отзывы и жалобы
ПЭК
Михаил
Краснодар
14.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
В Воронеже загрузился 7 марта, 14 марта в Краснодаре груз ещё не получен!!! Никому не советую пользоваться данной компанией!!!
Маргарита
Тольятти
14.03.2017
проверено администрацией
Работаю с ПЭКом более полугода. Все больше разочарований. Груз теряют, было 2 случая, но правда довозили со след. машиной. Грузы по накладной в обрешетке, но выдавали без нее, а это 300 руб с недавнего времени.
На наклейках вес и объем указан меньше чем в накладных, разница в два раза, цифры завышены!
Мягкий груз (одежда) теперь в обрешетке, если вес более 20 кг! Зачем тряпкам обрешетка??? Лишь бы деньги содрать!
Евгения
Артем
15.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 25 дней
Хочу оставить отзыв по работе с компанией ПЭК. Это ужас!!! Никому не рекомендую!!! Работаю с ними больше года и накипело!!! Груз с Москвы отправлен 21.02.2017. Должен был прийти 09.03.2017 и это через 16 дней вместо заявленных 12!!! Начиная с с 19 марта меня кормят завтраками, что груз придет не то сегодня-завтра. Сегодня 15 число и ответили, что придет уже 17!!! Это нормально. Москва на электронные сообщения вообще не отвечает!!! Зачем тогда создают раздел на сайте для этого??? Видать для видимости. Вообщем не рекомендую!!! Пользуюсь услугами этой компании по работе и из-за этих задержек уже потеряла кучу денег....и никто мне их не вернет!!! Дай бог, чтоб груз хотя бы отдали!!!
Светлана
Челябинск
15.03.2017
проверено администрацией
возврат отправителю
отвратительная компания. НИКОГДА не воспользуюсь ею больше!!! специально выбрала, чтобы доставили авиатранспортом, потому что срочно нужен был груз еще 18 февраля!!! 21 обещала отдать. сегодня уже 15 марта, а где мой груз непонятно!!! подвела людей. звонишь - обещают переправить на специалиста и просто тупо кладут трубку!!! 50 раз отправляла номер накладной разным менеджерам и каждый твердит: дайте номер, кто получатель и кто отправитель. такой бардак!!! на сегодняшний день так ничего и не решилось!!! причем с продавцами договорилась, что верну груз, они пошли навстречу. но две недели давно прошло!!!
Елена
Владимир
15.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 3 дня
Во Владимире не принимают оплаты по картам((
Какая неделя уже пошла
Оплпчиваю всегда картой,пришла а денег то наличных нет,пришлось занять
Андрей
Керчь
16.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
Всем привет ! Что вам сказать Посылка пришла повреждена ! И цену писали одну в результате взяли другую ! Да ошибка моя в том что при получении не вскрыл упаковку но фото зделал ( (((
Юлия
Челябинск
16.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 22 дня
Добрый день! Прошу помочь разобраться в ситуации. 27 февраля 2017 года было получено СМС-сообщение с информацией о принятии груза к перевозке, где при заказе доставки можно отправить букву Д на номер ******, что мной и было сделано. Ответа с уточнением дня доставки от сотрудников компании не последовало. 10 марта я совершила звонок с просьбой сделать доставку груза, мне предложили ждать звонка от службы доставки с уточнением даты и времени. Но звонка так и не поступило. В понедельник 13 марта я снова обратилась с просьбой дать информацию по доставке.В итоге служба доставки соизволила набрать мой номер и приказала ждать доставку на следующий день в течении дня!! Информации о обязательном ожидании доставки весь день на сайте не нашла. Доставку получить не представлялось возможности. При звонке экспедитору меня заверили,что звонить в компанию не надо, ждите доставку в среду 15 марта. Опять целый день в ожидании, но поступил звонок от сотрудника Вашей компании, который сообщил мне, что экспедитор ничего не решает и доставки не будет, предложив опять потратить весь день в ожидании заветной машины с моим грузом. При этом данный сотрудник хамил мне, сообщив ,что три дня работает, как и все сотрудники Вашей компании. При этом сообщил что должна заплатить за все дни хранения груза с 10 числа и холостой пробег машины. Прошу ответить почему не поступило звонка от отдела доставки 10 марта, на каком основании клиентов заставляют ждать доставку целый день, на каком основании экспедиторы вводят клиентов в заблуждение, по какой причине мне необходимо оплачивать хранение товара и холостую доставку, что себе позволяют сотрудники Вашей компании. С таким безобразием сталкиваюсь впервые!!!
Александра
Москва
16.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 9 дней
груз вышел из Тольятти 9 марта 2017 года. Ориентировочная дата прибытия указана 13 марта. Сейчас 16 марта и до сих пор от сотрудников компании могу услышать только мы не знаем где груз. ждите.
1)Сколько еще необходимо ожидать груз?
2) и какие санкции я могу применить к ПЭК за грубое нарушение указанных сроков?
Юрий
Курск
16.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Достаточно давно работаю с ПЭКом и с др. транспортными.

