отзывы и жалобы
ПЭК
Антон
Санкт-Петербург
03.09.2013
проверено администрацией
Приобрели в г.Владивосток двери для ам. Отправили к сожалению ПЭКом. Мало того что груз пришел с задержкой на 16 дней, по телефону сообщалась что из 3х мест пришли все, а на месте операционист сказала что пришло только одно место. По факту на складе оказались все 3 места. Но двери были настолько покорёжены что не имеют не какой ценности.
Хамство сотрудников склада зашкаливает: Прошу подойти, для решения вопроса, а человек занимается совершенно посторонними делами. попросили показать фотографии груза при получении - они оказались потеряны. Составили акт, но для подсчета убытков с нас просят документы на подтверждение стоимости груза. Начальник претензионного отдела путается в терминах и не способна ответить на элементарные вопросы.

Прекрасно понимаем что денег нам эта замечательная компания не вернёт. НО! После решения по нашей претензии, в случае отказа в выплате - нами будет написан не самый лестный отзыв с приложениями фотографий (благо есть фото и до отправки и при получении) и обильно распространён на всех доступных сайтах и форумах! Дабы возможные клиенты видели КАК может доехать их груз и знали что денег они не получат!
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
11.09.2013
Добрый день Антон! Искренне сожалею о сложившейся ситуации.
Однако порядок подачи претензии установлен законами РФ, соблюдать которые мы обязаны и для этого просим предоставить все необходимые документы, список которых можно увидеть на нашем сайте: www.pecom.ru или обратившись к сотрудникам претензионного отдела., тел.(812)4948888.
Татьяна
Саратов
04.09.2013
проверено администрацией
Срочно по гос.контракту ждали груз 33места, 1 тонна из г.Уфа. Сроки поджимали очень. Забрали они груз у завода 23.08. В приход себе в базу оформили 27.08. Счет за доставку мы им оплатили 30.08. 04.09 - груз с Уфы не выехал. Один менеджер сказал,что рейсов в нашу сторону пока нет. Вторая - что обрешетку на складе 10 дней делали. Обещают 6.09.2013г отправить... не верим =(
Мой контракт просрочен, поставка провалена !
На вопрос - почему не предупредили? ответили - ну вот вы звоните и мы вам отвечаем. И с хихиканьем в трубку - ну извините.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
10.09.2013
Добрый день Татьяна.
Приношу Вам свои извинения за столь долгую доставку Вашего груза, данный случай произошел в связи с многими факторами происходящие в тот момент с Ваши грузом, изготовление жесткой упаковки, формирование рейса в Вашем направлении и т.п., нам важно ваше мнение и замечания для улучшения нашей работы чтоб Вам было удобно и комфортно работать с нами, надеемся данный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество и для улучшения работы могу с Вашего разрешения прикрепить за Вами личного менеджера, который будет курировать Ваши грузы и помогать Вам в сжатые сроки получать достоверную информацию о Ваших грузах.
Галина
Тамбов
04.09.2013
проверено администрацией
ДАЙТЕ ответ - ГДЕ МОЙ ГРУЗ?! КОГДА Я ЕГО ПОЛУЧУ? КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОСТОЙ РЕМОНТА??? СКОЛЬКО МОЖНО ДАВАТЬ ОБЕЩАНИЙ?!
Коротко о главном: 06 августа груз был сдан во Владивостоке, неделю он провисел в статусе ПРИНЯТ, забеспокоилась - не затонул ли он... Позвонила, сказали, что скорее всего некорректно отображаются данные, скорее всего его уже отправили... но если не отправили, то обязательно отправят сегодня-завтра(проконтролируем)....
Никаких изменений не последовало.. 20 августа... ситуация не меняется, опять звоню туда - аналогичный ответ(должны были отправить, скорее всего сбой на складе)..
22 августа - ТУТ УЖЕ ТЕРПЕНИЕ ЛОПНУЛО, пишу два письма на Москву и на Владивосток, где мой груз, с Владивостока ни ответа ни привета, от Москвы По Вашей проблеме заведен инцидент ( сотрудник , который занимается данным вопросом ****** Анастасия). Вы можете обратиться к ней по тел. 8(495)660-11-11, либо ожидайте, как только будет известно с Вами свяжутся..
О чудо... грузу присвоен статус в пути... В пути он по сей день(наверно решил своим ходом решил добираться - на попутках)...
