|
Добрый день Сергей. Груз по накладной ******* отправлен из Красноярска 29.10.13. В ближайшие дни груз прибудет в Стерлитамак и будет готов к выдаче. |
|
Больше не буду пользоваться услугами этой компании!!! Из питера груз отправили 29.10 прибытие 11.11. Звоню 13.10 и мне сообщают что груза в этой фуре не было и его отправили другой фурой и придет через 2 дня, а я уже несу потери и плачу неустойку. Из Новосибирска груз шел до Иркутска аж 8 дней, ну это ооочень долго! |
|
Любовь, добрый день! Приношу Вам свои извинения с вынужденной задержкой по отправке Вашего груза. Действительно грузы с г. Новосибирска приходят в г. Иркутск в течении 2-3 дней.Но потехническим причинам мы не смогли Вам вовремя отправить груз. Надеемся, что в дальнейшем, таких ситуаций не повторится и наше сотрудничество будет более плодотворным. |
|
Не поленюсь, потрачу драгоценное время и напишу таки отзыв, ибо наболело. Кстати, уверен, что большинство клиентов просто не хотят тратить времени на такие отзывы, как и я не хотел до этого времени. А это значит, что, если видишь отрицательные отзывы - умножай их количество, как минимум, на три-четыре. Инаф... Пользовались услугами этой компании исключительно в крайних случаях, когда партия груза небольшая (100-500 кг.), так как при наших объёмах от 2 до 5 тонн в неделю цены ПЭК просто дико высокие. Последние четыре отгрузки с этой компанией просто напрочь отбили желание с ними работать (причём возможно это совпадение, но мы как раз стали рассчитываться за услуги безналом от ООО, а раньше наличка была - быть может ПЭК не интересует работа с юрлицами???) В первом случае груз шёл просто с диким опозданием, а это, когда занимаешься бизнесом и заказчику обозначены сроки, доставляет массу неудобств, как нам, так и нашим клиентам. Наверное многим приходилось оправдываться перед клиентом за косяки которые не от тебя зависят... Мало приятного. Забор по Москве был назначен на четверг, в заявке указан режим работы склада поставщика, заявка подана заблаговременно - нет, тля, они приехали к закрытию склада, их естественно не отгрузили и забор груза был сделан в пятницу, что конечно же сказалось на дальнейший срок доставки, так как в пятницу ни один узбек не загрузил наш груз в фуру и в итоге вместо получения в понедельник-вторник мы получили груз в пятницу. Так же мне в этот раз посчастливилось воспользоваться заявленным онлайн-сервисом отслеживания местонахождения груза. Каким образом это у них происходит одним их узбекам наверное известно, но до понедельника я был уверен, что получим груз во время, так как нам никто не позвонил и не сообщил, что груз забрали позже, а в субботу проверив где находится груз я увидел, что груз уже в Казани - от ить какие молодцы, а? Но в воскресенье, вновь проверив, я начал сомневаться, что всё так красиво, так как по этому сервису показывало, что груз и ныне там - в Казани. В понедельник я уже без оптимизма удостоверился, что он по данным сервиса застрял в Казани и позвонил в ПЭК. Где меня обрадовали - груз сегодня (в понедельник) загрузится в фуру и ВОЗМОЖНО будет отправлен из Москвы. И, для интереса, я уже потом проверял, мы получили груз в пятницу, а он до следующего вторника числился в Казани. На какого банана нужен такой якобы онлайн-сервис??? Во-втором случае груз пришёл без опозданий, я вздохнул с облегчением и поехал получать. Но всю дорогу во мне таилось какое-то сомнение, что всё в порядке. И не зря... В отличии обычно минимум 20-ти минутного ожидания, через три минуты после передачи документов радостный узбек выкатил наше напольное покрытие... Вот в таком виде - оп-па: http://photo.qip.ru/users/sta174/151225503/178687133/ http://photo.qip.ru/users/sta174/151225503/178687134/ http://photo.qip.ru/users/sta174/151225503/178687135/ http://photo.qip.ru/users/sta174/151225503/178687136/ http://photo.qip.ru/users/sta174/151225503/178687137/ 19 коробок напольного покрытия, каждая из которых стоит около трёх тысяч, общая стоимость более 50 тыр вот в таком виде радостно выкатили. Я осмотрел коробки и на свой страх и риск порчи товара в упаковке потребовал старшего и он мне лично все их в порядок приводил (в более-менее