отзывы и жалобы
ПЭК
Михаил
Красноярск
08.11.2013
проверено администрацией
29.10.13 переезжал. Заказал в ПЭКе перевозку вещей из Красноярска в Москву. Посоветовали коллеги - сказали, что пользовались и нареканий нет. Позвонил оператору, чтобы уточнить детали, она ответила, что груз приедут заберут у меня в Красноярске и потом привезут мне его в Москве, что идти будет груз не более 10 дней.
В Красноярске приехали грузчики и экспедитор, все погрузили и записали количество мест. ОПИСЬ ГРУЗА НЕ ДЕЛАЛИ. Отдали накладную и уехали.
Когда оформляешь заявку на забор груза указать нужно примерный вес, примерное кол-во мест и примерное объем груза, как сказала оператор - просто, чтобы вам приехала подходящая по объему машина. Потом на складе все пересчитают, взвесят, замерят и сообщат точные параметры вашего груза и стоимость услуги.
Первая сложность произошла на этом этапе - забрали и тишина...... Нет информации ни по фактическому количеству мест в жесткой упаковке, ни вес, ни габариты, ни СТОИМОСТИ. Спустя 5 дней после отправки, звоню в Москву - у них еще нет информации, в Красноярск - отвечают что количество мест в ЖУ - 17 ( слава богу, мы догадались подписать все коробки, если бы не подписали - сами понимаете).
Груз пришел в Москву вчера, мне позвонили и сообщили, что привезут мне груз и оставят у подъезда, так как подьем на этаж в Москве не предусмотрен, я об этом услышал впервые, объяснил уже не очень милой девушке по имени Юлия, что когда я заказывал услугу, то все условия подразумевали доставку ОТ ДВЕРИ ДО ДВЕРИ и то, что груз забрали прямо из квартиры - самым прямым образом указывало на то, что в квартиру на новом месте мне этот груз и вернут, но нет, оказывается в точке куда груз привозят нет такой услуги и очень скоро я понял почему. После продолжительного объяснения условий которые оговаривались до того, как я отправил груз, мне, наконец-то, пошли на встречу - любезно увеличили стоимость услуг на 2000 рублей и согласились поднять вещи на этаж. Доставку запланировали на 08.11.13 с 8:00 до 12:00. В 10:30 мне позвонил экспедитор и сказал, что его только начали грузить, на адрес доставки машина приехала только в 13:00. Как только открылись двери кузова газели, я понял что с грузом не все в порядке - комод с детскими вещами был сломан, его ножки имели множественные повреждения и ребро жесткости просто вырвано. Ребята приступили к разгрузке и выгрузили все вещи на площадку перед подъездом, по коробкам тоже было видно, что не все они доехали в сохранности, несмотря на жесткую упаковку. Такое бывает и понятно, что при транспортировке такое может произойти - именно поэтому я застраховал свой груз при оформлении. Как только все вещи оказались возле подъезда, экспедиторы, а их было трое - вместо грузчиков, что кстати объясняет ценник в 2000 за 30 минут работы, предложили мне подписать документы, что груз я принял и нареканий по качеству оказанной мне услуги у меня нет, НО ОНИ ЕСТЬ!!! Но если претензии есть, то груз я получить не могу, если я хочу выставить претензию, то груз увозят назад на склад и я буду получать его только в присутствии какого-то там специалиста, который у такой серьезной компании только один, он очень востребован и увижу я свои вещи не раньше начала декабря, так в далеко не самой любезной форме, мне сообщила вчерашняя девушка Юля. На вопрос почему они сразу не прислали мне груз с этим сотрудником она ответить не смогла. И тут все встало на свои места, и количество дней до следующей встречи со своими вещами, и отсутствие услуги грузчиков - стоя во дворе перед кучей нужных тебе вещей - одежды, посуды, подушек и одеял, которых тебе так не хватало, твоего компьютера, без которого ты даже почту проверить не можешь, а еще при наличии злых грузчиков, которые ждут уже с 8:00, за которых менее напористый ваш клиент уже бы тоже заплатил, ты в первую очередь думаешь - да гори оно все огнем - ПОДПИСАТЬ И ЗАБЫТЬ.! На это по всей видимости и расчет. Есть вещи, не все целы и не факт, что цело хоть что-нибудь - подпиши, что не имеешь претензий и все это твое! И не надо впустую платить грузчикам! Либо ты отказываешься, платишь грузчикам. 2 раза, сейчас и еще раз через месяц, когда встречаешь свои вещи во второй раз. Психологическое давление довольно серьезное и очень сложно не написать ПРЕТЕНЗИЙ НЕ ИМЕЮ. Но я написал, слава богу грузчики были ваши:)
Какие вопросы у меня остались:
1)Я так и не понял почему вы привозите груз так как будто с ним априори все хорошо?
