отзывы и жалобы
ПЭК
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
20.11.2013
Добрый день! Приношу Вам свои извинения за задержку груза. По всем вопросам вы можете связаться со мной по телефону.

С уважением,
Ленцов Владимир
Зам Директор филиала
в г. Пятигорск.
ОООПЭК Южный-регион
тел: 7(8793)345701
тел: 89283071232
pt-zamdir@pecom.ru
www.pecom.ru
Виктор
Минеральные Воды
23.11.2013
Получил свой груз. Немного о грустном. Девушке, которая отвечает на вопросы по телефону, при прозвоне на номер 7(8793) 34-57-01 в Пятигорскеглубоко наплевать на ваши проблемы. Ни грамма поддержки, ни грамма сочувствия и участия по отношению к клиенту. Позвонил 18.11 и на вопрос, когда я получу свой груз, был дан ответ, что может быть через неделю, а может через две. А может никогда(этот вопрос сразу начинаешь задавать себе)? Потому что, именно в такой, безразличной форме, звучали ответы.
20.11 забиваю номер накладной в форму поиска на сайте и вижу, что груз я, оказывается, получил 17.11. В шоке заказываю обратный звонок от фирмы и слышу и от оператора, что груз получен. Начинаю объяснять, что груз не получал, но в ответ слышу, что она ничего другого не знает. Причём, разговаривает, как человек с тремя классами образования.
Ну, а теперь о приятном. В общении со вторым оператором всё-таки был свой плюс. От неё я узнал номер телефона директора ПЭК Пятигорск. Итак, огромное спасибо ***** Евгению Сергеевичу, директору филиала Компании ПЭК г. Пятигорск. Он смог, как настоящий руководитель, разрешить данную ситуацию. Также, спасибо начальнику склада Дмитрию, за доброжелательность и оперативность. Несмотря на первоначальную проблему, остаюсь с ПЭКом. Спасибо.
Артем
Хабаровск
17.11.2013
проверено администрацией
Пэк супер. С Москвы до Хабаровска 10 дней!на 6 дней раньше привезли! Завтра поеду забирать, т.к в вс не работают.
Спасибо:)
Кирилл Александрович
Красноярск
18.11.2013
проверено администрацией
16 октября 2013 года был сдан груз в ПЭК г. Хабаровск для отправки в г. Красноярск. Что имеем сегодня (18 ноября 2013 года): по какой-то причине груз до сих пор находится в ПЭК г. Новосибирск (западнее Красноярска на 800км, т.е. груз проехал мимо Красноярска). С 05 ноября 2013 года сотрудники компании каждый день обещают что: Груз уйдет сегодня в Красноярск, но он до сих пор не сдвинулся с места. Из-за неорганизованности и ложных сведений от вашей компании я потерял крупного клиента, равно как и покупателя груза, который сейчас находится в вашей компании.

Обращение к руководству: ТРЕБУЮ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ОПЕРАТИВНО ДОСТАВИТЬ ГРУЗ В Г. КРАСНОЯРСК.
Накладная: ********

