|
Добрый день Антон! Искренне сожалею о сложившейся ситуации. Однако порядок подачи претензии установлен законами РФ, соблюдать которые мы обязаны и для этого просим предоставить все необходимые документы, список которых можно увидеть на нашем сайте: www.pecom.ru или обратившись к сотрудникам претензионного отдела., тел.(812)4948888. |
|
Срочно по гос.контракту ждали груз 33места, 1 тонна из г.Уфа. Сроки поджимали очень. Забрали они груз у завода 23.08. В приход себе в базу оформили 27.08. Счет за доставку мы им оплатили 30.08. 04.09 - груз с Уфы не выехал. Один менеджер сказал,что рейсов в нашу сторону пока нет. Вторая - что обрешетку на складе 10 дней делали. Обещают 6.09.2013г отправить... не верим =( Мой контракт просрочен, поставка провалена ! На вопрос - почему не предупредили? ответили - ну вот вы звоните и мы вам отвечаем. И с хихиканьем в трубку - ну извините. |
|
Добрый день Татьяна. Приношу Вам свои извинения за столь долгую доставку Вашего груза, данный случай произошел в связи с многими факторами происходящие в тот момент с Ваши грузом, изготовление жесткой упаковки, формирование рейса в Вашем направлении и т.п., нам важно ваше мнение и замечания для улучшения нашей работы чтоб Вам было удобно и комфортно работать с нами, надеемся данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и для улучшения работы могу с Вашего разрешения прикрепить за Вами личного менеджера, который будет курировать Ваши грузы и помогать Вам в сжатые сроки получать достоверную информацию о Ваших грузах. |
|
ДАЙТЕ ответ - ГДЕ МОЙ ГРУЗ?! КОГДА Я ЕГО ПОЛУЧУ? КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОСТОЙ РЕМОНТА??? СКОЛЬКО МОЖНО ДАВАТЬ ОБЕЩАНИЙ?! Коротко о главном: 06 августа груз был сдан во Владивостоке, неделю он провисел в статусе ПРИНЯТ, забеспокоилась - не затонул ли он... Позвонила, сказали, что скорее всего некорректно отображаются данные, скорее всего его уже отправили... но если не отправили, то обязательно отправят сегодня-завтра(проконтролируем).... Никаких изменений не последовало.. 20 августа... ситуация не меняется, опять звоню туда - аналогичный ответ(должны были отправить, скорее всего сбой на складе).. 22 августа - ТУТ УЖЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО, пишу два письма на Москву и на Владивосток, где мой груз, с Владивостока ни ответа ни привета, от Москвы По Вашей проблеме заведен инцидент ( сотрудник , который занимается данным вопросом ****** Анастасия). Вы можете обратиться к ней по тел. 8(495)660-11-11, либо ожидайте, как только будет известно с Вами свяжутся.. О чудо... грузу присвоен статус в пути... В пути он по сей день(наверно решил своим ходом решил добираться - на попутках)... Сколько раз уже звоню всем - точно не знаю, но в пятницу 30 августа меня Анастасия убедила, что груз был загружен в Новосибирске, так что на следующей неделе ожидайте... Жду нет сил... Звонила вчера, сказала что свяжется с Новосибирском и перезвонит, не перезвонила... Сегодня звоню в наш ПЭК(Тамбов), объяснила ситуацию, мне сказали уточнят и перезвонят... Уточнили, перезвонили оперативно . и мое раннее о чудо растворилось... Теперь оказывается что груз не дошел до Новосибирска... Возвращаюсь к вопросам - ГДЕ МОЙ ГРУЗ, КОГДА Я ЕГО ПОЛУЧУ, КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОСТОЙ МАШИНЫ В АВТОСЕРВИСЕ? P.S. и это все с учетом того, что на сайте были изначально введены данные, что доставка от Владивостока до Тамбова 12-14 дней!!! В накладной с запасом взяли до 28 августа, сегодня 4 сентября, а о грузе ни слухом ни духом... В добавок напишу - 19 августа произвела оплату другого груза(но в связи с этим грузом побоялась уже отправлять ПЭКом), отправку попросила ******* и этот груз Я УЖЕ ЗАБРАЛА 1 СЕНТЯБРЯ... а от 06 августа ещё В ПУТИ... |
|
Читаю отзывы на красном фоне и думаю, что мой груз доставляла из Рыбинска (Ярослав. обл) совсем другая ТК. Доставили за три дня! Груз был очень ценный и дорогой (подарок мне на юбилей. Доставка супер! Быстро! Качественно! Своевременно прислали СМС. И даже поздравили с прошедшим ДР и презентовали шоколадок))) Это то, что мы называем - мелочь, но приятно К слову, у меня с уфимским филиалом ПЭК дни рождения совпадают - 23 августа! Спасибо огромное коллективу ПЭК! Трудовых и прочих успехов вам!!! |
|
29 июля сделали отправку груза из Владивостока в Хабаровск, обещали привезти 1 августа... Через две недели я связался с Московским филиалом, т.к. в Хабаровское отделение дозвониться не смог в течении 2-х дней, сделали претензию на срыв сроков и простили мне 1080 р. за то, что на 2,5 недели задержали груз... Когда он пришел в Хабаровск я об этом даже не узнал, узнал об этом позвонив им, по телефону мне сказали что они со мной связались, хотя такого и близко не было... Когда я пришел наконец забрать груз, мне сказали что я должен денег за то, что они хранили его... Я даже не знал что груз пришел, а они с меня денег просят... Сделал вторую притензию... Жду до сих пор, ни ответа ни привета. Сотрудница по телефону сказала что мне 99,9% откажут в претензии и что я должен буду оплатить хранение, в противном случае груз уничтожат, пока я тут разбираюсь что к чему, сумма за хранение растет с каждым днем на 107 р. Я просто в шоке от такой тк. Должен был получить груз 1 августа, а сегодня уже 6 сентября!!! До сих пор жду!!! Компания сорвала все сроки, требует денег и им плевать что из-за их некомпетентности я уже пропустил кучу мероприятий связанных с моим грузом!!! Груз стоит 30000!!! |
