отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей
Санкт-Петербург
04.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Стоимость доставки груза оплачена через сайт ПЭК с банковской карты 03.03.17, в 11.45 04.03.17 приехал получать груз, после получасового ожидания в очереди и сорокаминутных разборок менеджером клиентского отдела ПЭК С.М. ***** в филиале г. Санкт-Петербург, Обуховской обороны 295 лит. АС, (был предъявлен индентификатор транзакции с сайта PECOM.RU от 03,03,2017 20.26 час.) мне предложено повторно оплатить стоимость доставки в кассе, так как оператор НЕ ВИДИТ ПЛАТЕЖА!!! БЕЗОБРАЗИЕ!!! Требую бесплатной доставки груза к месту жительства и извинений!!! Потеряно 3 часа времени и нервы! Безобразное отношение к клиентам!!! Если нет возможности нормально организовать работу сайта и онлайн оплаты, зачем ее заявлять вообще???
Михаил
Зеленодольск
05.03.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
В декабре 2016г приобрел в одной из московских компаний комплект защиты двигателя, кпп и раздатки для своей машины (состоит из 3-х частей). Отправка осуществлялась через ПЭК (Москва восточный). Через несколько дней поступило уведомление от ПЭК, что груз в количестве 3-х мест общим весом 40кг принят и отправлен в мой адрес. По прибытию в Зеленодольский филиал ПЭК поступило уведомление, что груз прибыл в полном объеме и готов к выдаче. Перед оплатой доставки попросил предъявить груз, но получил ответ, чтобы с начал оплатил доставку, а потом шел его получать на склад. При получении мне выдали груз в количестве 2-х мест общим весом 26кг. На вопрос, где остальной груз, получил ответ, что в Москве ошиблись при приемке груза и вместо 2-х мест записали 3. Хотя на предъявлено фотографии, которая фиксирует прием груза на отправку, явно видно все 3 места. Обратил на это внимание работника склада, но понял, что ему все по барабану. Оформили акт недостатки, я забрал груз и уехал. В январе мне стали поступать звонки, что произошла ошибка и мне груз доставлен полностью и жутко извинялся. Я написал претензию и отправил заказным с уведомлением. Почта России в уведомлении подтвердила вручение претензии адресату 31.01.2017г. До сих пор ни ответа ни привета, правда было несколько дозвонов. При наборе номера в ответ оказалось, что попадаю в ПЭК. В общем СПЛОШНОЕ БЕЗОБРАЗИЕ и БАРДАК. Жду еще до конца марта, а потом буду обращаться в защиту потребителей.
Татьяна
Нижний Новгород
06.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Отвратительнейшая компания!!! В прошлый раз потеряли часть груза, сейчас груз вообще неизвестно где!!! Должен был придти 04.03.17, до сих пор нет! На вопрос где груз?, только ойкают!
Сергей
Миасс
06.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 24 дня
Подобную безответственность руководства мы наблюдали более года назад только в Почте России (исправляются, кстати). Технология общения по поводу разбитого застрахованного груза длится с декабря 2016 года примерно по одной и той же технологии: вежливые голоса операторов в течение 2-3 минут выясняющие проблему, далее перевод куда-то (вернее перевод в никуда), потом 3-5 минут звучание музыки. И так практически ежедневно, с изменением голосов операторов и стабильной музыкальной партитурой. Попытки выяснить фамилия, явки, пароли руководства вежливо игнорируются. Или это система так настроена - по антиклиентски, по античеловечески. Почту России мы победили в течение 6 дней. ПЭК, на сегодняшний лидирует по безответственности в категории транспортных компаний.
Вадим
Красноярск-660028
06.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Привет кто читает мое грустное письмо сегодня получил 06.03.17 груз(видеомагнитофон) из Нижнекамска от Алены ****** он оказался разбитым писал звонил бесполезно...не пользуйтесь этой компанией товарищи и господа!PS:******
Екатерина
Череповец
06.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
В статусе груза на сайте компании было указано ориентировчное время прибытия - 04.03.2017. Сегодня уже 06.03.2017... Все бы ничего, всякое могу понять, но зачем еще и по телефону давать ложную информацию?? Менеджеры в колл-центре абсолютно безграмотны, ответить нормально на вопросы не в состянии. Умеют только завтраками кормить... Еще и до конца не дослушивают. Надеюсь,все-таки получу груз...
Екатерина
Череповец
21.03.2017
Крайне непорядочная компания!
Мало того, что доставили груз с задержкой, так еще и поврежденный!
Была отсавлена претензия... Я еще удивилась, чего это девушка сказала, что быстро рассмотрят и вообще без проблем, раз не застрахован был.. Теперь понятно - компенсация была предложена огромная - целых 100 рублей!
Хотя бы сразу сказали, что такое ждет, даже бы писаь никуд ничего не стала...
Надеюсь, вас когда-нибудь закроют!
Марина
Чита
07.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 20 дней
При оформлении груза было неверно указано имя получателя, при этом паспортные данные и номер телефона верные. Не знаю, ошибка ли это отправителя или сотрудников компании ПЭК, но письмо о смене грузополучателя было направлено на эл.адрес читинского филиала ПЭК практически сразу после отправки груза, 20 февраля. На данный момент груз в Чите, а имя по-прежнему не исправлено, соответственно, груз мне не отдают. 6 марта отправитель еще раз отправил письмо в Читу с верными данными получателя, но, видимо, сотрудники ПЭК почту не читают вообще.
Татьяна
Симферополь
07.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Из Мурманска в Симферополь отправили личные вещи. 54 места. 24 февраля привезли груз. Недовоз 5 мест(сказали утеряны ) ищут. 7 марта привезли утерянные 5 мест. Из них 1 коробка не моя. Наглым образом от руки написан номер отслеживания и все. Не соответствие обнаружилось только при вскрытии коробки. Позвонила оператору сказали будут искать, верится с трудом. По всему происходящему только один вывод, что вещи просто украли ...
Фарида
Санкт-Петербург
08.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 17 дней
Здравствуйте, сотрудничаю с Вашей компанией уже много лет, в г. Орске Оренбургской области, раньше никаких проблем не возникало. А в г. Санкт-Петербурге с Вашими сотрудниками и грузами в том числе все время какие-то проблемы. Ситуация в следующем, мне должны были доставить груз на 6 марта предположительно с 14-19-00, я сидела дома и ждала звонка, но так и не дождалась. Пропущенных нет, хотя девушка утверждает, что мне звонили и даже приезжали на адрес. Так вот вопрос, если мне не дозвонились, то куда и зачем они приезжали? И почему я должна оплачивать холостой прогон? Это что у Вас такой подарок к 8 марта? Мало я заплатила за перевозку груза из Орска в Спб? Так еще и должна оплатить услугу, которой не воспользовалась? И еще должна буду заплатить за хранение на время рассмотрения моего заявления? Это уже вообще сверх человеческой наглости.