2)Почему перед отправкой ко мне вы сами не убедились в том, что груз в не надлежащем состоянии и требуется присутствие вашего складского специалиста, без которого претензию составить не возможно?
3)Когда я получу свои целые вещи и каким образом вы компенсируете ущерб?
.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
19.11.2013
Добрый день Михаил.
Ваш груз был забран, принят и дополнительно упакован на складе в г. Красноярск согласно условий заявки и фактического количества мест, веса и объема груза. Предоставлять опись груза - обязанность Отправителя, сотрудники компании такую опись не заполняют.
Екатерина ПЭК
сотрудник компании
Москва
03.12.2013
Добрый день!

Хотелось бы ответить на вопросы, которые у Вас остались. Груз был сдан изначально в поврежденной упаковке (некоторые коробки имели деформацию и были обмотаны скотчем во избежание доступа к содержимому). В связи с этим изначальное планирование доставки с сотрудником склада для составления акта о повреждениях не предусмотрено.
Первая доставка была выполнена 08.11.2013 (в пятницу: груз не принят, возвращен в ПЭК). Повторная доставка с сотрудником склада была осуществлена 12.11.2013 (во вторник), груз получен в полном объеме.
Приношу извинения от лица Компании ПЭК за доставленные неудобства.
Станислав
Пятигорск
09.11.2013
проверено администрацией
Отвратительно легкомысленное обслуживание(упаковка-транспортировка)!!!Товар якобы упакован в ЖУ(по документам), на самом деле светильник (совсем недешевый) приехал в своей картонной коробке лейбла 1 из 2=ЖУ,.Второй жесткой упаковкой называется пластиковый мешок(в таких пакуют сахар)с логотипом ПЭК. Внутри рассыпаны коробки с товаром (диодные лампы), хотя отправитель отдавал картонную коробку. Около 40 мин мёрзли на терминале (грузчики объясняли:- ..упакован в большой жёсткий каробка, там разберёт, тебе принесёт... ), за 5 мин до закрытия нашли мой светильник, времени всё проверить включая ассортимент не было. Расписался уехал...
Как быть?!
Кисловодск.
Владимир ПЭК
сотрудник компании
Москва
25.11.2013
Доброго времени суток Станислав!

По поводу вашего груза могу пояснить следующее:
Ваш груз был в полном объеме упакован в дополнительную упаковку (Ж/У), так же по регламенту компании ООО ПЭК грузы маленьких габаритов и весом до 3х кг упаковываются в мешок и под пломбу, для исключения потерь при транспортировке. В мешок под пломбу было упаковано 7 мест (есть фотографии данного груза на весах, как сдавал отправитель).
При получении груза и выявлении несоответствий вам нужно было на месте составить акт. И на основании данного акта вы можете подавать претензию.
Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства, надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество!
Евгения
Краснодар
09.11.2013
проверено администрацией
А мне нравится работать с ТК ПЭК!!!Груз доставляли и из Москвы,и из Новосибирска и даже с Украины!и всегда все было хорошо!Всегда приходит уведомление,что груз доставлен,а иногда даже девочки звонят и сами все сообщают!Если с Москвы,то даже уведомляют,что груз принят к перевозке!При получении очередь быстро расходится,к тому же сейчас в Краснодаре увеличили помещение,где выдают накладные!Приезжала с ребенком девочки зовут без очереди сразу же!И при выдаче груза работают отзывчивы парни,пусть даже и не русские,иногда предлагают и до машины донести груз!и до дома когда заказываю доставку-всегда приезжает классный дядька,добрый и отзывчивый!даже помогает поднять на этаж!
Я надеюсь,что у меня всегда с этой компанией будет все в порядке!!!
Игорь
Омск
11.11.2013
проверено администрацией
груз по квит ***** отправлен принят в Волгограде 18.10 .13. Ориентировочная дата доставки в Омск 28.10.13.Сегодня , 11.11.13 , грув не поступил. Внятного ответа в Омске , также В Моске ( звонил В Москву 8.11.13 ) не услышал. Сегодня , 11ноября ,звоню в течение 2х часов , телефон занят.Работа с клиентами В ПЭКе отвратительная.
Некогда не связывайтесь с этой конторой.
