|
Груз получила быстро,все вцельности и сохранности.Спасибо. |
|
Добрый день. Константин, в данном случае Вам требуется составить претензию и подать её в наш офис г. Чита ул. Туринская 1Б, приложить к претензии документы на перевозимый груз, по интересующим Вас вопросам и для регулирования данной ситуации Вы можете связаться со мной по ниже указанным контактам. С уважением, директор филиала г. Чита Бутенко Павел тел: (3022) 45-50-70 Адрес: г. Чита ул. Туринская 1Б www.pecom.ru |
|
Короче: мозг компостируют да, мол Ваш груз едет - приедет сообщим, опять звоним где груз- cообщают мол выехал такого-то числа , им опять говорим, знаем когда выехал- скажи когда забрать, ну.... самодовольный бред , как всегда, машину вчера разгрузим, звони утром завтра.. На след день cообщают что еще не разгрузились, после перезвонили аж несколько раз сказали что на складе груз готов к выдаче, приехал через весь город к ним на Кубовую в деревню, ни указателей толком нет, у прохожих спрашивали где они обитают, затем у операторов пытаюсь получить груз-( печать с собой была) cтали требовать доверенность, говорю дайте бланк доверки выпишу что сам себе доверяю получить груз- стали требовать приказ о праве подписи и назначении, ну раз нет давай мы на тебя на частное лицо выдадим- звони отправителю пусть вместо юр лица тебя как физика укажет.. ( когда уточнял ПЭКовский факс- отдаю мобильник оператору чтобы сообщила отправителю номер- услышал что им нельзая по мобильным телефонам разговаривать!! В БАНКАХ МОЖНО-У НИХ НЕТ!??! стояли ждали пока ПЭК получит эти письма .. спросил у них где письма получили/нет? отвечают а это в другом кабинете спрашивай.. там тоже народ тупит.. наконец получил бумажки по факсу - отдаю- стали требовать доверенность о праве подписи отправителя.. опять звоню в Питер прошу ищо бумашки- мои отправители сообщают что отправили все и по факсу и по электронке.... ну ладно , нашли ... затем говорят что деньги за перевозку наверное не получили ?? так проверьте сначала ,затем бредовые вопросы задавайте!! причем шутка: cиняя печать для них ничего не значит, а черно белая факсовая бумашка вызывает доверие !!! Ну разрешили забрать груз наконец-то,, cпрашиваю как проехать? что то пытаются объяснить - спрашиваю дай схему проезда, а не пальцами показывай, схемы тоже нет.. Ладно, выдают груз... привезли вот мол, ваш ящик... собрались уезжать проверяем входящие документы а места должно быть два!! cнова на склад посмотрели и своему грузчику таджику ну да два ящика должно быть... ну отдали еще ящик... два -три часа у них протусовались, все это на фоне плaкатиков о крутизне фирмы на стенках офиса , и стоек с корпоративными журнальчиками с лицом самодовольного директора... и бредятине о работе через Iphon ........ маразм! впечатление что все ! сотрудники от менагерш до директора боятся всего...!!! Вдобавок трендят мол привезем Питер Новосибирск 6 дней - по факту 8 дней. |
|
Здравствуйте, Михаил! Мы очень сожалеем, что посещение Вами офиса и получение груза, вызвало у Вас столько отрицательных эмоций о работе филиала. Все Ваши замечания мы обязательно учтем в нашей дальнейшей работе. |
|
Просто отстой, а не компания! Ориентировочная дата прибытия груза стоит 27.11.2013, хотя на деле груз обычно на неделю раньше всегда приходит. Начинаю уже связываться на сайте с работниками данной компании и задавать вопросы по поводу своего груза! На что один раз мне ответили, что он в Москве, потом сказали позже что выезжает сегодня из Москвы, на следующий день говорят, что он ещё не в Москве!!! Короче, дурдом полнейший! Недостоверная информация, запудривание людям мозгов и наплевательское отношение! Операторы могут молчать сутками! Уже был опыт с ними же! Украли груз и начиналось такое же запудривание мозгов! Сначала надо было предоставить одни документы, потом через 1,5 недели только со мной связались и сказали, что неправильно написала претензию!!! Уму непостижимо! Тянучка долгая и бесполезная трата времени! Ужасная!!! Ужасная!!! И ещё раз - ужасная компания!!! Не советую никому! |
