Вас сбой, а Ваши низко квалифицированные приемщики узбеки или таджики.Сам наблюдал как они работают очень невнимательно.
Пытались, например, наклеить на мой груз талон от предыдущего отправителя.
Оля
Кузнецк
26.06.2013
проверено администрацией
Прочитав отрицательные отзывы,было не спокойно! Но сегодня доставили груз! Все в порядке!Вовремя!Без задержек.Вежливые операторы!Водитель четко знающий свое дело!Отправляла первый раз,Рейс Саратов-Кузнецк.Правда путь не большой...Но надеюсь и дальше все будет хорошо!Спасибо ПЭК!
Елена
Красноярск
26.06.2013
проверено администрацией
Ну и мне повезло иметь дело с данной компанией. Из семи последних пришедших грузов - шесть были вскрыты (пять из них при пересчете с их кладовщиком оказались в полной комплектации), а седьмой с повреждением товара пришел. В одном грузе пропала часть товара, При взвешивании было расхождение веса, что зафиксировано актом кладовщика.Предоставила все накладные- счета фактуры. Месяц я ждала ответ на претензию, но как и ожидалось, ничего возмещать никто ен собирается и даже извинений никто не приносит. Уже большую часть грузов перевела в другую транспортную, сейчас буду завершать сотрудничество с ними вообще. Никому не рекомендую иметь с ними дела.Хуже транспортной нет. Только ценник радовал, но сейчас сравнивала - уже и цены на уровне многих других компаний.
Илья
Москва
26.06.2013
проверено администрацией
НЕ ПОЛЬЗУЙТЕСЬ ИХ УСЛУГАМИ!

Мало того, что груз вместо того, чтобы отправиться в путь пролежал 5 дней на складе по так и не выясненной причине, а мне были очень важны сроки, потому к ним и обратился, так еще и внятно решить эту очень серьезную оплошность никто оказался не в состоянии. За день на телефоне с этими ребятами провел часа 3. Утром меня заверяли, что авиатранспортом они смогут доставить груз на следующее утро, что в общем-то решало проблему, нужно лишь написать письмо, а потом еще письмо, а потом еще копию паспорта, а потом выяснилось, что доставка-то все-таки у них даже авиатранспортом в течение 48 часов... Это в 7 вечера, когда уже было не успеть к утру его доставить никак. Что они там с этим грузом 2е суток делают, если ему лететь 3 часа?! В результате этого всего в районе полуночи мне пришлось своим транспортом забирать груз с их склада и везти в аэропорт. Только так я избежал невероятного ущерба и штрафных санкций за срыв сроков. Говорят, претензию в течение 30 дней рассматриваем, так же как и за 5 суток груз доставляют наверное. Думаю не поленюсь и встречусь с ними в суде сразу, без всяких претензий. Непрофессионализм должен быть наказан!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
12.07.2013
Добрый день, Илья.
Приносим свои извинения за предоставленные неудобства.
Из-за большого объема груза на складе, Ваше груза не был отправлен в срок. С ответственными лицами проведена разъяснительная беседа, виновные понесут административное взыскание.
Срок отправки груза Авиатранспортом составляет 48часов, более подробную информацию Вы можете посмотреть на нашем сайте www.pecom.ru в разделе Графики и сроки.
Надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество.
Юлия
Курск
26.06.2013
проверено администрацией
Заказывали матрас детский за 7,5 тыс.Так вот при доставке за 450 руб они его испортили:никакой жесткой упаковки,полиэтилен был рваный,матрас в 2 местах грязный.груз лежал на складе,пока сама не выяснила-а не у вас ли он лежит!!!на что мне с чистыми глазами сказали:а у нас отмечено,что вам звонили и не дозвонились.Просто безобразие!И это-в условиях конкуренции!!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.07.2013
Добрый день, Уважаемая Юлия.
Ваш груз при транспортировке был упакован в жесткую упаковку, после выгрузки упаковка разбирается грузчиками, поэтому груз был выдан Вам без нее.
Наш заведующий складом, ******* Алексей, связывался с Вами по поводу сложившейся ситуации, и после детального разбора и принесения извинений, совместно с Вами было решено не возвращаться к данному инциденту и продолжить сотрудничество на взаимовыгодных условиях.
Мы всегда с пониманием и уважением относимся к нашим клиентам!
Большое спасибо за выбор нашей Компании!
