eDost.ru - Выбор оптимальной курьерской службы для экспресс доставки почты по России.
Расчет стоимости доставки Форум Отслеживание почтовых отправлений Расчет таможенных платежей

ПЭК


Отзывы и жалобы


  1 2 3 4 ..... 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542  

Андрей


Тольятти


28.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

26 дней

Первый раз столкнулся с ситуацией неизвестного нахождения груза со стороны ПЭК. Должны были привезти груз 15.02.17 выехавшего из Нижнего Новгорода 09.02.17, до сих пор ничего не известно (28.02.2017). То ли украли, то ли потеряли. Раньше всегда согласно графика получал груз а тут такое. Создание инцидента пока ни к чему не привело. Следующий шаг - претензия.

Анастасия


Киров


28.02.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

В течении нескольких недель веду переписку с сотрудниками ТК Пэк , прошу решить проблему с некорректными данными в их системе( по моим паспортным данным внесён другой человек, из-за чего я регулярно не могу получить грузы в Кировском филиале, исправлять данные операторы в сопроводительных документах при отправке НЕ ДАЮТ) . Прошу кого-то из руководящего персонала данной компании в центральном офисе связаться со мной , тк общаться с некомпетентными менеджерами нет больше времени. Переписку и подробно ситуацию изложу уже при общении 1-2-1.

Денис


Симферополь


01.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

9 дней

Отправили мне токарный станок из Пензы в крым 20 февраля, ориентированная дата прибытия 4 марта, три дня передвижение груза чётко отслуживалось на сайте, а потом груз перестал двигаться. Ну думаю, все пропал груз. До 28 февраля груз на карте стоит под Воронежем. Утром 28 захожу на сайт. Написано груз прибыл. Поехал забирать... нормально ... выдали без проблем, без повреждений. Помогли загрузить.

Роман


Калуга


01.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

23 дня

******, груз отправили в другой город, по вине сотрудников Пэка, буду обращаться в защиту прав потребителей

Валентин


Рязань


01.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

22 дня

Здравствуйте, отправили мне груз с Владивостока до Рязани 10.02.2017 года, прибытие груза 22.02.2017. Уже сегодня 01.03.2017, груза нет, операторы консультанты кормят 1-2 дня ждите вас информируют. Где груз?

Женя


Южно-Сахалинск


01.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

28 дней

Отправлял пеком бокс запасного колеса, в обрешетовке, все как положено, в итоге после месячного ожидания пришел в обрешетовке не чем не привязанный, обрешетовка на 3-4 таких колеса, болтался там как попало, короче побился страшно. Стоял выпрямлял плоскогубцами, отправление стоило 2000р. Удачи с пеком и нервов, они вам понадобятся чтобы не покрошить кого-нибудь. Магазин говорит что они классные сдали в пек и все, никто не смотрит как пакуется товар, ответственных нет. Мне колесо нужно а не возмещение ущерба через пол года разбирательств и так месяц ждал.

Инна


Минск


01.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

24 дня

Моему возмущению нет предела.Отправили небольшй груз из Москвы в Новоуральск 13 февраля. Получатель сам не смог получить,поэтому оформил доверенность. Но оформил неправильнои груз соответственно не выдали. За холостой пробег мы оплатили 28.02. Сегодня я узнаю, что груз доставят только 15.03, т.к доставляют в Новоуральск только по средам. Мало того, что мы попадаем под штрафные санкции за несвоевременную доставку груза, так еще мы должны оплатить хранение груза на складе ПЭКам. Послушайте, это не наша вина, что вы не можете доставить груз вовремя, почему ваша фирма решает свои финансовые проблемы за чужой счет???Или предлагают оплатить хранение получателю, а он причем здесь?

Юрий


Ростов-на-Дону


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

16 дней

Отправил 20.02 человеку груз 4 мест, из Ростова-на-Дону в Альметьевск. 25.02 прибыло 3 места, где оставшееся место сказать точно никто не может. Говорят, инцидент принят в работу, дополнительной информации - нет. Хочется определённости и понимания, потеряли место или оно в пути, по какой либо причине. Без 1 места, остальные 3 использовать невозможно, получатель, соответственно не забирает те 3 места. Одно расстройство.

Анастасия


Томск


02.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

10 дней

Добрый день, мне тоже не понятна логистика данной компании. Из Пензы до Томска ходу 4-5 дней. заявлено прибытие на 03.03., но почему-то на сайте данной компании товар числится на карте в пути еще до Челябинска не дошел. А должен быть как минимум под Новосибирском. Зачем размещать эти данные на сайте, если они не актуальны, а если они актуальны - то значит, груз точно не успеет к заявленному сроку.

Дмитрий


Йошкар-Ола


03.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Мне из Ульяновска были отправлены запчасти.
Груз в пути отслеживался три дня, после чего статус поменялся на не выгружен.
Техподдержка отвечает шаблонными фразами, типа ждите/завтра/на разгрузке.
Не по телефону, не по почте не отвечают.

Афина


Нижнекамс


03.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

12 дней

Это какой-то кошмар, посылка с Пензы до Нижнекамска идёт более 10 дней. Просто не допустимая чушь. Я очень разочарована в Вас. Я ваш постоянный клиен, но после такого случая, я им больше быть не собираюсь. Хороших отзывов, не дождётесь, никому вас не порекомендую . Никто не может объяснить где находится посылка. Хотя вся информация должна быть у вас зафиксирована! И вы должны знать где на данный момент находится посылка!!!

