|
Получил свой груз. Немного о грустном. Девушке, которая отвечает на вопросы по телефону, при прозвоне на номер 7(8793) 34-57-01 в Пятигорскеглубоко наплевать на ваши проблемы. Ни грамма поддержки, ни грамма сочувствия и участия по отношению к клиенту. Позвонил 18.11 и на вопрос, когда я получу свой груз, был дан ответ, что может быть через неделю, а может через две. А может никогда(этот вопрос сразу начинаешь задавать себе)? Потому что, именно в такой, безразличной форме, звучали ответы. 20.11 забиваю номер накладной в форму поиска на сайте и вижу, что груз я, оказывается, получил 17.11. В шоке заказываю обратный звонок от фирмы и слышу и от оператора, что груз получен. Начинаю объяснять, что груз не получал, но в ответ слышу, что она ничего другого не знает. Причём, разговаривает, как человек с тремя классами образования. Ну, а теперь о приятном. В общении со вторым оператором всё-таки был свой плюс. От неё я узнал номер телефона директора ПЭК Пятигорск. Итак, огромное спасибо ***** Евгению Сергеевичу, директору филиала Компании ПЭК г. Пятигорск. Он смог, как настоящий руководитель, разрешить данную ситуацию. Также, спасибо начальнику склада Дмитрию, за доброжелательность и оперативность. Несмотря на первоначальную проблему, остаюсь с ПЭКом. Спасибо. |
|
Пэк супер. С Москвы до Хабаровска 10 дней!на 6 дней раньше привезли! Завтра поеду забирать, т.к в вс не работают. Спасибо:) |
|
16 октября 2013 года был сдан груз в ПЭК г. Хабаровск для отправки в г. Красноярск. Что имеем сегодня (18 ноября 2013 года): по какой-то причине груз до сих пор находится в ПЭК г. Новосибирск (западнее Красноярска на 800км, т.е. груз проехал мимо Красноярска). С 05 ноября 2013 года сотрудники компании каждый день обещают что: Груз уйдет сегодня в Красноярск, но он до сих пор не сдвинулся с места. Из-за неорганизованности и ложных сведений от вашей компании я потерял крупного клиента, равно как и покупателя груза, который сейчас находится в вашей компании. Обращение к руководству: ТРЕБУЮ СРОЧНО РАЗОБРАТЬСЯ В ДАННОЙ СИТУАЦИИ И ОПЕРАТИВНО ДОСТАВИТЬ ГРУЗ В Г. КРАСНОЯРСК. Накладная: ******** Для себя я давно сделал выводы: ни при каких обстоятельствах больше не обращаться в вашу компанию. Данный отзыв будет распространен на максимальном количестве ресурсов и доведен до максимального количества людей, дабы обезопасить их от дальнейших проблем, связанных с сотрудничеством с вашей компанией. |
|
Добрый день,Кирилл Александрович! Приношу Вам свои извинения по данному факту. Могу Вам дать все пояснения по данной ситуации по телефону 7-913-948-40-77, в любое удобное для Вас время. |
|
Кирилл Александрович, Добрый День! Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в работе с нашей компанией! Это, конечно же, значительное отклонение от заявленных нами сроков! Мы прилагаем все усилия, чтобы в настоящее время в работе с нашей компанией не возникало подобных проблемных ситуаций. На сегодняшний день грузы оперативно обрабатываются на складе и отправляются согласно установленным срокам! Надеемся на дальнейшее сотрудничество! |
|
Отличная компания. все пришло в срок, без каких либо повреждения. Персонал вежливый. Я доволен!!! |
|
Жаль что не прочитал отзывы об этой компании раньше... Не стал бы связываться c ними.. Потеряли часть груза - одно из трех мест. Причем там было самое дорогое. |
|
