|
Добрый день Михаил. Ваш груз был забран, принят и дополнительно упакован на складе в г. Красноярск согласно условий заявки и фактического количества мест, веса и объема груза. Предоставлять опись груза - обязанность Отправителя, сотрудники компании такую опись не заполняют. |
|
Добрый день! Хотелось бы ответить на вопросы, которые у Вас остались. Груз был сдан изначально в поврежденной упаковке (некоторые коробки имели деформацию и были обмотаны скотчем во избежание доступа к содержимому). В связи с этим изначальное планирование доставки с сотрудником склада для составления акта о повреждениях не предусмотрено. Первая доставка была выполнена 08.11.2013 (в пятницу: груз не принят, возвращен в ПЭК). Повторная доставка с сотрудником склада была осуществлена 12.11.2013 (во вторник), груз получен в полном объеме. Приношу извинения от лица Компании ПЭК за доставленные неудобства. |
|
Отвратительно легкомысленное обслуживание(упаковка-транспортировка)!!!Товар якобы упакован в ЖУ(по документам), на самом деле светильник (совсем недешевый) приехал в своей картонной коробке лейбла 1 из 2=ЖУ,.Второй жесткой упаковкой называется пластиковый мешок(в таких пакуют сахар)с логотипом ПЭК. Внутри рассыпаны коробки с товаром (диодные лампы), хотя отправитель отдавал картонную коробку. Около 40 мин мёрзли на терминале (грузчики объясняли:- ..упакован в большой жёсткий каробка, там разберёт, тебе принесёт... ), за 5 мин до закрытия нашли мой светильник, времени всё проверить включая ассортимент не было. Расписался уехал... Как быть?! Кисловодск. |
|
Доброго времени суток Станислав! По поводу вашего груза могу пояснить следующее: Ваш груз был в полном объеме упакован в дополнительную упаковку (Ж/У), так же по регламенту компании ООО ПЭК грузы маленьких габаритов и весом до 3х кг упаковываются в мешок и под пломбу, для исключения потерь при транспортировке. В мешок под пломбу было упаковано 7 мест (есть фотографии данного груза на весах, как сдавал отправитель). При получении груза и выявлении несоответствий вам нужно было на месте составить акт. И на основании данного акта вы можете подавать претензию. Приносим Вам свои извинения за оказанные неудобства, надеемся на дальнейшее и плодотворное сотрудничество! |
|
А мне нравится работать с ТК ПЭК!!!Груз доставляли и из Москвы,и из Новосибирска и даже с Украины!и всегда все было хорошо!Всегда приходит уведомление,что груз доставлен,а иногда даже девочки звонят и сами все сообщают!Если с Москвы,то даже уведомляют,что груз принят к перевозке!При получении очередь быстро расходится,к тому же сейчас в Краснодаре увеличили помещение,где выдают накладные!Приезжала с ребенком девочки зовут без очереди сразу же!И при выдаче груза работают отзывчивы парни,пусть даже и не русские,иногда предлагают и до машины донести груз!и до дома когда заказываю доставку-всегда приезжает классный дядька,добрый и отзывчивый!даже помогает поднять на этаж! Я надеюсь,что у меня всегда с этой компанией будет все в порядке!!! |
|
груз по квит ***** отправлен принят в Волгограде 18.10 .13. Ориентировочная дата доставки в Омск 28.10.13.Сегодня , 11.11.13 , грув не поступил. Внятного ответа в Омске , также В Моске ( звонил В Москву 8.11.13 ) не услышал. Сегодня , 11ноября ,звоню в течение 2х часов , телефон занят.Работа с клиентами В ПЭКе отвратительная. Некогда не связывайтесь с этой конторой. на контроле у сотрудника компании
|
|
Здравствуйте, уважаемый Игорь! Приношу извинения за поздний ответ и за задержку груза.Если у вас есть вопросы после получения груза прошу обращаться ко мне. Так же готов обсудить компенсацию за доставленные неудобства. С уважением Валерий Абдуразаков директор Омского филиала ПЭК т. 79136282249 |
