|
Без ответственно и уже хамски.Груз шедший 20 дней оказался потерян!!!и на каком этапе никто из компании не знает !ни кто ни чего не знает! |
|
Заказывали отправку груза из Иркутска в Братск,большая клиентская база, поэтому некоторые клиенты просят отправлять ПЭКом в связи с удобным расположением склада. Приехал экспедитор,забрал груз,оформляли заявку по телефону. В сроки,когда груз должен был уже дойти,позвонил клиент и сказал,что груз не дошел,и что когда он уточнял состояние груза,что груз отправили в ЧИТУ!!!как это произошло,никто не смог мне объяснить,не кого не смутило,то что все 20 коробок моего груза,были обклеены,с данными моего клиента и на всех было написано В БРАТСК!!! дать информацию,кто оформлял заявку,мне не смогли,разговоры не записываются,сказали составлять претензию,но видимо придется все делать самой. Уточнила,где находился груз,сказали в Улан-Удэ,естественно это ближе,чем в Чите,попросила перенаправить груз,написала кучу заявлений о перенаправке,сказали,что груз отправят с Улан-Удэ,звоню в Улан-Удэ,груз в пути идет в ЧИТУ!!!зачем спрашивается я писала эти заявления???куча потраченного времени и нервов,у клиента простои оборудования,для которого он ждет ингредиенты,пришлось отправлять еще один груз другой транспортной!Последний раз пользуюсь этой транспортной,всем клиентам сказали,что ПЭКом не будем отправлять НИКОГДА,груз сейчас непонятно где,и никто не знает когда его ждать!!Всем с кем сотрудничаем,сказали,что не будем работать с этой транспортной,и чтобы нам ею не отправляли!!! |
|
Где мой груз.Больше месяца жду.Беспредел.Операторы на заданные вопросы не отвечают. |
|
Отправили вещи из Томска в Сочи.Заказали одну жесткую упаковку.По приезду в Сочи груз пришел в указанный по документам срок,НО:Оказалось,что груз пришел не весь,одна упаковка потерялась(хотя должно быть все одним местом).По телефону в офис Адлера,ни чего вразумительного ответить не могли(при этом дозвониться проще президенту).Созвонился с Томском,там пояснили,что часть груза упакована в мешок(хотя не понятно на каком основании и кто так решил).Опять звоню в Адлер,говорят,что все нашлось(конечно я уже сам нашел)и довезут в понедельник.Сегодня привезли.Итог:все вещи пальто,платья,пиджаки похоже участвовали в сумасшедших танцах аборигенов,при этом являлись полом,на котором танцы и проходили.Посуда побита,пара противней с тефлоном,стали похожи на запчасти автомобиля из Ну погоди-этакая металлическая фиговина непонятной формы и не понятно для чего вообще она нужна.умудриться загнуть ручку на сковородке-это вообще высший пилотаж. Единственное какое-то понимание,я услышал из уст Олега по телефону из Томска с принесением извинений.Хоть и пришить мне их не куда.В общем:Если бы я был директором этой фирмы,мне бы стремно из дома было выйти,чтобы не дай бог людям в глаза не взглянуть.Контора Рога и копыта НЕ СОВЕТУЮ!!! |
|
Здравствуйте. Груз был отправлен из г. Белгород в г. Уфа. 21.09.2013г. пришло уведомление на e-mail, смс-уведомление и звонок на телефон, что груз ********** прибыл! В тот же день поехала к ним в офис, оплатила доставку, пошла получать свой груз на склад. На складе мой груз искали человек 5, включая меня, но ничего не нашли... После двух часов бесполезных поисков составили Акт о том, что груз на складе не нашли. Сказали как найдут (ориентировочно через неделю) позвонят. Раз в неделю звонила сама спрашивала че там с моим заказом, говорили, что ищут как наидут перезвонят. Прошло 3 недели до сих пор не нашли, такое ощущение, что его даже не ищут. Очень наплевательское отношение к своим клиентам. Обидно. Больше сотрудничать не буду с ними. |
|
Прошу оказать содействие в сложившейся ситуации в части доставки груза по маршруту Нижний Новгород-Санкт-Петербург. В заявленный срок 10.10.2013 груз не получен, до настоящего времени груз тоже не получен. Сотрудники компании при моих ежедневных звонках обещают что груз будет доставлен сегодня, но почему то в пришедшей машине его не оказывается....Я бы поставил под вопрос компетентность сотрудников отвечающих за доставку груза.. |
|
Добрый день Максим Игоревич. Приносим извинения за небольшую задержку. На данный момент груз выдан грузополучателю. |
|
Самая ужасная компания с которой приходилось работать, дозвониться не возможно, только через 20 минут отвечают на звонок, и каждый раз новый менеджер, уже неделю не могут найти одну коробку из 35-ти отправленных. 34 коробки не хотят доставлять, ссылаются на какой-то свой регламент, что не доставляют груз, если есть утеря. Я теперь не понимаю, если это 1-но место никогда не найдется, неужели мне и 34 не доставят? Ещё предлагают самим приехать и забрать груз, хотя доставка оформлена и за неё оплачено.До складской логистики никогда не дозвонишься. Уважаемые дамы и господа, НИКОГДА не обращайтесь в эту компанию. |
