отзывы и жалобы
ПЭК
Андрей
Тольятти
06.10.2013
проверено администрацией
Отправил оборудование в Екатеринбург из Тольятти.
Я как продавец этого оборудования несу ответсвенность за его сохранность и запуск на месте у получателя.
На приеме склада ПЭК в Тольятти работают иностранцы. Ни слова по-русски не понимают. Эти криворукие ребята поставили при мне на паллету оборудование весом 350кг особо не выбирая центр тяжести и т.п. Меня там ни кто слушать не захотел, хотя наверно знания языка не хватает.
В итоге машина пришла получателю с большой царапиной по корпусу. Возможно пацарапано манипулятором.
А так как я заказал обрешетку и полиэтиленовую упаковку,
поцарапать могли только в Тольятти перегружая на другую паллету.
Косметический вид оборудования испорчен.
Кто возместит затраты на ремонт?
Еще вопрос: считается ли вес паллеты совместно с грузом?
Мне сказали,что считается.
Тогда почему груз приехал на другой паллете без пересчета?

Когда я позвонил в офис ПЭК, меня стали футболить с претензиями в Москву.
Считаю,что вопрос надо решать по месту сдачи груза.

Резюмирую работу компании как не профессиональной конторы.

На складе на приемке должен быть как минимум 1 вменяемый человек(желательно владеющий русской речью),способный учесть пожелания по доставке, сделать опись состояния груза и т.п.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.10.2013
Добрый день, Андрей.
Спасибо, что Вы нашли время и оставили свой комментарий.
Компания ПЭК взяла на себя обязательства по перевозке Вашего груза. Помимо перевозки, Вами была заказана дополнительная упаковка на груз, которая была сделана. Во время выдачи груза, повреждений обнаружено не было и груз был выдан в полном его объеме и без каких- либо замечаний. Мы надеемся, что данное недоразумение не повлияет на наше с вами дальнейшее сотрудничество. Мы готовы предложить Вам при последующих перевозках заказывать дополнительную услугу по страхованию груза, а так же если при получении на складе Вы обнаруживаете какие-либо недочеты, Вы всегда можете зафиксировать данный факт в присутствии наших сотрудников и составить Акт расхождения параметров груза для дальнейшей подачи претензии и возмещения нанесенного ущерба. Но мы очень надеемся, что подобных ситуаций не возникнет.
Анатолий
Мурманск
06.10.2013
проверено администрацией
ПЭК помогли нам на отлично переехать из Питера в Мурманск,хорошо доставляют товар,но произошла у нас беда с машиной. История долгая,но вкратце нам прислали из Питера не то что надо. Человек отказался возвращать деньги за двигатель попка мы его не отправим обратно. И тут как по заказу груз не отправляют в течении 4х дней,потом проблемы с переоформлением заказа,а у нас машина уже из за проблем месяц стоит в сервисе и за простой платить надо. Так вот заказал из Москвы нам отправили,но! Впервые встречаю,что нет даже статуса,что груз принят. Звонил в Москву говорят нет груза! А где он??? Как можно потерять груз на складе при приемке??? У меня нервы на пределе! Я уже номер накладной наизусть выучил,а толку нет! Я даже не представляю на сколько это все затянется!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
09.10.2013
Добрый день, Анатолий.
Ваш груз под индексом ****** был принят на складе филиала Москва Запад 04.10.2013 13:27:35, далее Ваш груз был загружен и отправлен в машину следующую до филиала в г. Мурманск. В данный момент 09.10.2013г. машина выгружается в филиале г. Мурманск. Груз Вы сможете получить в самое ближайшее время, сотрудники филиала г. Мурманск дополнительно оповестят Вас о правилах получения груза.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Анатолий
Мурманск
11.10.2013
Да действительно пока я нахожу беспорядок по программе. Хотя даже в Москве не могли дать информации,что он принят. И пришел он в срок. Пока ПЭК нас не подводил. Надеюсь так будет всегда!