товарный вид). А что делать? Писать претензию и снова очередному заказчику объяснять, что ПЭК опять облажался, а не мы? В третьем случае коробки с нашим полом пришли подмоченные, мы вновь не стали ничего им предъявлять, у нас были на складе пустые сухие коробки, мы переложили товар. Ну, а четвёртый случай отличился достаточной неординарностью (в плане непохожести на обычные косяки транспортных компаний). Нам срочно понадобилось отправить груз в Москву. И случилось это в пятницу. Думал как бы это сделать оперативно и обзвонил несколько компаний - везде гарантировали только на следующей неделе отправить. Ничего не нашёл (ПЭК уже и не рассматривался как вариант, ибо - снова грабли?). Но /возвращаясь вечером домой услышал по радио радостную рекламу ПЭК, вещающую МЫ РАБОТАЕМ 24 ЧАСА В СУТКИ. Там ещё тупизм такой был: голос якобы оператора - чтобы рассчитать стоимость перевозки нам необходимо знать вес и объём Вашего отправления якобы клиент - отлично! записывайте! Холодильник, мотоцикл и ещё какая-то фигня! Довезёте? якобы оператор - ДОВЕЗЁМ! Оператор у них по наименованию груза понял и объёмы и вес груза - экстрасенс! Но, я не обратил внимания ни на эту тупизну, ни на то, что эти грабли уже были. Приехав домой обратился к онлайн-консультанту на сайте ПЭК. Привожу переписку (что там у них с отображаемым временем наверное их узбеки только знают): Светлана15:50:42 Здравствуйте, могу ли я Вам чем-то помочь? Вы09:28:59 Сколько времени занимает доставка груза в Москву? Станислав09:34:57 откуда? Вы09:35:23 Челябинск Станислав09:36:17 40 часов ориентировочно Вы09:36:23 спасибо Станислав09:36:36 Пожалуйста, всего доброго! Реально переписка была около 16 часов по местному времени. Но, не суть... Заполнил я заявку на забор груза по Челябинску, онлайн-заявка была принята, я со спокойной душой пошёл на выходные. В субботу ближе к вечеру звоню в магазин - забрал ПЭК груз? Мне - нет. Я звоню в ПЭК - трубку ни кто не берёт. Понял - снова грабли. В воскресенье оператор заявляет, что впервые слышит о такой рекламе и что груз у нас заберут во вторник. Во вторник я нашёл мобильный телефон директора Челябинского филиала ПЭК ***** Сергея Васильевича (в общем-то не сложно это было) и позвонил ему, чтоб выяснить их позицию в такой рекламе и подходе к бизнесу. Он это пояснил следующим образом - у нас же ночью машины едут, значит мы работаем 24 часа в сутки. Я ему - у моей дочки в садике ночью сторож работает, значит садик работает 24 часа в сутки? Внятного ответа на этот вопрос я не услышал. По поводу других моих замечаний |
|
Здравствуйте! Для начала хочу поблагодприть Вас за данный отзыв и потраченное на него время. Подобные отзывы помогают увидеть качество работы нашей компании снаружи, и избавляться от недостатков! По поводу опоздавшего забора в Москве: Вся история заявок и выполненных работ хранится у нас в архиве. Но не зная наименования Вашей компании и даты забора, я не могу просмотреть информацию и, соответственно, принять объективного решения. Могу только добавить, что у нас существуют такие сервисы, как забор груза день-в-день и скоростная перевозка, и если бы необходимость этих услуг была указана, сроки были намного короче. По поводу Вашего недовольства тем, что груз не ушел в день забора: это возможно. Отправка машины могла быть раньше, чем осуществлен забор груза. Следовательно в этот рейс Ваш груз попасть не мог. Но снова повторюсь, если бы в заявке была помечена услуга скоростная перевозка, то забор был бы спланирован таким образом, чтобы груз мог попасть в рейс этого же дня. Обновление онлайн сервиса происходит с опозданием не более четырех часов. Но переодически проводятся профилактические работы и модернизация сайта с целью улучшения качества, и в это время возможна некорректная работа, но без этого, как мы знаем, не обходится пока ни один интернет-проект. По поводу того, в каком состоянии Вы получили груз: Я был очень удивлен, увидев эти фотографии. И считаю, что подобное отношение к грузу недопустимо. Виновные в подобных инцидентах будут строго наказаны. А если во время перевозки произошла порча груза, то клиенту будут возмещены убытки в соответствии с причененным ущербом. По поводу забора нруза в субботу: Его осуществить мы не могли. Наша компания на самом деле работает 24 часа в сутки и 7 дней в неделю. Но услугу забор/доставка груза в выход- ные дни мы не осуществляем. |