|
Заказывала перевозку Москва-Архангельск. Отправили груз 03.09.2013, в документах была указана ориентировочная дата прибытия - 07.09.2013. При этом свой груз я получила уже сегодня, т.е. 05.09.2013!!! Хорошо упакован и доставлен в целости и сохранности! Огромная благодарность за это сотрудникам ПЭКа! |
|
Я, ****** Светлана Анатольевна, 5 сентября, получила на мой сот. телефон (******) сообщение о доставке груза (******) В тот же день я позвонила по тел.:34-80-50 и уточнила время работы. Поскольку работаю я до 18:00 ежедневно, было принято решение получение груза по доверенности моей мамой. Я поинтересовалась, какую доверенность мне нужно оформить, мне было сказано: обычная доверенность от физического лица с приложением копии паспортных данных. 06.09.13 моя мама - ****** Светлана Николаевна, приехала на такси, потратив на проезд, с доверенностью на получение. Ей отказали в получении, мотивируя это тем, что доверенность неправильно оформлена. Форму доверенности я взяла из интернета, она не подошла. В ходе разбирательств, на мой вопрос, кто должен был мне объяснить, какая доверенность должна быть, Ирина, менеджер мне пояснила следующее: я должна была спросить конкретней, о какой доверенности идет речь, мне бы тогда ответили, что ее можно скачать с официального сайта транспортной компании ПЭК. Копии жалобы отправляются на почтовый адрес заказным письмом Братского филиала, потому как во входящем номере мне так же было отказано. 6 сентября - день рождения моего мужа, груз в компании ПЭК , был его подарком. Прошу рассмотреть данную жалобу и наказать виновных. |
|
Груз по накладной ******** из Калининграда (ООО Оазис РУС) в г.Домодедово, Московская обл (Несле ВотерКулерс Сервис), отгружен в Калининграде 16.08.13, до сих пор не доставлен Получателю. До сих пор никто из ПЭК не связывался ни с Отправителем, ни с Получателем груза, хотя статус онлайн - прибыл в Москву 26.08.13. Потратив несколько часов времени 05/09/13 и 06/09/13, нам удалось узнать, что 2 палеты из 3-х отправленных находятся на складе в Москве. Что случилось с третьей палетой нам не говорят. Сроки доставки тоже не указываются. Никто не берет на себя ответственность за опоздание и пропажу груза. Бесконечные переводы звонков из одного отдела в другой, по многим из указанным нам телефонам никто не отвечает. Менеджер в ПЭК Калинграде, Кристина (по словам, оператора, ответственная за наш груз), на мобильный не отвечает и не перезванивает, хотя ей оставлено несколько сообщений с просьбой перезвонить. |
|
21.08.2013 отправлен груз мне из Москвы в Красноярск, 31.08.2013 приходит смс о том, что груз пришел. В понедельник 02.09.2013 едем на склад получать груз. 2ЧАСА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ НА СКЛАДЕ И ПОИСКА МОЕГО ГРУЗА!!! В итоге груз не нашли, о чем составили акт. Звонила в офис на следующий день, но там ничего даже не знают о том, что груз потерян! Писала претензию на сайт ПЭК, но результата ноль! На складе в Красноярске работают таджики, которые русский практически не понимают. Груз расставлен хаотично, на складе полный беспорядок! |
|
Уважаемая, Оксана! Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с несвоевременной выдачей Вашего груза! В настоящее время ведется работа по устранению технических сбоев в работе склада и в дальнейшем грузы будут оперативно обрабатываться и выдаваться своевременно! Благодарны Вам за терпение и надеемся на дальнейшее долгострочное сотрудничество! Готова помочь в решении всех вопросов, связанных с перевозкой грузов! т. 8-904-895-55-56 Елена Ковель, начальник отдела продаж |
|
Чуть ранее писала отрицательный отзыв в связи с потерей складом моего груза, негативным впечатлением от работы склада. Сейчас пишу положительный отзыв, поскольку мой груз нашли в течение недели. Уже получила его. Жаль, что не позвонили из ПЭК сразу, как нашли. Тогда бы я даже отрицательный отзыв сюда не написала. Узнала о том, что груз найден случайно, заехав получать другой груз. |
|
Я ожидаю посылку из города Владивосток в город Екатеринбург, посылку сдали 24.08.13, сегодня 09.09 и она до сих пор не выехала из Владивосток...прошло больше двух недель, трек ***** соответственно где моя посылка и когда она приедет? |
|
Жду посылку из Владивостока. Отправлена 20.08.2013, ожидаемое время прибытия - 04.09.2013. Статус на сегодняшний день - в пути. Сегодня, 09.09.2013, пробовал дозвониться до офиса на Усольской - никто не берет трубку... трек ****** |
остановлена публикация новых отзывов