отзывы и жалобы
ПЭК
Елена ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
19.11.2013
Добрый день Татьяна. С данным вопросом Ваш клиент обратился к директору филиала в г. Красноярск. Проводится служебное расследование на каком этапе были возможны повреждения груза. По данному факту получателю груза рекомендовано подать претензию
Людмила
Воронеж
05.11.2013
проверено администрацией
Добрый день! Мой груз из Москвы едет в Воронеж (500км) уже неделю. Код груза ********. По звонку 01.11 сказали, что груз не отправлен. В 0.25 02.11 мне пришла смс: груз отправится сегодня, время в пути 1 сутки. На 05.11. груз в Воронеж не пришел. Где он находится, неизвестно. Если он пропал, то можно хотя бы сообщить об этом? Почему 01.11 было сказано, что груз отправляется, если его нет? Я 2 года работала с компанией ПЭК и никогда таких проблем не возникало.
Игорь
Саранск
05.11.2013
проверено администрацией
Онлайн консультация по сайту не работает. Вопрос задан в 09.10, по состоянию на 10.55 никто даже не подумал что то ответить.
В местный офис дозвониться категорически нельзя (звонил с 09.00 до 11.00 - в ответ тишина (по сравнению с прошлям годом ситуация не изменилась совершенно). Получить счет на оплату услуг можно только приехав в офис компании, затем оплатить его и еще раз приехать за грузом - очень закавыристо и не удобно
Роман ПЭК
сотрудник компании
Саранск
19.11.2013
Добрый день,Игорь!
Спасибо за то, что Вы нашли время и написали свой отзыв.
По первой части вопроса могу сказать следующее:
Да,действительно были проблемы со связью по не зависящим от нас причинам - проблемы у провайдера на линии.В данный момент все устранено и все сервисы работают в штатном режиме.
По второй части вопроса:
Для того чтобы получить счет совсем не обязательно приезжать в офис, Вам достаточно прислать нам адрес Вашей электронной почты на которую счет будет отправляться автоматически. Адрес Вашей эл.почты Вы можете прислать на ящик saransk@pecom.ru
Марина
Пермь
05.11.2013
проверено администрацией
Целый день пытаюсь Вам позвонить и всё время занито,такая большая ТК и всего один указан телефон.Я в шоке.
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Пермь
20.11.2013
Приносим извинения за неудобства. Телефонная линия в филиале многоканальная, если возникнут подобные проблемы впредь, прошу обращаться ко мне лично по телефону 243-28-05.Директор филиала Алферьев Алексей.
Евгений
Москва
05.11.2013
проверено администрацией
Отправили клиенту духовку и вытяжку из Москвы в Ярославль. Была заказана жесткая упаковка. Вытяжка ушла, а духовка потерялась. Клиенту сначала сообщили, что пришла только вытяжка, а духовка по ошибке отправили в Тюмень, он принимать по отдельности отказался. Потом духовка нашлась в Москве и отправилась в Ярославль (по всей видимости без жесткой упаковки). Пришла битая, составили акт, клиент отправил духовку обратно. На обратном пути духовка получила дополнительные повреждения. Мы направили в ПЭК претензию, получили отказ (внутритарные повреждения). Жесткая упаковка, страховка груза, любые другие дополнительные услуги на практике ни от чего не страхуют. Больше с ними не работаем.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Добрый день. Услуга страхования по данной перевозке не заказывалась, стоимость груза не объявлялась. В Акте о наличии/отсутствии расхождений в количестве и качестве при выдаче груза ЯР*****38 от 02.10.2013 г. содержатся сведения о том, что внешняя упаковка клиента без повреждений, нарушений дополнительной упаковки экспедитора не зафиксировано, что свидетельствует о внутритарном повреждении груза.
Как следует из п. 5.2. договора публичной оферты Экспедитор не производит сверку груза по соответствию наименования, количества и качества вложений (содержимого) сопроводительной документации, а также не проверяет содержимое на наличие явных или скрытых дефектов, и не несет ответственности за выявившееся в процессе транспортировки и/или приема/выдачи груза несоответствия, в том числе за внутритарную недостачу при целостности наружной упаковки.
Юрий
Белогорск Амурская обл.
06.11.2013
проверено администрацией
Уважаемое руководство так называемой первой экспидиционной компании, я бы вашу компанию переименовал в последнюю, уже не первый раз сталкиваюсь с доставкой груза с помощью вашей компании и крайне не доволен сервисом. Во первых не выдерживаются сроки доставки, во вторых груз доставляется с повреждениями. По срокам просто в голове не укладывается, первый груз шел из Москвы 1,5 месяца, сей час груз отправленный из Екатеринбурга 08.10.2013 до сих пор находится в пути, чем осуществляется доставка и вы еще называете себя первой. Всем желающим воспользоваться вашими услугами рекомендую очень хорошо подумать.