Здравствуйте, По п/э *****11, приносим свои глубочайшие извинения, так как в процессе перевозки от одного места Вашего груза отклеился стикер (идентифицирующий принадлежность), это и послужило задержкой при отправке груза в г. Набережные Челны. На данный момент недостающие 1-место груза отправлено в город получатель. приблизительная дата прибытия 28.11.2013г. в дальнейшем по всем возникшим вопросам обращайтесь по тел. 8 968 378 17 59. С уважение заместитель начальника ЭСК Меньков Н.С. |
|
пропала посылка!!!добрый день! помогите пожалуйста разобраться, так как больше не знаю куда обратиться, по вашему номеру не могу дозвониться, так как пока жду ответа сразу заканчиваются деньги!!! Мне, ******* Ирине сергеевне, проживающей в городе Кузнецке Пензенской обл. была отправлена посылка из белгорода дали вот такой трек номер ******* я получила эту посылку. но она не моя!!! она предназначена для ******* татьяны из новокузнецка! начали разбирательства, как мне сказал отправитель, он разговаривал с директором пэка в белгороде, и выяснили, что виноваты сотрудника ПЭКА. что они перепутали номерки! и я кобы моя посылка идет в новокузнецк к той девочке, ****** Т, и сейчас моя посылка вобще неивестно где!!! никто не может или не хочет мне дать полный и точный ответ!!! в белгороде вобще не берут трубку, а в новокузнецке вобще не в курсе!!! я потеряла из-за этого кучу времени и самое главное кучу денег, так как мне эта посылка была очень нужна! посылка весом в 17 кг просто пропала и не известно где она!!! посылка почти на 40 тыс рублй просто пропала!!! а то что я ее до сих пор не получила, это я даже точно и не знаю, какой уже ущерб и сколько я из-за этого потеряла денег!!! |
|
Добрый день, Ирина! в настоящий момент, Ваш груз найден. По ошибке он был отправлен в г.Новокузнецк. 25.11.2013г. Ваш грузоотправитель написал письмо о перенаправке груза в Ваш адрес. Груз отправлен из Новокузнецка в Ваш адрес. От лица компании, приношу свои извинения за причиненные неудобства. Также готов лично ответить на все возникающие вопросы по тел.8-910-222-20-25. |
|
ПЭК стали работать гораздо хуже, чем было раньше!!! Сайт и личный кабинет не обновляется - невозможно отслеживать отправки. Недавно заказывали машину с авто-погрузчиком, прислали обычную, так что пришлось карячиться - ящик весом 200 кг запихивать вручную...Операторы на сайте тоже неоперативно отвечают: спрашивается - зачем они собственно нужны, быстрее позвонить и все спросить по телефону...Но самый главный минус - не могу сейчас добиться получения от них оригиналов бухгалтерских документов (актсчет-фактура). Раньше курьеры привозили их в течении 5 дней, а сейчас уже 2-ую неделю не могу добиться даже ответа на мою заявку...писала уже раз пять( Это неуважение к постоянным клиентам, которые работают с вами годами!!! В следующий раз уже 100 раз подумаю, прежде чем связываться с ПЭКом... |
|
Добрый день! Бухгалтерские документы вам будут предоставленны нашим курьером, по адресу который указан в вашей заявке. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства и за задержку в сроках предоставления, в связи с большим потоком поступления входящих писем на электронный адрес. Надеемся на дальнейшее сотрудничество и пользование услугамим нашей копмпании. По бухгалтерским вопросам можете обращаться на мой электронный адрес или по телефону указанному ниже. |
|
Мне был отправлен груз 08.11.2013 г. из Москвы. До сегодняшнего дня не пришел. На сайте статус груза - Не выгружен и никто из сотрудников по телефону не может объяснить, что означает этот статус и где груз. |
|
Здравствуйте Дмитрий. Приношу Вам свои извинения. На данный момент Ваш груз находится в филиале г.Саратова. Вы можете получить его с 9-00 до 20-00. |
остановлена публикация новых отзывов