Добрый день, Евгения Ивановна. Рады Вам сообщить, что 17.07.2013г. груз был выдан в полном объеме. Сотрудники виновные в случившемся будут наказаны. Примите наши искренние извинения. Будем рады видеть Вас в наше офисе.
Ахматова Л.Ч.
Нальчик
23.07.2013
проверено администрацией
Добрый день.Хочу выразить благодарность ПЭК.Работаю с Вами начиная с января 2013 года.Груз приходит всегда вовремя,без повреждений.Персонал всегда проявляет вежливость и уважительное отношение.Желаю успехов и благополучия в нелёгкой работе.С уважением,Любовь. 22.07.2013.
Павел
Краснодар
24.07.2013
проверено администрацией
Сегодня мне позвонили из транспортной компании, говорят, можете забирать посылку. приезжаю по адресу г. Краснодар, улина Дальняя 4, который мне сказали по телефону, оплачиваю доставку, получаю накладную и иду на склад получать груз. Там прождал полчаса, потом приходит какой-то чебурек, начинает мне говорить что-то на своём языке. В итоге выясняется, что мою посылку отправили на другой склад, находящийся на другом конце города. Ну, что делать, поехал туда. Приехал на этот склад и мне говорят, что машина только что приехала и будет разгружаться 3 часа, приезжайте завтра. Легко сказать, я живу в 100 км от города и добираться туда мне не легко. Из-за кривроукости работников этой компании я потерял день и деньги на бензин. Так ещё накладная действительна до 23.07, когда приезжать мне прийдётся 24 числа. Так вот, вопрос. Зачем мне звонят, говорят один адрес и что я уже могу забрать посылку, а в итоге посылка неизвестно где, так и еще в любом случае, мне бы не удалось сегодня забрать ее?
Валентин ПЭК
сотрудник компании
Краснодар
30.07.2013
Добрый день, Павел! Груз был выдан Вам 24 июня в полном объеме. Приносим Вам свои извинения за неверную информацию, о местонахождении груза. Виновные лица будут привлечены к дисциплинарным наказаниям. Уверяем, что впредь такого не повторится. Надеемся на дальнейшее наше плодотворное сотрудничество.
Азат
Челябинск
24.07.2013
проверено администрацией
Заказывал кунг для пикапа из Питера. Кунг пришёл с повреждениями,хотя был в жесткой упаковке. Сотрудники ПЭК дополнительно в мою упаковку закрепили посторонний электродвигатель, который при транспортировке повредил кунг. Мои претензии по целостности товара не были внесены сотрудником ПЭК в акт приема-сдачи товара, но были внесены мной.Написал претензию по внешнему виду кунга - получил ответ забирайте кунг или приходите через неделю. Понял, что эта тягомотина не на один месяц. Забрал кунг и больше этой компанией пользоваться не буду! и друзьям рекламу сделаю!
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
13.08.2013
Добрый день Азат. Искренне сожалею о произошедшем и проведу все мероприятия по определению вины за данный инцидент и недопущению подобного в будущем. По поводу сроков рассмотрения претензий, то согласно законодательству РФ, он составляет 30 дней. Надеюсь это недоразумение, не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. С Уважением!
Татьяна
Саратов
24.07.2013
проверено администрацией
Мой груз ушел обратно в Белгород, якобы получатель отказался его принимать в Саратове,но о том что он приходил мне никто не звонил, и по коду груза она до сих пор в пути!!!Ни там ни там никто ничего не знает, сколько еще будет кататься мой груз???Много раз уже заказывала через ПЭК, нахваливала его (за скорость) и тут такое!Разачарована!!!
Татьяна
Саратов
30.07.2013
Найдите мой ГРУЗ!Вы меня уже достали!
Оксана ПЭК
сотрудник компании
Белгород
06.08.2013
Добрый день, Татьяна! На сегодняшний день, идет внутреннее расследование по установлению местонахождения Вашего груза. Вы можете подать претензию, как в филиале отправителе так и в получателе. Готова проконсультировать и ответить на Ваши вопросы.
С уважением, Оксана Цоцорина Начальник отдела продаж Департамент продаж филиальной сети
Компания ПЭК филиал г.Белгород тел.: 7 (4722) 231 555 bg-sales@pecom.ru www.pecom.ru
Арсен
Нефтекумск
24.07.2013
проверено администрацией
ОТВРАТИТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ. Рекомендую всем не пользоваться её услугами,хамское отношение распространяется на всем пути,от отношения к вашему грузу,до подачи жалобы.Виноватых нет,деньги не вернешь, короче говоря хотите испортить груз и настроение-пользуйтесь услугами ПЭК.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Буденновск
10.08.2013
Добрый день!!! При получении груза на складе ,ни одной из сторон (клиент-ПЭК) , нарушений упаковки не было выявлено. Груз был забран, претензий не было. После вашего обращения по телефону в наш филиал, мы вошли в ваше положение и предложили написать претензию в наш адрес. Претензия должна была направиться в Москву, где там бы её рассмотрели наши высококвалифицированные сотрудники, специализирующиеся на таких проблемах. Не смотря на то, что вы уже забрали груз, мы были готовы пойти к вам на встречу и выяснить, кто на самом деле виноватПЭК или всё же отправитель. Но по не понятным нам причинам , в филиал г.Будённовск претензия так и не поступила. В любом случае, мы приносим свои извинения и всё же надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Семён
Санкт-Петербург
26.07.2013
проверено администрацией
22.05.2013г. отправили груз (личные вещи) из Улан-Удэ в Санкт-Петербург, при приеме груза обещали доставить 02.06.2013г. груз получил только 13.06.2013г. из 34 мест привезли 32 места, о чём был составлен акт *******98, 22.06.2013 обратился в ПЭК Северо-Запад недостающие места так и не нашли, составил претензию. Сотрудник претензионного отдела сказала, что в течении 30 дней примут решение и перезвонят.Не перезвонили, позвонил сам 23.06.2013г. - сказали, что решение на подписи у директора и до 26.07.2013 будет принято решение.26.07.2013 позвонил сам, сотрудница ******** сказала, что решение не принято, когда будет принято она не знает и сказать точно не может, всё что от неё удалось добиться я этим вопросом не занимаюсь, решение будет принято в ближайшие дни, жалуйтесь в головной офис
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
30.07.2013
Добрый день. С Вами свяжутся в течение завтрашнего дня и объявят решение. Спасибо за своевременный сигнал.
Дмитрий
Москва
27.07.2013
проверено администрацией
Клиент купил у нас холодильник, отправили в Оренбург. Холодильник пришёл битый. Компания пэк отказалась компенсировать стоимость холодильника клиенту ссылаясь на то,что мы отправили уже битый. Клиент сам приезжал в магазин и осматривал покупку перед отправкой. В результате мы попали на деньги. Больше через ПЭК не чего не отправляем. которая не выполняет свои обязательства перед клиентами и своими партнёрами. Жёсткая упаковка одно название которая не от чего не защищает. Хотите получить свой груз в непотребном виде Вам поможет транспортная компания ПЭК
Антон ПЭК
сотрудник компании
Оренбург
30.07.2013
Дмитрий,добрый день! Груз был доставлен клиенту в таком же виде, как и принят к перевозке. Как следует из п. 5.2. договора публичной оферты Экспедитор не производит сверку груза по соответствию наименования, количества и качества вложений (содержимого) сопроводительной документации, а также не проверяет содержимое на наличие явных или скрытых дефектов, и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи груза несоответствия, в том числе за внутритарную недостачу при целостности наружной упаковки. С уважением