|
Работаю с ПЭК не часто,но то что товар из Москвы и Иваново приходит иногда не в товарном виде это бывает.Последний раз пришел текстиль(одеяла)в грязи,это не смотря на то, что каждый товар был упакован в отдельный полиэтиленовый мешок и в 1 общий полипропиленовый мешок.Мешки были все в грязи,как будто привезли картошку выкопанную в дождь,а не подушки и одеяла. На мой вопрос водителю-экспедитору(товар получаем с доставкой в магазине)почему такие грязные мешки,он ответил спокойно, наверно при погрузке уронили.В итоге половина товара требует стирки-(((. Жаль что фото не могу выложить,я сняла это на память!Вопрос как работать с ПЭК дальше? |
|
Ирина, добрый день! Приношу Вам свои извинения по данному факту. Прошу Вас связаться со мной по номеру -7913-948-40-77 |
|
Из-за своей невнимательности, допустил отправку груза транспортной компанией ПЭК, знал до этого, что по срокам доставки постоянно затягивают. В очередной раз убедился, все сроки уже прошли. Трудно дозвониться, ничего путного персонал сказать не может. |
|
Добрый день Андрей. Ваш груз 15-го разгружен в г.Барнаул и готов к выдаче. Задержки груза в пути не наблюдается. С Уважением и надеждой на долгое сотрудничество. |
|
Заказывал аквариум Деннерле нано куб 60 литров,(в заводской упаковке пузырьчатая пленка плюс стяжки) из Санкт Петербурга в Череповец. в Санкт Петербурге упаковали в деревянную обрешетку, когда с радостью приехал забирать груз, (обрешетку разбирали при мне) обнаружил, что аквариум разбит, составили акт, сфотографировали и отправили меня ждать, это первый случай, заказывал аквариум большей емкости в заводской упаковке привезли в лучшем виде, надеюсь ТК побыстрее разберется и компенсирует расходы. Отзыв поставлю пока нейтральный, хоть и омрачен таким случаем не хочу портить репутацию, отрицательным отзывом, ведь всегда они доставляли все в лучшем виде и быстро, всякое бывает! Потом отпишусь как все закончилось! Спасибо девушке Марине, все помогла заполнить, персонал очень вежливый! |
|
Добрый день Александр. Большое спасибо за высокую оценку нашей работы. Выражаю надежду, что данный инцидент, не омрачит нашего дальнейшего сотрудничества. |
|
Воспользовались услугой компании в надежде быстро получить груз,который был 7.11.13 отправлен из Нижнего Новгорода в Саранск. Прошла неделя , груза нет и найти не могут, в Москву на склад не поступал, из Нижнего отправлен . Где и как искать непонятно, груз имел не малую стоимость, как теперь можно получить компенсацию? и можно ли вообще получить? Операторы в Саранске правдивой информации не дают, то говорят , что груз держат в Москве, непонятно для чего? то ждут ближайшего рейса для отправки из Москвы, а теперь - ищут на складе в Москве. Складывается впечатление, что информацией не владеют и в компании такая неразбериха и полная безконтрольность, что сами понять не могут. Пользоваться услугами и сама не буду и знакомым не посоветую. |
|
Добрый день, Наталья! Спасибо за то, что Вы нашли время и написали свой отзыв. В первую очередь, я хочу принести свои извинения за причиненные неудобства,связанные с увеличением сроков доставки Вашего груза. Ваш груз прибыл в Саранск сегодня, 18.11.2013 и в данный момент находится на складе. В отношении сотрудников склада, создавших такую ситуацию,будут вынесены дисциплинарные взыскания, гарантирую Вам, что впредь подобных недоразумений допускаться в Ваш адрес не будет! |
|
Здравствуйте. Сегодня, 16.11.2013, на складе в Пятигорске не был выдан груз. Не смогли его найти и сослались на то, что наверное произошёл компьютерный сбой и груз ещё не прибыл. Я очень сильно в этом сомневаюсь. В отправлении были запчасти для автомобиля, который стоит на ремонте и соответственно действует принцип время-деньги. Хотелось бы скорейшего разрешения ситуации. Интересно, как ПЭК собирается решать создавшуюся ситуацию. Отзыв пока нейтральный, будем смотреть на развитие ситуации. |
остановлена публикация новых отзывов