|
Воспользовались услугами ПЭК по доставке купленной в интернет-магазине детской коляски из Москвы в СПб. Доставка осуществлена за 2 дня, стоимость доставки вместе с жесткой упаковкой груза 500 р. Главное - в Питере склад работает по выходным (и в субботу, и в воскресенье), очень удобно! Можно отслеживать местонахождение посылки на сайте. По факту доставки на склад - оповестили СМС-кой. Груз нашли на складе быстро - минут за 5-10, упаковка без каких-либо повреждений. Работой компании довольны! Потенциальным клиентам ПЭК хочу сказать следующее: о положительном опыте пишут редко, в основном публикуются отрицательные отзывы, поэтому не стоит делать выводы о компании только по ним. |
|
Почитал отзывы после отправки, подумал что конец велосипеду, ан нет, доставили из Питера меньше чем за 5 суток, на выдаче очередей нету, девушки вежливые, даже конфетки предлагают, бумажки выписали за две минуты, груз выдали за пол минуты, машину и правла разгружали не славянской внешности люди, но коробки носили аккуратно. Велосипед приехал целёхонький без потёртостей и помятостей, хоть и был в обычной картонной коробке. Доставку оплатил интернет магазин и о дополнительных деньгах ни кто не заикнулся. |
|
Работаем второй раз.Из всех т.к. с которыми работаю хуже не встречал.Тел 8(351)246-02-46 в челябинске за три дня дозвонился только один раз,а на сайте написано что груз прибыл еще два дня назад , а доставка до златоуста только через три дня. 120 км - 5 дней.Нормально??? |
|
Добрый день, Дмитрий. Ваш груз был выгружен в Челябинске 9 июля в 6 часов утра. В 10 часов этого же дня с вами связался наш сотрудник, что бы уточнить вопросы оплаты, и времени когда привезти груз. По графику в Златоуст у нас машины ходят по вторникам и четвергам. Соответственно в четверг ваш груз был доставлен. |
|
11.07.2013 в 12.00 по Уфе приехал забрать груз. Мне было отказано в выдаче в виду сбоя работы программного обеспечения. Рядом стоял еще один клиент, который приехал второй раз и также безрезультатно. Причем он предварительно созвонился и уточнил: работает ли система. Реакцию на предложение попытаться приехать в следующий раз стоило видеть. Я предложил найти бумажные документы и выдать мне груз по ним. Получил отказ с мотивировкой, что у вас на складе адресная система хранения. Тогда я попросил записать номер моей накладной и подготовить документы, чтобы при следующем посещении не зависеть от работы системы. На это также получил отказ и предложение приехать в следующий раз, чтобы проверить работоспособность системы. Дорога на такую рулетку для меня занимает 30 минут в один конец, я нахожусь рядом, а большей части клиентов в 30 минутной зоне до склада делать нечего, там промзона нефтеперабатывающих заводов и одни пустыри вокруг. Через полчаса система заработала и я смог получить бумажку для получения груза со склада. Причем сопроводительных документов с грузом мне не дали, так как не смогли найти. Никакой адресной системы хранения на складе нет. Работник склада(из средней Азии) сначала копался в приходных документах, потом копался в неразобранных коробках из свежей доставки и через 15 минут достал из другого места груз. Добавить больше нечего. |
|
Добрый день Марс, мы рады получать информацию от наших клиентов для улучшения нашей работы для Вашего комфорта. По данному факту я провел полное и доскональное расследование и хочу сообщить Вам, что действительность на сегодня такова, что работа каждого сотрудника зависит от программ, и если они не работают, то и соответственно сотрудник ни чего не может сделать. Приношу Вам свои извинения за причиненные неудобства и хочу заверить Вас, что такое происходит у нас очень редко. Надеюсь, на Ваше понимание, что данный факт не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, ведь такое может случиться в любой фирме и мы с этим стакиваемся повсеместно в нашей жизни. |
|
Добрый день!отправили товар из Москвы в Орск 14.06.2013года до сих пор ждем товара ужасная работа компании первый и последний раз работаем с компанией пэк .мой товар ушел не знаю по какой причине ушел в Новороссийск потом оттуда 27.07 он вышел в Ростов после связь вообще потерялось с товаром !!!объясните где находится мой товар?и как его найти ?!!! |
|
