отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей ПЭК
сотрудник компании
Иваново
17.09.2013
Приношу свои извинения за задержку доставки груза. Идет очень большой грузопоток. В выходные была изменена складская логистика, что позволило ускорить приемку и выдачу груза.
Ольга
Иркутск
14.09.2013
проверено администрацией
Часто пользовалась ТК ПЭК, работа устраивала, все отлично. И вот настал тот день, когда я разочаровалась в ТК, очень срочно был нужен груз-попросила отправить авиа, 06.09(пятница) дали трек номер и в онлайн консультант писал ваш груз в пути, в понедельник 09.09 я вся в ожидании груза жду звонка, тут мне звонит отправитель и говорит, что не отправили авиа, т.к парфюм - опасный груз(менее 500мл), я в ужасе, ПОЧЕМУ СРАЗУ НЕ ОПОВЕСТИЛИ, ЧТО ГРУЗ НЕ ОТПРАВИЛИ? Через час звонит оператор ПЭК и говорит приезжайте за грузом, говорю ей так ведь его не отправили,она он в Иркутске приезжайте, я на радостях начала собираться, и тут оператор перезвонил и говорит, извините его не отправили с Москвы, ЧТО ЗА ДЕЗИНФОРМАЦИЯ, КАК ТАК ТО, САМИ НЕ В КУРСЕ, ЧТО В ПУТИ, А ЧТО НЕТ! С КОГО ТЕПЕРЬ СПРАШИВАТЬ? только через сутки переотправили авто, сижу жду у моря погоды, по трек номеру он все еще возле Москвы, хотя идет уже 5день! Когда мне ждать груз? еще в прошлый понедельник должна была получить!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Иркутк
23.09.2013
Ольга, добрый день. В момент Вашего запроса, груз действительно находился в пути. Т.к. был доставлен в аэропорт для дальнейшей отправки в пункт назначения. Однако при досмотре груза на грузовом терминале аэропорта, Ваш груз был признан опасным и не был допущен к перевозке авиатранспортом.
Присвоение грузу статуса опасный или допущен к перевозке Авиа, регламентируется внутренними нормативными требованиями терминалов аэропорта, на которые наша компания повлиять не может.
Однако Ваш груз не лежал на складе, именно по этой причине на нашем сайте Вам был дан ответ Ваш груз в пути
Относительно ошибочного оповещения о том, что груз прибыл в Иркутск, хочу принести Вам свои извинения. Сотрудник филиала, ошибочно набрал Ваш номер телефона чем, безусловно, ввел Вас в заблуждение. Но ошибка была вовремя замечена, и мы постарались ее исправить. О чем сразу уведомили Вас.
Мы неустанно совершенствуем профессионализм наших сотрудников. И стремимся к тому, чтобы в нашей работе было как можно меньше ошибок.
Екатерина
Екатеринбург
16.09.2013
проверено администрацией
Всегда пользовалась этой транспортной компанией, груз всегда приходил вовремя, даже раньше, чем примерная дата и без повреждений. В последний раз мне был отправлен груз из Москвы, время в пути 6 дней, ну я думала он раньше придет, так как тут всего двое суток на машине ехать. Прошло шесть дней, статус до сих пор в пути, в Екатеринбурге говорят, что груз еще не выехал даже из Москвы, в Москве говорят вообще что-то невнятное!!! Где моя посылка.....непонятно!! Для примера, груз с Украины прибывал за 10 дней, а тут с Москвы довезти не могут, позор Вашей компании!! Другая транспортная компания доставила мне груз из Москвы за два дня (за субботу, и воскресенье), в понедельник курьер уже мне его в руки передавал....опять же позор ПЭКу!!!
Олег
Санкт-Петербург
17.09.2013
проверено администрацией
Балабаново - Санкт-Петербург:
09.09.13 14.30 - появилась надежда, раскопал номер ЗД Питерского филиала.
Хочу поблагодарить его перед лицом общественности за участие в решении задачи предыдущего моего поста.

