|
Получила груз ******* в г.Пермь из Ростова-на-дону на имя ******* О.Ю. от 17.09.2013, содержимое мешка оказалось не мое, внутри чужие вещи, накладная на чужое имя в другой город (на ******* Л.Ш. в г.Оренбург из Краснодара!) где мой груз ни кто не знает!!! От куда идет путаница никто определить не может ни в Перми, ни в Москве...куда еще обратиться,чтоб узнать где мой груз??? |
|
Никогда, никогда не отправляйте груз этой компанией! Дозвониться до них не реально когда ждешь получения груза! Ответить на вопрос никто не может ..... итог отправки груза через эту компанию- потеря крупного клиента! Хотите, чтобы бизнес шел успешно- забудьте об этой компании! |
|
Пропал груз, в Каждый раз, дозваниваясь в Краснодарский филиал мы получаем ответ сейчас разберемся и так каждый день! Обратной связи нет. |
|
Здравствуйте, Татьяна! Ваш груз был отправлен из г.Владивосток 03.09.13 чрез транзитный филиал в г.Новосибирск, в настоящее время проводится служебное расследование по факту выяснения местонахождения Вашего груза. В случае, если сотрудники Краснодарского филиала в ближайшее время не могут Вам представить информацию по срокам доставки Вашего груза в Краснодар Вы можете обратиться с письменной претензией по факту недостачи груза. Приношу Вам свои извинения в связи с задержкой доставки груза в Ваш адрес. В случае возникших вопросов по отправке грузов в г.Владивосток из г.Владивосток Вы можете связаться со мной по тел. 8-914-680-01-67, чтобы мы с вами обсудили и постарались разрешить данные вопросы. |
|
3-й раз в 2013м году вскрыты коробки, отправленные из Санкт-петербурга в Северодвинск, и снова кража товара из коробок. 6 лет вожу ПЭКом грузы - и ничего, а тут прямо серия краж пошла на одном маршруте ! Весной на одну претензию написали какой-то загадочный отказ (где-то через 2,5 месяца), ничего не добился. Вторую недостачу покрыл сам переполошившийся поставщик, лишь бы не терять меня. В этот раз снова пришли взрезанные коробки, кладовщики в Северодвинске заныли нам такое привезли. Красиво: представители компании в месте выдачи сами наверх о вскрытом грузе не заявляют (а ведь видят!), а клиенту (мне) ноют мы ничего сделать не можем. Заявлена претензия от 16.09.2013. Заодно написал по всем возможным обратным связям на сайте ПЭКа. Поскольку вожу грузов много - самым четким наказанием считаю отказ от услуг ПЭКа. Во-вторых, поскольку бог любит как говориться троицу, третье воровство я им уже не спущу: если не будет компенсации за подтвержденную кражу, начну писать заявления и жалобы во все инстанции. А всем остальным порекомендую воздержаться от услуг этой ТК. |
|
Добрый день, Виталий Примите наши извинения за доставленные Вам неудобства. На основании Вашего сигнала начато служебное расследование. Ваша претензия будет рассмотрена в штатном порядке. При изменению статуса по Вашему вопросу, мы свяжемся с Вами. Я уверен, мы с Вами всегда сможем найти компромиссное решение. Надеюсь этот случай не повлияет на Ваше мнение о Нашей компании в целом. Дисциплина и качество работы сотрудников, является важнейшим моментом в Нашей работе. Спасибо за сигнал. Еще раз, примите мои искренние извинения. |
|
Здравствуйте Виталий. Спасибо Вам за обращение. Каждое сообщение Клиента помогает нам исправлять недочеты в нашей работе и улучшать качество услуг. Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. К сожалению, повреждение груза произошло во время его транспортировки из города отправителя. Для того чтобы в последствии не происходило подобных случаев, предлагаем Вам упаковывать груз в жесткую упаковку, которую Вы можете заказать у нас на складе при сдаче груза. Так же Вы можете застраховать Ваш груз. Мы надеемся на Ваше понимание и дальнейшее сотрудничество. С уважением, Денис Кривошаев Заведующий склада Компания ПЭК филиал г. Северодвинск тел.: 7(8184) 56-00-00 доб. 115 факс: 7(8184) 56-00-00 |
|
Здравствуйте! Мне 09.08.2013 г. отправили из Владивостока в Ростов-на-Дону груз весом 38 кг в количестве 4-х позиций с расчётной датой прибытия 27.08.2013 г. 04.09.2013 г. пришло СМС с уведомлением о прибытии груза (4 места объёмом 0.11 кг, весом 38 кг.), смог прибыть для получения 16.09.2013 г. И тут выясняется... что прибыло только одно место, где остальные - никто не знает. Составили проблему, сказали, что я должен периодически звонить и узнавать о текущем состоянии проблемы. Только ответа оператора у вас в жизни не дождаться, а звонок при этом платный (конкретно мне 20 руб/мин). Ездить каждый день за 80 км, чтобы узнать, где груз, не имею возможнности, да и не скажут ничего толком. На сайте ПЭК по моему номеру груза выдаётся прибытие 16.09.2013 г. в 20.59 (причём статус груза в пути), но за хранение уже начисляют плату. Заказал обратный звонок оператора, мне дали номер начальника Ростовского филиала вашей компании. Он не отвечает. Буду составлять претензию, т.к., судя по всему, не дождусь своего груза. По опыту работы , ваши конкуренты доставляют максимум за 2 недели то, что вы не можете доставить уже скоро 2 МЕСЯЦА!!! Кроме того, крайне неудобно работать с вашим сайтом. |
|
Добрый день,Яков. Ваш груз в полном объеме находится на складе г. Ростов-на-Дону. Для получения груза Вам необходимо приехать по адресу г.ростов-на-Дону ул.Каширская д.5. Приношу Вам свои извинения за предоставленные неудобства. По всем возникающим вопросам можете обращаться ко мне, тел. 7 928 601 64 42. |
|
Добрый день, Яков! По информации склада филиала в г.Ростов-на-Дону Ваш груз в полном количестве находится у них и может быть уже получен Вами. Приношу Вам свои извинения, связанные с задержкой груза в пути. В случае каких-либо срочных вопросов по отправке грузов в г.Владивосток или из г.Владивосток Вы можете связаться со мной по телефону 8-914-680-01-67 (Дмитрий Ижболдин - и.о. директора филиала ПЭК в г.Владивосток). Постараюсь оперативно разрешить возникшие у вас вопросы. Благодарю за понимание. |
|
Работала с Пэком несколько раз, нарицаний не было, но тут потеряли мою посылку. Посылка ехала с Томска в Тюмень, прибыть посылка в Тюмень должна была 23.09, проверяя статус написано ГРУЗ не выгружен и так несколько дней, начав переживать стала звонить в офис чтоб узнать почему так долго не разгружают на что мне ответили что ваша посылка потеряна, что прямого рейса в Тюмень нет и груз перегружают в Новосибирске и что возможно она именно там и застряла, и уже три дня они не могут связатьс Новосибирском чтоб узнать там она или нет. Дак вот я в шоке что за сервис , как работают филиалы что вы друг у друга не можете узнать там посылка или нет??? Я буду звонить ежеденевно хоть по 100 раз пока вы мою посылку не найдете! Если нет буду подавать в суд! Надеюсь что моя посылка найдется и все в итоге сложится хорошо! |
|
я отправлял груз 16 сент. из Санкт-Пет. до Алматы, груз должен был прибыть еще 25-26 сент, но 25-го сент. выяснилось что не хватает каких-то документов и груз до сих пор еще на территории России. мне сообщили об этом аж спустя полторы недели!! отдел доставки мне сообщает, что не хватает документов, но они так и не ответили на вопрос: ПОЧЕМУ МНЕ ТАК ПОЗДНО (АЖ ЧЕРЕЗ 1,5 НЕДЕЛИ) ОБ ЭТОМ СООБЩИЛИ И КТО НЕСЕТ ЗА ЭТО ОТВЕТСТВЕННОСТЬ? в итоге из-за этого возникли большие проблемы у того кто должен этот груз получить |
|
В первую очередь, мы хотим принести наши извинения за причиненные неудобства. Мы провели тщательное расследование по Вашему вопросу: Груз был принят 16.09.13., убыл из Санкт-Петербурга 16.09.13. 26.09 было обнаружено, что не все документы были отправлены. 26.09 второй комплект документов был отправлен из Санкт-Петербурга. На основании Вашего сигнала была проведена работа с сотрудниками склада. На руководителей отдела были наложены дисциплинарные взыскания. Нам очень важно Ваше мнение о качестве Нашей работы. Примите мои извинения за доставленные Вам неудобства. Спасибо за вовремя предоставленную информацию. |
|
В Орле работают отвратительно! Приходящие смс о погрузке -доставке, во первых, на не понятном для простого покупателя языке, во вторых если пришла смс ВАМ ПРИБЫЛ ГРУЗ- это совсем не означает, что вы его можете получить! Срок доставки- ОДНИ СУТКИ, не соответствует действительности! Сегодня уж 3 суток! Девушка, что работает, на Автогрейдерной 4, в Орле, когда мы приехали за своей посылкой, сказала, что мы не сможем получить ее, так как время было 14-17, а они работают до 16-00. Мы зря только приехали,затратили деньги на дорогу и время, а живем далеко от этого места в мусорках! Сегодня понедельник, я звоню сейчас по номеру 444003, сказали, что посылка наша была разгружена в субботу же и время 14-17!!! Я не знаю, как ЭТО все назвать? Помимо этого, дозвониться до номера 444003 практически невозможно, идет сброс! У меня ушло не мало денег, чтобы дозвониться как то им! А еще, у них там на входе три собаки, которые набрасываются! А я была с ребенком! Сейчас едем во второй раз, чтобы забрать свою посылку, не знаю, получим ли! |
остановлена публикация новых отзывов