на контроле у сотрудника компании
Валерий ПЭК
сотрудник компании
Омск
04.12.2013
Здравствуйте, уважаемый Игорь!
Приношу извинения за поздний ответ и за задержку груза.Если у вас есть вопросы после получения груза прошу обращаться ко мне. Так же готов обсудить компенсацию за доставленные неудобства. С уважением Валерий Абдуразаков директор Омского филиала ПЭК т. 79136282249
Виктор
Брянск
11.11.2013
проверено администрацией
Вымогательство денег под разными причинами. За хранение и т.д. Когда прозвучал вопрос о плате за хранение груза ответ был поражающим: воскресение у нас выходной и вы не могли получить груз. Надпись на счёте Внимание! Платёжное поручение не является подтверждением оплаты. Фактом оплаты признаётся поступление денег на расчётный счёт. так что если вы получили счёт в четверг в 18:00 и оплатили его в пятницу вам придётся оплатить хранение как минимум 5 суток.
Юрий ПЭК
сотрудник компании
Брянск
18.11.2013
Добрый день Виктор,
в нашей компании для получателя предусмотрена услуга бесплатного хранения пришедшего груза на складе в течении 4-х рабочих дней. Ваш груз поступил на склад в выходной день 04.11.13, бесплатное хранение пошло только с 05.11.13.Вы были оповещены 05.11.13г., 8.11.2013 закончился срок бесплатного хранения на складе филиала, при выдаче вам груза 12.11.2013 вам было начислено 201 руб. за хранение груза на складе в течении 3 дней.
Все условия вынужденного хранения груза описаны в п.3 Договора транспортно-экспедиционного обслуживания /Договора оферты на сайте нашей компании www.pecom.ru
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
С уважением,
Новиков Юрий
Директор филиала
г.Брянск
тел.8(915)535-45-55
Гузель
Москва Зеленоград
11.11.2013
проверено администрацией
Отправили мебель в индивидуальной упаковке,обрешетка,гофрокартон. Получила мебель ГОЛУЮ! Мдф белого цвета все в грязи и набухшее от влаги-РАССЛОИЛОСЬ. Белый кожаный диван-грязный и ПОРВАЛИ! Сказали, разобрали упаковку на складе-ЧТОБЫ ВСЕ ВЛЕЗЛО в машину(склад1й Вязовский проезд со слов водителя).Привезли не сотрудники ПЭК, а нанятый почасово водила на грузовичке(с его слов). Итого: дорогая мебель погибла,впереди разбирательство-одна надежда на порядочность компании в конфликтной ситуации.
Ринат ПЭК
сотрудник компании
Ульяновск
19.11.2013
Добрый день Гузель!
Ульяновский филиал принял груз и упаковал груз в жескую упаковку , далее груз был отправлен в Москву .
На сегодняшний день причин порчи Вашего груза мне неизвестны.Но со своей стороны хочу Вас заверить ,что наша компания не оставит данный факт без внимания и в ходе служебного расследования данного Инцидента выявит виновных лиц,и в счет виновных лиц ваши затраты будут скомпенсированы . Единственное что от Вас требуется , предоставить все документы для подачи претензии в адрес перевозчика .
Спасибо за то, что Вы нашли время и написали нам.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество.
Александр
Москва
11.11.2013
проверено администрацией
При отправке груза, была произведена ошибка, которую заметили через 5 мин, после отъезда курьера. Дальше просто смешно Все сделали, как сказал оператор!!! И в офис ездили и письмо писали, и по мылу отправляли и позвонили предупредили несколько раз курьера, чтобы пометку сделал и в Воронеж груз не отправили. Все бес толку отправили в Воронеж, вместо нужного Тамбов. Хочу сказать отдельное спасибо оператору
Менеджер Информационно-справочного отдела, которая забыла сделать свою работу. больше с ПЭК наша фирма работать не будет. Из-за таких менеджеров...
Георгий Чашков
Москва
12.11.2013
проверено администрацией
Самая большая ошибка в жизни это выбор компании ПЭК. Из 20 мест потеряли 3 и отказываются везти груз по причине дополнительных издержек со стороны компании.

Я дозваниваюсь уже вторую неделю и не могу добиться внятного ответа на вопросы где мой груз, когда мне доставят имеющиеся на складе места.

В следующий раз выберу другую компанию.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2013
Георгий, добрый день!
Ваш груз был отправлен 30.10 из г. Новосибирска в полном объеме и выгружен в г. Москве 03.11. с 12.11 груз на складе в полном объеме.
остановлена публикация новых отзывов