Александр ПЭК
сотрудник компании
Благовещенск
27.11.2013
Добрый день, Юрий!
По Вашему обращению могу пояснить следующее: груз был доставлен в Благовещенск вовремя, но не весь, 3 места пришли позднее. К сожалению, даже в крупной компании имеет место быть человеческий фактор, сотрудник склада перепутал грузы. Заслуженное наказание уже он понёс.
От лица компании приношу свои извинения, надеюсь на дальнейшее сотрудничество.
Дмитрий
Туапсе
06.11.2013
проверено администрацией
Добрый день!
3-ий раз пользуюсь услугами ПЭК. Первый раз пришли колесные диски из Владивостока, все бы хорошо, но при доставке на хроме появились коцки (считаю сам виноват, не заказал упаковку).
Второй раз отправлял спорт инвентарь, упаковали, все пришло в срок.
Третий раз, с Москвы мне выслали запчасти. По факту и всем документам было заявлено 2 места. При получении оказалось одно. Вторая коробка где то затерялась?!?!?! Как быть? обещают найти, но время то уходит. А время - это деньги! С человеком при ремонте тоже был оговорен срок, который уже срывается! Ждать от него претензию и переадресацию на ПЭК?
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
19.11.2013
Добрый день, Дмитрий!
Приносим Вам искренние извинения за задержку доставки одного места. Проанализировав ситуацию, произошедшую с Вашим грузом,
можем сообщить, что на склад ПЭК Север в г.Москва отправитель сдал два места, одно из которых было отправлено рейсом от 01.11.13, а второе место по техническим причинам задержалось и было отправлено 05.11.13. На данный момент груз выдан в полном объеме. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на дальнейшее плодотворное сотрудничество и более позитивные взаимоотношения.
Денис
Санкт-Петербург
06.11.2013
проверено администрацией
Добрый день. Меня зовут Денис. Я руководитель регионального отдела компании Мистер Мандарин. Для отправки грузов пользуемся услугами в основном Вашей компании. Пару месяцев назад начались проблемы. К получателю груз приходит в совершенно не потребном виде: коробки разорваны, документы отгрузочные которые мы кладем в коробки пропадают. Однажды вообще отдали клиенту товар(метизы) россыпью в полиэтиленовом пакете . У меня накопилось 12 претензий от разных клиентов, с фотографиями. У нас клиент сам выбирает транспортную компанию, но мы обычно рекомендуем Вас. Теперь не знаю как быть. Отгрузки у меня идут почти каждый день, поэтому 30 дней для рассмотрения для меня слишком много.
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
18.11.2013
Добрый день Денис! Приношу свои извинения, за те недоразумения которые возникли при нашем сотрудничестве, однако тридцатидневный срок рассмотрения претензии предусмотрен законодательством РФ.
Игорь
Ярославль
07.11.2013
проверено администрацией
25.10.13.мне был отправлен лодочный мотор из Владивостока. Ориентировочный срок прибытия в Ярославль 14.11.2013.До сегодняшнего дня периодически заходил на сайт ПЭКа и начитался отзывов, после которых зароились мысли и представления , как мне, грязные -злые азиаты , выбросят со склада рваную вскрытую коробку ,с разбитым мотором. После чего ,мне нахамит наглая вульгарная девушка-оператор. Сегодня 7.11.13г получаю СМС о прибытии груза. ПРИЯТНО!!! Прибыл раньше на целую неделю!!!Звоню по многоканальному номеру, с первых гудков берет трубку оператор Кристина и дает полную информацию. Опять приятные впечатления! Не понимаю в чем подвох ,ведь пишут,что все так плохо.С замиранием сердца еду в офис.Мне любезно оформляют документы,по водительскому удостоверению,паспорт забыл.Иду на склад. Думаю,сейчас мне и вынесут подарочек. Нет.Чистый,улыбыющийся и добродушный азиат выносит коробку,без повреждений. Прошу открыть. Открывает, все в наличии и в сохранности. Любезно грузит мне в машину. Говорит до свидания и я со словами благодарности уезжаю с радостным настроением. Очень приятное впечатление! Спасибо!Желаю,что бы вы своей работой так же радовали всех клиентов!
остановлена публикация новых отзывов