|
Добрый день, Валерия! Ваш груз ехал из города Артем в город Липецк. Это существенное расстояние в 9 000 км. Ориентировочная дата прибытия была указана 27.11.13. Груз прибыл к нам на склад 30.11.13 в субботу и в понедельник 02.12.13 был выдан Вам. Задержка в перевозке груза вызвана занчительным расстоянием. Приносим Вам свои извинения. И надеемся на дальнейшее сотрудничество. По любым вопросам Вы можете обратиться ко мне по телефону 8-919-160-63-33 |
|
ПЭК- ПОЛНЫЙ БАРДАК!!! Задумайтесь о вашей работе. Вы портите не только свою РЕПУТАЦИЮ, НО РЕПУТАЦИЮ своих клиентов!!! Мало того что, постоянные задержки груза и обещания менеджеров о том, что завтра завтра ваш груз придет.....Ситуация: вчера позвонила менеджер и сказала ваш груз пришел, сегодня приезжаем, девочки выписывают документы, идем на склад, а груза нет, при том,что мы приехали на такси в полной уверенности о прибытии груза,т.к. нам звонили. И как это объясните? Как нам объяснить теперь своим клиентам, что какая то девочка менеджер все перепутала и груз не пришел!!! Когда у вас будет порядок??? ГДЕ ВАШЕ НАЧАЛЬСТВО??? КОМУ МОЖНО ПОЗВОНИТЬ КРОМЕ МЕНЕДЖЕРОВ??? ИЛИ У ВАС ТАМ НИКТО НЕ ЗА ЧТО НЕ ОТВЕЧАЕТ! |
|
Светлана, добрый день! Приношу Вам и Вашим клиентам извинения по неверному информированию Вас о прибытии груза. Сотрудник терминала г. Новосибирска, совершил ошибку при оформлении погрузочной партии, что привело к данной ситуации. Надеюсь, что в дальнейшем такая ситуация не повторится и наше сотрудничество с Вами будет взаимовыгодным и более продуктивным. |
|
Согласна со всеми негативными отзывами. ПЭК работает очень плохо. Груз наша компания ждала 2 недели вместо обещанных 5-5,5 суток. В итоге все сроки поставки клиенту были просрочены. Мы были вынуждены заплатить штраф. На претензию ПЭК не отреагировал. И сейчас снова нет информации по грузу. Где он находится не известно и когда приедет тоже никто не знает. Наша фирма больше не будет пользоваться вашими услугами.!!! |
|
Добрый день, Наталья! Я приношу Вам свои извинения, за предоставленные неудобства, задержка Вашего груза связана с технической проблемой. Ориентировочная дата прибытия груза в филиал г. Нижний Новгород - пятница 06.12.2013. Надеюсь на понимание и дальнейшее сотрудничество |
|
Ужасный сервис и неквалифицированный персонал. Отправляла груз из Иркутска в Казахстан, мало того, что ни менеджеры, ни старший клиентский менеджер понятия не имеют о правилах оформления груза в Республику Казахстан, так еще и дерзит. Это не самое страшное было- где-то на просторах транзитных городов ПЭК потеряла два пакета сопроводительных документов на груз, которые я предоставила . В результате по прибытии груза в Омск мне звонят уже из омского офиса и интересуются где документы на груз, мол груз пришел вообще без документов. Более того старший клиентский менеджер при оформлении груза запамятовала, что оказывается оплата получателем в данном случае нереальна, потому как вот уже полгода как в Казахстане они (ПЭК) не могут принимать оплату за транспортные расходы от грузополучателя. В Омске об этом знают, а у нас в Иркутске -не знают. Не знают также, как позже выяснилось, и какие и в каком количестве документы внутренние (СMR) отправлять