Обычная транспортная- но внимание!

Никогда не заказывайте забор груза от отправителя!

Уже несколько раз обжигался. Копеечный груз, но чуть больший габарит и Вы попадаете на значительные расходы.

Например: заказал забор груза на детали длиной 3м ( стоимость груза 2600р).На сайте написана доставка Москва-Курск 350р, забор груза 2600! Даже эта цена забора запредельная, так нет, выставили 4130р, начал разбираться - сослались на какой-то километраж, хотя набирал адрес забора на сайте. В итоге одни убытки, жаловаться некуда.
Руставиль
Уфа
17.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 8 дней
Добрый вечер. Прошу разобраться в ситуации. Отправлен груз на мое имя с города Санкт-Петербург. Прибыл в Уфу 14.03. У меня написано заявление в Пэк о предпочитаемом филиале. Смс пришло,что товар находится на другом складе. Позвонил, узнал почему так, ответили завтра будет на месте, после обеда приезжайте. После обеда приехать не смог, с работы не смог уехать, приехал утром следующего дня, т.е 16.03. Мне вместо 3 мест выдали 2. Составили акт о несоответствии. После этого я поехал на первый склад, за тетьим местом, меня заверили что место там, и оно будет завра на их машине перенаправлено сюда, где я обычно забираю. Приезжаю на склад, где машина выгружалась. Третьего мешка нет. Искали по всему складу, или делали вид что искали, не нашли. Ждал час, уехал. По телефону заверили что ищут, до конца рабочего дня при любом исходе позвонят и сообщат. Рабочий день окончен. Звонка не было. Что делать? Как поступить? Хочу завтра поехать и составить претензию. Неужели не отслеживается по камерам где сколько отгрузили, сколько загрузили.
На сайте не нашел бланк претензии. Как поступить? Что делать дальше? Писать претензию и ждать полгода как найдут или не найдут?
Андрей
Казань
17.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
Не смотря на то, что все грузы приходят мятыми -перемятыми, но не обворованными сказать хорошего нечего. Скорость перевозки черепашья. Из Москвы в Казань 4 дня. По городу со склада выгрузки до склада выдачи 4 дня. Груз в Казань пришёл в четверг, а на склад выдачи отправят в понедельник. СМС оповещения о прибытии груза нет. Звонков нет.
Игорь
Киров
18.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 6 дней
09.03.17 отправил груз данной компанией ,при приемке специалист посоветовал дополнительно купить упаковку для сохранности груза что и было сделано. Далее встречающая сторона перезвонила и спросила что это такое ,а именно коробка подарочная в которую был упакован груз была мало того что грязная но она была мокрая насквозь ,содержимое было тщательно проверено сотрудниками данной компании целостность упаковок нарушена.При обращении к сотрудникам данной компании специалист Анастасия поведала что они ни чего не решают и за что я заплатил не знает. Обращение к директору так же ни принесло никакого результата он тоже не смог обьяснить за какую упаковку я заплатил и что мне привезли !!! Итого : не качественно предоставленная услуга ,деньги потраченные на непредставленую услугу,полнейшее разочарование.
Екатерина
Пермь
20.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 7 дней