Для себя я давно сделал выводы: ни при каких обстоятельствах больше не обращаться в вашу компанию. Данный отзыв будет распространен на максимальном количестве ресурсов и доведен до максимального количества людей, дабы обезопасить их от дальнейших проблем, связанных с сотрудничеством с вашей компанией.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
20.11.2013
Добрый день,Кирилл Александрович!
Приношу Вам свои извинения по данному факту. Могу Вам дать все пояснения по данной ситуации по телефону 7-913-948-40-77, в любое удобное для Вас время.
Елена ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
26.11.2013
Кирилл Александрович, Добрый День!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в работе с нашей компанией!
Это, конечно же, значительное отклонение от заявленных нами сроков! Мы прилагаем все усилия, чтобы в настоящее время в работе с нашей компанией не возникало подобных проблемных ситуаций. На сегодняшний день грузы оперативно обрабатываются на складе и отправляются согласно установленным срокам!
Надеемся на дальнейшее сотрудничество!
Александр
Курск
18.11.2013
проверено администрацией
Отличная компания. все пришло в срок, без каких либо повреждения. Персонал вежливый. Я доволен!!!
Ильдар
Набережные Челны
18.11.2013
проверено администрацией
Жаль что не прочитал отзывы об этой компании раньше... Не стал бы связываться c ними.. Потеряли часть груза - одно из трех мест. Причем там было самое дорогое.
Дарья ПЭК
сотрудник компании
Москва
28.11.2013
Здравствуйте,
По п/э *****11, приносим свои глубочайшие извинения, так как в процессе перевозки от одного места Вашего груза отклеился стикер (идентифицирующий принадлежность), это и послужило задержкой при отправке груза в г. Набережные Челны. На данный момент недостающие 1-место груза отправлено в город получатель. приблизительная дата прибытия 28.11.2013г. в дальнейшем по всем возникшим вопросам обращайтесь по тел. 8 968 378 17 59. С уважение заместитель начальника ЭСК Меньков Н.С.
Ирина
кузнецк
18.11.2013
проверено администрацией
пропала посылка!!!добрый день! помогите пожалуйста разобраться, так как больше не знаю куда обратиться, по вашему номеру не могу дозвониться, так как пока жду ответа сразу заканчиваются деньги!!!
Мне, ******* Ирине сергеевне, проживающей в городе Кузнецке Пензенской обл. была отправлена посылка из белгорода дали вот такой трек номер *******
я получила эту посылку. но она не моя!!! она предназначена для ******* татьяны из новокузнецка! начали разбирательства, как мне сказал отправитель, он разговаривал с директором пэка в белгороде, и выяснили, что виноваты сотрудника ПЭКА. что они перепутали номерки! и я кобы моя посылка идет в новокузнецк к той девочке, ****** Т,
и сейчас моя посылка вобще неивестно где!!! никто не может или не хочет мне дать полный и точный ответ!!! в белгороде вобще не берут трубку, а в новокузнецке вобще не в курсе!!!

я потеряла из-за этого кучу времени и самое главное кучу денег, так как мне эта посылка была очень нужна! посылка весом в 17 кг просто пропала и не известно где она!!! посылка почти на 40 тыс рублй просто пропала!!! а то что я ее до сих пор не получила, это я даже точно и не знаю, какой уже ущерб и сколько я из-за этого потеряла денег!!!
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
26.11.2013
Добрый день, Ирина!
в настоящий момент, Ваш груз найден. По ошибке он был отправлен в г.Новокузнецк.
25.11.2013г. Ваш грузоотправитель написал письмо о перенаправке груза в Ваш адрес. Груз отправлен из Новокузнецка в Ваш адрес.
От лица компании, приношу свои извинения за причиненные неудобства. Также готов лично ответить на все возникающие вопросы по тел.8-910-222-20-25.
Ольга
Москва
18.11.2013
проверено администрацией
ПЭК стали работать гораздо хуже, чем было раньше!!! Сайт и личный кабинет не обновляется - невозможно отслеживать отправки. Недавно заказывали машину с авто-погрузчиком, прислали обычную, так что пришлось карячиться - ящик весом 200 кг запихивать вручную...Операторы на сайте тоже неоперативно отвечают: спрашивается - зачем они собственно нужны, быстрее позвонить и все спросить по телефону...Но самый главный минус - не могу сейчас добиться получения от них оригиналов бухгалтерских документов (актсчет-фактура). Раньше курьеры привозили их в течении 5 дней, а сейчас уже 2-ую неделю не могу добиться даже ответа на мою заявку...писала уже раз пять( Это неуважение к постоянным клиентам, которые работают с вами годами!!! В следующий раз уже 100 раз подумаю, прежде чем связываться с ПЭКом...
Светлана ПЭК
сотрудник компании
Москва
21.11.2013
Добрый день!

Бухгалтерские документы вам будут предоставленны нашим курьером, по адресу который указан в вашей заявке. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и за задержку в сроках предоставления, в связи с большим потоком поступления входящих писем на электронный адрес. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и пользование услугамим нашей копмпании. По бухгалтерским вопросам можете обращаться на мой электронный адрес или по телефону указанному ниже.
Дмитрий
Саратов
18.11.2013
проверено администрацией
Мне был отправлен груз 08.11.2013 г. из Москвы. До сегодняшнего дня не пришел. На сайте статус груза - Не выгружен и никто из сотрудников по телефону не может объяснить, что означает этот статус и где груз.
Денис ПЭК
сотрудник компании
Саратов
20.11.2013
Здравствуйте Дмитрий.
Приношу Вам свои извинения.
На данный момент Ваш груз находится в филиале г.Саратова.
Вы можете получить его с 9-00 до 20-00.
остановлена публикация новых отзывов