Сергей Курышев
Армавир
27.06.2013
проверено администрацией
Знал много отрицательных отзывов о этой компании, даже когда заказывал на сайте, меня отговаривали от их услуг, но офис в моём городе переборол страх, думал заказываю железяки, что им будет? Обещали привезти через 9 дней, привезли через 6 молодцы, что сказать. Пришло уведомление на телефон-типо груз прибыл, оплата такая-то,если не заберёте через ,,столько-та,, пойдёт пеня за хранение на складе. Я доволен как слон бегу быстрей в офис и тут на тебе!!! посылка из 2 наиминований-дошло до Армавира только одна!!! Хотя оплатить доставку должен полностью. На вопрос как быть дальше! менеджеры сказали спроси у кладовщика Вани!!! Ништяк.
Пришёл на склад, работают одни Азиаты! сразу возник вопрос. Где они их берут? Во всех филиалах по стране работают они!
Вот и спрашиваю у кладовщика Вани - Где моя вторая часть посылки, на что он ответил- поищим.Как долго искать будите?
-А что срочно нужно?
- Объясняю что это запчасть на авто которое сейчас стоит, и надо срочно!!
-Ну дня 3 поищем, потом пиши притензию!
И что мне эта притензия? Авто стоит.Мне что деньги вернут или вообще что!!
Ростислав ПЭК
сотрудник компании
Самара
10.07.2013
Здравствуйте, уважаемый Сергей.Благодарим Вас за то, что воспользовались услугами нашей компании. По поводу утери Вашего второго места могу пояснить следующее, груз из Самары выехал в полном объеме. На данный момент второе место вы уже получили. Приносим свои извинения за неудобства.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.07.2013
Добрый день.
Уважаемый Сергей, приносим извинения за доставленные Вам неудобства. Да, действительно с отправкой второй части Вашего груза, произошла задержка.
Второе место было выдано Вам 01.07.2013г.
С виновными сотрудниками была проведена беседа.
Мы стараемся работать качественно и постоянно повышать уровень обслуживания Клиентов. Хотел бы попросить Вас отнестись с пониманием. Поверьте эта ситуация является исключением. Надеемся, что она не повлияет на дальнейшие Ваши решения при выборе транспортной компании.
Удачи Вам! Всегда будем рады видеть Вам у нас в Гостях.
Денис
Липецк
27.06.2013
проверено администрацией
Отправил кабель на барабане из г. Липецка в г.Пермь. Кабель на барабане намотан. Челек на погрузчике прям вилы берёт и под кабель а в нём тонна.Я ему э парень с боку надо,он мне да ладно мы всегда так. Чувствую хорошего ничего не будет с таким отношением. В результате сейчас звонит клиент и говорить что ПЭК не хочет везти потому что что то там покалечилось всё. Варвары!!! Что можно было сделать когда барабан изготовлен из бруса толщиной 50 мм.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Липецк
10.07.2013
Добрый день Денис. В первую очередь хочу поблагодарить Вас за выбор Нашей компании. Относительно Вашей претензии могу пояснить следующее. Груз снимали с Вашего грузового автомобиля действительно погрузчиком. Для того чтобы переместить его на паддон. Непосредственно вилами погрузчика самого кабеля не касались. А касались лишь самого бруса на который намотан кабель. Вы сами присутствовали при этом. Ваш груз получен получателем, и теперь он может подать письменную претензию в адрес Нашей компании.
Александр
Хабаровск
28.06.2013
проверено администрацией
Не пользуйтесь этой компанией !!!.
Я отправлял груз из Москвы, из 2 х мест пришло одно и то оказалось не в жесткой упаковке, как было заявлено и взята доп. плата. И это место искали на складе 2 часа, потом заявили что второе не нашли, пишите претензию. Прошло полтора месяца, по претензии решение не принято до сих пор, говорят ждите еще.
Отвратительное отношение от менеджеров, дело никому нет до клиента.
У знакомого шел большой кондиционер, наружный блок пришел перевернутый, компрессор оторвался и повредил весь блок, ПЭК отказался компенсировать.
ЭТО САМАЯ ОТСТОЙНАЯ ТРАНСПОРТНАЯ КОМПАНИЯ, а работаю я логистом давно.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.07.2013
Добрый день Александр.
В Компании ПЭК существует порядок рассмотрения претензий, поступивших от Клиентов. Ваша претензия по недостаче груза будет рассмотрена в ближайшее время.
За информацией о решении можно обратиться к директору филиала в г. Хабаровск по телефону: 8(914)424-74-65, Краев Олег Николаевич.
остановлена публикация новых отзывов