Вот - Человек, наверняка, не одна сотня дел на дню, однако, внимательно выслушал, принял участие и п о м о г! Зная, что такое транспортная компания (была своя, маленькая, когда-то), не мог себе представить, что появится возможность найти транспорт в такой большой компании.
Все-таки сделали! В 16.00 машина была на отдающей стороне!
Роберт, с п а с и б о!
Также, хочу поблагодарить Николая К. (Москва), с надеждой, что он тоже принимал в этом участие (хотя диспетчерам и мне до него было не дозвониться), и водителя, Игоря Р., который терпеливо ждал по моей просьбе около часа возле ворот, так называемого, Грузоотправителя.

Однако, время было упущено ооочень много, на отдающей стороне оказались не в состоянии в течение часа подготовиться к погрузке, оставить людей на пол-часа после работы, подготовить документы и т.д.
В результате, буду просить документы, подтверждающие пустой забор. Большая вероятность, что арбитража миновать не получится
Грустно всё это как-то :)

Пишу отзыв, чтобы отблагодарить хороших людей, однако...:

10.09.13 - груз забран утром, до вечера информации нет, хотя подписан на SMS-уведомления, на сайте информации нет. Диспетчеры Питерского филиала информации дать не могли дважды 14.00 и 16.00, опять отсылают звонить в Московский офис! Пишу глубокой ночью - на сайте информации никакой!
Каменный век какой-то!

Директора, ну проводите тренинги хоть какие-то, что-ли - после разговора с вашими диспетчерами, складывается впечатление, что это мы, клиенты для них, а не они для нас работают...
Кстати, раньше был персональный менеджер, который вел заявку от начала и до окончания транспортировки - работалось г о р а з д о легче!

12 сентября - груз приехал. Оплата прошла. В предыдущий день один из менеджеров (филиал СПб) удовлетворил все просьбы, касающиеся информации (никаких SMS так и не дождался - может чего оформил не так?..). При получении документов и груза (достаточно все быстро - минут 40) был приятно удивлен - плату за несостоявшийся забор 10.09 не взяли (компенсация?).

В общем, не смотря на нервы 7-9-10-11 числа, в моих глазах значительно реабилитировались. Спасибо.

