Добрый день. По вашему вопросу было проведено разбирательство. Также мы общались с вами по этому грузу, поэтому подведу основные итоги: Так как изначально отправитель неправильно указал номер телефона получателя, то не смогли дозвониться до получателя. Получатель сам позвонил 5 августа, после чего было оговорено время и место доставки Вашего груза. Груз был доставлен получателю. Спасибо, что воспользовались нашими услугами. Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Рустам
Калининград
06.08.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Отправляли из Новокузнецка в Калининград личные вещи в количестве 59 мест. При получении груз был в двух обрешетках. Документы подписали, понадеявшись на то, что все будет хорошо. При более детальном пересчете в квартире оказалось что одного места не хватает. Звонили в Калининградский филиал, там перенаправили на склад. На складе сказали что раз было все в жесткой упаковке, то значит не доложили в Новокузнецке. Сказали что отправили запрос в Новокузнецк. Прошли сутки, ответа оттуда не было. Сам пытался позвонить в Новокузнецк, но постоянно срывается связь. Хотелось бы, чтобы потерянное место было все таки найдено. С уважением Рустам. P.S. На упаковке (стрейч-пленка) помимо наших номеров мест и кода груза были наклейки с другими грузами. судя по всему по доставке из Москвы в Калининград.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Новокузнецк
10.08.2013
Добрый день! На складе НК, действительно было принято 59 мест, весь груз был упакован в две жёсткие упаковки. Груз был отправлен в полном объёме, что подтверждает разгрузка данного груза в НБ (без повреждений). При осмотре склада НК, на предмет обнаружения части груза *******1007, ничего похожего на части компьютерного стола не обнаружено.
Рустам
Калининград.
10.08.2013
И что теперь делать? Писать претензию? Не могло же это просто испариться!!! И как компания прокомментирует наличие посторонних наклеек на упаковке?
Рустам
Калининград
16.08.2013
К счастью все разрешилось благополучно. Все таки это место видимо было не доложено в обрешетку в г. Новокузнецк, потому как оно пришло отдельным грузом в отдельной обрешетке 16.08.13г. Ну это ничего страшного. Вопросов бы не было изначально, если бы сразу сказали, что место в силу сложившихся обстоятельств подойдет позже. Все мы люди и можем понять что бывают разные ошибки и недочеты. В общем и целом работа компании можно было бы оценить на пятерочку, если бы не это недоразумение с потерянным местом. Ну и конечно, т.к. еще планирую воспользоваться услугами компании, остались некоторые вопросы. 1. Контроль груза в пути. Мне сказали что мы должны были пересчитать все места при получении (с чем я конечно согласен, но не хотелось задерживать человека), чтобы определить на каком этапе утеряно место. Тогда возникает вопрос, а как груз контролируется в пути. Вот вы написали: Груз был отправлен в полном объёме, что подтверждает разгрузка данного груза в НБ (без повреждений). Т.е. количество мест не пересчитывалось и в случае только лишь внешнего осмотра, сложно установить на данном этапе, что из точки отправления груз был упакован в полном объеме. Таким образом отследить на каком этапе произошла утеря просто невозможно. Потому как в начальной точке сказали что все было,в промежуточной сказали упаковка целая, значит все ок и не пересчитали, а у получателя не хватает. 2. По поводу посторонних наклеек. Мне сотрудник компании сказал, что обрешетка принадлежит компании и в любую обрешетку могут положить груз разных отправителей. Таким образом получается, что упаковку на перегрузке могут вскрыть, достать груз идущий до данной точки. А как опять же пересчет количества мест идущих дальше?
Подведя итоги, хочу сказать спасибо за то, что все разрешилось благополучно и что наше потерянное место не выкинули куда-нибудь на задворки, а доставили до места назначения. Отдельное большое спасибо скажу Сергею (склад Калининград), человек отнесшийся с пониманием и принявший участии в поиске в той мере какая ему была возможна.
Удачи компании.
С уважением к вам, ваш клиент.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Новокузнецк
19.08.2013
Уважаемый Рустам! Искренне рады что смогли Вам помочь. Спасибо Вам, что нашли время оставить свой отзыв, ведь именно слова благодарности Клиента и являются для нас максимально высокой оценкой нашей работы. Рассчитываем на дальнейшее продолжительное сотрудничество.