с грузом и как правильно их заполнять. В результате такой неквалифицдированной работы клиентского менеджера, ПЭК в общем как грузоперевозчика , я получила проблемы с потерянными документами, неоплаченными счетами за транспортные услуги и дерзкий оскал старшего клиентского менеджера, которая даже не удосужилась за день выяснить где документы. Естественно, все происходящее у них в порядке вещей: ну подумаешь, потеряли документы, ну подумаешь, менеджеры неправильно оформили CMRки .. Экспресс почтой за их счет , естественно, отправлять повторно предоставленный пакет документов они отказались, предложили в очередной раз воспользоваться их внутренней фуро- почтой. Документы за свой счет я отправила в омский филиал DHL, cчета оплатила, груз спокойно доехал до грузополучателя. Я ПЭК ждет претензия и судебный иск! |
|
Здравствуйте, Оксана. Ваш груз в полном объеме был доставлен до конечного пункта. В отношении улучшения качества обслуживания и повышения квалификации сотрудников, компания ведет постоянную работу в каждом филиале, и с каждым работником. Приношу свои извинения за доставленные неудобства. В отношении юридического урегулирования данного вопроса, Вам необходимо будет заполнить претензию, сотрудник клиентского отдела, поможет Вам, правильно ее оформить и ответит на все интересующие Вас вопросы |
|
ЗДРАВСТВУЙТЕ! Вот посчастливилось и мне связаться с ТК ПЭК. Заказали мне найти контрактный двигатель на автомобиль... Нашел,договорился,оплатил... вышло 28 т.р. в г. Волгоград. Пришло время доставки двс из Волгограда в Кемерово... выбор упал на ТК ПЭК т.к. очень удобное у них расположение в Кемерово. Срок доставки 10-12 дней был в полне приемлемым... В общем 12.11.2013 груз сдали в транспортную ПЭК и я стал ждать заветного дня получения его в г. Кемерово. Ориентировочно обещали брибытие на 25.11.2013. 23 числа звоню к ним поинтересоваться все ли в порядке... меня уверяют, что беспокоиться не о чем... на выходных ожидается машина и в понедельник 25 числа как и планировалось я смогу забрать свой груз... и вот приходит понедельник жду от них звонка т.к. они обещали позвонить... ближе к вечеру звоню сам... говорят что машина еще не подошла будет через пару дней т.ет 27.11.2013... ну,думаю, ладно, всяко бывает... Прошло два дня, звоню снова... опять переносят на два дня т.е. 29.11.2013. Опять проходит два дня... и снова они пытаются втюхать мне тоже самое... начинаю возмущаться... оказывается они сами не знают где мой груз и что когда будет какая-то информация они мне сообщат. Проходят выходные. звоню опять... таже история... зав. склада груз ищет, информации нет... Созвонился с отправителем... у них сказали что 27,11,2013 груз прибыл в Кемерово... Где они его могли потерять ума не приложу... Вобщем двс получить не могу, заказчик требует деньги обратно... Похоже придется обращаться в роспотребнадзор и в суд... вот такой печальный опыт работы с Т.К. ПЭК. |
|
Уважаемый Александр Юрьевич. По поводу изложенных вами фактов могу сообщить следующее: 1. По указанной вами накладной, груз не прибывал в филиал в г.Кемерово. 2. С того момента, как стало известно о неприбытии груза, проводится служебное расследование и принимаются все меры к поиску груза. 3. О текущей ситуации вас информируют мои сотрудники и я лично в ходе телефонных звонков. Приношу свои глубочайшие извинения, за ситуацию связанную с задержкой доставки вашего груза. Надеюсь, что по единичному сбою в работе большой компании, вы не будете судить о ней в целом. Всё так же, готов ответить на все ваши вопросы лично, по известному вам номеру телефона. |
остановлена публикация новых отзывов