отзывы и жалобы
ПЭК
Надежда
Санкт-Петербург
19.10.2013
проверено администрацией
Наш заказ был отправлен 29,08 числа из СПб до Комсомольска-на Амуре(что подтверждается накладной). При отправлении в клиентском пункте примерная стоимость доставки составила 900 рублей. Её озвучил сотрудник, принимавший груз. Через некоторое получатель сообщил нам, что ваши сотрудники звонили ей и рассказали, что заказ находится в хабаровске. На возражение, что она (получатель) находится в Комсомольске-на-Амуре, ей ответили, что пересылка из Хабаровска до Комсомольска-на-Амуре будет стоить 4000 тысячи. Когда мы в первый раз связались с оператором (по тел. (812)4948888), нам сообщили, что это произошло по вине вашего сотрудника, принимавшего груз и неправильно направившего его. Этот вопрос пообещали решить и перезвонить. Звонка мы не дождались.
Во время нашего второго обращения, по указанному выше номеру, ******* Светлана сказала, что этим вопросом займётся ******* Юлия (доб. ****), которая позвонит нам на следующий день. И, снова, нам никто не позвонил! Когда мы позвонили ей сами, оказалось, что она ничего не знает об этой ситуации и никак не собиралась её решать.
Во время следующего обращения 30,09, (когда наш получатель уже заплатила эту баснословную сумму за доставку)ваши сотрудники долго отпирались, заявляя, что деньги уже не вернуть, т.к. доставка груза уже совершена, после очень долгих споров и после того, как мы сотню раз повторили, что эта ситуация произошла исключительно по вине вашего сотрудника, всё-таки согласились создать проблему и пообещали её решение не раньше 3.10. Но и 4.10 она не была решена и она не решена до сих пор. При каждом нашем звонке решение этой проблемы переносят и откладывают. 14.10. оператор Рашид (доб.****) передал эту проблему лично руководителю информационно-справочного отдела - ******* Ирине Юрьевне, став куратором этой проблемы и просил звонить 18,10, Однако, сегодня проблема все-еще не решена, однако, Рашид - первый и единственный сотрудник, который проявляет желание помочь нам. Однако, даже его желания ваших сотрудников недостаточно, чтобы заставить работать тех, кто должен. Итого уже почти месяц мы ждём от вашей компании хоть какого-либо внятного ответа, вместо этого получаем только самое нелицеприятное представление о вас.
Мы требуем компенсации денежных средств в размере 4089 рублей 15 копеек или официального отказа возвращать эти деньги.
Наталья
Ставрополь
22.10.2013
проверено администрацией
Получаю грузы ПЭКом не первый ра!!! Сначало всё было замечательно, из обещенных 5 дней груз из Белгорода приходил в Ставрополь за 3. Ну это было лишь пару раз, затем в течении 5 дней. Сейчас вообще потеряли груз в 16,5 кг!! Груз был сдан в Белгороде 15 октября, должен был прибыть 21 октября, отслеживала груз в статусе было указано, НЕВЫГРУЖЕН!! В офис наш не дозвонишся!!! Решила написать на электронку, ответили, что он в Москве, будет оринтировочно в среду!!! Написала онлайн консультанту на сайте ПЭК, он мне сказал , что ваш груз потерян, будем искать. В Москву он выехал, но не доехал!!! Вот же чудеса, напоминает нашу любимую ПОЧТУ РОССИИ))))) Так, где мой груз??? Кто то может точно сказать??? Сколько ждать пока вы его найдёте???
Елена ПЭК
сотрудник компании
Москва
22.10.2013
Добрый день, Наталья.
Ваш груз находится в городе Ставрополь на складе Компании ПЭК. Сотрудники нашего филиала сегодня оповестили Вас о прибытии данного груза, если у Вас остались дополнительные вопросы, мы будем рады Вам помочь.
Надеемся на дальнейшее и взаимовыгодное сотрудничество.