Добрый день, уважаемый Клиент. Рады Вам сообщить, что Ваш груз благополучно прибыл в город Орск и был выдан в полном объеме 12.07.2013г. в день Вашего обращения к нам в Компанию. Надеемся снова увидеть Вас у нас в офисе. |
|
Потеряли груз. Вчера приехал забрать груз - 2 места, а это один экземпляр сложного оборудования. пришло 1 место второе просто пропало - подписали акт о недостаче 1 места, сказали что будут искать. Вину свалили на плотника, делавшему жу - типа он непомнит куда поставил груз, как тогда понимать это - может кто себе домой увёз. буду ждать неделю терпеливо и надеятся на благополучный исход дела, после пойду в суд. собственно груз это высокоточный станок - стоимость нового от 300т.р. и одна часть без другой это хлам, доказать это достаточно легко что все детали номерные, мне пришла верхняя часть станка - пожайлуста найдите срочно низ. просто пропажа груза меня неустроит - в случае неблагоприятного исхода , у меня есть много бумаг и электронных переписок о приобретении оборудования (чеки и уведомления), плюс фактическая стоимость груза, свидетели отправки и получения груза - но как думается ПЭК будет платить полную стоимость невзирая на то 1 часть пришла мне, некоторые скрытые камешки в заполненом акте приёма 1 части груза вас неспасут - просто я был ошарашен и совсем упустил из виду некоторые детали заполнения акта, уже посовещался с адвокатом, через неделю никаких цацканей - только суд. а то в поле статуса груза на сайте - груз числится полученым, что-то как-то нетак господа. |
|
Андрей, здравствуйте. От имени компании, приношу извинения за ситуацию сложившуюся с Вашим грузом. На данный момент предпринимаются все необходимые действия по поиску Вашего груза. Как только появится информация, мы с Вами свяжемся, для координации дальнейших действий. С Уважением, С.А. Ченцов Директор филиала Компания ПЭК Иркутск тел.: 7 (3952) 55-99-18 доб. 101 факс: 7 (3952) 55-99-18 доб. 117 моб.: 7 (964) 100 5759 ir-dir@pecom.ru www.pecom.ru |
|
Короче это лохофирма - потеряли груз мой , ну это уже в прошлом, решил для себя отказатся от претензии - да наплевать больше на эти грабли не наступлю,выплаты по 2 евро за кг по отказу от претензии жду и посей день - всё произошло в июле, отказался от суда потому что как сказал адвокат дело выйграешь но выплаты в каком порядке будут неизвестно - судебный участок в Москве, может всё затянутся на годы и финансов кучу можно просто выкинуть - а что и когда вернёшь неизвестно. Господа если вам действительно нужен сервис и качественный перевозчик то это не ПЭК однозначно, построение логистики и качества перевозки на самом низком уровне. Сами посудите было 2 места общим весом 67кг - 1 место потеряли (большую коробку и тяжёлую) просто бесследно - КАК???, значит груз просто покинул територию складов ПЭК в неизвестном направлении и с кем???, заместо груза в вашей упаковке можете найти всё что угодно - работникам склада тоже на хлеб масло намазать охота за счёт клиента, сохранность груза нулевая, отправлял ПЭК раз 5 грузы и 1 раз накололся - значит порча и утрата вашего груза равна 20%. Уже с лета пользуюсь другим перевозчиком и доволен - по крайней мере из 200 грузов ещё ничего не потеряли. да количество отзывов отрицательных достаточно велико чтобы задуматся о смене ТК. |
|
Люди не отправляйте ПЭК ничего - теряют грузы, писал и ещё раз напишу - у меня потеряли груз (это мои личные вещи доверенные вам на перевозку), мурыжили с претензией с октября месяца - я уже не рад и сам, я отказался от претензии - всё табу на эту компанию, по отказу должны были начислить 2 евро за кг - денег нет досих пор, груз был утерян в июле. Кроме того нашёл свой груз (груз имеет номер) по объявлению о продаже - косвенно связался с продавцом (инкогнито) выяснил что он косвенно работает в ПЭК или кто-то у него, но что -то заподозрив человек пропал вместе с объявлением. читаю отзывы по этой компании уже давно - много утрат грузов и очень мало возвратов - груз уходит в никуда просто и концов ненайти. |
|
