|
Здравствуйте Руслан. Приношу Вам свои извинения. На данный момент Ваш груз находится в филиале г.Саратова. Вы можете получить его с 9-00 до 20-00. |
|
Добрый день. Характер груза ОБОРУДОВАНИЕ, относится к п. 5 перечня грузов, подлежащих обязательной жесткой упаковке. |
|
Так получилось, что интернет-магазин отправил заказ именно с компанией ПЭК. До получения груза немного напрягся, почитав здешние комментарии. Но, как оказалось, всё не так уж и страшно. Груз приехал целым и в срок, спасибо компании за положительный опыт. |
|
Что бы я еще раз воспользовался ПЭК, самая плохая компания,за доставку груза было уплачено 1040 р,из них 300 руб. доставка, 150 руб. упаковка груза в жесткую упаковку и забор груза 590 руб.Получаю товар и о ужас, жесткая упаковка отсутствует, родная упаковка порвана, вскрыл, товар поврежден, как будто пинали,на складах одни таджики, внятного ответа от них не получил,разбиратся время не было. |
|
Добрый день, Михаил! Мы приносим Вам свои извинения за доставленные неудобства. Спасибо, что сообщили нам о сложностях, возникших в процессе нашей работы. Мы примем все необходимые меры для решения данной ситуации и надеемся на дальнейшее взаимовыгодное сотрудничество . |
|
Очередное чуткое отношение к клиентам! Получали груз из Москвы, самостоятельно. При проверке на одном из мест отсутствовало пол упаковки (как косой срезана, ровненько), груз имеет механические повреждения. На месте представители компании признали свой косяк и сказали, проблем с возмещением ущерба не будет, пишите претензию, тем более сумма ущерба невелика. Ответ аналогичен многим, упаковка (картон) не обеспечивает сохранности груза, пакуйте в жесткую. Господа, мелочные вы наши, я могу понять, что данная упаковка может быть деформированна (смята) и груз внутри иметь повреждения, но сама коробка должна быть ЦЕЛОЙ! А здесь практически полное её отсутствие и отсутствие части самой упаковки товара. И ОНИ ЕЩЕ БОРЯТСЯ ЗА ЗВАНИЕ КОМПАНИИ ВЫСОКОЙ КУЛЬТУРЫ ДОСТАВКИ! |
|
Здравствуйте, Олег! Беря во внимание, что нашей компанией перевозится сборный груз, наши сотрудники предложили вашему отправителю упаковать груз в жесткую упаковку для того, чтобы вы получили ваше оборудование в целостности и сохранности. Упаковка картон действительно не обеспечивает целостность груза, по этому мы рекомендуем при отправке, всем клиентам без исключения, упаковывать груз надлежащим образом во избежании ситуаций подобным вами изложенной. Надеемся на Ваше понимание важности данного вопроса. |
|
Сегодня пришла СМС, что могу приехать забрать груз в Уфимском филиале ПЭКа на Сельско-Богородской, предварительно решил позвонить и уточнить все детали, позвонил-сообщили что действительно пришел можете забрать сумма к оплате 995 рублей, в итоге отпросился с работы приехал, груз не выдали сказали что с Москвы не оплатили счет и мне нужно оплатить еще 600 рублей, мало того что там оплату произвести нельзя-ждите счет, и отправили обратно, в итоге толком не объяснили что делать груз так и лежит, ужаснейшая компания пользуюсь первый раз уже отвратительное мнение сложилось, если груз в течении ближайшего времени не выдадут, придется повозиться с нормативно-правовой документацией и написать жалобу в Роспотребнадзор с целью проверить данную транспортную компанию. |
|
Добрый день Артур. Спасибо Вам за отзыв, нам важно Ваше мнение для быстрого реагирования и улучшения нашей работы. По Вашему грузу могу сообщить следующее: учитывая, что груз пришел в Уфу из Казахстана действительно есть отличительные особенности при расчетах перевозок данного направления, возможно именно по этому Вам показалось, что данная система не удобна, но это связанно только из-за законодательства и законами принятыми РФ. Заранее благодарен Вам за выбор нашей компании и искренне надеюсь что даный случай не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество. |