Контакты филиала ООО ПЭК в г. Ставрополь:
email: stavropol@pecom.ru
Адрес: ул. 2-я Промышленная, 33
Телефон: 8(8652) 99-09-99
Часы работы: пн. - пт. с 9-00 до 18-00; сб. с 09-00 до 14-00
Александр
Иваново
22.10.2013
проверено администрацией
Первый (и видимо последний) раз воспользовался услугами компании ПЭК для доставки груза из Москвы в Иваново. Согласно информации с сайта, время доставки составляет сутки. Трек выдает:17.10.13 прием в филиале Москва-Юг, ориентировочная дата доставки 19.10.13, статус -в пути. 21 позвонил в Ивановский филиал, и получил информацию о том что груз находится в Москве, и возможно завтра прибудет. Сегодня 22, 3 раза звонил в Москву, но так и не получил ответа хотя бы о местоположении груза. Утром были проблемы с базами, и не могли отследить трек, дальше выяснилось что база еще и не одна!!! в основной груз есть, но статус неизвестен, а в другой его нет вообще, предложили перезвонить позже. При следующем звонке я так же не получил ответа на свой вопрос, но мне пообещали позвонить (до сего момента звонка не было). Так где мой груз? и когда мне его ждать?
Максим
Челябинск
22.10.2013
проверено администрацией
Отправил груз из Челябинска в Калининград 05.10.13г.
Груз пролежал на складе г.Москва 5 дней. Не хватало сопроводительного письма. Написал отдал в филиале ПЭК г.Челябинска девушке ***** Т.А. Она сказала все нормально и оправила письмо в ПЭК Москву.
Смотрю статус груза.По карте показывает что груз отправили из Москвы в город Воронеж! Объясните мне что груз делает в г.Воронеже???
марина
самара
23.10.2013
проверено администрацией
вы ужасная компания.Не можете в целости довезти ни один груз.заказывала санки,вроде и повредить нечего,ну нет,откололи заглушку.Вы там груз бросаете чтоли?и почему у вас работают одни не русские.по русски ни бе ни ме?ни посмортеть товар,ничего.Только извинятся можете,больше от вас никакого толка.Как вы ещё держитесь.
Ростислав ПЭК
сотрудник компании
Самара
25.10.2013
Уважаемая Марина! С августа текущего года для Вашего удобства на складе филиала в г. Самара организована клиентская зона для ожидания выдачи грузов, где постоянно находятся два русских сотрудника, которым вы изначально отдавали накладную на выдачу Вашего груза. В момент получения груза, при его осмотре и выявлении дефекта Вам необходимо было пройти в клиентскую зону и сообщить кладовщикам, о факте порчи груза, последние в свою очередь зафиксировали повреждения и составили бы все необходимые документы. На сегодняшний день к сожалению не представляется возможным определить в следствии чего груз получил повреждения.
владимир
москва
23.10.2013
проверено администрацией
Отправил лодку по гарантии.лодка пришла без заказанной жёсткой упаковки повреждённая.гарантия онулирована.однако счёт выставлен с учётом ж/у.доказать что то не возможно,писать претензию бессмысленно.договор хитрый.пожалел что связался.
Светлана
Москва
23.10.2013
проверено администрацией
С 21.10.2013г. не могу получить груз.С сотрудниками вашей компании два раза писали заявки на получение груза, так- как дозвониться до отдела доставки не Реально? Обещали доставить груз 23.10.2013г.но надежды оказались напрасными.Составив заявку третий раз.(бог любит троицу) мне пообещали,что груз приедет 24.10.2013г. уже точно. Спасибо за оперативную работу, потраченное время ,и нервы.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.10.2013
Добрый день!

Заявки на доставку принимаются до 15:00. К сожалению, Ваша заявка была отправлена позже.
Груз был доставлен 24.10.2013г.

Надеемся на плодотворное и взаимовыгодное сотрудничество в будущем!
Владимир Васильевич
Ростов-на-Дону
25.10.2013
проверено администрацией
Добрый день. По чужой глупости воспользовался услугами компании ПЭК.Груз из Красноярска в Ростов должен был придти 21.10.2013, но по заверениям оператора в связи с плохой погодой ориентировочное прибытие 23.10.2013. В выше означенное время, выяснилось при моём общении с оператором что моего груза в указанной партии нет и где он находится в данный момент никто не знает. Сегодня повторилось всё заново. Заученная фраза: Груз в пути, как прибудет мы вам позвоним. Возмущает неопределённость, это-ж вроде компания. Или это только вроде?
Анна
Красноярск
25.10.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Прошу сообщить местонахождение груза, Ориентировочное время прибытия 19.10.2013, статус не выгружен на 25.10.13
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
28.10.2013
Добрый день, Анна!
Ваш груз находится в филиале г. Красноярск. Приносим Вам свои извинения за доставленные не удовства.
Рамин
Самара
26.10.2013
проверено администрацией
Добрый день!
Прошу сообщить местонахождение груза.Груз отправил12.10.2013.из г.Самары в г. Нижнекамск Ориентировочное время прибытия 17.10.2013, статус не выгружен на 25.10.13.Звоню в день по несколько раз говорят груз в Самаре нет и не знаем где,ищем ваш груз.Ищут уже два дня, толком ничего не говорять!Что делать?
александр
белгород
26.10.2013
проверено администрацией
Добрый день. Услугами данной компании остался очень доволен. Груз пришел вовремя и в превосходном состоянии. Хорошая компания. Спасибо большое за добросовестно выполненную работу!
остановлена публикация новых отзывов