|
Вымогательство денег под разными причинами. За хранение и т.д. Когда прозвучал вопрос о плате за хранение груза ответ был поражающим: воскресение у нас выходной и вы не могли получить груз. Надпись на счёте Внимание! Платёжное поручение не является подтверждением оплаты. Фактом оплаты признаётся поступление денег на расчётный счёт. так что если вы получили счёт в четверг в 18:00 и оплатили его в пятницу вам придётся оплатить хранение как минимум 5 суток. |
|
Добрый день Виктор, в нашей компании для получателя предусмотрена услуга бесплатного хранения пришедшего груза на складе в течении 4-х рабочих дней. Ваш груз поступил на склад в выходной день 04.11.13, бесплатное хранение пошло только с 05.11.13.Вы были оповещены 05.11.13г., 8.11.2013 закончился срок бесплатного хранения на складе филиала, при выдаче вам груза 12.11.2013 вам было начислено 201 руб. за хранение груза на складе в течении 3 дней. Все условия вынужденного хранения груза описаны в п.3 Договора транспортно-экспедиционного обслуживания /Договора оферты на сайте нашей компании www.pecom.ru Надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Новиков Юрий Директор филиала г.Брянск тел.8(915)535-45-55 |
|
Отправили мебель в индивидуальной упаковке,обрешетка,гофрокартон. Получила мебель ГОЛУЮ! Мдф белого цвета все в грязи и набухшее от влаги-РАССЛОИЛОСЬ. Белый кожаный диван-грязный и ПОРВАЛИ! Сказали, разобрали упаковку на складе-ЧТОБЫ ВСЕ ВЛЕЗЛО в машину(склад1й Вязовский проезд со слов водителя).Привезли не сотрудники ПЭК, а нанятый почасово водила на грузовичке(с его слов). Итого: дорогая мебель погибла,впереди разбирательство-одна надежда на порядочность компании в конфликтной ситуации. |
|
Добрый день Гузель! Ульяновский филиал принял груз и упаковал груз в жескую упаковку , далее груз был отправлен в Москву . На сегодняшний день причин порчи Вашего груза мне неизвестны.Но со своей стороны хочу Вас заверить ,что наша компания не оставит данный факт без внимания и в ходе служебного расследования данного Инцидента выявит виновных лиц,и в счет виновных лиц ваши затраты будут скомпенсированы . Единственное что от Вас требуется , предоставить все документы для подачи претензии в адрес перевозчика . Спасибо за то, что Вы нашли время и написали нам. Надеемся на дальнейшее сотрудничество. |
|
При отправке груза, была произведена ошибка, которую заметили через 5 мин, после отъезда курьера. Дальше просто смешно Все сделали, как сказал оператор!!! И в офис ездили и письмо писали, и по мылу отправляли и позвонили предупредили несколько раз курьера, чтобы пометку сделал и в Воронеж груз не отправили. Все бес толку отправили в Воронеж, вместо нужного Тамбов. Хочу сказать отдельное спасибо оператору Менеджер Информационно-справочного отдела, которая забыла сделать свою работу. больше с ПЭК наша фирма работать не будет. Из-за таких менеджеров... |
|
Самая большая ошибка в жизни это выбор компании ПЭК. Из 20 мест потеряли 3 и отказываются везти груз по причине дополнительных издержек со стороны компании. Я дозваниваюсь уже вторую неделю и не могу добиться внятного ответа на вопросы где мой груз, когда мне доставят имеющиеся на складе места. В следующий раз выберу другую компанию. |
|
Георгий, добрый день! Ваш груз был отправлен 30.10 из г. Новосибирска в полном объеме и выгружен в г. Москве 03.11. с 12.11 груз на складе в полном объеме. |
остановлена публикация новых отзывов