отзывы и жалобы
ПЭК
Вероника Зинковская
Москва
19.09.2013
проверено администрацией
Груз шел из Белгорода в Москву, по срокам все устроило. Не устроил очень сильно курьер. Мы заказали доставку в офис, платную. Курьер позвонил за 10 минут до приезда и начал требовать пропуск на территорию. Чтобы его выписать нам нужно потратить час, но когда мы заказывали доставку, я предупреждала, что выйду к нему сама на проходную. Орал и возмущался, требовал найти ему место для парковки. Я предложила ему припарковаться где удобно на близлежащей территории, я бы дошла и приняла заказ. Он припарковался в каком то неудобном месте и потом еще орал, что я долго иду. Отвратительно, берут денег за доставку, еще и возмущаются потом. Не нравится - не предоставляйте вообще такой услуги. Либо научите своих курьеров с людьми нормально разговаривать, а то после таких курьеров не хочется работать потом с этой компанией вообще.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
23.09.2013
Уважаемая Вероника, приносим Вам свои извинения! Провели необходимую работу с данным водителем и всем составом. Спасибо за сигнал. При повторном возникновении подобных конфликтных ситуаций просим сообщать по тел 7(495)660-11-11 доб 1810, 3786
Мария
Калининград
20.09.2013
проверено администрацией
Переезжали из Кургана в Калининград. Груз пришел быстро. НО....Мебель была испорчена (царапины, сколы). У столешницы компьютерного стола отломан угол. Хочу обратить внимание, как был упакован груз. Части шкафа лежали на коробках, на которых была сделана надпись: Хрупкое.
Написала претензию 26.06. До сих пор ответа нет. Мебель ломают быстро, а отвечают за свои поступки медленно
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.10.2013
Добрый день,Уважаемая Мария.
Спасибо Вам за обращение в нашу Компанию.
02.09.13 сотрудники нашей Компании связывались с Вами по телефону и сообщили Вам о принятом по претензии решении.
Если у Вас остались дополнительные вопросы, Вы можете обратиться к нам по телефону:
тел/факс.: 7 (4012) 350-750, филиал ООО ПЭК, г. Калининград
тел.: 7 (911)4768250, директор филиала ООО ПЭК, г. Калининград
тел.: 7 (495) 660 1111 доб. 1263, Начальник претензионного отдела, Сергей Коротких.
Юлия
Таганрог
23.09.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! Я мне отправили груз с Белгорода в Таганрог вещи заказывала через интернет-магазин . И вот мне сообщили что он потерян(((((( вот что мне пишет трек код Статус груза Не выгружен
Дата сдачи груза 12.09.2013, 13:42
Ориентировочное время прибытия 17.09.2013, 09:00 и по сегодняшний день его нет. Очень расстроена, так как на протяжении полу года с вами сотрудничала и все было нормально(((
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Таганрог
24.09.2013
Добрый день, Юлия!

Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства. В данный момент проводим активный поиск Вашего груза. Прошу Вас приехать в офис ПЭК в г.Таганроге для составления претензии по пропаже Вашего груза. Буду рад ответить на интересующие Вас вопросы.