|
Приобретал контрактную акпп во Владивостоке,продавец отослал компанией ПЭК 09.11.2013 в жесткой упаковке.24.11.2013 уже была в Москве,хотя ориентировочное время стояло по статусу груза 26.11.2013.Без проблем подьехал в 23.30 и благополучно забрал в целости и сохранности,упакованно было в надлежащем виде,собственно так и получил. Конечно есть некоторые недочеты в виде некорректной работы проверки статуса груза на сайте,но в целом остался доволен. |
|
В сентябре из Воронежа отправлен груз в заводской упаковке (картонная коробка), получил мятую коробку, при вскрытии обнаружена трещина корпуса, составили акт, написал претензию, получил отказ, буду обращаться в суд. В общем один в один как у Геннадия из Москвы. Очень недоволен таким отношением. Никому НЕСОВЕТУЮ эту компанию - запросто можете получить груды осколков вместо груза и ПЭК при этом якобы нипричом. |
|
Согласно поручению экспедитору ********* груз принят в ненадлежащей упаковке, что не соответствовало характеру и свойствам перевозимого груза и не смогло обеспечить целостность и сохранность груза при перевозке. Также в вышеуказанном поручении отмечено, что Клиент в лице своего представителя был предупреждён о необходимости изготовления жёсткой упаковки для данного вида груза. От жёсткой упаковки отказался. Таким образом, был не выполнен п. 2.2.4. договора оферты, согласно которому Клиент обязан сдать Экспедитору груз в упаковке или таре, обеспечивающей целостность и сохранность груза, а также его товарный вид при транспортировке и хранении. Клиент самостоятельно несет ответственность за последствия неправильной внутренней/внутритарной упаковки груза (бой, поломку, деформацию, течь и т.д.). Клиент настоящим подтверждает, что он ознакомлен с технологией перевозки сборный груз и самостоятельно определяет соответствие упаковки характеру груза, за исключением случаев, определенных п. 2.3.3.1. Договора. Вследствие чего, вступает в силу п. 5.5. того же договора, согласно которому при неисполнении Клиентом п.п.2.2.1.-2.2.4., 5.4. Договора, Экспедитор не несет ответственности за груз (и его товарный вид), принятый им по настоящему Договору. |
|
Здравствуйте пользуюсь вашими услугами первый раз и уже очень не довольна. Мой груз потеряли и не знают где он. Груз отправляли из Москвы. Прибытие груза 26,11 при проверки о статусе груза пишут что не выгружен. Звоню в компанию ПЭК, когда могу получить груз мне отвечают что машина задерживается при заявленных 4 суток доставки. Доставка задержится еще на 4 суток. При том что проверяя статус на забор груза мне показывают такую информацию груз находиться на складе в г Челябинске. То есть сотрудники зная что груз потерян нагло врут что груз в пути. На мой вопрос дескать в статусе указанно что груз не выгружен, то есть компании ПЭК необходимо 4 суток для выгрузки. Оператор ответила что не знают где находиться груз, был ли вообще он забран из г Москвы либо он где то на складе в г Челябинске и они не знают где.У меня на руках экспедиторская расписка где указано что груз забран транспортной компанией. Извините занимаюсь совместными закупками нахожусь в декрете так сказать заработок, те люди то что заказывали требуют деньги т.к товара нет. Но и где мне прикажете брать их, не товара не денег. Почему за чью то растерянность должна расплачиваться я. Надеюсь вы примете меры, либо груз будет найден. Либо прошу возмещения ущерба. Для меня это значительная сумма. Надеюсь на понимание, и решение вопроса в положительную сторону. Спасибо. |
|
Здравствуйте. Приношу свои извинения за задержку, произошда техническая накладка и груз не был выгружен в Челябинске. На данный момент прилагаются все усилия для его поиска. Дял составления документов Вы можете в любое время приехать в нашу компанию с 8-00 до 19-00 в рабочие дни или с 10-00 до 16-00 в субботу. |
остановлена публикация новых отзывов