PS. Клиентом ПЭК - уже около 5 лет, общее впечатление - хорошее, нынешняя ситуация, конечно, его подпортила, но работать буду с ними дальше. Такие ситуации не редкость в транспортных компаниях.
Это - первый такой случай, надеюсь, и последний.
Земфира
Уфа
18.09.2013
проверено администрацией
Если бы я раньше прочитала бы отзывы,я б ни за что не обратилась бы в ПЭК !!! Сколько нервов и здоровья,и денег на телефонные звонки в Уфу из Москвы, а потом из Уфы в Москву я потратила. Потеряли груз, про срок даже говорить не стоит. Дозвониться невозможно, у каждого оператора разные данные,в складе грубияны.Если было бы свободное время, я б точно подала в суд. И уверена, выиграла бы!!! Но не хочу, а всем сейчас говорю , чтоб ни за что не обращались в эту так называемую компанию. И надо же так работать и подержаться 11 лет?! По истину Россия...
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
26.09.2013
Добрый день Земфира. Ваш груз не был потерян нашей компанией. Груз у Вас состоял из двух мест, на одно место было заказано изготовление жесткой упаковки, по этому, одно место пришло сразу же с первой машиной, а второе, на которое изготавливалась жесткая упаковка, пришло в следующей машине. Если у Вас возникнут какие либо ещё вопросы звоните, пишите, буду рад Вам ответить.
Наталья
Екатеринбург
18.09.2013
проверено администрацией
Уважаемая администрация транспортной компании ПЭК, не могу найти никакой информации по грузу, выехал из Владивостока 02 сентября, расчетное время доставки в Екатеринбург - 16.09.2013 г. До настоящего времени никакой информации о грузе нет, более того - операторы ТК в Екатеринбургском филиале - говорят, что не видят моего трека в своей программе, возможно груз еще не прошел сортировочный пункт в Новосибирске И ЕЩЕ ВОЗМОЖНО - ЕГО ВООБЩЕ НЕ СДАЛИ. Как такое возможно? у меня на руках накладная, на сайте ПЭКА он пробивается, следовательно груз оформлен и сдан. Где сейчас мне его разыскивать? Примите срочно меры, информация по пути следования груза как в каменном веке.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
24.09.2013
Добрый день, Наталья!
Ваш груз 03 сентября был отправлен из г.Владивосток в Ваш адрес через транзитный город Новосибирск. В связи с тем, что ваш груз был отправлен ЖД-контейнером, то ориентировочные сроки доставки груза указанные вучении экспедитора в данном случае могут варьировать в зависимости от оперативности перевозки контрагента по ЖД.
23.09.13 Ваш груз был доставлен в пункт назначения и был выдан Вашему представителю.
Приношу Вам свои извинения за несвоевременность предоставления моими коллегами Вам информации по грузу в пути. В случае каких-либо серьезных вопросов по грузам, отправляемых из Владивостока или во Владивосток Вы можете оперативно получить информацию у меня по моб. 8-914-680-01-67 (Дмитрий Ижболдин, и.о.директора филиала ООО ПЭК Сибирь в г.Владивосток). Буду рад Вам помочь.
Ольга
Барнаул
18.09.2013
проверено администрацией
Пытаюсь узнать где мой груз. И не могу этого сделать. Девушка менеджер а Барнауле ничего внятного не сказала, ждите. Более того мой груз в Новосибирск не приходил, получается он в Барнауле будет не скоро. Груз был сдан во Владивостоке 7.09.13, Дата прибытия числится 19.09.13. Это уже завтра, а где мой груз мне ни кто так и не ответил. Первый и последний раз пользуюсь вашей Тк. Система оповещания где груз- не налаженна. Груз у меня срочный это Акпп. Машина стоит в сервисе и ждет....платно. А вы даже не можете сказать где мой груз.....Просто кашмар!!! Примите меры!!! И найдите мой груз.
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
24.09.2013
Добрый день,Ольга!
Сроки доставки в поручении экспедитора указаны ориентировочные. Ваш груз прибыл в филиал ПЭК в г.Барнаул, 23.09.13 сотрудники филиала о прибытии груза проинформировали - груз на утро 24.09.13 Вы так и не забрали.
В случае возникших дополнительных вопросов по данному либо другим грузам, отправленных Вами в г.Владивосток или для Вас из г.Владивосток Вы можете связаться со мной по моб. телефону 8-914-680-01-67 (и.о. директора филиала ООО ПЭК Сибирь в г.Владивосток Ижболдин Дмитрий). Буду рад помочь ответить на интересующие Вас вопросы.
Евгений
Новороссийск
18.09.2013
проверено администрацией
Пользовался услугами компании часто около года,всегда были нарекания к обрешетке груза,решил проблему только когда мой поставщик во владивостоке стал привозить груз в пэк в обрешетке.20 августа 2013 года мне из владивостока в новороссийск был отправлен груз из двух мест весом 900 кг,8 сентября я получил только 500 кг,в филиале пэк в новороссийке сказали что остальное скоро будет, а 18 го сентября выяснилось что оставшийся груз отправили только 17 сентября из владивостока месяц пролежав на складе у них,сейчас ищу их контактты чтоб подать претензию или иск
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
24.09.2013
Здравствуйте, Евгений!
Приношу Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства, связанные с увеличением сроков доставки Вашего груза.
В отношении сотрудников склада, создавших такую ситуацию,будут вынесены дисциплинарные взыскания, гарантирую Вам, что впредь подобных недоразумений допускаться в Ваш адрес не будет.
Оставшаяся часть груза сегодня отправлена из транзитного филиала г.Новосибирск, ориентировочно 30 сентября груз в полном количестве будет у вас в конечном пункте назначения.
Андрей
Саратов
18.09.2013
проверено администрацией
24.08 отправили груз из Благовещенска в Саратов, 12.09 получил смс и звонок от оператора о прибытии груза. Позвонил, договорился о доставке по Саратову на сл. день. Прождал, груз не привезли. Начал названивать операторам, оказалось, что грузчики не нашли груз. Сегодня уже 18.09, груза нет, потеряли, найти не могут, соответственно, где груз тоже никто не знает. Составили акт об утере. Недельку подожду - и в суд.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Саратов
24.09.2013
Уважаемый Андрей.
Приношу Вам свои извинения по факту задержки выдачи груза,местонахождение которого мы не могли установить.
23.09.13 мы связывались с Вашей женой Ириной и сообщили, что груз найден.Ваш груз запланирован на доставку на 26.09.
остановлена публикация новых отзывов