Любовь
Пермь
07.10.2013
проверено администрацией
Пока были на Усольской, претензий не было. Переехали и началось....Дозваниваюсь на 12-ой минуте. Заказала доставку- не привезли и даже не посчитали нужным позвонить. Оказывается , потеряли одно место. И никто не считает необходимым даже отзваниваться и принимать меры. сотрудники не в команде: друг другу ничего не передают. Директор обещал выслать документы по претензии, но опять ничего нет.Работать невозможно!
Дмитрий
Санкт-Петербург
09.10.2013
проверено администрацией
В очередной раз испортили 1 место груза автохимии (1 коробка, Стоимость 3360руб, в соответствии с накладной от Поставщика), что было задокументировано. Через месяц предложили 1000руб. Что в голове у начисляющего компенсацию кроме жадности вообще непонятно. Есть фото во всех ракурсах, четкое и подробное описание факта порчи. Отвратительный и безответственный подход к работе. Все созданные ими же проблемы сваливают на клиента. Например, в данной ситуации мне пришлось загружать в свою машину разлитый и дурнопахнущий химический продукт (как следствие-внеплановая химчистка багажного отсека), ибо ПЭК согласно своему регламенту (но вопреки здравому смыслу и Закону о ЗПП) не может изъять испорченное место отдельно от всего груза. Т.е. либо оставлять у них весь груз на складе, причем оплачивая его хранение, либо забирать весь груз с собой. В последнем случае реально попасть на стоимость испорченного места, ибо улики порчи увезены вместе с грузом. Т.е. у клиента как-бы остается выбор между 2 вариантами, каждый из которых для него убыточен. Где РОСПОТРЕБНАДЗОР? Виной всему опять таки жадность руководства, которое поголовно нанимает на работу грузчиками сомнительный контингент из южных стран СНГ. Они по-русски то едва разговаривают, образование ниже уровня начальной школы. А обращение с грузами требуется всё же иногда вдумчивое и аккуратное. Повод кстати для визита ФМС. Не доверяйте свои грузы (особенно ценные и важные) этой компании. Пожалеете.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
10.10.2013
Добрый день. Согласно п. 5.1.4 договора оферты Экспедитор несет ответственность перед Клиентом в виде возмещения реального ущерба за утрату, недостачу или повреждение (порчу) груза после принятия его Экспедитором и до выдачи груза Грузополучателю, указанному Клиентом, либо уполномоченному им лицу, если не докажет, что утрата, недостача или повреждение (порча) груза произошли вследствие обстоятельств, которые Экспедитор не мог предотвратить и устранение которых от него не зависело.
Ответственность Экспедитора устанавливается в следующих размерах:
- за повреждение (порчу) груза, принятого Экспедитором для перевозки без объявления ценности, в размере суммы, на которую понизилась действительная (документально подтвержденная) стоимость груза, а при невозможности восстановления поврежденного груза в размере действительной (документально подтвержденной) стоимости груза, либо из расчета две условные единицы за килограмм поврежденного груза.
По поручению экспедитору ценность груза не объявлялась, в связи с чем ответственность Экспедитора в соответствии с договором оферты установлена в размере 2 условных единиц за килограмм поврежденного груза. Условная единица эквивалентна 1 евро на день списания денежных средств с расчетного счета Экспедитора.
Александр
Оренбург
09.10.2013
проверено администрацией
сразу узнавайте стоимость перевозки
три раза возил один и тот же груз стоимость была 650 рублей
а сейчас вдруг стала 3800 рублей объясняют не габаритный груз
4 метра трубка алюминиевая
Карен
Новороссийск
09.10.2013
проверено администрацией
Потеряли груз.Уже пять месяцев говорят,что мне надо подождать.СКОЛЬКО МОЖНО ЖДАТЬ???Машина уже 5 месяцев стоит из-за этого на СТО.А ведь я плачу за стоянку.Кто мне все это возместит?
Соловьева Лариса
Клин
11.10.2013
проверено администрацией
Добрый день.
Вы работаете очень плохо. Двое суток пытаюсь дозвониться до Вашей бухгалтерии. Сначала 10 минут дозваниваешься до оператора, потом по пятнадцать минут меня переключают, потом звонок сбрасывается. Мне мотивируют, что сейчас отчетный период и у бухгалтерии много работы. Это простите как? Т.е. документы клиентам выдавать не надо?
