отзывы и жалобы
ПЭК
Павел Валентинович
Санкт-Петербург
19.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте. Абсолютно не доволен качеством обслуживания! Оно не низкое и не ухудшилось, его просто нет. Груз на мое имя был отправлен 31.10.2013 г. из г. Липецка, заявленный срок прибытия 05.11.2013 г. Груз прибыл 17.11.2013 г. то есть с задержкой, дольше в три раза! Никто из сотрудников ни на сайте ПЭК, ни по телефону, ни в момент получения не смог мне объяснить, чем вызвана такая задержка и каков порядок рекламаций. Кроме того никаких извинений я не услышал. Грузчики из стран СНГ вызывают неприятие своим видом, незнанием русского языка и некомпетентностью. Полагаю целесообразным рекомендовать всем своим знакомым не пользоваться услугами данной транспортной компании.
Виталий ПЭК
сотрудник компании
Воронеж
20.11.2013
Здравствуйте! Из за технической ошибки в программе, повлекшей за собой ряд сбоев, Ваш груз был ошибочно задержан. Приносим свои извинения! В дальнейшем это не повторится! Надеемся на дальнейшее взаимовыгодное партнерство! Спасибо за понимание!
Алексей
Н.Новгород
19.11.2013
проверено администрацией
Был впервые на получении груза,выписали три места.Расписался,два отдали,а третье место так и не получил!!! ПРОПАЛО где-то.
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Нижний Новгород
24.01.2014
Добрый день. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. В подобных случаях наши сотрудники ищут потерянный груз достаточно оперативно (как в Вашем случае).
Сергей
Ростов-на-Дону
20.11.2013
проверено администрацией
Работаю с данной компанией с весны.
Как говорится ехали ехали и приехали...
Это мягко говоря...
Отслеживал статус груза по сайту, вчера т.е. 18.11.13
звонил в ТК в Ростове-на-Дону, сказали что машина приехала, вечером скорее всего сможете получить.
Был вечером в том районе - решил заехать в офис, девушка сказала что машина еще не приехала, я сказал что по тел.мне дали др.информацию, она долго звонила на склад, дозвонилась, сказали все же машина приехала, но груз сегодня не получу.
Ну ладно - это мелочи. Но уже заподозрил что-то неладное.
Т.к. статутс на сайте впервые был - НЕ ВЫГРУЖЕН
Сегодня - 19.11.13 - проверил снова на сайте статус - он не изменился, в 16:00 звоню в офис, девушка сообщает что все ок - можете приезжать забирать - ну думаю уже лучше - наверное сайт с задержкой работает.
приехал в офис, а ехать мне кстати нужно через весь город, оформляю документы, оплачиваю, иду на склад - и тут началось самое интересное:
Сотрудник говорит что приехало только 1 из 3 мест.
Спрашиваю где остальные??? Мы не знаем.
пошли в ихнюю складскую - оформили акт **** о наличии/отсутствии расхождений в кол-ве товаров
сам кладовщик мне честно сказал что за сегодня я уже ВНИМАНИЕ!!! ТРЕТИЙ кто НЕДОПОЛУЧАЕТ груз отправленный с Белгорода. КАК ТАК?? по соседству разбирали чей-то другой проблемный груз и смотрели фото. Оказывается при отправке все грузы фотографируются.
Попросил показать фото - показал - на нем 3 мои коробки - одна из тех которая пришла - 2 остальные ОТСУТСТВУЮТ!!
Там товара больше чем на 100 тысяч рублей.
Кто за это будет отвечать???
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
26.11.2013
Уважаемый Сергей!
Все места Вашего груза находились в г.Ростове-на-Дону.
и в данный момент Вами уже получены.
От лица компании, приношу свои извинения за причиненные неудобства в задержке получения груза.
Сергей
Киров
20.11.2013
проверено администрацией
Груз был отправлен из Владивостока в Киров. По ошибке ПЭК, зачем-то приехал в Кемерово и мне пришла СМС, что я могу забрать его оттуда. Совсем!?!? Расстояние от Кирова до Кемерово 3000 км. Но это еще полбеды. В Киров груз пришёл 15.11.2013, мне сообщили об этом только 19.11.2013, никаких смс не приходило. Договорился с оператором о доставке на сегодня. Обещали заранее перезвонить и договориться, в какой половине дня будет доставка. Полдня прошло, звонков не дождался, звоню сам. С огромным трудом они нашли информацию про меня, про доставку, оказалось что сегодня никто ко мне ехать и не собирался, попросили перенести на завтра. Ну как можно работать с такими!?!? Я в шоке от этого сервиса! В жизни ни я, ни мои знакомые не воспользуются вашей конторой - ОБЕЩАЮ!
Евгений ПЭК
сотрудник компании
Киров
25.11.2013
Добрый день, Сергей!