Да она создала конфликт или как он у Вас называется и только по пропущенным звонкам у Вас собирается мне доказать, что они были у меня. Мне этого недостаточно. Пусть водитель докажет, что был у моего адреса у моей парадной в 14 с чем-то и 16 с чем-то по видеорегистратору (со временем и датой на видео), тогда я поверю, что это действительно правда. А то мне не верят, что пропущенных нет и я сидела весь день дома, а Вам я верить должна просто на слово.
Прошу разобраться в данной ситуации. И где у Вас номера контактных телефонов руководителей Вашей организации? Раньше было проще с бесплатной линией и качество обслуживания намного лучше.

Прошу разобраться с данной ситуацией и как можно быстрее.

--
Фарида и Виталий ********
Дарья
Омск
08.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 12 дней
Из Москвы в Омск на моё имя был отправлен груз,но при его оформлении была допущена ошибка в фамилии.грузоотправитель почти сразу написал письмо о смене грузополучателя в филиал Омского ПЭК.Груз в Омск пришёл ещё 5 марта а я его не могу получить потому что имя еще не исправлено. Хотя грузоотправитель 2 раза писал письмо о смене имени.с 10 числа начинается платное хранение.И что делать то,почему я должна ждать и платить?
Ирина
Севастополь
08.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 15 дней
У меня значилось время прибытия 04.03.2017. После оформления груза в тк в Москве пришло сообщение в вайбер,что можно отправить смс на указанный номер,чтобы заказать доставку к дому.Отправила. 4 марта-тишина...6 марта писала- звонила оператору,сообщили,что груз уже в городе,можно забирать.А уведомление мне не пришло о прибытии. Я сказала,что доставку заказывала. Перезвонили уже из отделения города.Сообщили,что доставят на следующий день,курьер позвонит. Но так и не дождалась звонка. Ну хотя бы позвонили,предупредили,что не получится сегодня. Звонить им бесполезно,автоответчики везде,сообщают график работы отделения. Думаю,не стоит надеяться на то,что курьерская служба работает после 18 часов. Очень жду груз 9 марта...может быть,вспомнят...
Наталья
Череповец
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 26 дней
С транспортной компанией ПЭК работаю уже 5 лет. Ситуации были разные, но в общем и целом я была довольна. 13 февраля мне был отправлен груз из Барнаула в Череповец, ориентировочная дата прибытия 22 февраля. Сегодня 9 марта, груза нет и никто не может сказать, где он. 27 марта составили прецедент по грузу, начали искать. Последний раз груз отметился на складе в Новосибирске. 2 марта мне позвонили из Москвы, сообщили, что груз нашли, но нужно опознать, поскольку на грузе отсутствует этикетка с маркировкой. На следующий день я сама перезвонила в Москву с вопросом, отправили ли груз. Мне сообщили: да, отправлен, ждите дня через 4 приедет в Череповец. Груз не пришел. С 6 марта ежедневно обиваю пороги Череповецкого филиала, персонал ничего внятного не говорит. Обратилась к директору, обещал все узнать и перезвонить. Не перезвонил. Сегодня утром, когда я приехала забирать другие грузы, разговаривал со мной в неуважительном тоне: Потеряли, нигде нет, ничего не знаем, чего вы от нас хотите, чтобы мы сами поехали искать ваш груз!? Я и так уже который день нервничаю по поводу потери груза, т.к. он для меня важен, а еще и этот поток негатива. Не понимаю, как один и тот же груз можно было потерять дважды? Или его не нашли в Москве, а дали ложную информацию? Не знаю, что теперь делать. Поняла, что звонить и ездить в офис бесполезно. Жду еще несколько дней и буду писать претензию, может хоть деньги выплатят. Надеюсь, что все-таки получу этот груз. Крайне разочарована работой ПЭКа и его сотрудников.
Павел
Барнаул
09.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
из Калининграда в Барнаул мне отправлен груз 16.02.2017 время прибытия 01.03.2017 до сегодняшнего дня а это 09.03.2017 кормят обещаниями что сегодня-завтра прибудет.Ясности ни кто из операторов дать не может.Делайте выводы люди не советую пользоваться услугами данной компании
Марина
Ростов-на-Дону
09.03.2017
проверено администрацией
с момента отправки прошло более 3 месяцев
нет данных о вручении
Ужасная компания и такой же ужасный сервис!!!
Привезли разбитый в хлам груз и не возвращают деньги более 2 месяцев...
На мои вопросы ответ всегда один - ждите на рассмотрении!!!
ВО СЕРВИС!!!
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru