|
02.09.2013, 18:13 был сдан груз Москва Восток отправкой в город Киров. Время прибытия 5.09.2013. Сегодня 10 сентября,нет никакой информации о грузе. Киров говорит что информации вообще нет никакой. Общалась на оф сайте г.Москва с оператором Ирина 9.09.2013.она сообщила следующее. По этому грузу отправлен запрос на склады, они ответили, что груз из Москвы отправили, но произошла ошибка, в базе это не отмечено, сейчас пока происходит поиск, в какой партии груз, пока информации нет Когда появится информация?Кто осуществляет поиски груза? |
|
05.09.2013 компанией ПЭК был принят для перевозки груз ( музыкальный инструмент ) из Сургута в Екатеринбург. При сдаче было обещано, что груз будет доставлен 09.09.2013. На данный момент ( 10.09.2013 ) груз все еще в Сургуте. Как я понял это нормальная ситуация для компании ПЭК. Операторы привычно кормят завтраками ссылаясь на то, что скопилась большая очередь на жесткую упаковку . 5 дней в очереди . Это наверно весь Сургут кинулся отправлять товары на большую землю компанией ПЭК. При приеме груза почему ничего не было сказано про такую большую очередь ? Почему не было сказано, что груз будет вначале неделю мариноваться на складе ? На предложение забрать товар обратно - тут же заявляют, что уже сделана пресловутая жесткая упаковка и при заборе надо будет заплатить 150 р. Видимо эта вполне рабочая ситуация и работники вполне привычно работают. На мой взгляд это ненормально. Почта России лучше работает. |
|
Добрый день, Александр. Оплачивать услугу Ж/У Вам не нужно, поскольку услуга не была оказана, возможно операторы не верно предоставили Вам информацию. Мы надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Заявка была сделана в пятницу 06 сентября в 15.25 на забор груза в Балабаново в понедельник 09.09, в Москву прибыла в 15.33. Заявку перенесли на вторник из-за 3-х минут (принимаются до 15.30 на следующий рабочий день). Ок! - позвонили, выяснили, уладили - оставили на понедельник. Заказчиком и плательщиком - наша компания. Дальше... ...в понедельник, в 9.20(примерно) звоню в Москву узнать время подачи транспорта - заявка перенесена на вторник. Объяснили: Звонили в пятницу(!!!) грузоотправителю, там сказали, что груз не готов. Меня (заказчика и плательщика) - даже н е у в е д о м и л и! Однако, владелец груза - наша компания, в пятницу - да, он был не готов, но работа велась в выходные дни и, в 16.00 воскресенья он был уже на складе и готов к отгрузке. Менеджеры (Москва) вопрос самостоятельно решить не могут, начальник информационного отдела (диспетчерской службы, как я понимаю)тоже - дважды обещали отзвониться. Естественно, звонка ждать не стал, пытаясь решить данную задачу, однако от них ни звонка ни какой-либо другой информации так и не дождался. Ответа в Московском офисе приходится ждать по несколько минут по обычной междугородке (могли бы бесплатный общероссийский номер купить, немаленькая компания-то). В результате, до 14.00 информации 0, решение - 0. Для размышления топ-менеджерам компании ПЭК и их клиентам: 1) Если компания дает поручение перевозчику (заказывает такую услугу), кто, в первую очередь, должен быть информирован о изменении статуса заказа?; 2) Если в накладных написано Грузоотправитель - это еще не значит, что он полностью владеет грузом и знает о нем все, а также может решать когда осуществлять доставку. Думаю, было бы правильнее при заказе забора груза ввести понятие, отличное от термина Грузоотправитель, Грузоотдаватель :), например, или что-либо подобное, снимающее с отдающей стороны право решения о готовности для забора. Естественно, это было бы более логично для отношений заказчик - логист, а в первую очередь, для менеджеров логистической компании, и, возможно, не случалось бы таких коллизий. 3) Если компания заказывает забор груза в определенное им время, значит менеджеры этой компании-заказчика, в некотором роде, рискуют тем, что в момент подачи транспорта груз может быть не готов. Это означает либо простой машины, либо пустой забор, за которые заказчик обязан заплатить! Но, это о с о з н а н н ы й и о п л а ч и в а е м ы й риск! Результат: - время 14.00 09.09.13; - 5 часов потерянного времени; - 700 руб на телефонные звонки; - с ответственными лицами связи не дают (диспетчеры не в счет, в данном случае); - решения нет! |
|
Добрый день, Олег. Согласно договору на Транспортно-Экспедиционное обслуживание ПЭК, заявка на забор груза должна быть подана до 15-30 текущего рабочего дня для того что бы груз забрали на следующий рабочий день, а так же забор груза планируется только при условии подтверждения забора груза посредством телефонной связи с отправителем, Вами заявка была подана в 15:25, т.е. в соответстующее время, менеджер принял в работу данную заявку 06.09 - в день подачи. При звонке по указанному номеру телефона отправителя, контактное лицо сообщило, что согласия и информации о готовности груза, еще даже не предоставлялось заказчику, соответственно и ПЭК он отгрузку подтвердить не может. Обращаю Ваше внимание, что для планирования на 09.09 (понедельник) подтверждение должно было быть получено 06.09 (в пятницу - предыдущий рабочий день). Именно в связи с этим обработка заявки была перенесена на понедельник, с последующим забором груза на вторник. 10.09 груз забран. За отсутствие предоставления информации Вам, как заказчику приношу извинения от лица компании. С менеджером проведена разъяснительная работа. Надеемся на дальнейшее плодотворное сотрудничество. |
|
Заказал товар из Москвы - пришел вовремя. Не было возможности получить товар самому, скачал с их сайта бланк доверенности. Все правильно заполнил, приложил копию паспорта - на месте выяснилось, что доверенность, оказывается, должна быть написана от руки. Как ни странно, на сайте об этом ни слова не было написано, да и форма доверенности уж явно заточена для её последующей распечатки. Написал доверенность от руки - отправил человека. Тот забыл свой паспорт. Предлагал им кучу других документов, удостоверяющих его личность, но отказали в выдаче груза. Даже не вошли в положение, то что уже второй раз приходится ехать больше чем за 100 км. (я сам из с. Беляевка) |
|
Груз (усилитель Tandberg-2075) был отправлен из Таганрога 30.08.2013г с датой прибытия в Москву 03.09.2013г. Груз прибыл 07.09.2013г и только 10.09.2013г мне его привезли после долгих телефонных дебатов. И как Итог: Груз (дорогостоящий, уникальный аппарат) оказался разбит (его, видимо, кидали, пинали и т.п.) и по-сути, полностью уничтожен. |
|
Мною был отправлен груз (личные вещи)из г.Пятигорска в Великий Новгород,багаж пришел почти вовремя,задержка 3 дня,ну да ладно по сравнению с тем что пришло! Сумки были все мокрыми,соответственно и вещи тоже. Упаковка отсутствовала, хотя багаж упаковывали, у нас сложилось впечатление, что сумками играли в футбол, и они стояли под дождем. Пакет, в котором были запакованы вещи, был весь в дырках, как будто его побила моль, так с какой же интенсивностью нужно было его бомбардировать?! Тетради, учебники, канцелярские товары, все промокло и пришло в негодность. Все, что было бьющимся, разбилось, несмотря на то, что каждая вещь была обернута полотенцем и переложена мягкими вещами, дабы исключить удары. Был испорчен выпускной альбом моей дочери, полученный в июне 2013. Был испорчен штатив на фотоаппарат, порвана сумка к нему. Сама сумка пришла в негодность, замок от нее просто выскочил из молнии. Испорчена бижутерия. Вообщем разочарованние было полным!Написала претензию, сказали, что 1 месяц будут рассматривать, но что-то не вериться нам, что результат будет положительным! И где же хваленое качество услуг?! За которое якобы получены премии и награды компанией?! |
|
Добрый день, Татьяна Ваша претензия принята в работу.Будет проведена проверка.По результатам мы Вам сообщим дополнительно. |
|
Добрый день. Постоянно пользовалась услугами вашей компании, но после сложившейся ситуации, моему негодованию нет предела! Складывается впечатление, что в этой компании не собираются решать мой вопрос. 27 августа вашей ТК мне из Москвы был отправлен груз, но ошибочно место получения было указано Волгоград, а должно быть Вологда. Это ошибка отправителя. 28.08.13 проинформировали, что груз ещё на складе, и можно просто изменить место назначения. Отправитель направляет в адрес компании письмо с просьбой изменить место назначения груза! Обещают отправить сразу в Вологду! 29.08.13 Мне звонят из Волгограда и предлагают забрать груз!!! А я нахожусь в Вологде. Направляем новое письмо о перенаправке груза из Волгограда в Вологду! Ждём, ждём, ждём. В Вологде обещают, что с грузом все нормально и придёт на днях. Что Волгоград задерживает отправку. Не получив вразумительного ответа от менеджеров в Вологде, я сама звоню в Волгоград, там поговорив и с менеджером и со складовщиком, меня уверяют, что груз 05.08.13 отправлен мне. Вот буквально завтра он будет в Москве, а ещё через сутки и в Вологде. Менеджер в Вологде также меня заверил, что можно будет в понедельник уже получить груз. Ждём. 09.09.13 звоню в ПЭК в Вологде с надеждой, что груз пришёл и можно его забрать. НО груза нет. Информации о нём также нет! С третьего раза добиваюсь того, чтобы менеджеры всё-таки выяснили судьбу моего груза! Отправителю в Москве отвечают, что груз ваш частично потерян, а именно одно место. Где потерян, в каком городе, никто ничего не знает! Пишите претензию и в течение 2х месяцев её рассмотрят и перезвонят. Я пока претензию не пишу, жду, что мне перезвонит менеджер и ,может быть, прояснит ситуацию, но надежда тает. Также в этот день оставляю заявку на обратный звонок, так как горячего номера я так и не нашла, куда звонить, куда ещё обращаться, чтобы обратили внимание на проблему...По заявке мне никто так и не перезвонил! Вечером менеджер мне перезвонила, и сказала, что весь день пыталась выяснить хоть что-то о грузе, но похоже, там и сами они все в Москве и Волгограде запутались. Выяснила только то, что часть груза потеряна. И просила подождать ещё недельку, а то там мол в Москве знаете сколько посылок...не знаю найдут или нет. НО ПОЧЕМУ ЭТО ДОЛЖНЫ БЫТЬ МОИ ПРОБЛЕМЫ, НЕ Я НЕ ИСПОЛНЯЮ СВОИ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА, А ИМЕННО ПЭК ПОТЕРЯДА ЧАСТЬ МОЕГО ГРУЗА!!! И НИ РАЗУ В СВОЙ АДРЕС Я НИ УСЛЫШАЛА НИ ИЗВИНЕНИЙ, НИ ЧЕГО-ТО ВРАЗУМИТЕЛЬНОГО ПО ПОВОДУ ТОГО, КОГДА Я ВСЁ-ТАКИ СМОГУ ПОЛУЧИТЬ ОСТАВШУЮСЯ ЧАСТЬ ГРУЗА!!! А ЭТО ЕЩЁ КОМПАНИЯ, КОТОРАЯ НАЗЫВАЕТ СЕБЯ ПЕРВОЙ!!! С ТАКИМ ОТНОШЕНИЕМ К КЛИЕНТАМ НУЖНО МЕНЯТЬ НАЗВАНИЕ! Сегодня получила всего лишь часть груза (1 место)! А заплатить пришлось 600р за перевозку всего груза! Составили акт...и предложили ждать, сколько по времени и чегоникто не удосужился объяснить. И ЭТО ВСЁ ПРОИСХОДИТ в ПЕРВОЙ экспедиционной компании! ВМесто отправленных мне 6 килограмм, получила 1,5 кг! Очень жаль осознавать, что в компании, с которой сотрудничаешь уже долгое время, в сложной ситуации всем до тебя нет дела! Прошу разрешить сложившуюся ситуацию, хотя надежды уже нет и сложилось такое впечатление, что выяснять где часть моего груза и в каком городе он был потерян никто не собирается! Ну что делать, если и сейчас не будет хоть какой-то реакции и попытки найти часть груза и выполнить СВОИ ОБЯЗАННОСТИ ПО ДОСТАВКЕ ГРУЗА В ЦЕЛОСТИ И СОХРАННОСТИ И В ОПРЕДЕЛЁННЫЕ СРОКИ, ТО БУДЕМ ВЫНУЖДЕНЫ РЕШАТЬ ЭТОТ ВОПРОС В СУДЕБНОМ ПОРЯДКЕ! |
|
Добрый день, Юлия. Спасибо Вам за своевременное обращение. Ваш груз был перенаправлен получателю в город Вологда и выдан грузополучателю в полном объеме. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
Здравствуйте. Из за повреждённого теплообменника не вводится в эксплуатацию дорогостоящая система кондиционирования. Сотрудники ПЭК в Челябинске и в Москве на эту претензию не реагируют. Ситуация критическая. В соответствии с Поручением экспедитору ***** от 15июля 2013 г., ООО ПЭК-Восток приняло на себя обязательство по организации оказания услуг, связанных с перевозкой груза, согласно Экспедиторской расписке ****** от 15 июля 2013г., в количестве 42 мест, весом 1016 кг, объемом 7,28 м.куб, на сумму 698507,16 руб (шестьсот девяносто восемь тысяч пятьсот семь рублей 16 коп) по маршруту: пункт отправления Москва, пункт назначения Челябинск. В связи с повреждением груза в количестве двух мест, что было установлено следующими документами: Акт ****** от 25.07.2013г. ООО Лоджикул-Челябинск был причинен ущерб на сумму .... рублей, согласно прилагаемому к настоящей Претензии расчету. В соответствии с п. 5.1. Договора транспортно-экспедиционного обслуживания, прошу возместить указанный ущерб путем банковского перевода денежных средств по следующим реквизитам: ООО Лоджикул-Челябинск ИНН: 7452061202/ КПП: 745001001 |
|
Добрый день. Решение по претензии принято. |
|
Хуже транспортной компании еще не встречали... Груз прибыл в пятницу с отплаченной доставкой, в понедельник заявку на доставку не приняли, во вторник опять не привезли, в среду слезно обещали до обеда... сегодня четверг...ГРУЗА НЕТ..... поехали сами забирать, но не тут то было.... там очередь часов на 5 ожидания....Груз срочный.... Руководители, примите меры!!! |
остановлена публикация новых отзывов