15.03.17 Поставщик отправил груз из. Н.Новогорода ПЭКом (всегда отправляли *****, но у ***** машина уходила позже на день, Поставщик решил отправить ПЭК, чтобы приехало быстрее!!!). Ориентировочное время прибытия 17.03.17. Сегодня 20.03.17 груз не пришел. Где он находится и когда приедет в Пермь никто не знает, или не хотят говорить. По-моему, это худшая транспортная компания России, и надежды, что в ее работе будут положительные изменения никакой.
Александр
Москва
20.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 23 дня
21.03.17 Хотел отправить груз до г. Стрежевой, Томская обл.
Подхожу к сотруднице ПЭК и спрашиваю:На какой терминал мне нужно сдать груз?
Ответ:В г. Стрежевой нет терминала и надо будет отправить до Томска, откуда свяжутся с клиентом и осуществят адресную доставку.
Так я и поступил(ведь сотрудник компании ПЭК квалифицированный специалист, и знает все свои терминалы!!!), сдал груз, и отправил скан накладной клиенту.
На следующий день звонок:Почему товар уехал до Томска??? От туда до нас больше 800км, и нет адресной доставки!!!Надо перенаправлять груз в Нижневартовск, а от туда уже 130км до нас!!!
Звоню в ПЭК, объясняю ситуацию, что девушка на ресепшене не правильно мне сказала куда отправить груз, и теперь, чтоб перенаправить товар в Нижневартовск надо заплатить более 6000 рублей.На, что я не согласен!!! Вина то девушке которая неправильно сообщила мне терминал.(Причем при объяснении уже второй девушке, при названии г. Стрежевой ,Томская об, мне тоже отвечают, что до Томска нужно отправлять!!! И после тыкания носом в карту, и показывания километража, они как будто ни в чем не бывало говорили:Ах да, там же надо через Нижневартовск!!!
Блин!!! Почему из-за таких не компетентных сотрудниц Я должен платить!!!??? А потом говорят:Вы же сами написали до Томска, и подписались!!! И вообще типа нашу вину не доказать, т.к. разговоры не пишутся в офисе ПЭК.Сейчас пишем уже третью по счету притензию, в надежде, что все таки накажут ту сотрудницу со сломанной рукой(По крайней мере была в гипсе правая рука), и она из своего кармана заплатит за пересылку!!!
Александр
Астрахань
21.03.2017
проверено администрацией
срок доставки 11 дней
Друзья я вам скажу не когда не оброщайтесь в эту компанию столько теряется груза и ни какой ответственности ни кто не нисетни какой ответственности мне переслали с уфы новую косилку при получении было обноружено повреждение упоковки и не хватки одной очень дорогостоющей запчаси стоимости одной третий всей косилки и не коких концов не мог найти ни кто не заче не отвечает и что теперь делать с этим металоломом незнаю солько оброщялса в компанию и все время отталкиваются вы получили место отстаньте от нас а там на погрузке разгрузке работают одни узбеки которые читать даже не умеют не точто разговаривать по русски
добавить отзыв
имянаписание фамилии не допускается
город
тип отзыва


отзыв
скрытое поледля дополнительных номеров накладных, адресов, телефонов, фамилий и т.д. не отображается на сайте, видеть будут только сотрудники службы доставки и модератор
емаилне отображается на сайте (служит только для проверки модератором)
номер одной накладнойпример номера: АБВГДЕЖ-1/1234 или 123456789012
Я ознакомлен с правилами модерации отзывов, соглашаюсь с обработкой своих персональных данных сайтом edost.ru