отзывы и жалобы
ПЭК
Татьяна Николаевна
Иваново
26.10.2013
проверено администрацией
Добрый день! Часть груза потеряли, 1,5 месяца задержка пока искали его- не нашли.(По этой причине сорваны все сроки запуска детского учреждения.) Выдали груз неполностью. Претензию составили- в оплате отказали. И все это по телефону.!!! Никто ничего не знает и ни за что не отвечает. На складе такой бардак- УЖАС! Работают на самом деле нерусские грузчики. Такая система- у них воруют, они предлагают оплатить 50%, а если не соглашаешься- отказывают совсем и опять по телефону. Вот такой торг и без ОБЪЯСНЕНИЙ! В суд телефонный разговор не предоставишь. Но судиться будем! У них расчет прост- сумма небольшая - судиться не будут. Груз доставлялся в ужасном состоянии, вся упаковка была вскрыта и разорвана. Все это показывалось директору, но с его слов мы сами во всем виноваты. Утерянный груз заказывали еще раз и повторно оплатили доставку и хранение! Смешно! А оплачивать они отказали полностью. Вобщем получилось мы дважды заплатили и за груз и за доставку. Здорово они работают. Никому не посоветую обращаться в эту компанию. Напишу после суда об этом кошмаре!
Юрий
Благовещенск
26.10.2013
проверено администрацией
По заказу мне из Москвы магазин через компанию ПЭК отправил автомобильную запчать (багажник). По срокам товар пришел раньше на 2 дня, о чем мне сообщили СМС и на следующий день лично по телефону. Перед тем как оплатить товар посмотрел, действительно ли товар пришел. Посмотрел на складе, точно пришел. Пошел, оплатил магазину за товар, но мне его не отдали, сказав что нет подтверждения от отправителя о том что деньги поступили на счет продавца. Через три дня пришло сообщение, что деньги поступили, можно забрать товар. Оплатив доставку, пошел получать на склад товар, но там его не оказалось. Кладовщик, пожимает плечами, все обыскал, ничего не может сказать. Взял мой номер телефона, сказав что сегодня обязательно позвонит, до сих пор звонит. В понедельник снова поеду в ПЭК на разборки. В общем, головняк. Бардак полный, чувствую что его я так и не получу, придется в судиться.
Роман
Санкт-Петербург
28.10.2013
проверено администрацией
ужаснооо! на сайте не проверить статус груза, а операторы отвечают спустя 30 минут иди не отвечают вовсе! и вместо обещанных 4 дней ожидания груза жду уже 8 день!
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
28.10.2013
Добрый день Роман. Приносим извинения за задержку, вызванную техническими проблемами. На данный момент груз в Санкт-Петербурге, готов к выдаче.
Максим
Москва
28.10.2013
проверено администрацией
Первый раз связался с этой компанией и сразу пожалел - при заборе груза - вынужден был заплатить за хранение груза из-за сбоя в их системе из-за которого оповестили через 8 дней после поступления посылки на склад. При этом все время был на связи, был указан адрес элекронной почты, регулярно отслеживал посылку на сайте. На мой вопрос, почему я должен оплачивать сбои в их системе,сообщили, приезжай в рабочией день разговаривать с руководством. Мой рабочий день стоит дороже, ездить доказывать свою правоту не буду.
Анастасия
Чебоксары
28.10.2013
проверено администрацией
Прошу вас сообщить, где находится груз.
Вы уже месяц не можете довезти мне его!
По факту я получила лишь 1 место, вместо двух. Постоянное вранье операторов, про то, что груз уехал не туда и т.п. - НАДОЕЛО! Груз отправлен был 30 сентября, уже через 2 недели его обнаружили в Мурманске, но с Мурманска вы возите 5-7 дней, почему же он до сих пор не доехал до г.Чебоксары? Значит снова обманули. На прошлой неделе,сотрудники ПЭК Чебоксары сообщили, что груз в городе Москва и машина с грузом едет уже 100%, так ведь уже неделя прошла, как его везут, через Владивосток чтоли?
