|
Александр, здравствуйте! К сожалению, в данном случае имело место недоразумение - груз именно в таком виде (крыша лежала вверх стойками) и был сдан грузоотправителем на паллете. Со стороны сотрудников склада не было произведено попыток изменить положение груза при формировании жесткой упаковки (обрешетки).. На основании Вашего письма была проведена работа с сотрудниками склада. Примите мои извинения за доставленные Вам неудобства. С уважением, Эдуард Терентьев, Директор филиала |
|
Заказал доставку ванны из Москвы. Ванна приехала со сколом эмали и с царапинами. Лежала вверх ногами на поддоне жесткой упаковки. Из поддона торчали гвозди - один вылез шляпкой вверх, второй был загнут и не вытащен из доски до формирования жесткой упаковки (не нес никакой нагрузки). Написал сегодня претензию. Одно радует - пока что ТК ведет себя по-человечески по отношению ко мне. |
|
Доброго времени суток, Павел! Спасибо Вам за информацию. На Вашу претензию будет дан ответ через 30 дней с момента подачи ее в филиал. Дело в том, что именно в таком положении груз был передан отправителем, и сотрудники его также упаковали. Но несмотря на это, с сотрудниками, изготовившими данную дополнительную упаковку, проведена беседа и приняты административные взыскания. Приношу Вам искренние извинения за оказанные неудобства. Надеемся на долгое и плодотворное сотрудничество. С уважением Нач. склада МЗ Домрачев В.А. |
|
А я разбавлю негатив позитивом. Когда приходилось делать много заказов, сначала выбирали разные ТК, но со временем стали выбирать только ПЭК, так как был и неудачный опыт с другими ТК. Все заказанные товары, доставленные ПЭК приходили в срок, а то и раньше. Курьеры адекватные, никаких завтраков и переносов сроков доставки. В общем, нареканий к работе нет. Надеюсь, что в дальнейшем тоже нареканий не будет. |
|
Сотрудники в г. Белгород безответственные, неграмотные, хамы (есть запись диктафона). Получала груз из Читы, коробку на складе искали минут 30, после ещё минут 10 сотрудник бегал со скотчет, после выносит нам вскрытую коробку, которую наспех пытался заклеять. На наши притензии начинает хамить, на просьбу вызвать руководство - мат. Вызвали сотрудников полиции тут же появился начальник, и опять хамство в наш адрес. Никто из сотрудников даже не пытался уладить ситуацию миром. К сожалению, сотрудников полиции не дождались (прошло 1.5 часа) с нами был маленький ребенок. Руководство, пожалуйста, примите меры. А клиенты, существующие и потенциальные, подумайте ХОРОШО прежде чем пользоваться услугами этой компании, в частности в г. Белгород. |
|
Добрый день, Светлана! Приносим свои извинения, за сложившуюся ситуацию. Данный груз в Чите сдавался Вашим отправителем в поврежденной упаковке. При выдаче Вам было предложено составить АКТ УРКК и произвести внутритарный пересчет, в присутствие Заведующего складом. В ответ на наше предложение вы отказались, пожелав вызвать полицию. Груз Вами получен, претензия от Вас не подавалась. Уверяю Вас, что виновный сотрудник будет наказан. Надеемся, что Ваши личные вещи не пострадали в процессе транспортировки. |
|
Первый раз воспользовался услугами этой компании, остался доволен. Перевозил комбоусилитель для гитары из Волгограда в Челябинск. Груз дошел довольно быстро, всего 7 дней в пути и уже на складе в Челябинске! Пришло все в идеальном состоянии, даже картонная коробка обитая рейкой была целой и без повреждений! Единственный недостаток в том, что офис находится в неприметном месте, даже большой рекламный щит как-то не сразу дает понять где же находится ПЭК=) В целом остался доволен) |
|
На был выслан груз с Питера состоящий из двух мест, сегодня при получении оказалось, что одного места нет. Предложили не получать, а подождать до понедельника. Будут запрашивать фотографии из Москвы, что бы искать груз. А почему фотографий сразу нет в базе? И как можно загрузить в машину 2 коробки а выгрузить одну? Груз был оформлен на юр.лицо, теперь если не найдут придется в суд подавать. Только проблемы лишние создали. |