Полтора года возили ПЭК груз (зоотовары, корм для животных) из Москвы (Север) в Самару (ПЭК-Поволжье). Все было сравнительно терпимо. А вот с июня 2013 года появились такие проблемы, что теперь мы вынуждены будем менять перевозчика и советовать сделать то же самое всем своим друзьям и знакомым. Для начала в июне приходят два мешка груза весом 20 кг и 6 кг. Поставщик запаковал их при отправке в несколько слоев толстого полиэтилена и обмотал накрепко скотчем. До сих пор груз в такой упаковке доходил нормально. В этот раз большой мешок был с незначительным повреждением, вес цел. Маленький внешне нормален, но дополнительно укутан в простой полиэтилен. Мы сразу не сообразили, думали, что это поставщик так сделал зачем-то. Позвонить поставщику немедленно возможности не было - суббота, не работали в Москве. Ладно, приняли как есть. А вот когда мы, уже дома, развернули тонкий полиэтилен - вот тут и ахнули. Толстый слой упаковки поставщика и сам пластиковый мешок с кормом просто прогрызаны, здоровенная дыра. Корм, правда не высыпался, но давать такое животным нельзя. Видимо, на складе заметили, что груз попорчен, и подретушировали, чтобы незаметно было. Позвонили поставщику - конечно, они в тонкий полиэтилен не заматывали никогда. Ладно, тут сами виноваты - не ожидали такой подставы, невнимательно отнеслись. На следующий раз заказали упаковку в мешки в самой компании ПЭК, чтобы нарушение упаковки было видно. Везли 3 мешка по 20 кг и 1 мешок 6 кг. Результат - один мешок 20 кг (упкаовка производителя крафт-бумага) и один мешок 6 кг (упаковка производителя жесткий плпатик) слава Господу, приехали нормально. А вот второй мешок 20 кг имеет внешне незначительное повреждение упаковки ПЭК. Повреждение маленькое, так, как будто чуть зацепили. Но крафт-мешок с кормом, находящийся внутри, просто лопнул. Полное впечатление, что или его уронили как следует, или на него что-то грохнули. Корм просыпался внутрь мешка ПЭК, общий вес цел, но опять же, корм этот уже только на помойку. И третий мешок весом 20 кг - упаковка прямо рядом с пломбой как будто изжевана, сам мешок тоже явно не ножом вскрывался, а как зубами грызли. Хотя вес цел, да. Снова грызуны на складе? Может, имеет смысл пожаловаться в СЭС? А то это я товары для животных вожу, а некоторые и для людей возят, и для детей. Да, тут все твердят по ж/у. Мол, заказывайте ж/у, и будет вам счастье. Мы один раз заказали, да. Могу даже фото приложить, как это выглядело в нашем случае. Там на палете, когда наш груз нам вывозили, еще посторонний груз в ту ж/у запихали, для удобства транспортировки, видимо. Я его чуть вместе со своим не прихватила. Так что великий сакральный смысл ж/у именно для груза типа моего мне так и остался неясным. Кроме разве что того, чтобы заплатить в 2 раза больше, тогда да, тогда ж/у просто необходимо. Да, по второму случаю акт составили 11/07/13. А претензию я никак не напишу. Потому как забирали груз вечером, в 19-30. Это склады работают в удобное время, с 8-30 до 20-00. А отдел по работе с клиентами, где надо писать претензию, работает с 9-00 до 18-00, то есть ровно в то же время, что и я. И у меня пока не получилось сбежать с работы. Поскольку любой уход с работы для меня означает потерю в деньгах, а я и так из-за таких шикарных услуг по перевозке уже больше 10000 на помойку отнесла. Я не миллиардер, к сожалению, для меня это значительные суммы. Но, видимо, в ближайшие дни таки придется отпрашиваться и пиликать через весь город с целью написания претензии. Хотя неизвестно, будет ли от этого хоть какой-нибудь прок. |
|
Здравствуйте, Ольга! В первую очередь хочу выразить Вам свою признательность за выбор услуг нашей компании. По существу вашего обращения было проведено служебное расследование, по результатам которого могу пояснить следующее: 1. Клиентский отдел в филиале г. Самара работает с 9.30 до 20.00 с начала текущего года, равно как и склад, так что Вы в любое удобное для вас время в интервале указанном выше, можете подать претензию, у Вас ее обязательно примут; 2. При сдаче груза отправителем на наш терминал, обязательно предлагается дополнительная упаковка для сыпучих грузов, в том числе и для бумажных мешков. 3. На складе в филиале г. Самара грызунов нет, сан.обработка помещения производится в соответствии с сан. нормами. 4. Повреждения нанесенные вашему грузу произошли в процессе перевозки, т.к. вашим отправителем не была заказана жесткая упаковка или паллет рама, пользуясь немалым опытом, рекомендую Вам заказывать вышеуказанную упаковку при перевозках сыпучих грузов, дабы не допустить в преть нарушения упаковки вашего груза. От имени компании, приношу извинения за сложившуюся ситуацию. Надеюсь на дальнейшее плодотворное сотрудничество. |
остановлена публикация новых отзывов