отзывы и жалобы
ПЭК
Александр ПЭК
сотрудник компании
Орел
02.10.2013
Добрый день, Ирина!
В первую очередь, я хочу принести свои извинения за причиненные неудобства.
Дело в том, что в филиале г. Орла 28 сентября 2013 г. действительно были проблемы со связью по не зависящим от нас причинам - проблемы с провайдером. Изначально, как только Ваш груз был принят, взвешен и измерен на нашем складе в Москве, Вам было отправлено смс-сообщение с текстом груз принят к перевозке (смс которое Вы показали сотруднику). Как вы совершенно верно заметили, срок перевозки Москва-Орел у нас составляет 1 сутки, и вы имели право получить свой груз в субботу, 28 сентября. К сожалению, когда вы пришли в офис для оформления документов на получение груза (ориентировочно 13-45), машина, в которой он находился, еще не была полностью разгружена и оприходована на складе. Машина была разгружена 28 сентября в 14-17, что так же отражено в смс-сообщении, отправленном Вам после разгрузки машины. Мы понимаем, что сложившаяся ситуация (в том числе, конечно, и нападение собак) не допустима, и на основании Вашего обращения нами была проведена работа с сотрудниками офиса и склада г. Орла. По ее результатам приняты следующие меры:
- проведена беседа с арендодателем, а так же и соседними организациями на нашей базе, в результате которой, ситуация с собаками разрешена (собаки вывезены с территории базы)
- проводится анализ технических проблем, вызывающих перебои связи и выявляются пути их предотвращения. В настоящее время существует дополнительный номер для связи (4862) 73-31-34, а так же любую информацию Вы можете получить от меня лично по телефону 89192609888.
Спасибо за вовремя предоставленную информацию.
Нам очень важно Ваше мнение о качестве нашей работы!
Еще раз примите наши извинения за доставленные Вам неудобства. Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество.
Нина
Петрозаводск
30.09.2013
проверено администрацией
Отвратительно работают!!!посылка на сайте числиться как пришедшая,но не выгружена,позвонила в филиал сказала что в данном рейсе моего груза не оказалось,ждите сказали,возможно отправлена другим рейсом,с того дня прошло уже 4 дня и никаких по движке не произошло!!!Груз как я понимаю потеряли!!и особо то его не ищет!!!
Эльвира
Тобольск
01.10.2013
проверено администрацией
Заказала груз из Тамбовской области, до нашего города транспортная не везет, т.к нет филиала.Оформила доверенность на другую ТК, чтобы получили, и что? не отдают, говорят что доверенность от ИП, а должна быть от физического лица. Почитайте Гражданский кодекс РФ статья 18,физическое лицо в праве заниматься предпринимательской деятельностью!!! Сотрудники не позвонили, не уведомили в какой форме какие документы должны предоставляться.Наверное надо в суд обратиться, что бы он разъяснил что Индивидуальные предприниматели это и есть физические лица.
Алексей
Саратов
01.10.2013
проверено администрацией
Отправлено 10.09.13 из Владивостока и до сих пор (по информации сотрудников ПЭК Саратов) машина не пришла даже в Новосибирск! Это УЖЕ задержка 11суток, доставка до моего города ещё 10суток. Итого задержка на сегодня 21 сутки. А информацию о месторасположении груза я в саратовском филиале выуживаю с большим трудом - сотрудники после обещания перезвонить - не перезванивают. Мне больше заняться нечем, кроме выяснения обстоятельств ваших проблем!
Антон
Стерлитамак
01.10.2013
проверено администрацией
Кончились мои нервы.
Кошмарное несоблюдение сроков доставки. Груз (******) был отправлен из Владивостока 02.09.2013 с обещанным сроком доставки 20.09.2013. Но груз не доставлении по сей день (01.10.2013). 26.09.2013 он пришел в Уфу и до сих пор там находится. Груз быстрее проехал путь Новосибирск - Уфа (2080км) с пересадкой в Челябинске. Чем из Уфы едет в Стерлитамак 120 км.
Звонишь в компанию ПЭК - менеджеры обещают конкретные сроки доставки. Договариваешься с людьми о погрузке, транспортировке и монтаже. И ПЭК подводит. Снова и снова.
Артём
Россошь
02.10.2013
проверено администрацией
Мне отправили груз из Новосибирска и на сайте уже всю неделю показывает что мой груз в Кемерово, хотя груз то в течении 7 суток должен прийти ко мне в город? это нормально что и там показывает постоянно одно и тоже местонахождение, стоит ли мне переживать ?
АлексейВладимирович
Сызрань
02.10.2013
проверено администрацией
Первый раз воспользовался услугами ПЭК и остался довольным! груз приняли 22.09.2013 в гододе Пятигорск. дата примерного прибытия 30.09.2013. пришла посылка 28.09.2013. Все ок!
Валентин
Брянск
03.10.2013
проверено администрацией
Очень ужасное отношение!!!
2 месяца уже жду выплаты по претензии и никак не могу дождаться.Звоню в отдел претензий и мне говорят чтобы связались с ******** Натальей, прошу чтобы она мне сама позвонила прошло 2 недели ну никак она не нашла времени.Звоню опять опять оставляю номер свой в претензионном отделе и опять у этой женщины нет времени.Придется подавать в суд, т.к. я не могу эксплуатировать автобус а он приписан в компании и она терпит убытки уже 2 месяца выйдет приличная сумма.
Наталья
Ярославль
03.10.2013
проверено администрацией
В Ярославском филиале систематически при взвешивании груза накидывают вес, и не маленький. На весы груз закатывают с рохлей, и ее вес включают в вес груза, а было и по 60 кг.прибавляли. Первый раз когда обнаружили думали, что ошиблись на складе, стали после этого проверять накладные (отправляем каждый день), все повторяется. Очевидно, что это по инициативе руководства, т.к. неоднократно доводили до их сведения (в частности общались с Игорем, не знаю кто по должности), единственный к кому есть доступ, все время говорит разберемся, а ситуация не меняется. Сегодня, например, отправляли коробку весом 7 кг, а они наглым образом написали в накладной 18 кг. Эту накладную с неправильным весом оставили у себя, как доказательство, хотя на складе пытались ее у нас забрать.
Эдуард Витальевич Рошва
Брянск
03.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте.