|
Добрый день, Максим! По данному поручению экспедитору проведено разбирательство и 2-е место доставлено с задержкой (1 Сутки). Груз получен Вами в полном объеме.Приносим свои извинения. Надеюсь, сложившаяся ситуация не повлияет на Ваше мнение и совместное сотрудничество. |
|
Отправлял груз из Москвы в Смоленскую обл. г. Десногорск. Как только груз вышел из Москвы, так все началось. Счета вовремя не выставляются, надо самому названивать и выпрашивать счета, оплачиваю на следующий день, они видят оплату через 2-3 дня, за это время у них начисляют деньги за хранение и об этом знают только они, т.к. счета ты сам должен, выпрашивать, доставку осуществляют в область до двери, вообще непонятно как. Оператор говорит приедет завтра, груза нет перезваниваю уточняю, сваливают на отдел доставки, уточняю у них обещают через два дня, опять не везут, перезваниваю внятной причины не дают и переносят еще на не определенный срок, взял телефон их руководства (********** Денис Михайлович)так тот трубку бросает. Не компания о бардак. Пользуюсь услугами многих транспортных компаний, но так меня еще не одна не подводила. Будьте осторожны когда свяжитесь с таким партнером.
на контроле у сотрудника компании
|
|
Уважаемый Павел Петрович. Спасибо на вашу реакцию на работу моего отдела доставки. Только благодаря вам я смогу понять, что у меня не работает в Отделе доставки. Теперь позвольте ответить вам по существу. 1.Да, действительно были проблемы с выставлением вам счета за услуги. За это приношу свои извинения. 2.Хотелось бы знать, как вам обещали доставку завтра, если все наши услуги не были оплачены вовремя, они и до сих пор не оплачены в полном размере, а именно хранение. Но несмотря на это, ваш груз сегодня поехал к вам. 3.Теперь про то, что я бросаю трубку, прошу сообщить мне на электронный адрес (sl-dir@pecom.ru), когда вами были произведены звонки и с какого номера. Я открою биллинг и проверю ваши данные, так как звонков от вас я не помню по этой проблеме. Спасибо за ваши замечания, они помогают нам становится лучше. |
|
Здравствуйте, мне была выслана посылка ********, Дата сдачи груза 26.07.2013, 11:16 из г.Белгорода в г.Ижевск, весом 3 кг, Время прибытия 02.08.2013, 21:08 Дата выдачи 03.08.2013, 10:17, я ее забрал, в ней не оказалось 7 вещей, мешок был с пломбой она не вскрыта, мешок тоже не вскрыт, в мешке пакет был вскрыт а если точнее разрезан и склеен немного скотчем, по факту взвесил 1,4кг, вместо 3кг., Прошу разобраться в этой ситуации,где мои вещи? Как Вы работаете вообще, Если посылка была опломбирована, следовательно от момента ее принятия до ее опломбирования в этот момент вытащили вещи. РАЗБЕРИТЕСЬ!!! |
|
Добрый день, Виктор! По данному поручению экспедитору проведено разбирательство, исходя из этого выяснено, что данный груз упаковывался в присутствие отправителя и клался на весы при приемке уже в мешке. Одновременно пломбируется и штрих кодируется. Данного рода претензии должны быть адресованы Вашему отправителю. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Добрый день, хотелось бы разобраться в ситуации. Груз был отправлен в Челябинский филиал ПЭК. Оплата груза произведена 31го числа. Деньги поступили 1го числа на счет ПЭК. Телефон получателя был указан неверно. Но получатель неоднократно звонил и интересовался грузом в ПЭК Челябинск 31го, 1го, 2го числа. Менеджеры не вносили в базу данных звонки и сказали что не могли связаться с получателем. Хотя получатель звонил сам. Получилось так что груз провалялся на складе и предъявили еще и хранение груза. Звонили Директору ПЭК Челябинск - у директора полное нулевое отношение к проискодящему и нулевое желание разобраться в ситуации. |
остановлена публикация новых отзывов