Сколько раз уже звоню всем - точно не знаю, но в пятницу 30 августа меня Анастасия убедила, что груз был загружен в Новосибирске, так что на следующей неделе ожидайте... Жду нет сил... Звонила вчера, сказала что свяжется с Новосибирском и перезвонит, не перезвонила...
Сегодня звоню в наш ПЭК(Тамбов), объяснила ситуацию, мне сказали уточнят и перезвонят...
Уточнили, перезвонили оперативно . и мое раннее о чудо растворилось... Теперь оказывается что груз не дошел до Новосибирска...
Возвращаюсь к вопросам - ГДЕ МОЙ ГРУЗ, КОГДА Я ЕГО ПОЛУЧУ, КТО БУДЕТ ОПЛАЧИВАТЬ ПРОСТОЙ МАШИНЫ В АВТОСЕРВИСЕ?

P.S. и это все с учетом того, что на сайте были изначально введены данные, что доставка от Владивостока до Тамбова 12-14 дней!!! В накладной с запасом взяли до 28 августа, сегодня 4 сентября, а о грузе ни слухом ни духом...
В добавок напишу - 19 августа произвела оплату другого груза(но в связи с этим грузом побоялась уже отправлять ПЭКом), отправку попросила ******* и этот груз Я УЖЕ ЗАБРАЛА 1 СЕНТЯБРЯ... а от 06 августа ещё В ПУТИ...
Ильшат
Уфа
05.09.2013
проверено администрацией
Читаю отзывы на красном фоне и думаю, что мой груз доставляла из Рыбинска (Ярослав. обл) совсем другая ТК.
Доставили за три дня! Груз был очень ценный и дорогой (подарок мне на юбилей.
Доставка супер! Быстро! Качественно! Своевременно прислали СМС. И даже поздравили с прошедшим ДР и презентовали шоколадок))) Это то, что мы называем - мелочь, но приятно
К слову, у меня с уфимским филиалом ПЭК дни рождения совпадают - 23 августа!
Спасибо огромное коллективу ПЭК! Трудовых и прочих успехов вам!!!
Василий
Хабаровск
06.09.2013
проверено администрацией
29 июля сделали отправку груза из Владивостока в Хабаровск, обещали привезти 1 августа... Через две недели я связался с Московским филиалом, т.к. в Хабаровское отделение дозвониться не смог в течении 2-х дней, сделали претензию на срыв сроков и простили мне 1080 р. за то, что на 2,5 недели задержали груз... Когда он пришел в Хабаровск я об этом даже не узнал, узнал об этом позвонив им, по телефону мне сказали что они со мной связались, хотя такого и близко не было... Когда я пришел наконец забрать груз, мне сказали что я должен денег за то, что они хранили его... Я даже не знал что груз пришел, а они с меня денег просят... Сделал вторую притензию... Жду до сих пор, ни ответа ни привета. Сотрудница по телефону сказала что мне 99,9% откажут в претензии и что я должен буду оплатить хранение, в противном случае груз уничтожат, пока я тут разбираюсь что к чему, сумма за хранение растет с каждым днем на 107 р. Я просто в шоке от такой тк. Должен был получить груз 1 августа, а сегодня уже 6 сентября!!! До сих пор жду!!! Компания сорвала все сроки, требует денег и им плевать что из-за их некомпетентности я уже пропустил кучу мероприятий связанных с моим грузом!!! Груз стоит 30000!!!
Марина
Архангельск
06.09.2013
проверено администрацией
Заказывала перевозку Москва-Архангельск. Отправили груз 03.09.2013, в документах была указана ориентировочная дата прибытия - 07.09.2013. При этом свой груз я получила уже сегодня, т.е. 05.09.2013!!! Хорошо упакован и доставлен в целости и сохранности! Огромная благодарность за это сотрудникам ПЭКа!
Светлана
Братск
06.09.2013
проверено администрацией
Я, ****** Светлана Анатольевна, 5 сентября, получила на мой сот. телефон (******) сообщение о доставке груза (******)
В тот же день я позвонила по тел.:34-80-50 и уточнила время работы.
Поскольку работаю я до 18:00 ежедневно, было принято решение получение груза по доверенности моей мамой. Я поинтересовалась, какую доверенность мне нужно оформить, мне было сказано: обычная доверенность от физического лица с приложением копии паспортных данных.