|
Добрый день, Оксана. Если по какой-либо причине Вы не смогли до нас дозвониться, Вы можете воспользоваться дополнительными способами связи с нашей Компанией: 1. Обратный звонок: Для получения консультации по телефону, пожалуйста, заполните форму на сайте www.pecom.ru. Наш оператор свяжется с вами в ближайшее время. Услуга оказывается КРУГЛОСУТОЧНО по будним дням и с 10:00 до 16:00 в субботу по московскому времени. 2. В Компании ПЭК есть телефон для SMS: 7 (902) 994 4449 Стоимость отправки SMS определяется тарифом на исходящее сообщение оператора сотовой связи, услугами которого Вы пользуетесь. Услуги оказываются по будним дням КРУГЛОСУТОЧНО, в субботу до 16:00 по московскому времени. SMS СПРАВОЧНАЯ Вы хотите выяснить дату прибытия груза или рассчитать стоимость доставки, уточнить адрес филиала или график его работы, узнать, на каких выставках можно увидеть Компанию ПЭК да мало ли какие ещё вопросы могут возникнуть. Отправьте SMS с содержанием вопроса. Где бы Вы ни были - на таможенном терминале или на Канарах - наша SMS доставит ответ. Если Вы хотите, чтобы мы перезвонили, то укажите об этом в SMS. Мы перезвоним. Ваш груз был выдан в полном объеме и кол-ве 35 мест. Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Очень жалею, что отправляла груз с помощью ПЭК, не догадалась сначала посмотреть отзывы.. Личные вещи в связи с переездом упаковала в коробки и заказала жесткую упаковку. Забрали груз в Хабаровске под самый вечер, а утром, когда приехала на склад посмотреть на упаковку, оказалось, что все уже упаковано. три деревянных ящика, фото показали, весь мой груз якобы ровно занял три куба и машина уже подпарами...вобщем, красота. Я уехала на следующий день в Геленджик и ждала вещи. СМС пришло, как и обещали через две недели. Встречаю машину - Одна жесткая упаковка и разбросанные по полу коробки. одна разорвана, вещи естественно в россыпь. я говорю водителю, что у меня было 3жестких упаковки, в ответ слышу, что он ничего не знает, ему загрузили только одну, а вторую распаковали, потому что там были НЕ ТОЛЬКО МОИ вещи!!! вывод - очевиден. После получасовых препирательств кое-как выяснили, что все-таки груз не в полном объеме доставлен, разорванную коробку замотала скотчем и мой груз снова ушел на склад, потому что деньги с меня требовали в полном объеме в обмен на обещание довезти остатки в следующий раз.. И еще момент - как в надсмехательство, на коробках, которые я помечала как хрупкий груз, отпечатки кроссовок 45 размера... В следующий раз привели полный объем, но уже другая коробка из тех, которые россыпью, была насквозь проткнута деревянной палкой. Честно скажу, связываться с претензиями не хочу - себе дороже. Девушка из Новороссийска даже не посчитала нужным ни разу сказать хоть слово с намеком на извините, я молчу вообще за стиль и тон общения. было очень не приятно. Было очевидно - заученные и отшлифованные годами фразы в ответ на возмущения клиентов - это непробиваемая стена, и ради двух коробок я не стала тратить свои нервы, но выводы сделала. Теперь, прочитав отзывы других клиентов, я понимаю, что мне еще повезло!!! Но никогда больше не вздумаю пользоваться их услугами и никогда не дам рекомендацию. |
|
Добрый день, Елена! Прошу принять наши искренние извинения за доставленные Вам неудобства, а также за халатное отношение некоторых сотрудников компании, повлекшее за собой порчу упаковки Вашего груза. |
|
Груз на пол миллиона завис на складе в Екатеринбурге, 10 суток молчания, не могу добиться, что нужно для отправки дальше на Казахстан!??? Море бесполезных сотрудников! Не говорят причину и как ее устранить!!!Что за бардак!!! Вы понимаете какие суммы, сроки??? Кто за это будет отвечать??? Больше не буду предлагать Ваш не навязчивый сервис своим клиентам, стыдно господа!!! |
|
Добрый день, Оксана Михайловна! Приносим Вам свои извинения за предоставленные неудобства. Ваш груз не могли отправить из филиала города Екатеринбурга, так как по данной накладной отсутствовали документы на перевозку. Как только документы поступили в филиал мы ближайшей машиной отправили груз в Алматы. Прибытие Вашего груза в филиале города Алматы ожидается 22.10.2013. Надеемся на понимание и дальнейшее сотрудничество! |
|
Начитавшись одних отрицательных отзывов о компании перед отправкой личных вещей очень переживала,но все таки рискнула.Груз был отправлен из Набережных Челнов в Санкт-Петербург,упаковали в палетные рамы,дошел в целости и сохранности и даже раньше срока!!! Спасибо большое и думаю что мне очень повезло))) |
остановлена публикация новых отзывов