Хотелось бы поблагодарить Вас за уделенное время на написание данного отзыва, Ваше мнение очень важно для нас и позволяет делать нашу работу более качественной! Со своей стороны всетаки хочу прояснить ситуацию по Вашему отзыву. Во-первых груз из Владивостока в Кемерово вместо Кирова отправил Ваш отправитель, тому подтверждение полученные Вами сопроводительные документ, в которых имеется поручение экспедитору с подписью Вашего отправителя об отправке груза именно в Кемерово, после чего он же и написал письмо о перенаправке груза в Киров. Во-вторых СМС Вы не получили из-за неточно указанного номера отправителем, по этой же причине и не могли до вас дозвониться или Вы скидывали. В-третьих доставка изначально планировалась на 20.11, т.к. заказали Вы ее в конце дня 19.11. Не дождавшись звонка от отдела доставки, 20.11 Вы позвонили сами, где получили информацию о том, что возможна задержка доставки Вашего груза и чтобы Вам зря не ждать, менеджер спросил о возможности переноса на 21.11, на что Вы согласились без каких-либо нареканий на нашу работу.
Также, хочу Вам принести извинения за возможно доставленные неудобства при доставке Вашего груза! Уверяю Вас, что мы прилигаем максимальные усилия для того, чтобы доставить Ваш груз в максимально короткие сроки!
Ирина
Москва
20.11.2013
проверено администрацией
Отвратительное отношение к клиентам. Ужасный сервис. Груз получатель не получил, ПЭК утверждает, что доставили, при этом за доказательства того, что доставили (тн на получение с подсписью клиента) мы должны ЗАПЛАТИТЬ! То есть либо верьте на слово проблемной транспортной компании (проблемы с доставкой далеко не в первый раз), либо платите, НО(!) даже если оплатите, документы мы Вам предоставим в течение месяца, так как они неизвестно где и не знаем, когда получим
Александр ПЭК
сотрудник компании
Екатеринбург
25.11.2013
Добрый день. Груз получен получателем 04.10.2013 года. Документы в филиале не хранятся (сдаются в архив). Согласно договору оферты, предоставление копии документа услуга платная, стоимость 50 руб. Срок предоставления 10 дней. Приносим извинения за предоставленные не удобства.
Татьяна
Санкт-Петербург
21.11.2013
проверено администрацией
10.11.2013 г. груз был принят на склад в Краснодаре, в Ижевск должен был доставлен 19.11 , но до сих пор его нет! и это мало того операторы вообще не знают где он, говорят потерялся, обещают перезвонить, но этого не делают(( когда придет груз я даже теперь и не знаю, а ХОТЕЛОСЬ БЫ!!!
Александр ПЭК
сотрудник компании
Ростов-на-Дону
27.11.2013
Добрый день, Татьяна.
Приносим Вам свои извинения, за предоставленные неудобства.
На данный момент Ваш груз находится в пути, ориентировочная дата прибытия в г. Ижевск 30.11.2013.
Сергей
кемерово
21.11.2013
проверено администрацией
Здравствуйте! 13.11.13 был отпрввлен груз из красноярска в кемерово.До сих пор не получил. Вроде бы разгрузили в новосибирске но найти не могут. В офисе ничего вразумительного не говорят. Сами не звонят и похоже никто не занимается моим грузом. Нервы на пределе и что делать.
Игорь ПЭК
сотрудник компании
Новосибирск
04.12.2013
Добрый день, Сергей!
Приношу извинения с задержкой по отправке груза, которая возникла из-за технических причин. В настоящее время Ваш груз на складе г. Кемерово.
Анна
Белгород
21.11.2013
проверено администрацией
По роду своей деятельности приходится часто получать и отправлять грузы. В последнее время часто сталкиваюсь с компанией ПЭК. Что могу сказать:
1) в компанию практически никогда невозможно дозвониться!
2) Каждый раз приезжая получать груз, приходится часами отстаивать очереди как на выписке документов, так и на складе.
3) По поводу склада - просто ужас! Машину негде парковать, не говоря уже о том, чтобы подъехать к эстакаде за грузом! Приходится издалека тащить габаритный груз, лавируя между другими машинами. А ведь я хрупкая девушка.
4) Создается впечатление, что на складе грузчиков нет, либо они спят, настолько медленно идет выдача груза.
Неужели так сложно улучшить постановку своей работы? Расширить склад, сделать парковки или места для машин, набрать персонал для работы, чтобы разгрузить очереди (на выписке документов работают всего 3 девочки!!! в то время как очередь стоит от входной двери до выходной)!
В общем впечатление ужасное, желания работать с этой компанией нет! Слава богу есть другие компании в нашем городе, с которыми удобно и приятно работать!
остановлена публикация новых отзывов