06.09.13 моя мама - ****** Светлана Николаевна, приехала на такси, потратив на проезд, с доверенностью на получение. Ей отказали в получении, мотивируя это тем, что доверенность неправильно оформлена.
Форму доверенности я взяла из интернета, она не подошла.
В ходе разбирательств, на мой вопрос, кто должен был мне объяснить, какая доверенность должна быть, Ирина, менеджер мне пояснила следующее: я должна была спросить конкретней, о какой доверенности идет речь, мне бы тогда ответили, что ее можно скачать с официального сайта транспортной компании ПЭК.
Копии жалобы отправляются на почтовый адрес заказным письмом Братского филиала, потому как во входящем номере мне так же было отказано.
6 сентября - день рождения моего мужа, груз в компании ПЭК , был его подарком.
Прошу рассмотреть данную жалобу и наказать виновных.
Татьяна
Калининград
06.09.2013
проверено администрацией
Груз по накладной ******** из Калининграда (ООО Оазис РУС) в г.Домодедово, Московская обл (Несле ВотерКулерс Сервис), отгружен в Калининграде 16.08.13, до сих пор не доставлен Получателю.
До сих пор никто из ПЭК не связывался ни с Отправителем, ни с Получателем груза, хотя статус онлайн - прибыл в Москву 26.08.13.
Потратив несколько часов времени 05/09/13 и 06/09/13, нам удалось узнать, что 2 палеты из 3-х отправленных находятся на складе в Москве. Что случилось с третьей палетой нам не говорят. Сроки доставки тоже не указываются. Никто не берет на себя ответственность за опоздание и пропажу груза. Бесконечные переводы звонков из одного отдела в другой, по многим из указанным нам телефонам никто не отвечает.
Менеджер в ПЭК Калинграде, Кристина (по словам, оператора, ответственная за наш груз), на мобильный не отвечает и не перезванивает, хотя ей оставлено несколько сообщений с просьбой перезвонить.
Оксана
Красноярск
08.09.2013
проверено администрацией
21.08.2013 отправлен груз мне из Москвы в Красноярск, 31.08.2013 приходит смс о том, что груз пришел. В понедельник 02.09.2013 едем на склад получать груз.
2ЧАСА ОЖИДАНИЯ В ОЧЕРЕДИ НА СКЛАДЕ И ПОИСКА МОЕГО ГРУЗА!!! В итоге груз не нашли, о чем составили акт. Звонила в офис на следующий день, но там ничего даже не знают о том, что груз потерян! Писала претензию на сайт ПЭК, но результата ноль!
На складе в Красноярске работают таджики, которые русский практически не понимают. Груз расставлен хаотично, на складе полный беспорядок!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
11.09.2013
Уважаемая, Оксана!
Наша компания приносит Вам свои извинения за доставленные неудобства, связанные с несвоевременной выдачей Вашего груза!
В настоящее время ведется работа по устранению технических сбоев в работе склада и в дальнейшем грузы будут оперативно обрабатываться и выдаваться своевременно!
Благодарны Вам за терпение и надеемся на дальнейшее долгострочное сотрудничество!
Готова помочь в решении всех вопросов, связанных с перевозкой грузов! т. 8-904-895-55-56 Елена Ковель, начальник отдела продаж
Оксана
Красноярск
13.09.2013
Чуть ранее писала отрицательный отзыв в связи с потерей складом моего груза, негативным впечатлением от работы склада.

Сейчас пишу положительный отзыв, поскольку мой груз нашли в течение недели. Уже получила его. Жаль, что не позвонили из ПЭК сразу, как нашли. Тогда бы я даже отрицательный отзыв сюда не написала.

Узнала о том, что груз найден случайно, заехав получать другой груз.
Елена
Екатеринбург
09.09.2013
проверено администрацией
Я ожидаю посылку из города Владивосток в город Екатеринбург, посылку сдали 24.08.13, сегодня 09.09 и она до сих пор не выехала из Владивосток...прошло больше двух недель, трек ***** соответственно где моя посылка и когда она приедет?
Вадим
Пермь
09.09.2013
проверено администрацией
Жду посылку из Владивостока. Отправлена 20.08.2013, ожидаемое время прибытия - 04.09.2013. Статус на сегодняшний день - в пути. Сегодня, 09.09.2013, пробовал дозвониться до офиса на Усольской - никто не берет трубку... трек ******
остановлена публикация новых отзывов