Крикун Андрей
Уфа
06.08.2013
проверено администрацией
Накладная ****** от 13.04.2013г
07 мая 13 года приехал забирать посылку из Владивостока, подкрылки к спортивному автомобилю. Оплатил груз. только после этого выяснилось что подкрылки потеряли. составили акт об утере. и тишина. после долгих звонков ,( мне никто не звонил) пригласили подписать соглашение об отступном, типа мне возвращают деньги а я не имею претензий... сказали ждать месяц... прошло два месяца... денег нет. после долгих переговоров. в московской бухгалтерии говорят что без корреспондентского счета сбера перечислить не могут. ( при том что их корр счет это общеизвестная информация, при перечислении любой банк может определить корр счет. я спрашивал не надо ли каких реквизитов. к моей претензии были проложены копии сберкнижки и отделения банка. предоставил все повторно.. до сих пор денег нет... то ли конмпетентность бухгалтерии ПЭК ниже нуля, так как я нашел все реквизиты за 20 секунд в инете, при том что копии сберкнижки и так было достаточно, то ли ПЭК просто не желает возвращать деньги.. сегодня 6 августа..денег нет.. дозвониться проблема, футболят из отдела в отдел, пару тысяч уже на телефонные переговоры потратил...
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
09.08.2013
Добрый день Андрей. По вашему делу деньги перечислины на расчетный счет, который Вы нам предоставили, номер п/п ПВ000006902 от 25.07.2013. Если у Вас возникнут ещё вопросы, звоните всегда буду рад Вам помочь.
Максим
Самара
06.08.2013
проверено администрацией
Компания третий день не хочет искать и рассматривать письмо о смене грузополучателя(поскольку допущена ошибка написании получателя). На все вопросы получаю вялые отмазки что письмо не прикреплено и неизвестно когда будет прикреплено и рассмотрено. На звонки как в городе откуда был отправлен груз, как в городе где груз приняли тоже никаких деталей нет. Якобы данные об обращении появятся после того как его рассмотрят а до этого момента нельзя даже узнать получили ли они его или нет!
Ростислав ПЭК
сотрудник компании
Самара
08.08.2013
Здравствуйте, Максим! В первую очередь от лица Компании хочу выразить вам признательность за то, что воспользовались нашими услугами. По факту Вашего отзыва могу пояснить следующее, Письмо с эл. ящика japan******** о смене грузополучателя нами было получено 7 августа 2013 года в 11:26 часов, о чем Вас уведомили посредством телефонной связи, после чего сотрудником Справочного отдела филиала города Самара письмо было обработано и в 12:22 Вас оповестили о том, что корректировка произведена и Вы можете получить свой груз. Приношу лично свои извинения за то, что наши сотрудники доставили Вам неудобства! В преть подобного произвола мы не допустим. Благодарю Вас за отзыв, для нс очень важно знать мнение клиентов о Компании, чтобы с каждым разом все больше и больше улучшать качество обслуживания клиентов. Надеюсь на наше продолжительное и плодотворное сотрудничество.
Максим
Ярославль
10.08.2013
проверено администрацией
Пользовался услугами этой компании стал недавно. Несколько грузов пришло нормально, единственное коробки постоянно мятые! последний груз доставлял 22 места пришло20 мест. Сказали что ещё два места едут в другой машине и завтра будут, даже обещали доставить этот груз до нашего магазина бесплатно на следующий день! Но ни груза ни звонков не было! через сутки решил позвонить сам, Сказали что груз скорее всего найдут, но когда и где он сейчас никто не знает! Извините, но как можно принять 22 места у отправителя а выгрузить 20 не подскажете! Жду понедельника, если изменений нет и про груз никто неичего не знает, тогда будем решать через суд. Потом отпишусь по решению моей проблемы.
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Киров
26.08.2013
Добрый день, Максим!
Приносим извинения за предоставленные неудобства и задержку получения Вами двух мест груза. Уверяю Вас, что это разовая техническая ошибка, повторение которой маловероятно в будущем. Оставшиеся 2 места были выданы Вам 13 числа.
Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество!
Юлия
Чебоксары
12.08.2013
проверено администрацией
Добрый день, груз из Белгорода в Чебоксары уже 5 дней находится в статусе принят. По телефону никто никакой информации не дает, клиенты ждут, на следующей неделе для меня этот заказ уже будет не актуален,а деньги мне никто не вернет! Что происходит??
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
05.09.2013
Добрый день, Юлия! Ваш груз был отправлен из филиала г.Белгород без оформления 09.08.13г. и был Вами получен 13.08.2013г. При возникновении любых ситуаций с Вашими грузами, готов ответить лично по телефону 8-910-222-20-25. Надеюсь на понимание и дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Антон
Екатеринбург
12.08.2013
проверено администрацией
Сегодня 20 минут ожидания оформления документов, ну ладно куда не шло. И полтора часа ожидания на выдачу груза. Как так? Груз в коробках вроде не пострадал, но абсолютно все 20 коробок измяты. На их территории грязь, лужи, места мало для транспорта. НИКОМУ не советую пользоваться этой компания НИКОГДА. Если посмотреть отзывы, то из положительных отзывов в основном те, кто отправлял груз. Приехал в ТК, отдал груз и забыл. А вот получатель страдает.