С уважением, Андрей Яровенко
Директор филиала г.Таганрог
Компания ПЭК Южный Регион
(8634) 43-14-80, 43-14-90
моб. 8-928-955-10-15
Юлия
Таганрг
19.01.2014
Здравствуйте! Мне отправили груз с Белгорода в Таганрог.Через 2 недели мне сообщили что он потерян(((((( вот что мне пишет трек код Статус груза Не выгружен
Дата сдачи груза 12.09.2013, 13:42
Ориентировочное время прибытия 17.09.2013, 09:00 После я написала жалобу и в течении месяца мне сообщили что возместят ущерб не весь конечно но хоть что то. Я собрала соответствующие для этого документы и отнесла сотрудникам ПЭК. Это было где то 29.12.2013 мне сказали через неделю перечислят деньги, ну с учетом праздников через 2. И вот сегодня 19.01.2014 и ничего не перечислили.... Очень хочется верить что их вернут.
Елена
Ростов-на-Дону
23.09.2013
проверено администрацией
Добрый день.
Компания работает ужасно.
Не могу целый день добиться местонахождение груза.
Отправили из Ростова-на-Дону в Ульяновск.
Клиент нашей компании в Ульяновске в бешенстве.
Вот так благодаря отвратительной работе компании ПЭК, мы теряем клиентов.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
25.09.2013
Добрый день, Елена.
Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Задержка груза связана в связи с техническими проблемами, а именно переезд склада.
Сегодня мы с Вами уже общались по телефону, и как мне показалось, решили данный вопрос.
Андрей
Краснодар
24.09.2013
проверено администрацией
Впечатление мягко говоря не очень от компании ПЕК много раз заказывал другими транспортными компаниями но в этот раз выбирала фирма отправитель. Так вот, заказал я лобовое стекло на машину в жесткой деревянной упаковки, пришло в дребезги разбитое, составили акт всё как положено потом в претензионный отдел и там понеслось! Стекло застраховано но дело в том я возврат по ущербу ждать буду минимум месяц и что мне ездить без стекла!!! Не это конечно не их проблемы, но я считаю так разбили заплатите. Разбили они а мучаюсь я, так недолжно быть!
Елена
Чита
24.09.2013
проверено администрацией
7 июня 2013 года заказала перевозку груза из Москвы в Читу ООО ПЭК Север,на 11000 руб товара, поручение *******, груз сдавала компания, у которой я его приобрела, есть счет-фактуры и платежки подтверждающие стоимость груза. Груз до Читы не доехал, в Чите у нас груз выдает ООО ПЭК Сибирь. В офисе мне внятно не смогли сказать, что случилось с грузом, типа ДТП с фурой и прочее. Предложили написать претензию по их форме на компенсацию, претензию приняли 15 июля 2013 года, зафиксировали, сказали ждать, взяли с меня все реквизиты, документы подтверждающие стоимость груза. И потом наступила тишина, неоднократно звонила, никто ничего не говорит, разводят руками , компенсации нет. Написала претензию 19 сентября уже по своей форме с требованием вернуть деньги, иначе в суд обращусь. Претензию в офисе принимать отказались. Кое-как дозвонилась в Москву, и тут сюрприз: оказывается ПЭК Сибирь никакого отношения к ПЭК Север не имеет и мне отказано в компенсации, при чем мне типа письмо еще отправили 8 августа!!! где письмо??? куда отправили??? я ничего не получала! то есть сайт один, телефоны одни, соглашение единое на все юр.лица, а как компенсация вплыла - так мы не знаем кто это??? ищите типа ПЭК Север и туда подавайте претензию?? так это мошенничество со стороны ТК!!! почему меня сразу в офисе г.Читы не предупредили что надо писать претензию на ООО ПЭК Север, почему заставили написать претензию на ООО ПЭК Сибирь??? меня водили больше 2 месяцев за нос, сейчас утверждают, что я вообще не являюсь клиентом, так как груз сдавала другая компания, типа с ней и судитесь! так я услуги по перевозке не той конторе заказала , а ПЭКУ!!! Ужасная, отвратительная компания, которая обманывает клиентов, уверена, что деньги со страховой конечно взыщут себе в карман! буду подавать в суд!!! тем более таких слуаев вал, и все выигрышные! сейчас даже не могу найти адрес ООО ПЭК Север куда отправить претензию! а обязаны им были переправить мою претензию наши местные ООО ПЭК Сибирь, у вас же в соглашении написано, что все лица имеют право принимать претензии по любым лицам! ну ладно-суд разберется!
Георгий Анатольевич
Златоуст
24.09.2013
проверено администрацией
Из Москвы до Челябинска был отправлен груз.Получил СМС на телефон. Сам нахожусь в городе Златоусте, поэтому написал рукописную доверенность своему представителю в соответствии с Гражданским кодексом ст с185 и ст 186 на получение груза от моего имени. В первый день представитель приехал оформил документы на получение, груз на складе не нашли, сказали приехать на следующий день. На следующий день приехал получать, не выдают, ссылаются на какой-то внутренний регламент и требуют повторную доверенность, а Статья 186. Срок доверенности

1. Срок действия доверенности не может превышать трех лет. Если срок в доверенности не указан, она сохраняет силу в течение года со дня ее совершения.
работа транспортной компании отрицательная, безграмотная.
В результате внутренних регламентов, я несу невосполнимые убытки
Ирина Михайловна
Саратов
24.09.2013
проверено администрацией
Добрый день!
12 сентября 2013 года мне был отправлен груз из Калуги (при чем сотрудники Вашей компании (компании ПЭК) уверили что в Саратов груз будет доставлен 17го сентября, но не в этом суть претензии). По номеру накладной данный груз должен быть в Саратове 21го сентября (по программе любезно предоставленной пользователя услуг компании ПЭК). 21го не дождавшись звонка мы поехали за грузом и получили от девушки информацию о том что груз из Калуги пришел 20го числа но вашего там не было его не отправили. На мое возмущение мне было сказано что не они виноваты, а компания в Калуге (кстати думала что вы единая компания ПЭК). Я написала отправителю о сложившейся ситуации и попросила его уточнить что и как с грузом. И какого же было мое удивление когда ему сообщают там что груз уже в Саратове с 20го!!! А теперь вопрос: Где мой груз??? В Саратове его нет, в Калуге его нет. С руководством компании в Саратове меня соединить не смогли, так как начальства не было на месте и когда перезвонить чтоб застать неизвестно. Прошу разобраться в данном вопросе и объяснить все таки где мой груз!Так как считаю что если бы я не оплачивая забрала у вас груз вы бы быстро подали на меня в суд, да и груз бы не отдали. Вот и я задумываюсь а не стоит ли мне поступить именно так...
Ксения Евгеньевна
Салават
24.09.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Уже не первый раз теряют мой груз. Последний груз должен был прийти 21 сентября. Но на сегодняшний день операторы ничего внятного сказать не могут. Статус груза не отслеживается. На последний мой звонок ответили, что задержка груза связана с наводнениями.
Найдите мой груз в ближайшее время, иначе вынуждена буду обратиться в суд.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
30.09.2013
Добрый день, Ксения Евгеньевна! Приносим Вам свои извинения с задержкой отправки Вашего груза, которая произошла по техническим причинам. 26 сентября груз из Новосибирска был отправлен в пункт назначения. По прибытию груза, наши сотрудники свяжутся с Вами и проинформируют Вас о возможности его получения.
остановлена публикация новых отзывов