отзывы и жалобы
ПЭК
Алексей ПЭК
сотрудник компании
Белгород
26.11.2013
Уважаемая, Анна!
Хочу ответить на Ваше сообщение по пунктам:
1.Да, действительно есть трудности с дозвоном в филиал по техническим причинам, а также из-за большого кол-ва входящих звонков. В связи с этим, добавлены несколько дополнительных телефонов (4722) 402-400, 8-915-564-48-28.
2.При получению Вами груза *******11, про который Вы пишете, время выдачи в офисе 10-49, а время выдачи со склада 11-02, т.е. 12 минут - очередей не было! Очереди бывают в моменты пиковых нагрузок и максимального потока клиента. Это обычно происходит только по понедельникам!
3.Место перед складом филиала по ул.Магистральной, 55 действительно ограничено. В связи с этим, для удобства клиентов, будет открыта выдача грузов с начала декабря на втором складе по ул.Корочанской, 132А. Т.о. Вам будет удобно получать грузы без очередей, на удобной площади для клиентов.
4.По поводу работы грузчиков, будут приняты необходимые меры для улучшения качества и быстроты их работы.
Также готов лично ответить на все Ваши вопросы по работе филиала по тел.8-910-222-20-25.
Илья
Новосибирск
21.11.2013
Получилось так что пришлось стролкнуться с данной компанией, ужасного отношения я честно говоря не видел, ответ один уточним и все!никакой информации ничего!, на ответ почему вы ничего не знаете отвечают ну мы так работаем! а теперь о грузе груз передан в красноярске 13.11.2013 с отправкой в новосибирск, до сих пор 21.11.2013 груза нет и не известно где он! никакой информации ничего!!
Елена ПЭК
сотрудник компании
Красноярск
26.11.2013
Добрый День ,Илья!
Приносим Вам свои искренние извинения за доставленные неудобства в работе с нашей компанией!
В дальнейшей работе готова ответить на все ваши вопросы и буду рада помочь и разобраться в любых ситуациях, связанных с перевозкой грузов!
Елена Ковель,
Начальник отдела продаж
сот. 8-904-895-55-56
Евгений
Новокузнецк
22.11.2013
проверено администрацией
Отправил личные вещи из Новокузнецка в СПБ, дошли быстро, привезли домой, НО не хватает коробки с LCD-телевизором, я на ней специально, чтоб не разбили, написал TV - зря наверное подписал...звоню в ПЭК - говорят, как только найдут сразу позвонят. Весь груз застрахован на 100000 руб, надо было отзывы читать...если не найдут груз или не возместят убытки, больше НИКОГДА не воспользуюсь сам и отговорю других от услуг этой, да и наверное и других российских ТК... печально, везде обман, воровство и хамство...
Роберт ПЭК
сотрудник компании
Санкт-Петербург
26.11.2013
Добрый день Евгений. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Недостающее место Вашего груза найдено и будет в кратчайшие сроки Вам доставлено. С Уважением!
Светлана
Москва
22.11.2013
проверено администрацией
Прошу руководство ПЭК,поощрить ****** Евгения за хорошую, добросовестную,граотную работу, побольше таких сотрудников,
Евгений
Чебоксары
22.11.2013
проверено администрацией
Хотелось бы поделится отзывом о ТК ПЭК. Сегодня приехал забирать груз. Целостность упаковки была нарушена т.е НИ КАКАЯ. А это пленка ПВХ и если у нее нарушена целостность то пленка 100% повреждена. Рулон в ужасном состояние, его как будто рвали. Сейчас собираем документы, что бы подать иск. Во вторых - обман по поводу доставки. Специально прозвонил два города (москва и самара) проверить сколько стоит забор груза. Везде говорят что в черте города 3500руб. Но почему то наш груз который забирали в черте города, обошелся в 5000 тыс.руб. От куда взялась такая сумма не известно. Звонил в Самару сказали стоимость 3500руб. На сайте стоимость тоже 3500руб. Отправка была Самара-Чебоксары. Вот параметры груза длина 5 метров, вес 246 кг, диаметр 40 см. Почему 5000 тысяч рублей? Все операторы говорят что груз не габаритный и доставка увеличивается на 30%. Так доставка 1850руб.(с 30 процентами) 5000руб. забор. Итого 6850руб. Обман - по телефону и на сайте одна сумма. На деле еще дороже.
Ростислав ПЭК
сотрудник компании
Самара
25.11.2013
Здравствуйте, Евгений.При оформлении забора Вами была указана длина груза 5 метров. На самом деле при приемке груза на склад в филиале города Чебоксары был произведен замер, по результату которого было выявлено, что длина Вашего груза составляет 5 метров 11 сантиметров, что является крупногабаритным грузом (свыше 5 метров)и сумма за услуги расчитывается уже с учетом этого.
Андрей
Нижний Новгород
22.11.2013
проверено администрацией
ПЭК совсем скатился ниже некуда, личный кабинет то работает, то не работает,грузы не отображает,по номеру информацию не видет.В офисе сотрудницы говорят звонить в Москву,такое ощущение что они вообще ни при делах и отношение к ПЭК не имеют. УЖАС !!!