Виктория


Омск


04.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

19 дней

Заказала доставку через ПЭК 17.02.2017 из Москвы в Омск дата прибытия должна была быть груза 25.02.17. На сегодняшний день 3.03.2017 доставки груза так и нет, звонила несколько раз в компанию говорят что в ближайшие 1-2 дня ожидайте с Вами свяжутся. Заказала детскую кровать так и рожу без нее.

Алексей


Санкт-Петербург


04.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

6 дней

Стоимость доставки груза оплачена через сайт ПЭК с банковской карты 03.03.17, в 11.45 04.03.17 приехал получать груз, после получасового ожидания в очереди и сорокаминутных разборок менеджером клиентского отдела ПЭК С.М. ***** в филиале г. Санкт-Петербург, Обуховской обороны 295 лит. АС, (был предъявлен индентификатор транзакции с сайта PECOM.RU от 03,03,2017 20.26 час.) мне предложено повторно оплатить стоимость доставки в кассе, так как оператор НЕ ВИДИТ ПЛАТЕЖА!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Требую бесплатной доставки груза к месту жительства и извинений!!! Потеряно 3 часа времени и нервы! Безобразное отношение к клиентам!!! Если нет возможности нормально организовать работу сайта и онлайн оплаты, зачем ее заявлять вообще???

Михаил


Зеленодольск


05.03.2017

Проверено администрацией


С момента отправки прошло более 3 месяцев


Нет данных о вручении

В декабре 2016г приобрел в одной из московских компаний комплект защиты двигателя, кпп и раздатки для своей машины (состоит из 3-х частей). Отправка осуществлялась через ПЭК (Москва восточный). Через несколько дней поступило уведомление от ПЭК, что груз в количестве 3-х мест общим весом 40кг принят и отправлен в мой адрес. По прибытию в Зеленодольский филиал ПЭК поступило уведомление, что груз прибыл в полном объеме и готов к выдаче. Перед оплатой доставки попросил предъявить груз, но получил ответ, чтобы с начал оплатил доставку, а потом шел его получать на склад. При получении мне выдали груз в количестве 2-х мест общим весом 26кг. На вопрос, где остальной груз, получил ответ, что в Москве ошиблись при приемке груза и вместо 2-х мест записали 3. Хотя на предъявлено фотографии, которая фиксирует прием груза на отправку, явно видно все 3 места. Обратил на это внимание работника склада, но понял, что ему все по барабану. Оформили акт недостатки, я забрал груз и уехал. В январе мне стали поступать звонки, что произошла ошибка и мне груз доставлен полностью и жутко извинялся. Я написал претензию и отправил заказным с уведомлением. Почта России в уведомлении подтвердила вручение претензии адресату 31.01.2017г. До сих пор ни ответа ни привета, правда было несколько дозвонов. При наборе номера в ответ оказалось, что попадаю в ПЭК. В общем СПЛОШНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ и БАРДАК. Жду еще до конца марта, а потом буду обращаться в защиту потребителей.

Татьяна


Нижний Новгород


06.03.2017

Проверено администрацией


Срок доставки:

8 дней

Отвратительнейшая компания!!! В прошлый раз потеряли часть груза, сейчас груз вообще неизвестно где!!! Должен был придти 04.03.17, до сих пор нет! На вопрос где груз?, только ойкают!

  1 2 3 4 ..... 533 534 535 536 537 538 539 540 541 542  

Написать отзыв

Имя:

Город:

Тип отзыва:

Положительный

Нейтральный

Отрицательный

Отзыв:

Скрытое поле*:

 

* Для дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. (не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор).

E-mail:

Не будет отображаться на сайте.
Служит только для проверки модератором.

Номер одной накладной:

Пример номера: АБВГДЕЖ-1/1234

В случае нейтрального или отрицательного отзыва, текст сообщения и номер накладной
передаются службе доставки.

Правила модерации отзывов!

Обратная связь  |   Реклама  |   Наши баннеры  |   Расчет доставки для интернет магазинов


© ООО "Айсден", 2006-2017.

Курс ЦБ на 29.03.2017

1 USD = 56.94 руб.

1 EUR = 61.81 руб.

1 GBP = 71.67 руб.

Стоимость доставки

Универсальный калькулятор

доставки по России и за рубеж компаниями EMS, DHL, UPS, СПСР, Пони экспресс, ПЭК, СДЭК и др.

Расчет стоимости доставки

Почтовые индексы России

Поиск по почтовым индексам и городам:

Отслеживание отправлений

Отследить посылку по номеру накладной:

Отслеживание отправлений

Форум

Xryscz, 29.03.2017


я делал запрос на поиск по россии, пришел ответ через 2 месяца, что посылка в Ро...

AlinaAl, 29.03.2017


Добрый день. На сегодняшний день моя посылка в пути 112 дней. Из азейбарджана пр...

Irina37, 29.03.2017


Второй месяц читаю про приключения посылок из США. Прочитала от Xryscz, у нас об...

Отзывы

СДЭК, 29.03.2017


****** Вот видимо и подошло наше более 5 лет сотрудничество со СДЭКом к концу!!!...

Черепаха, 29.03.2017


Хочется внести свою лепту, т.к. второй день недоумеваю, с таким я никогда раньше...

DHL Express, 29.03.2017


Светлана, добрый день. Сотрудник DHL направил Вам комментарии по электронной поч...

Новости

16.01.2017, Посылки подорожали

01.01.2017, 1-й класс подешевел!

17.04.2016, Повышены цены на письма и бандероли

Модуль доставки для Интеренет-магазина 1С-Битрикс, Vam Shop, VirtueMart, HostCMS и др.