Сколько можно нервничать и звонить, я уже на связь прилично потратилась, ваши услуги мне дорого обходятся! Выясните, где мой груз, и сообщите правду, а не лгите.
Анна Евгеньевна
Ульяновск
28.10.2013
проверено администрацией
Из Москвы в Ульяновск должны были доставить груз 30.09.2013 (груз отправлен 27.09.2013 г). Сегодня 28.10.2013... Груз, судя по словам менеджеров в Чите... Вопрос: что он там делает и когда мы его увидим.
Нелюбина Юлия Николаевна
Вологда
29.10.2013
проверено администрацией
здравствуйте!!!
у меня ситуация такая- на мое имя с г.Белгорода отправили дорогостоящий груз 18.10.2013 ориентировочная дата прибытия 23.10.2013 -сегодня 28.10.13 груза нет. Звонила в офис г.Белгорода 25.10.13 груз нашли на складе,сказали что забыли отправить,и отправят на следующий день,при этом даже элементарное извинения не услышала.И вот сегодня 28.10 груз так ни где больше и не отсвечивается кроме Белгорода,позвонила снова,сказали как выяснят на складе мой товар,так сразу позвонят мне,но как я поняла -это просто была отговорка от меня и мне ни кто не перезвонил. И я до сих пор не знаю когда придет мой груз в г.Вологда
Виктория
Владивосток
29.10.2013
проверено администрацией
Отвратительно построена работа компании. Никогда больше не буду пользоваться ее услугами. Давала им несколько шансов, но увы!!! Чтобы решить проблемы невозможно дозвониться, никто не берет, а через 30 мин. возьмут трубку и просят подождать еще 30 мин., а потом просто бросают трубку(не раз такое было)!!! В сроки далеко не всегда укладываются. Часто товар приходил в поврежденной таре, какая-то непонятная и бестолковая возня с документами. Короче говоря, все это действует на нервы и мешает работать. Ставлю этой компании жирную 2 и больше туда не ногой!!!
Юлия Вуянкина
Казань
29.10.2013
проверено администрацией
Добрый день!
19.10 наши партнеры сдали груз на склад в г.Воронеж. Звоню 23.10 - мне сообщают, что он до сих пор в Воронеже. Но якобы у них прямая машина 1 или 2 раза в неделю ходит из Воронежа в Казань. И 23.10 как раз машина должна выйти. Зам.директора филиала обещал, что в Казани груз будет 24.10. Через день в пятницу 25.10 звоню в наш казанский офис ПЭК, там мне говорят, что груз все еще в Воронеже. Звоню в Воронеж - груз вышел 24.10 и сейчас он в Пензе. При этом мы заказывали еще доставку в район, все счета оплачены уже давно. Сегодня 29.10, товар погрузят на доставку только завтра!!! Но мне что-то верится с трудом. Сотрудники все разговаривают с тобой, как будто ты им должна, никакой четкости в работе, никакой конкретики, никто ни за что не отвечает, в том числе и начальство. Договориться по хорошему не возможно. В конторе полный бардак. Чтобы дозвониться, надо по 15 мин висеть на телефоне, слушать музыку в трубке. Ни один сотрудник не извинился за этот косяк. Скорее всего будем писать официальную жалобу. Деньги дерут немаленькие, а сервис на нуле! До этого нам приходил груз в разорванной коробке так, что мы свой товар по их складу собирали! Терпение закончилось! Не рекомендую никому пользоваться услугами ПЭК.
Анна
Новошахтинск
29.10.2013
проверено администрацией
В третий раз уже подаем заявку, в надежде на нормальное обслуживание, и снова вечные проблемы - не могут на второй день после даты забора груза найти наш груз. Переключают на отделы,которые толком ничего сказать не могут. А сегодня вообще одна мадам нагрубила, что это не в ее компетенции искать наш груз. Вчера водитель приехал на склад забирать груз, в это время склад был закрыт до обеда на какуюз-то проверку (я понимаю, что это не вина ПЭК, да и мы не знали. что склад закроют). После этого они решили забить на наш груз и вообще его не забирать. Логисты трубки не берут (не хотят люди работать).