Сергей ПЭК
сотрудник компании
Нижний Новгород
24.01.2014
Добрый день. Приношу Вам свои извинения за доставленные неудобства. Уверяю Вас, что, несмотря на возникающие сложности (технические проблемы или человеческий фактор) , ПЭК развивается, учится на своих ошибках (благодаря, в том числе, Вашим отзывам).
Максим
Москва
22.11.2013
проверено администрацией
Что. Это вообще за транспортная??? Самая известная, а извините меня такое безобразие. Был сдан груз 28.10.2013 в ПЭК север (Москва). Отправление Москва - Владикавказ. На утро обнаружили, что оператор написал вместо города Владикавказ город Владивосток. Были приняты меры. Написано письмо с изменением города получателя. Письмо приняли, но после отказали из-за того что был не верно написано. При этом менеджер данной компании не объяснял, как его писать. Вопрос? Если письмо получило отказ, то почему нельзя было связаться по средством телефонии???
Хорошо груз уехал в город Владивосток. Письмо следом ушло туда же. Груз прибыл 12.11.2013 в город Владивосток, но по прибытию менеджер не связался ни с получателем, ни с отправителем.
20.11.2013. Звоню в филиал в городе Владивосток начинаю выяснять, как так груз уже 8дней у них лежит и ни каких движений. На что получаю ответ, что не верно было составлено письмо и в ответном письме мне указали это. Но ни каких писем не было от данной компании с отклонением письма (города Владивосток). Ну ладно. ОК. вешаем их лапшу на уши. Делаем новое письмо пот диктовку менеджера. Отправляем. В течение 3 дней отправляем. И в день по несколько штук. Ну что б наверняка. При этом менеджер обещал связаться. Звонка нет. Звоним сами. Менеджер начинает травить байки, что формат письма не тот, ну не открывается ну да как так скан паспорта открывается, скан транспортной накладной открывается, а вот скан письма нет. Хотя все в одном формате и вот почему то у меня открывается!! Ну, ОК. делаю еще 5 скан обрабатываю в разных форматах, ну что б наверняка. Отправляю. И тишина.
Человек в городе Владикавказ уже месяц ждет груз вместо положенной недели. Это ужас.
Так и еще деньги берут за маршрут из МОСКВА-ВЛАДИВОСТОК-ВЛАДИКАВКАЗ. так еще и хранение и наверняка, какие ни будь еще штрафы. Почему я должен все это оплачивать из-за ваших операторов???
Из-за того что ваши операторы не могут связаться по телефону, а отправляют письма на почту (я может в глуши живу к компьютеру подхожу раз в день) как мне в таком случае узнать что письмо пришло с отказом??
Очень Очень не доволен!!!
Дмитрий ПЭК
сотрудник компании
Владивосток
27.11.2013
Здравствуйте, Максим!
Приносим Вам свои извинения за технические недоразумения с Вашими письмами о перенаправлении груза из Владивостока в г.Владикавказ.
Действительно, изначально Ваше письмо было оформлено и принято от Вас с ошибками, вследствие чего оно не могло быть принято нами к работе.
По факту получения 22.11.13 от Вас правильно оформленного письма сотрудниками филиала в г.Владивосток была произведена перенаправка данного груза в конечный, выбранный Вами, пункт назначения.
В случае возникновения острых проблемных вопросов, связанных с отправкой грузов во Владивосток/из Владивостока, для оперативности решения сложных ситуаций Вы можете связаться со мной по моб. телефону 8-914-680-01-67 (Дмитрий Ижболдин - и.о. директора филиала в г.Владивосток).
Николай
уфа
22.11.2013
проверено администрацией
Хочу поделиться мнением и печальным опытом о транспортной компании ТК ПЭК 28.10.13 получал груз на ООО Росмикронэлектро количество грузовых мест 10 получил 9мест по накладной АКТ УФ*****4 пересчитывали согласно накладным товара нехватает на сумму 25135руб ,была написана претензия по истечению месяца позвонили сказали готовы возместить только 5 тысяч рублей
при этом все только на словах письменного ответа не дают
фактически нарушается закон ответа по претензии в течении месяца и многое другое.
Услугами транспортной компанией пользовался много лет .
Денис ПЭК
сотрудник компании
Уфа
25.11.2013
Николай добрый день, если у Вас возникают какие либо вопросы связанные с возмещением по претензии, Вы в рабочее время можете связаться со мной и мы обсудим все нюансы Вашего дела.
С уважением директор филиала Кулаков Денис
Руслан
Камышин
22.11.2013
проверено администрацией
Компания ПЭК просто ужасная. Не могу получить груз уже полмесяца, а оговорено получение после 4,5 дней. Мало того, никто вообще не в курсе что с грузом, ни где он находится. Звонил во вое филиалы на пути следования груза и никто не может дать ответа где груз, только лишь отвечают, что нет информации и они пока не могут дать ответ, что с ним. В общем уже 2 недели мой груз как буд-то провалился, исчез и компания потеряла все концы - дурдом короче. Консультанты не отвечают в онлайне, звонить вообще куда-либо бесполезно, все равно ничего не скажут, а если скажут, то информация разных филиалов отличается в корне - в общем сидеть гадать. Никогда услугами данной компании не воспользуюсь! И никакие они не эксперты в логистике - срок доставки груза уже просрочен в 3 раза от обещанных 4,5 дней!
остановлена публикация новых отзывов