Нам доставили груз по счету ********76,и ********77
Документов от Вашей компании у водителя не было. Дозвониться до бухгалтерии невозможно. Счета выставлять умеете а документы где? Я запрашивала закрывающие документы на то, что уже оплатила. В результате мне выставили дополнительный счет *******55 на РАЗШНУРОВКУ БОРТА! Это простите как? Т.е. пришла закрытая машина, и я должна ее разгружать не раскрывая? Более того, меня никто не предупреждал о дополнительных услугах, И стоимость почти в 17000 рублей за доставку груза из Ярославля в г.Клин, по-моему более чем достаточная, которая должна включать в себя не только доставку, но и возможность получателя забрать свой груз!
Ни один оператор не называет ни одного внутреннего номера телефона, не называет адрес электронной почты бухгалтерии? У Вас кто-нибудь за что-нибудь отвечает? Кто-нибудь может ответить на поставленные вопросы? Не доводя дело до суда?
Лариса
Клин
11.11.2013
11 октября я уже писала отзыв. Надеялась, что кто-нибудь ответит - Тишина!!!
Ребята из ПЭК Вы когда-нибудь начнете работать?
С 10 октября жду закрывающие документы. Отправила два запроса. Документов нет. До бухгалтерии дозвониться невозможно. Можно ждать по 10-15 минут на линии, а потом все равно сброс. АУ, ребята. Бухгалтерия, руководство, кто-нибудь. Я увижу свои документы?
Александр
Кузнецк Пензенская область
11.10.2013
проверено администрацией
Мы с супругой клиенты ПЭКа 6 лет.Последние полгода только негатив. Я лично два раза получал груз по доверенности на мое водительское удостоверение, пришедший груз на супругу. Сегодня 11.10.2013. на мое имя пришел груз. В ПЭК поехал получать мой приятель. Я выписал на его водит.удост. доверенность. Груз не дали,оператор связал с директором по тел. Он говорит, что по водит.удост. категорически нельзя. Я ответил, что сам лично получал. Он сказал НО Я НЕ ЗНАЮ, ГРУЗ НЕ ДАДИМ.
Павел
Клинцы
12.10.2013
проверено администрацией
Недавно заказал запчасть в Питере на автомобиль, ребята отправили мне через компанию ПЭК, получил смс вечером, на след день выехал за товаром, так как я живу далеко добираться пришлось 200 км...Не буду все расписывать от и до, скажу в кратце, груз мой искали час не нашли.....в общем потерян, очень сильно был расстроен, вернулся обратно в офис объяснил девушкам ситуацию и попросил что бы они предоставили мне документ что товар я не получил, на что я получил отказ ссылаясь на то что за 10 мин мы не успеем вам распечатать АКТ...Очень было не приятно, если честно первый раз сталкиваюсь с такой ситуации, девушки из офиса не вошли в ситуации что я из далека, начальник склада единственный человек кто вошел в мою ситуацию и распечатал лист бумаги, весь процесс занял 2-3 минуты......На данный момент я терпимо жду звонка..
Сообщил про данную ситуацию компании которая отправляла мне груз, они созвонились с городом Брянск, на что ему ответили, пусть получатель звонит нам а не вы.......Скажите это нормально? Если кто то из начальства читает это сообщение, разберитесь пожалуйста
Кристина
Прохладный
13.10.2013
проверено администрацией
вратительная компания!!!никогда не пользуйтесь ей!груз из Санкт-Петербурга в Нальчик идет уже19 дней!!!ощущение того ,что работники компании пешком преодалевают этот путь!дата прибытия груза была назначена 5октября сегодня уже 12октября и его еще НЕТ!!! Работники филиала г.Нальчик с 11 октября по 14октября( 14 под вопросом еще будет ли отдан)разгружают машину!!!Офисные работники ведут себя так как будто ,я хочу забрать их ,а не СВОЙ же груз!!Жалею 10000000раз ,что воспользовалась этой компанией!
Пользовалась другой компанией направление все тоже Питер-Нальчик груз пришел за 3(три!!!)дня!!!
Компания ПЭК НЕ ВЫПОЛНЯЕТ свои обязательства перед клиентами!
Берегите свои нервы и время
остановлена публикация новых отзывов