Помогите найти груз!!!

К нам отправили груз из Белгорода в Брянск 24 сентября 2013.
На календаре уже 3 октября 2013 года а груз еще не пришел.
Все попытки дозвониться ничего не дают. Судя по всему груз не дошел даже до Москвы за 9 дней. В CAll центре ничего не говорят, кроме, звоните некоему начальнику склада 8 безымянному!
Лариса
Уфа
03.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте, наш груз из Белгорода до Уфы был отправлен 21 сентября, затем 28 сентября приехало 1 место из 3-х, на сегодняшний день не известно, где находятся еще 2 места. Очень просим найти наш груз. А это ведь это была первая попытка воспользоваться этой транспортной.
Иван
Комсомольск-на-Амуре
03.10.2013
проверено администрацией
Здравствуйте!
Заказывал в магазине www.fitmarket.ru товар (диски для штанги, всего 12 штук). Товар отправлен транспортной компанией ПЭК (всего 7 коробок). В связи с наводнением на ДВ доставку груза из Хабаровска в г. Комсомольск-на-Амуре перенесли примерно на 1 месяц. А когда доставили груз, коробки были порваны. Позже я обнаружил, что отсутствовал один диск на 2,5кг. Сообщил о пропаже водителю, который привез мне груз, обещал поискать на складе и перезвонить, но так мне и не перезвонил. На мой звонок ответил, что на складе диска нет.
Магазин ответил, что все ровно доставил, проверил по количеству мест. Магазину я доверяю, ни первый раз заказываю товар.

Это была первая и последняя попытка воспользоваться этой транспортной компанией....
Годунова Наталья
Киров
03.10.2013
проверено администрацией
А в прошлый раз еще и коробка вся рваная была!!! Кошмар ! И хоть бы кто то извинился! Только отмазки одни!! Фото у меня есть драных коробок! А для особо хитрых хочу сказать, что если отправитель типа трубку не берет, могу подсказать на будущее для улучшения качества доставки- есть еще телефон получателя которому тоже можно позвонить, а мне никто не звонил!!! А я вам три дня звоню по номеру 84956601111 и все операторы заняты!!! Чем интересно??? А кировский пэк как всегда ничего не знает, нет информации!
Дмитрий
Краснодар
04.10.2013
проверено администрацией
Никогда не пользуйтесь услугами компании ПЭК, им не нужны клиенты!

Приобрел двигатель во Владивостоке, договорился с продавцом, что он вызовет курьера компании и тот примет груз по всем правилам, в итоге я получил в разбитой обрешетке поврежденный мотор, а проводка и часть узлов были просто украдены. После подачи претензии получил отказ, на основании того, что продавец отказался от какой то услуги и курьер никакой ответственности не несет за состояние груза. На мои возражения руководителю ПЭК Южный регион, что у меня есть фотографии мотора перед отправкой продавца и моего доверенного лица, предложил направится в суд и там доказывать свою правоту.
Анастасия
Москва
04.10.2013
проверено администрацией
Отправляли личные вещи из Нижнего Новгорода в Москву, до этого уже пользовалась услугами компании несколько раз, но ничего крупногабаритного не перевозили.
По срокам все нормально, но вот с качеством транспортировки на этот раз получилось не все гладко. Заказывали жесткую упаковку на весь груз, указывая что будут вещи, которые нужно упаковать отдельно (велосипед, комод и т.д.). Водитель, принимающий груз сказал что все упакуют по правилам. На сколько мне известно, жесткая упаковка передается вместе с грузом получателю, но наши вещи прибыли без нее. Водитель при доставке сказал, что груз ехал в общей жесткой упаковке с каким-о другим грузом, и он ее снял или что-то такое. В итоге комод приехал со значительными повреждениями (есть фотографии), будто его кидали на складе при выгрузке/погрузке. Очень неприятно! С таким же успехом мы могли эту жесткую упаковку и вовсе не заказывать и сумма доставки обошлась бы нам гораздо меньше(общий вес достиг 390 кг из-за упаковки и сумма составила 9330 руб.). Теперь, когда нам в следующий раз понадобятся услуги ТК будем думать не обратится ли в компанию, в которой учитывают пожелания клиента и более ответственно подходят к транспортировке груза.
Дозвонится до компании в Нижнем Новгороде очень сложно.
остановлена публикация новых отзывов