Олеся
Курган
29.10.2013
проверено администрацией
21.10.2013г. была сделана заявка на забор груза с г.Чебоксары, сотрудники компании пообещали отправить мой груз 22.10.2013г., но груз на самом деле был отправлен только 24.10.2013г..По словам сотрудников транспортной компании доставка осуществляется в течении 6-8 дней, т.е. свой груз я должна получить в г.Кургане 30.10.2013г это максимальный срок.После не однодневных разбирательств со слов сотрудников компании свой груз в установленный срок я не увижу, из-за этой компании у меня возникли серьёзные проблемы. Пыталась связаться с директором головного офиса транспортной компании ПЭК, к сожелению ничего не получилось, просто не соединяют или бросают трубку. Деректора филиалов в других городах, через которые идёт мой груз мою проблему решать не хотят. Вопрос: Кто возместит мне ущерб? Дорогие мои, кто хочет обратиться в компанию ПЭК, не делайте этого!!!
Мария
Балтийк
29.10.2013
проверено администрацией
Уже почти год работаю с ТК ПЭК. Заказала вещи из Хабаровска. Груз должен был придти 21 октября. Уже неделя прошла. Звонила операторам, сказали, что будут делать запрос в Москву. В понедельник должны были перезвонить, в итоге во вторник сама звонила. Сказали, что груз по каким то причинам задержался, в итоге он едет с Новосибирска в направлении Москвы, ждать еще минимум неделю. Хочу написать претензию. Когда ее лучше написать, сразу или по прибытию груза? Могу ли я потребовать полного возмещения доставки?
Екатерина
Саратов
30.10.2013
проверено администрацией
Пользовалась этой тк неоднократно.,сейчас совершенно невозможно с ними работать. Все грузы без исключения сопровождаются косяками: один груз уехал не в тот город, после многократных просьб его найти я получала ответмы вам позвоним ,через неделю звонков у меня случилась уже истерика,через 5 мин груз нашли(раньше его и не искали), подобным образом по всей стране разбегаются и другие грузы. Постоянно получаю из 3 мест -2, а третье отправляется в другой город. Недавно получила груз в состоянии хлам -рваная мокрая упаковка, груз весь сломан и испорчен.(пишите притензию). Также однажды получила груз россыпухой, по дороге он потерял мешок с пломбой, внутренние стяжки и еще один внутренний мешок поездив по россии(одно место дошло до меня а второе каталось по городам ). А в плане финансов вообще печально, просят деньги за то за что я не должна! платите за забор груза- ...Вопрос почему? я не заказывала забор и тем паче отправитель всегда оплачивает сам доставку до тк по их городу. ничего не знаем..платите....ну разберитесь тогда сначала с отправителем,позвоните,напишите!
вопрос почему постоянно места из одного груза разъезжаются по разным городам? и почему я должна оплачивать за испорченные грузы как за доставленные в срок чистые и аккуратные?
Владислав
Екатеринбург
30.10.2013
проверено администрацией
Из Москвы был отправлен груз до Екатеринбурга, отгрузка на московский склад компаний поставщиком произведена 25.09.2013, через неделю позвонили, что груз пришел, назвали цену доставки. Звоним на склад, так говорят, что это ошибка груз не пришел. Обещают перезвонить после уточнения. Звонков не дожидались, еженедельно звонили сами. Дозвониться до менеджеров в Екатеринбурге невозможно, 22.10.2013 в 18-40 ждали более 10 минут, далее положили трубку. Московский филиал ссылается на Екатеринбургский филиал. В результате перевозка заняла 1 месяц (контрольные сроки 4 дня). Попытался заикнуться о компенсации в Екатеринбурге, те сослались на вину москвичей. При получении выдали акт оказанных услуг для подписи, в котором в п. 4 прописано, в полном соответствии с актом - Услуги, определенные Поручителем экспедитору, оказаны Экспедитором Клиенту в полном объеме, качественно и в срок. Клиент претензий к Экспедитору по оказанным услугам не имеет., дописал на несоответствие сроков. Полный бардак. Больше с данной компанией связываться нет желания.
остановлена публикация новых отзывов